По описанию - вышли со стоянки (1), мимо музея нефти (2), под мостом (3) и сели у вехи (4).
Вообще-то, в Люсефиорд можно было южнее о. Калвой идти, пожалуй и немного поближе будет (зеленая стрелка). А через Линдой есть смысл идти если есть желание постоять на "зеленой стоянке", там большие причалы, куда может встать довольно солидный кораблик.
Всё правильно. Именно у вехи (4, по Вашей квалификации) и случилось это ЭС.
На вопрос ГАЛеон есть ли у меня сигнализация отклонения от курса? Отвечаю честно, не знаю. Начинка на яхте самая современная, но я пока не разобрался, как её включать. Понимаю, с точки профессионала ответ идиотский. За то, честный.
Яхта напичкана по самое не хочю. Но, человек, слаб по своей натуре. Когда попадаешь на яхту, то хочется в путь, к новым приключениям и красотам. И сам себе говоришь, вот заступлю на вахту (освобожусь от вахты, будет свободное время) займусь изучением. На деле, всё по другому, то хочется поесть, то поспать, то ещё что-нибудь. И откладываешь на потом. Когда это "потом" случается, торжественно обещаешь изучить и "круг замкнулся".
Когда люди (дилетанты, вроде меня) мечтают о своей яхте, то кажется, что это солнце, штиль, красивые виды за бортом, шампусик и полуголые девушки, загорающие перед рулевым. Но жизнь, расставляет все на свои места.....
Кстати о жизни. Ещё не разу не становились на данном судне на якорь. Смотрю цепь не размечена (извините за термины), то есть на неё не нанесена разметка, 10. 20, 30 метров. Надеюсь вы меня поняли, что я имею ввиду. А как контролировать, сколько цепи отдал ушло в воду? Как это сделать в моем случае, как разметить? Каждый якорь весит под 274-300 кг. Их руками на пирс не вытащишь, да и цепь тяжёлая. Платить деньги - тоже не хочется. Вопрос: Как разметить якорную цепь своими руками? Если у кого есть такой опыт, расскажите пожалуйста. Не все-же мне учиться на своих ошибках.