Продолжаем игру - «ДЕЛИМСЯ-ЧИТАЕМ». Вчера мы в нее выиграли.
В смысле нашим постом поделились больше, чем в прошлом. В этот раз поделившихся было уже целых 7!!! Но это о статистике. А наша «яхтенная газета» пополнилась следующими событиями за последний день.
Сегодняшнее повествование начнем с вопроса: Как и где открывать границу в Кальяри? Какие нюансы при входе? Можно ли стать на якорь и пойти открываться? Где для этого стать на якорь? Заранее благодарны за ответы.
Мы в ближайшее время завершаем ремонт и выходим. А тунисская земля не отпускает - к поломанному морозильнику присоединился и холодильник!!!
Так что оба стационарных холодильных агрегата у нас на лодке вышли со стою.
Теперь надежда на переносные ваеко. Которые тоже периодически капризничают.
МегаНАДЕЖДА на нового холодильщика, обещавшего снизойти к нам в 12-00 дня.
Сидим молимся…
А еще мы вчера вечером закончили зачистку днища до гелькоута, помылись и наложили два слоя праймера. А дело было так. Напомню, что с Сабуром, мастером ремонтного участка мы договорились о цене в 2300 долларов за 1 слой праймера и 2 слоя антифоулинга. Все – марки интернешнл, вместе с подъемом.
Пару дней назад он начала заезжать на хромой козе через задний крыльцо о втором слое праймера. Начал с цены в 600 евро. Потом опустился до 500 и на этом рубеже застыл на полтора дня.
Но с утра стал призывно заглядывать мне в глаза, чем напоминал восточную танцовщицу. Молитвенно складывал руки и рассказывал, как он меня ценит.
А я как большой актер – тянул паузу. И когда уже под вечер, после его 92го рассказа – как мне необходим 2й слой праймера, я сделал свой ход.
200!!! Евро и цента больше!!! После его театрального сердечного приступа – сжалился и накинул еще 50!
А уже смеркалось. Ну и… «сломался Скумбриевич, не выдержал напора»
Но мы поставили условия – прямо сегодня и никаких – «с утра»
Таким образом у нас к ночи образовалось вполне себе приличных два слоя подготовки интернешнл.
А все это значило, что завтра мы должны дважды покраситься антиобрастайкой и после завтра спрыгивать на воду. Ну ОЧЕНЬ на это надеемся.
Таким образом вся цена на полную и в принципе, вполне сносную обработку днища на 15ти метровый катамаран обошлась на круг с материалами и подъемом вышла 2580 долларов или 2300 евро. Что конечно же дешевле чем в Испании. Там точно такая же работа мне выставлялась в 4000 евро. Это все на круг вместе с подъемом (400 евро подъем-спуск)
Но… если специально для этого идти сюда – то ценность этого весьма спорна.
И как только окажемся на воде – сразу уходим на Сардинию. Там подбираем нового члена экипажа и двигаемся дальше на Балеары.
Итак, мы приглашаем в команду попутчиков, путешественников, единомышленников. В зависимости от формы участия – различается и цена на участие. Есть три варианта.
- Можно вписаться в постоянный экипаж. Быть в команде на Шамане - это полноценное участие в яхтенной жизни. Как-то – ремонты, стоянки, приборки, готовка, вахты и прочие «забавы». Постоянные члены экипажа платят только свои личные расходы. По опыту - это 500 евро в месяц. Это равная часть на еду, воду, электричество, топливо.
Условия могут меняться в зависимости от срока пребывания, опыта, трудолюбия и полезности такого моряка, но для знакомства – они вот такие.
- Во-вторых, можно с нами отдохнуть и походить по интересному маршруту. Это уже обычный отпуск, отдых. Тут нет места ремонтам – тут хочется больше ходить и отдыхать. Тут для моряков условия такие: 500 евро в неделю + равная доля питания, топлива, стоянок.
- Есть еще одна форма участия. Это трансатлантика. Это, что называется – особый случай. Участие в команде на весь переход от Канар до Кариб - 3000 евро. Есть всего два места. Если не продадим их в течении сентября-октября – снизим цену.
Выбирайте – в зависимости от возможностей и желаний.
До встречи на борту. )))
П.с. А еще хочется пошутить о том, что со временем Шаман становится похож на плавучую лавку старьевщика. Всякие нужные и не очень штуки накапливаются неизбежно и с ними нужно расставаться. Которые с удовольствием продадим или поменяем. Как то…
1. Новый мастервольт. Mass Combi 12/2200-100 MB
2. Мотор меркури. 4х тактный. 2,5 силы. Для Шаманенка он слишком маленький. Можем его продать или поменять его на другой мотор, но чуть сильнее - 5-10 лошадей.
3. Аис Matsutec HP-33A. так как мы купили и установили реймарин-700, то в новом матсутеке нет никакой необходимости.
4. Про водный велосипед я уже писал. Есть у нас такой – seabike. О нем можете узнать побольше на сайте seabike.com
Нам он достался случайно и ни разу не был использован. Так что если есть энтузиасты – то это интересная забава.
5. Рулевая колонка для тузика. Новая. Уже год ее возим с собой и никак не можем пристроить.
6. Микроволновка Шарп.
7. Посудомоечная машина.
Ну и в довершение выпуска - небольшое видео о ремонте в Монастире, в порто-фиш.
https://www.youtube....h?v=Z8HkQIDXM2c
Сообщение отредактировал Shaman77: 15 августа 2019 - 16:18