Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#3201 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 21 января 2020 - 00:56

Посмотрел Ваше видео. Ни бухты ни SVG не увидел. 2 раза пересмотрел. Только Василису увидел. Пойду ещё посмотрю...

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 21 января 2020 - 00:56

  • 0

#3202 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 24 января 2020 - 04:24

Всем привет. Новая статья о том, как привести в порядок 10 летний 50ти футовый катамаран люкс-класса и сколько это стоит в циферках.

 

Не так давно я сделал подробный обзор парусного катамарана PRIVILEGE 495, 2007года выпуска. Ссылка на видео в конце поста. А сегодня мы поговорим о подготовке этой яхты к автономному плаванию. Посмотрим на список работ и ремонтов, которые пришлось сделать с комментариями и ценами.

 

Итак, вот идем мы через Атлантику и, глядя в кильватерную струю за кормой нет-нет, да и возвращаешься в прошлое. В океане уже никуда не спешишь и есть время подбить итоги о подготовке яхты для кругосветки и неспешно подумать о проделанном.

 

Пролог.

Перед приобретением катамарана Privilege 495, 2007 года выпуска мы сделали экспертизу, и вердикт эксперта гласил – лодка в полном порядке. Нужно только устранить следующие позиции:

  1. Поменять мотор в туалете
  2. сделать антиобрастайку
  3. заменить три стекла в палубных люках
  4. починить контакт на мониторе в кокпите. 

И... можете отправляться в кругосветку!!!  Но реальность оказалась "несколько" иной ))) Для полной подготовки лодки понадобилось ровно два года и кучка денег. 

 

Итак. Что же мы приобрели 12. 12. 2017го года за 320 000 евро?

Судно - парусный катамаран PRIVILEGE 495, 2007 года постройки.

Имя – ШАМАН

 

14,95 длина.

7,35 ширина.

Осадка – 1,35 м

19,65 высота мачты.

22 метра от ватерлинии.

12430 кг водоизмещение.

Высота рубки от ватерлинии 3,4 метра

Максимальная средняя скорость – 9,5 узлов, взятая не менее чем за 10 часов.

Минимальный лавировочный угол – 42 градуса к ветру, при скорости 6-6,5 узлов.

Максимальная скорость на серфе 19,5 узлов.

Максимальный ветер, при котором ходили - 45 узлов. Шли на  3м рифе, грот+генуя. Скорость – 10-12узлов.

Максимальный переход за сутки – 203 мили.

Трансатлантику прошли 11 суток. 2025 миль.

 

Двигатели

Янмар. 75 л.с. 1790 моточасов.

Янмар 75 лс. 1820 моточасов.

Максимальная скорость 9,9 узлов на полных оборотах.

Расход топлива

1400 об\мин – 1,5 литра в час. Скорость 3,5-4 узла на одном моторе.

1600 – 2л. Скорость – 4,5- 5 узлов.

1800 – 3л. Скорость – 5 -5,5 узлов

2000 – 4л. Скорость – 5,8-6,2  узлов.

 

Два топливных бака общим объемом 680 литров.

Запас хода при 1400 об\мин – 1600 миль.

 

Парусное вооружение:

Грот - 83 м.кв - 2007г\в

Генуя 47 м.кв -2007 г\в

Геннакер 120 м.кв. - 2007 г\в,

Код Zero 75 м.кв - 2007 г\в 75

штормовой стаксель - 7 м - 2007 г\в

Якорная цепь – 90 м.

Три якоря. 1 Дельта и 2 – не Дельта.

 

Навигация

чартплоттер raymarinе Е 120

чартплоттер raymarinе Е80

автопилот raymarine st8002+

Радар, ветер, глубина, - все – raymarinе 2007 года выпуска

 

Лебедки харкен

6 штук - электрические

1 штука - ручная

 

камбуз

электроплита индукционная - 2 комфорки.

холодильник+морозильник встроенные.

Морозильник Ваеко дополнительный 60 л

Морозильник Ваеко доп. 24 литра

Микроволновка - бош

посудомоечная машина

 

Салон и кокпит.

1 мастер-каюта – центральное расположение.

2 кормовых каюты с полноразмерными двуспальными койками.

1 каюта с койкой - 125 см шириной, условно двухместная.

Одно спальное место в салоне.

Все каюты с отдельными туалетом и душем.

Каюткомпания - 18 кв. метров.

Два мягких угла и обеденный стол

Штурманский стол, телевизор, аудиосистема BOSE

4 рундука в кокпите. Три в палубе и один, огромный под лавочкой.

5 кондиционеров. По одному в каждой каюте и в каюткомпании.

Стиральная машина. 

 

Энерговооружение и вода

генератор онан 11 квт. – 3950 моточасов

2 генератора на ходовых двигателях по 80а

Опреснитель Дессалятор – 130 литров в час.

Опреснитель СИ Рекавери – 71 литр в час.

8 сервисных аккумуляторных батарей

3 стартовых батареи для дизелей

1 батарея резервная для рации и навигации.

 

транспорт

старый 2х местный тузик и меркури - 2,5 л\с. 4 тактный. В еле-еле рабочем состоянии.

 

В результате многих консультаций и глубоких размышлений образовался некий список – чего не хватает на яхте для полной автономности, комфорта и безопасности, что нам нужно починить и что привести в порядок.

 

Разделим все повествование на несколько частей.

  1. Доукомплектование лодки всем необходимым.
  2. Ремонт или замена, которая стоила нам денег.
  3. Работы, которые мы выполнили самостоятельно.

 

Итак.

 

Чем же нам пришлось укомплектовать лодку.

  1. Комплект новых парусов. Грот и Генуя. 7500
  2. Солнечные панели, 12 шт  1,38 квт 2600 евро
  3. Ветрогенераторы 1000
  4. Стойки под ветрогенераторы – 1900
  5. Новые веревки 1900
  6. Кранцы. 400
  7. Бинокль 100  

 

  1. Аис реймарин-700 – 1300
  2. Форвардсканнер эчопайлот 2Д, который но мы никак не соберемся его установить. 1300
  3. Епирб - 600
  4. Спутниковый треккер - 400
  5. Переносные рации. 150
  6. Планшет для навигации 300
  7. Смартфон водозащищенный. 300

 

  1. Новый тузик. Вали-3,7  2300 евро
  2. Мотор тузика. Сузуки 20 лс. 1500 евро
  3. Надувной каяк – 450 евро
  4. Спасательный плот – 1200 (перепаковка)
  5. Спас-жилеты 8 штук 608 евро
  6. Гидрокостюм 140

 

  1. Матрацы новые в мастер-каюте - 450
  2. Белье - 200
  3. Стиралка новая, взамен старой - 350
  4. Посуда. 100
  5. Газплита стационарная. 120
  6. Газплита туристическая 60
  7. Керхер 150
  8. Пылесос 100
  9. Сейф 70
  10. Шуруповерт 80
  11. Болгарка 60
  12. Два велосипеда 480 евро
  13. подводный велосипед 250
  14. Вебасто – 600

 

  1. Страховка каско за 2018 – 2870 евро
  2. Страховка каско за 2019 – 3200 евро

Что в сумме дало 35580 евро.

 

Ремонты, замены, крупные работы.

  1. Антиобрастайка  в Испании 2800
  2. Антиобрастайка в Тунисе и (т\о на всякий случай) сейлдрайва  2019г - 1900 евро
  3. Замена сейлдрайва – со всеми подъемами и работами в 2017г - 9000 евро.
  4. Ремонт сейлдрайва с подъемом в Лаврио в 2018г – 2100 евро
  5. Ремонт сейлдрайва и втулок балеров 2019г – 5000
  6. ТО подвесному мотору - 210 евро
  7. мастервольт  2499 евро.
  8. Батарейный сервисный блок, 9 гелевых акб - 2200
  9. комплекты расходников и зипы 3х дизелей. 700
  10. замена тента в кокпите. 1750
  11. Замена лейзибега 400
  12. Замена трамполина 300
  13. ремонт задней шкаторины на генуи 500 евро.
  14. комлект расходников для опреснителей – 450
  15. Замена кнопок лебедок и блоков 300
  16. Замена стопоров 200
  17. Бегота (каретка) правого шкота – 200
  18. Новый туалет – 350
  19. Замена ванты – 950 евро
  20. Замена насос питьевой воды 280
  21. Ремонт холодильников. Общая сумма 5ти мастерам с материалами. 800 евро.
  22. Замена стекол трех люков – 230
  23. Замена зеркал в каютах – 270
  24. Пошив подушек в кокпит – 250
  25. Купили термостат. Заменили. 190 евро.
  26. Установили счетчики моточасов. 300 евро. 
  27. Гальваника цепи в Мармарисе – 400 евро.
  28. Купили огнетушители. 175
  29. Тестер, еще тестер и ЕЩЕ ТЕСТЕР 110 евро.
  30. Газовые баллоны маленькие 20 штук по 3,5 евро = 70 евро
  31. Замена всех ламп на светодиодные – 150 евро

Общая сумма вышла в 35035 евро.

 

Сделали самостоятельно:

  1. Гидроизоляция 4 люков.
  2. Гидроизоляция приборов на мостике.
  3. Изготовление нового штурманского сидения.
  4. Провели питание планшета на мостик.
  5. Изготовление двух полок на мостике и поручня.
  6. Изготовили тумбу в кокпите для обуви.
  7. Замена замков на мебельных дверцах. 8 шт.
  8. Покраска шлюп-балок. Краска облупилась.
  9. питание трюмной помпы на скрутке – переподключили.
  10. текла помпа трюмная. портсайд. Устранили
  11. не работала трюмная помпа старборд. Перебрали
  12. плохо уходила вода в туалете мастер-каюта. Почистили.
  13. не работает помпа откачки из душа. порт. Починили.
  14. отсутствует помпа задняя каюта. Портсайд. Купили и установили.
  15. отсутствует система автоматического запуска всех помп. Переподключили. Все работает.
  16. Не работает ручная помпа в трюме двигателя. Старборт. Перебрали. Все нормально.
  17. Снятие и установка трюмной помпы Jabeco
  18. Замена лепестков из аналогичной помпы, имеющейся на борту.  Проработала 10 минут. к замене.
  19. Замена заглушки горячей воды душа на палубе.
  20. не работает лягушка автоматики в трюме. Заменили
  21. в гальюнах передних кают выключатели без влагозащиты. Заменили
  22. Установили рем-комплект на трюмную помпу в моторном отсеке. старборд
  23. не работает помпа и аларм в двигательном отсеке. Починили.
  24. Снятие и установка новой лягушки автоматического включения трюмной помпы в моторном отсеке. стар.
  25. Установка трюмной помпы в моторном отсеке.
  26. Нет помпы душа в носовой каюте. Портсайд. к закупке.
  27.  В носовой каюте портсайд, фильтр установлен после!!! помпы душа. при инсталляции помпы установить правильно.
  28. Помпы откачки черных вод отремонтированы. проверить систему откачки при выходе в море.
  29. Провести забортную воду на камбуз.
  30. Помпа подачи забортной воды на палубу не работает. Починили.
  31. Ремонт трюмной помпы в корпусе. Порт.
  32. Усиление изношенной мембраны из подручных материалов. при наличии кита - к замене мембрана.

 

 

  1. Замена фильтров на топливной системе и для ходовых дизелей, и для генератора.
  2. в системе охлаждения левого двигателя - вода, а не антифриз.  Заменили.
  3. Долив 1 литра антифриза в правый двигатель. Ремни - слабое натяжение. находятся на середине регулировки - к замене. Устранили
  4. долив 0, 5 литра в сейлдрайв портсайд.
  5. горел аларм акк батареи двигателя портсайд. проверили ремень генератора и подтянули.
  6. В трюме передних акк блоков замена проводки.
  7. VHF не работает в режиме приема передачи. Устранили.
  8. Динамик рации не работает. Починили.
  9. изготовили усы к якорной цепи.
  10. Закупили карабины-вертлюги, блоки, карабины.
  11. купить ручки лебедок с фиксатором  3 штуки.
  12. ТО всех лебедок. Включая и якорной лебедки.
  13. Обслуживание 5 лебедок в кокпите и 1 на мачте. Второй раз.
  14. закупить кит для каждого типа лебедок. Купили. хотя бы по 1 штуке для каждого типа. закупить смазку для лебедок.
  15. Сделать ТО опреснителей. Делали 2 раза.
  16. Регулировка рулей.
  17. Проверка аварийного румпеля.
  18. Установка новых грота и генуи.
  19. завели три фала. топенант. геннакер. стаксель.
  20. проводка всех рифов и гика-шкота.
  21. Переделка проводки «кастрюли» геннакера и ее ремонт.
  22. Замена двух стопоров в мачте.
  23. Демонтаж / замена стопорных элементов.
  24. К замене Блок на форпике. старборт.
  25. Блок погона гика-шкота.
  26. обнаружена трещина на верхнем стопоре закрутки. Заменили.
  27. Ролик в блоке на мачте на грота-фале - сильный люфт. 3 мм. Заменили.
  28. Солнечные панели крепятся не на всех саморезах. Нужно закрепить.

 

  1. Подвесник Меркюри 2.5 не подается вода. Нужна замена импеллера. Сделали.
  2. Подвесник сузуки-25 не заводится. из-под коннектора течет топливо. в фильтре - воздух. Сделали.
  3. Огнетушитель и пожарное одеяло на камбуз . Купили
  4. установили сейф в мастер-каюте.
  5. Замена охлаждающей жидкости в движке. порт.
  6. Не работает закрутка стакселя в ручном режиме. Открытие крышки-заглушки для ручки в закрутке стакселя оказалось не простой задачей. Промучились над этой пробкой пол дня, но таки раскрутили.
  7. Удаление грибка в кормовых каютах
  8. Указатель скорости ветра работает. почистили контакты
  9. Починка элемента стопора. Старый идет в запас. 1 шт.
  10. Обслуживание талрепов. открутить и закрутить. смазать.
  11. закупили страховочные привязи
  12. беседка для подъема на мачту – изготовили.
  13. ТРАП. Повезло – получили в подарок.
  14. Весла – купили.
  15. Отремонтировали старый Мастервольт
  16. Отремонтировали старый зарядник ВЕТУС
  17. Замена 2х кингстонов

 

Ну и вот… после двух лет постоянной заботы, Шаман приведен в полную болевую готовность.  Устранено все наследство от прошлого хозяина и теперь денег, времени и труда на обслуживание и ремонты будет уходить гораздо меньше. А сколько же было потрачено всего?

 

Ну, то что мы описали – уже потянуло больше чем на 70 000 евро. Все копеечки мы не считали, но если положить на болтики, салфетки, проводочки, веревочки и прочее хоть по 400 евро в месяц, то выйдет еще на 10 000 евро. Так что округлим и остановимся на том, что на мелочевку за два года ушло еще не меньше 10000 евро.

 

Что в целом дает нам сумму в районе 80000 евро на полную подготовку яхты для путешествий без ограничения зоны плавания. Тут нужно учесть, что лодка была хозяйской и принадлежала 73х летнему испанцу, который всего один раз дошел на ней аж до Италии. И если брать не от хозяина, а после чартерной компании, то состояние лодки будет гораздо хуже и потребуется побольше и денег, и времени на подобное восстановление.

Обошлось все это удовольствие в сумме чуть более чем 400 000 евро и вот сейчас катамаран Шаман оборудован всем необходимым, обслужен и ухожен, отмыт и причесан со всей любовью и заботой, чем собственно говоря, мы и наслаждаемся сейчас в океане.  Путешествуем и вас приглашаем составить компанию.  Выясняйте финансовую сторону и прилетайте. Ждем Вас на борту.

А на канале смотрите новое видео - небольшой рассказ о море.

https://youtu.be/HG-UXjkS6eQ

И еще если кто заинтересуется – то вот ссылка на полный обзор катамарана https://www.youtube....s3rdX2wn_w&t=1s

 


  • 7

#3203 kasatky

kasatky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 24 января 2020 - 12:14

Геннадий, очень познавательный отчет, спасибо. Но на вот это не стоит рассчитывать - 

и теперь денег, времени и труда на обслуживание и ремонты будет уходить гораздо меньше

Пока вы имеете дело с текущим и косметическим ремонтами. Но не со средним, планово-предупредительным, капитальным. Все это еще впереди. При некотором таланте (а он у вас есть) виды ремонтов можно планировать на весь жизненный цикл лодки и закладывать в бюджет. Собранная вами статистика в этом деле поможет.


  • 0

#3204 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 24 января 2020 - 17:06

Геннадий, очень познавательный отчет, спасибо. Но на вот это не стоит рассчитывать - 

Пока вы имеете дело с текущим и косметическим ремонтами. Но не со средним, планово-предупредительным, капитальным. Все это еще впереди. При некотором таланте (а он у вас есть) виды ремонтов можно планировать на весь жизненный цикл лодки и закладывать в бюджет. Собранная вами статистика в этом деле поможет.

 

благодарю. будем смотреть в будущее.


  • 0

#3205 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 25 января 2020 - 00:12

не так уж много проблем было, кстати. И серъезная часть бюджета ушла на сейлдрайвы, которые почему-то не перебрали сразу. Почему только одну ванту поменяли? Охота поменять мачту? 

 Судя по описанному - лодка действительно была в хорошем состоянии, для 13летней лодки список проблем весьма небольшой.


  • 0

#3206 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 25 января 2020 - 01:09

не так уж много проблем было, кстати. И серъезная часть бюджета ушла на сейлдрайвы, которые почему-то не перебрали сразу. Почему только одну ванту поменяли? Охота поменять мачту? 

 Судя по описанному - лодка действительно была в хорошем состоянии, для 13летней лодки список проблем весьма небольшой.

 

ванты по визуальной ревизии вполне живые. 

а не поменяли по причине денег. 

все ванты у меня поменять стоит около 7-8000 евро. 

вот и подумаешь крепко, прежде чем менять. 

 

 поменял лишь ту, у которой была трещина в опресовке. 

но в планах есть замена. а пока ... молимся )))))


Сообщение отредактировал Shaman77: 25 января 2020 - 01:10

  • 0

#3207 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 25 января 2020 - 14:03

ванты по визуальной ревизии вполне живые. 

а не поменяли по причине денег. 

все ванты у меня поменять стоит около 7-8000 евро. 

вот и подумаешь крепко, прежде чем менять. 

 

 поменял лишь ту, у которой была трещина в опресовке. 

но в планах есть замена. а пока ... молимся )))))

У меня вышло побольше :)  на 2 мачты - но страховщики настояли :(

А у вас как со страховкой?


  • 0

#3208 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 26 января 2020 - 01:18

У меня вышло побольше :)  на 2 мачты - но страховщики настояли :(

А у вас как со страховкой?

 

добрый день. а сколько вам все ванты обошлись? и что за ванты?

у меня 12 и 16 мм 

 

страховался два раза. первый в пантаенусе. второй в какой то венской компании. не помню названия. 
в мае истекает срок. буду опять искать страховщика так как в этой венской - большеватая цена. 


  • 0

#3209 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 26 января 2020 - 02:34

добрый день. а сколько вам все ванты обошлись? и что за ванты?

у меня 12 и 16 мм

7, 8, 10мм - 2 мачты по 14.5м.

Точно не скажу: что то вроде 10к-12к: троса английские, фиттинги ACMO.

Ставили сами.


  • 0

#3210 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 26 января 2020 - 02:46

7-8к это наверное на дешевых комплектующих. Один качественный талреп под 16мм трос стоит дороже штуки евро..
  • 0

#3211 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 27 января 2020 - 03:37

Ну вот мы и дома))) Ну в смысле вернулись на Мартинику, сделав небольшое кружильцятко на юг. Сходили на Сент Люсию, Сент Винсент, Гренадины и обратно по этому же маршруту.

Завтра одна наша гостья – Василиса улетает домой, а другая – Марина – возвращается на свою любимую лодку.

От капитана Шамана им были подарены две фотосессии и вашему вниманию представляются две из них.  

 

Ближайшие пару недель мы так и будем стоять на Мартинике в бухте Ле Марин на юге острова. Заходите в гости – будем рады.

А если надумаете с нами походить по Карибам – не стесняйтесь, стучитесь в личку. Выясняйте финансовую сторону и… ждем вас на борту.

Наше местоположение можно увидеть тут

https://eur-share.inreach.garmin.com/GhenadieShatov

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0894web2.jpg
  • DSC_0524a.jpg

  • 3

#3212 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 27 января 2020 - 11:46

Тема сисек раскрыта не полностью! :)


  • 0

#3213 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 27 января 2020 - 12:34

Очень красиво! А мужики завидуют, у них нет Такого тела и длинных волос!
  • 0

#3214 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 27 января 2020 - 20:27

Очень красиво! А мужики завидуют, у них нет Такого тела и длинных волос!

 

спасибо ... 

 

 

п.с. кто там спрашивал фотографий... ? )))


  • 0

#3215 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 27 января 2020 - 20:33

Очень красиво! А мужики завидуют, у них нет Такого тела и длинных волос!


Волосы то есть, но всё не там растуть...
  • 2

#3216 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 28 января 2020 - 19:59

Всем привет. Мы проводили наших гостей, а точнее – гОстий и жизнь на Шамане постепенно возвращается в привычное русло. Готовим лодку, моем, чистим, обслуживаем.

Через несколько дней я улетаю в Кишинев на неделю, где проведу групповое занятие и несколько персональных сессий. Записывайтесь на консультации и сессии заранее.

 

А пока – Вашему вниманию - небольшая видео-зарисовка о Барбадосе - небольшом островке в океане, где много солнца, рома и маленькие яблоки по доллару за штуку.

https://www.youtube.com/watch?v=x0imwoR3YrM

Этот фильм сделали Глеб и Артем. Вот ссылка на их канал. Парни идут вокруг света авто-яхто-поездо-самолето-стопом и мимоходом создают прекрасное настроение своими фильмами.

Смотрите и сопереживайте вместе с ними  - https://www.youtube.com/channel/albovsky

Мы же, весь февраль мы будем стоять на Мартинике в бухте Ле Марин на юге острова. Заходите в гости – будем рады. А если надумаете с нами походить по Карибам – не стесняйтесь, стучитесь в личку. https://www.facebook.com/gennady.shatov

Выясняйте финансовую сторону и… ждем вас на борту. Наше местоположение можно увидеть тут

https://eur-share.inreach.garmin.com/GhenadieShatov

 


  • 0

#3217 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 28 января 2020 - 20:42

Правильная ссылка на их канал: https://www.youtube....blbovsky/videos


  • 0

#3218 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 29 января 2020 - 15:31

После таких фотографий количество гостИй должно прибавиться...


  • 0

#3219 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 29 января 2020 - 15:43

Как говорил Заратустра - Кабаки и дефки доведут до цугундера. :)


  • 1

#3220 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 203 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 января 2020 - 15:52

Как говорил Заратустра - Кабаки и дефки доведут до цугундера. :)

Это Горбатый говорил в "Место встречи.....", а цугундер - это из немецкого

 

зы, не зануда я.


  • 0

#3221 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 29 января 2020 - 20:43

После таких фотографий количество гостИй должно прибавиться...


Я думаю сто скорее прибавится количество мужиков набежавших посмотреть. Маркетинг же рассчитан на них.
  • 0

#3222 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 29 января 2020 - 22:53

Хорошие фото, только есть вопрос, девочки знают о их публикации на форуме?
Думаю что согласие получено, но вдруг самодеятельность!
  • 0

#3223 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 29 января 2020 - 23:08

Хорошие фото, только есть вопрос, девочки знают о их публикации на форуме?
Думаю что согласие получено, но вдруг самодеятельность!

Хде вы видели девочек, протестовавших против публикации таких фото???



#3224 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 30 января 2020 - 01:07

может их лишили возможности протеста. На остров там высадили.. Необитаемый.. Опыт есть.. :)


  • 0

#3225 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 30 января 2020 - 06:33

Я думаю сто скорее прибавится количество мужиков набежавших посмотреть. Маркетинг же рассчитан на них.

 

деньги приносят мужики. 

женщины приносят радость


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей