
Вокруг света на ШАМАНЕ
#3451
Отправлено 03 июня 2020 - 21:07
#3452
Отправлено 03 июня 2020 - 23:58
Могу посоветовать горячо любимый Форт Пирс https://www.google.c...0921,322m/data=!3m1!1e3!4m13!1m7!3m6!1s0x88def19fa227b5f1:0xf08617c49b8867ae!2sFort+Pierce,+FL,+USA!3b1!8m2!3d27.4467056!4d-80.3256056!3m4!1s0x88def11864b1e4d7:0x8762054d8cc58a7d!8m2!3d27.4672105!4d-80.3298969
Сообщение отредактировал В. Мельников: 03 июня 2020 - 23:59
#3453
Отправлено 04 июня 2020 - 01:20
Могу посоветовать горячо любимый Форт Пирс https://www.google.c...0921,322m/data=!3m1!1e3!4m13!1m7!3m6!1s0x88def19fa227b5f1:0xf08617c49b8867ae!2sFort+Pierce,+FL,+USA!3b1!8m2!3d27.4467056!4d-80.3256056!3m4!1s0x88def11864b1e4d7:0x8762054d8cc58a7d!8m2!3d27.4672105!4d-80.3298969
большое спасибо. а какие там цены?
#3454
Отправлено 04 июня 2020 - 01:37
Не знаю, подороже, но незначительно, того места где моя лодочка стоит. Туда, где моя, не могу рекомендовать, там ограниченная ширина слипа на подьем, ваш не пролезет. Да и отзывы нелестные, единственно что самая дешевая в округе марина а в остальном...
Так позвоните, поговорите. Все решается живым общением
Harbortown marina
1936 Harbortown Dr, Fort Pierce, FL 34946, United States
+17724667300
Сообщение отредактировал В. Мельников: 04 июня 2020 - 01:42
#3455
Отправлено 04 июня 2020 - 04:38
Не знаю, подороже, но незначительно, того места где моя лодочка стоит. Туда, где моя, не могу рекомендовать, там ограниченная ширина слипа на подьем, ваш не пролезет. Да и отзывы нелестные, единственно что самая дешевая в округе марина а в остальном...
Так позвоните, поговорите. Все решается живым общением
Harbortown marina
1936 Harbortown Dr, Fort Pierce, FL 34946, United States
+17724667300
еще раз спасибо за помощь
#3457
Отправлено 04 июня 2020 - 18:30
A чего флаг не в фокусе - непорядок!
Вообще, имею вопрос: это обработка? (Не очень представляю ДД матрицы, на которую можно одним кадром снять солнце "в лоб"). На третьем кадре луна или солнце?
мыльница панасоник. ДД - 12ев. снято и скадрировано. никакой обработки. утро.
#3458
Отправлено 05 июня 2020 - 21:52
Сообщение отредактировал Shaman77: 05 июня 2020 - 21:53
#3459
Отправлено 06 июня 2020 - 12:49
Вот еще идеи навскидку, чисто по моему субъективному мнению имеющие право на жизнь
-Вентиляция кают также важна. А то ночью если допустим дождь и люки закрыты, так быстро весь воздух выдышат и духота и голова болит. Надо обязательно приточку городить, активную, и дождезащищенную. Возможно даже с рекуператором на случай климатических экстремумов.
-Теплоизоляция корпуса (сама по себе большая тема). Сюда - теплоизоляционная краска по корпусу внутри, светоотражающая краска корпуса снаружи (есть такие типа ультра-белые, с повышенным отражением ИК), теплоотражающие пленки в люках, иллюминаторах, дверях, ну и слой чего-то там по корпусу внутри.
-Дублирование критичных блоков. Два интвертера\зарядника. Навигации две как минимум. Рации две. Куртка замшевая, тоже две.
-Вытяжка над плитой, с выводом наружу.
-Большой отдельный морозильник с очень хорошей изоляцией и малым потреблением.
-Отдельная мастерская (каюта) полностью оборудованная.
#3464
Отправлено 06 июня 2020 - 18:10
Вот еще идеи навскидку, чисто по моему субъективному мнению имеющие право на жизнь
-Вентиляция кают также важна. А то ночью если допустим дождь и люки закрыты, так быстро весь воздух выдышат и духота и голова болит. Надо обязательно приточку городить, активную, и дождезащищенную. Возможно даже с рекуператором на случай климатических экстремумов.
-Теплоизоляция корпуса (сама по себе большая тема). Сюда - теплоизоляционная краска по корпусу внутри, светоотражающая краска корпуса снаружи (есть такие типа ультра-белые, с повышенным отражением ИК), теплоотражающие пленки в люках, иллюминаторах, дверях, ну и слой чего-то там по корпусу внутри.
-Дублирование критичных блоков. Два интвертера\зарядника. Навигации две как минимум. Рации две. Куртка замшевая, тоже две.
-Вытяжка над плитой, с выводом наружу.
-Большой отдельный морозильник с очень хорошей изоляцией и малым потреблением.
-Отдельная мастерская (каюта) полностью оборудованная.
хорошие дополнения. посмотрите следующую серию. там будет про мастерскую.
Вышеперечисленное похоже на техзадание постройки яхты. Но тут на ум приходят слова Жванецкого "Когда мы добьемся чтобы руководитель, специалист и интеллигент был одно и то же лицо..."
да. верно подмечено. техзадание )))))))))))))))
Интересно посмотреть на кат, ходящий с углом менее 90 град и с гротом на закрутке...
правильный кат с гротом с латами ходит к ветру 40 градусов.
предположу что тот же кат при замене грота на закручивающийся потеряет не более 5 градусов.
но... это только предположение. а вот когда построю - скажу )))))))
#3466
Отправлено 06 июня 2020 - 19:09
...
правильный кат с гротом с латами ходит к ветру 40 градусов.
предположу что тот же кат при замене грота на закручивающийся потеряет не более 5 градусов.
но... это только предположение. а вот когда построю - скажу )))))))
Видимо, мой кат неправильный . И еще предположу что он единственный, одновременно вооруженный как гротом, закручивающимся в мачту, так и гротом с латами и квадратным верхом. Имел возможность сравнить - с закручивающимся гротом катамаран шел более-менее уверенно только когда ветер не меньше 20 узлов и вымпельный 60 градусов, причем по гладкой воде. При волнении тяги явно не хватало. А вот с другим гротом, с латами, катамаран идет очень круто и достаточно быстро для его размера, 6-8 узлов в крутой бейдевинд против океанской волны и ветре 20-25 узлов, причем не менее круто чем 40-футовая однокорпусная яхта.
А еще я обнаружил что удобство обладания закрутки грота в мачту слегка преувеличено. Перед переходом я смотрю погоду и заранее рифлю грот если требуется, на один риф. На второй рифил как-то один раз но это была перестраховка. И даже если ветер внезапно усилится сверх ожидания то правильная настройка паруса это компенсирует, опасных моментов не возникает.
#3467
Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 06 июня 2020 - 20:21
А вообще чтобы брать риф не обязательно выполнять все приведенные функции (там где риф контролируется одним шкотом и не требует переключения карабина как на FP, например): можно и не вставать в левентик и идти на на моторе. Просто сбросить мэйн хэйлард (простите забываю русскую терминологию, кажется грота-фал) и подтянуть первый или второй риф не сходя с курса.
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 06 июня 2020 - 21:50
#3468
Отправлено 07 июня 2020 - 07:18
Видимо, мой кат неправильный
. И еще предположу что он единственный, одновременно вооруженный как гротом, закручивающимся в мачту, так и гротом с латами и квадратным верхом. Имел возможность сравнить - с закручивающимся гротом катамаран шел более-менее уверенно только когда ветер не меньше 20 узлов и вымпельный 60 градусов, причем по гладкой воде. При волнении тяги явно не хватало. А вот с другим гротом, с латами, катамаран идет очень круто и достаточно быстро для его размера, 6-8 узлов в крутой бейдевинд против океанской волны и ветре 20-25 узлов, причем не менее круто чем 40-футовая однокорпусная яхта.
А еще я обнаружил что удобство обладания закрутки грота в мачту слегка преувеличено. Перед переходом я смотрю погоду и заранее рифлю грот если требуется, на один риф. На второй рифил как-то один раз но это была перестраховка. И даже если ветер внезапно усилится сверх ожидания то правильная настройка паруса это компенсирует, опасных моментов не возникает.
спасибо за мнение. оно для меня ценно
Закрутки грота тоже бывают разные: в мачту и в гик. У меня был только опыт с закруткой в мачту. Предположу что в гик лучше ибо есть возможность сохранить латы.
А вообще чтобы брать риф не обязательно выполнять все приведенные функции (там где риф контролируется одним шкотом и не требует переключения карабина как на FP, например): можно и не вставать в левентик и идти на на моторе. Просто сбросить мэйн хэйлард (простите забываю русскую терминологию, кажется грота-фал) и подтянуть первый или второй риф не сходя с курса.
попробуем еще раз эту технику. но пока - это приводило лишь к отрицательному результату. но... я постараюсь )))
#3470
Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 07 июня 2020 - 18:32
Я видел такую, но не уверен насколько хорошо она сохраняет форму паруса под сильной нагрузкой. Полагаю что в плане оптимизации формы грота закрутки располагаются следующим образом (от лучшего к худшему):Есть еще закрутка ЗА мачтой, лишенная недостатков закрутки в мачту, в виде опасности закусывания.
1) закрутка в гик;
2) закрутка в мачту;
3) закрутка за мачтой;
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 07 июня 2020 - 18:33
#3475
Отправлено 08 июня 2020 - 11:07
яхта мечты
МОРЕХОДНОСТЬ1. угол лавировки по треку меньше 45 градусов2. скорость - 200-400 миль в сутки3. все управление одним человеком на рулевом посту.4.полная брызгозащита рулевого поста на любых курсах5. рулевой пост с 360 градусов обзора6. лебедки - электрические7. все паруса на закрутках. Грот, генуя, код-зеро, ассиметрик....ПРОСТОТАКОМФОРТ
Примерно с такими же желаниями строился вот такой пароход:
Есть и другой живой, посовременнее, но существенно - раз в 12 - более дорогой вариант.
Полностью защищенный всепогодный мостик - это, наверно, хорошо, если идти-идти-и идти ... далеко и долго ... Так что это атрибут больших дальнобойных, часто тяжелых катамаранов ...
Для тех, что поменьше, вопрос может решаться дублированием поста управления в салоне с хорошим обзором.
Ну а скорость - это вопрос, основа ответа на который лежит в нужном для своего размера весе, читай в выборе материала корпуса. И все строительство подчинено контролю за весами на всех стадиях.
На свете ЕСТЬ те, кто ходит на лодке своей мечты!
Чего и ВСЕМ желаю!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)