Перейти к содержимому

Фотография

Планируется постройка СВП


Сообщений в теме: 243

#226 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 марта 2018 - 10:05

для этого вам пойдет двигатель в 20-30л.с. и массой не более 40кг.

или два двигателя:

на нагнетание 6.5л.с.

на толкание 15л.с.

для чего вы используете двигатель массой за 100кг и такой мощности?

ну да, а 30 лошадиный китай полетит прям как угарелый и подушку поднимет... а 90 л/с и весом 90кг нет...


  • 0

#227 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 марта 2018 - 10:21

я вижу свп по типу Севтек Скаут (4-х местный) с вашим двс- будет отлично ездить...

дайте ссылку, что-то туплю или я или гугл - не нахожу.


  • 0

#228 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 марта 2018 - 10:35

Скаут очень маленький (2 места) вам подойдет Sevtec Surveyor.

https://yandex.ru/im...vercraft&lr=973

я его делал

DSC_0004.JPG

весит не много но и поднимает нормально.

как раз один двигатель пойдет ваш


  • 0

#229 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 15 марта 2018 - 12:06

250кг+100+еще 100 (бенз меньше весит, но баки и т.д.) = 450кг нагрузка

вес свп 200кг + 130 кг (винт, двс, редуктор с ремнями и т.д.)=330кг свп

итого= 780кг при площади свп 9.46м2- это на м2 нагрузка 82.45кг- многовато для маленького свп и старт с воды будет затруднен.

поехать то он поедет с таким двигателем- вот как поедет- другой вопрос.

 

С таким весом управляемости катером практически не будет ( поймете это при первом выезде). Захотите повернуть или объехать препятствие, аппарат будет прямо ехать.... и очень долго. В итоге столкновения не избежны, тем более на малых реках. С двух моторной схемой лучше бы было для Ваших задач.


  • 0

#230 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 марта 2018 - 12:07

ну да, а 30 лошадиный китай полетит прям как угарелый и подушку поднимет... а 90 л/с и весом 90кг нет...

Ну да, СВП с недостаточной площадью, мотором 90 лс и топливом на 500км хода скорее всего не сдвинется с места вообще.
А СВП с моторами 15+6,5 спокойно проходит весь маршрут.
  • 0

#231 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 марта 2018 - 17:21

Да какие 500 км хода, о чем вы... Плечо перехода 100 км максимум-максимальный.
  • 0

#232 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 марта 2018 - 19:49

Да какие 500 км хода, о чем вы... Плечо перехода 100 км максимум-максимальный.

то просто пример...- естественно уже все прочли что максимум 100км будет...


  • 0

#233 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 марта 2018 - 20:09

А я было испугался. На кругосветное отправляют. :)
  • 0

#234 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 марта 2018 - 20:53

Ок.

Я хочу разобраться.

 

1. Делаем расчет по размерам подушки

чуть-чуть увеличим габариты 4,4Х2,2, красивее цифры и весом макс 700кг.

расчет.jpg

 

2. Давление в подушке 710Н + 20%(погрешность на криворукость конструктора и сборки) = 852Н

Расход воздуха в подушку 3,5 + 20%(тоже самое) = 4,2м3/с

4,2*4(забор делаем не 1/3 а 1/4 от поверхности вентилятора, запас карман не давит, можно потом сделать и 1/3) = 16,8 (17)

 

3. подставляем данные в калькулятор вентилятора

расчет вент.jpg

и что мы видим - мне подходит 895/9-9/45град при 2300 об/мин и мощности в 40 кВт (55 л/с)

 

4. За сим понятно, что мне должно хватить РМЗ-550 - не вариант, сразу и навсегда антипатия.

Сравниваем РМЗ-550 и HR12DE по весу 55 кг и 75-80 кг максимум (он пришел в сборе 84 кг, а там уже убралось многое ненужное), разница в 25-30 кг прям так существенна? И не думаю, что 4-х тактный автомобильный ДВС будет прожорливее 2-х тактного, недоделанного (от автора поста)...

 

Я конечно не гуру СВП-строения, но расчет с 20-ти % запаса вот.

Пускай будет совсем плохо и можно взять 30 % запаса - выкинуть водку из лодки (вот гоню) - НИКОГДА, что-нибудь или кого-нибудь выкинуть можно.

Ну из этих расчетов складывается основное для меня - строить нужно - должно получиться!


Сообщение отредактировал Rom1280: 15 марта 2018 - 20:56

  • 0

#235 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 марта 2018 - 21:47

Я верю что получится!


  • 0

#236 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 марта 2018 - 05:36

Я верю что получится!

Андрей, это был сарказм?
Я что-то не так посчитал?
  • 0

#237 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 марта 2018 - 05:48

нет- запас всегда в расчетах нужен.


  • 0

#238 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 16 марта 2018 - 13:24

нет- запас всегда в расчетах нужен.

Все таки сарказм :) ! Роман, вес РМЗ-500 с редуктором 45кг, Ваш мотор с АКБ , радиатором , антифризом, маслом и редуктором, составит в три раза больше, габариты вообще не сопоставимы. Я не призываю к установке РМЗ, а всего лишь прошу снять розовые очки. Скажите , а до тех мест где маленькие путевые пробеги, Вы не своим ходом планируете добираться?


  • 0

#239 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 16 марта 2018 - 17:30

забор делаем не 1/3 а 1/4 от поверхности вентилятора,

Если сделать 1/4 от поверхности вентилятора, то в подушку мало воздуха пойдет, но тяга выше будет. 1/3 надо делать, чтоб подъем выше был, но тяги меньше будет.


  • 0

#240 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 марта 2018 - 18:55

Да я знаю что надо 1/3. Это я запас взял. 1/3 самое то.
  • 0

#241 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 16 марта 2018 - 19:03

Да я знаю что надо 1/3. Это я запас взял. 1/3 самое то.

Это у Вас не запас, а ошибка..... нарисуйте два круга на бумаге и разделите один на 4 части, а другой на 3 части, сразу увидите в каком случае запас, а в каком просчет по забору воздуха в ресивер.


  • 0

#242 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 марта 2018 - 19:08

Это у Вас не запас, а ошибка..... нарисуйте два круга на бумаге и разделите один на 4 части, а другой на 3 части, сразу увидите в каком случае запас, а в каком просчет по забору воздуха в ресивер.


Уважаемый zigzac, да я понимаю, что 1/4 меньше по площади чем 1/3, и этой площади не хватит для нормального забора воздуха в подушку, просто я умножил расчётную величину не на 3,а на 4 - запас вот в чем.
  • 0

#243 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 30 декабря 2019 - 07:14

Всех с наступающим Новым Годом!!! 

Ввиду некоторых житейских и прочих проблем проект был поставлен на паузу.

Ну и ко всему прочему только сейчас подошел к концу процесс установки на ДВС HR12DE ЭБУ Январь и прочее навесное. Двигатель завелся - работает, пока не настроен, настраивать буду после - под нагрузкой.

Видео работы мотора чуть позже выложу обязательно.


  • 0

#244 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 07 января 2020 - 10:11

Двигатель NISSAN HR12DE на ЭБУ Январь 5.1

Немного ТТХ самого ДВС:

Объем -  1198 куб.см

Система газораспределения - DOHC, 12-клапанный, 2 распредвала

Мощность - 79 (58) / 6000 л. с. (кВт) при об./мин.

Крутящий момент - 106 (11) / 4400  кг*м (Н*м)при об./мин.

Тип двигателя - 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

Начало изготовления – 2010 год

Цены на контрактные моторы в Красноярске от 12000р., во Владивостоке от 8000р!!!

Мотор легкий, компактный, цепной, свежий (по годам выпуска), дешевый.

Куплен был контрактным со всей навеской (которая почти вся не пригодилась).

Родное осталось – коллектора, стартер, генератор (можно поставить поменьше).

Дроссельная заслонка механическая, от Хонды – подошла почти идеально, катушки – не помню уже от чего, но родные не подошли.

На сегодняшний момент все отлажено для тестовых запусков, но на рабочих и более оборотах он БОГАТИТ смесь, т. к. в этих режимах требует настройки ЭБУ непосредственно под нагрузкой. На холостых – все отлично.

На сей момент наработка 7 часов (пока настраивали).

Вот немного обзорного видео, того что у меня получилось.

https://youtu.be/OVmHjtZXSqY


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей