Перейти к содержимому

Фотография

Планируется постройка СВП


Сообщений в теме: 243

#176 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 10 марта 2018 - 08:52

Доброго времени суток.

корпус - сендвич ( термит + стеломат с эпоксидкой).

ГО - сегментное.

 

Пока нет места для постройки корпуса пока, поэтому занимаюсь мотором...


  • 0

#177 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 10 марта 2018 - 10:29

Да есть у меня такой. Не смог я его на мою хонду бф30 настроить. Так и лежит в лодке в бардачке...

К нему же книжка с инструкцией прилагается. По инструкции даже не смогли настроить ?


  • 0

#178 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 10 марта 2018 - 10:35

Даже по инструкции для 3-х цилиндрового мотора ставлю режим - показывает обороты не верно. Купил какой-то китайский БК - выставил режим - все нормально кажет. Так и лежит в лодке в бардачке БК-06 этот. Может бракованный попался...


  • 0

#179 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 11 марта 2018 - 12:55

Доброго времени суток.

корпус - сендвич ( термит + стеломат с эпоксидкой).

ГО - сегментное.

 

Пока нет места для постройки корпуса пока, поэтому занимаюсь мотором...

Сегментное ГО не есть хорошо...


  • 0

#180 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 11 марта 2018 - 14:06

И почему...? Мне нравится.
  • 0

#181 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 11 марта 2018 - 16:17

И почему...? Мне нравится.

кусты, ветки и т.д.- как лохмотья отрываются постоянно...


  • 0

#182 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 марта 2018 - 18:50

И почему...? Мне нравится.

Вам нравится что именно с ним делать?


  • 0

#183 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 11 марта 2018 - 18:51

Мне нравиться этот вид ГО
  • 0

#184 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 11 марта 2018 - 20:03

Мне нравиться этот вид ГО

чем?


  • 0

#185 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 марта 2018 - 07:08

ремонтопригодностью вдали от базы


  • 0

#186 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 марта 2018 - 10:18

Я так понимаю под вентилятор мне  такой корпус не подойдет... Прошу прощение у автора темы про аэролодку-самоделку, что спер фото :)

кружало.jpg


  • 0

#187 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2018 - 12:51

ремонтопригодностью вдали от базы

лучше по ремонтопригодности, чем мешочная- нету!


  • 0

#188 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 марта 2018 - 16:48

лучше по ремонтопригодности, чем мешочная- нету!

Ну почему же, мне кажется несколько сегментов ГО поменять проще за 100 км от "дома" в тайге, на реке, чем цельную юбку ремонтировать или менять...


Сообщение отредактировал Rom1280: 12 марта 2018 - 16:49

  • 0

#189 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2018 - 17:19

Ну почему же, мне кажется несколько сегментов ГО поменять проще за 100 км от "дома" в тайге, на реке, чем цельную юбку ремонтировать или менять...

это только вам кажется...

а если потерять 10-15 сегментов?


  • 0

#190 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 марта 2018 - 17:28

это только вам кажется...

а если потерять 10-15 сегментов?

да всяко конечно может быть на воде, но все-таки 10-15 сегментов можно свернуть и в бардачок положить, а для "мешка" запасного - надо место искать в кокпите...

 

У меня все-таки сейчас немного другая проблема - из чего, как и по какой схеме делать корпус вентилятора...

Вот такой проще простого сделать, тем более есть свой аргон. Но тут не вся площадь вентилятора будет работать.

кружало.jpg

 

Вот такой я так понимаю надо сделать по научному, но чую я будет еще тот геморрой с изготовлением.

насадка.JPG

 

Док. фильм с льющейся водой из отверстия смотрел...

 

Если сделать из алюминия как на первом фото - но трубу поболее диаметром взять - 50мм или более поискать и загнуть ее в обруч - сильно я потеряю в КПД вентилятора? Диаметр вентилятора - 900мм.


Сообщение отредактировал Rom1280: 12 марта 2018 - 17:29

  • 0

#191 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2018 - 17:51

мешок с собой вообще не нужно возить- просто берешь с собой нитки капроновые и цыганскую иголку и тюбик клея с куском ткани и все...

сначала зашил и доехал до места назначения. потом заклеил просушив и все...


  • 0

#192 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 марта 2018 - 17:52

мешок с собой вообще не нужно возить- просто берешь с собой нитки капроновые и цыганскую иголку и тюбик клея с куском ткани и все...

сначала зашил и доехал до места назначения. потом заклеил просушив и все...

я понял, подумаю над схемой ГО, как говориться - надо всех посмотреть...


  • 0

#193 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 13 марта 2018 - 02:54

это только вам кажется...

а если потерять 10-15 сегментов?

То ничего страшного не произойдет , даже сможете  остаться не только  на плаву, но и фактически выйти в режим парения  и практически сохранить амфибийные свойства.

И только после возвращения на базу, прямо с поверхности земли, заменить поврежденные сегменты в течении нескольких минут!

Реальное видео с демонстрационных заездов Christy 555 FC на "Балтийском фестивале" в 2016 году где произошел показательный аварийный случай с потерей 10% сегментов.(Смотри с 1,32)

 


  • 0

#194 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 марта 2018 - 06:31

То ничего страшного не произойдет , даже сможете  остаться не только  на плаву, но и фактически выйти в режим парения  и практически сохранить амфибийные свойства.

И только после возвращения на базу, прямо с поверхности земли, заменить поврежденные сегменты в течении нескольких минут!

Реальное видео с демонстрационных заездов Christy 555 FC на "Балтийском фестивале" в 2016 году где произошел показательный аварийный случай с потерей 10% сегментов.(Смотри с 1,32)

 

Не несите чушь! у вас во первых комбинированное ГО- вот как раз мешочное ГО вас и СПАСЛО от обсир позора на том заезде, где вы потеряли все сопл сегменты! И где водитель случайно не вписался в проезд и это выдали за показательную аварию!!! А теперь все тоже самое проделайте БЕЗ мешка сверху- только на сегментах???- встали сразу и поплыли как лодка уже при таком отрыве...


  • 0

#195 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 13 марта 2018 - 08:48

не умеете ездить на сегментном или классическом-катайтесь на мешочном,кто-то вам мешает или запрещает?

а вообще есть такая примета: начал мериться го-жди "гондольеров"


  • 0

#196 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 марта 2018 - 08:59

не умеете ездить на сегментном или классическом-катайтесь на мешочном,кто-то вам мешает или запрещает?

а вообще есть такая примета: начал мериться го-жди "гондольеров"

у вас есть такая примета?

и классическое ГО как раз есть самое мешочное...

вы на чем ездить умеете?


  • 0

#197 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 13 марта 2018 - 09:34

стоп! стоп!

Господа, убедительная просьба, хотите спорить - плиз в ЛС.

Давайте по теме писать...


Сообщение отредактировал Rom1280: 13 марта 2018 - 09:42

  • 0

#198 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 13 марта 2018 - 22:24

Идея...
У меня во владении лодка Южанка-2, она сделана из АМГ6. Голый корпус вдвоём спокойно поднимали, когда покупал. Она по паспорту помоему 120 кг.
А что если СВП сделать из этого сплава? Прочный и лёгкий. Не коррозирует. Дно у лодки много повидало за столько лет и ни одной дыры нет, толщина 2мм. Просто в наличии аргон есть, АМГ6 отлично варится.
Вес 1 кв метра - 5,28 кг, толщиной 2мм.
Просто мысль посетила перед сном так сказать.

Сообщение отредактировал Rom1280: 13 марта 2018 - 22:28

  • 0

#199 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2018 - 23:38

я понял, подумаю над схемой ГО, как говориться - надо всех посмотреть...

Ну тут главное расставить приоритеты. Если в приоритете то, чтобы ГО было сегментным, и то как его ремонтировать, то закономерным результатом будет сегментное ГО которое нужно будет ремонтировать. Ну и что с того, что оно не будет ездить. Это ведь не главное.


  • 0

#200 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 марта 2018 - 06:55

Да что вы взъелись на сегментное ГО, куча СВП на них летает и норм, как малые (типа Дилин), так и по больше (типа Mariah 425). Ну не нравиться вам этот тип сегмента - дело ваше. 

Я же писал - нужно все посмотреть, рассмотреть все плюсы и минусы каждого типа ГО. Ваше мнение мною было услышано (для этого и форумы существуют), принято к сведению и я Вам за него благодарен, но нельзя же так категорично...

 

Я, на данном этапе, пока занимаюсь СУ - доводка и запуск мотора, шкивы, ремни, покупка вентилятора и прочее... Дойдет дело до корпуса - будем решать.


Сообщение отредактировал Rom1280: 14 марта 2018 - 07:03

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей