Перейти к содержимому

Фотография

Планируется постройка СВП


Сообщений в теме: 243

#201 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 марта 2018 - 06:59

У меня при 90-100 л/с мотора, 900 вентиляторе и 9,5 кв. м. подушки (примерно) - я думаю и с сегментным ГО все должно получиться (полететь)...

Когда нет мощи в ДВС или площади подушки не хватает - тогда согласен, лучше отказаться от этого типа ГО. А в моем случае - думаю все получится (должно получиться)


  • 0

#202 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 906 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 марта 2018 - 10:17

Да что вы взъелись на сегментное ГО, куча СВП на них летает и норм, как малые (типа Дилин), так и по больше (типа Mariah 425). Ну не нравиться вам этот тип сегмента - дело ваше. 

Я же писал - нужно все посмотреть, рассмотреть все плюсы и минусы каждого типа ГО. Ваше мнение мною было услышано (для этого и форумы существуют), принято к сведению и я Вам за него благодарен, но нельзя же так категорично...

 

Не надо слушать мнений, они переменчивы, предвзяты, ошибочны. Бывают даже просто лживые.

Пользуйтесь фактами и логикой, они объективны. Логику Вашего выбора типа ГО я привёл выше.


  • 0

#203 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 906 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 марта 2018 - 10:20

У меня при 90-100 л/с мотора, 900 вентиляторе и 9,5 кв. м. подушки (примерно) - я думаю и с сегментным ГО все должно получиться (полететь)...

Когда нет мощи в ДВС или площади подушки не хватает - тогда согласен, лучше отказаться от этого типа ГО. А в моем случае - думаю все получится (должно получиться)

Если есть численные данные, думать уже не требуется. Есть возможность посчитать.

И есть возможность подобрать прототип с похожими характеристиками массы, площади и энерговооруженности.


  • 0

#204 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 14 марта 2018 - 12:46

У меня при 90-100 л/с мотора, 900 вентиляторе и 9,5 кв. м. подушки (примерно) - я думаю и с сегментным ГО все должно получиться (полететь)...

Когда нет мощи в ДВС или площади подушки не хватает - тогда согласен, лучше отказаться от этого типа ГО. А в моем случае - думаю все получится (должно получиться)

у меня при 73л.с. ехало свп с 6 людьми на борту и даже со скоростью 55км/ч по воде (по льду более 100км/ч) и думаю ваши параметры с двс можно использовать для гораздо большего свп)))


  • 0

#205 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 14 марта 2018 - 12:52

делайте свп и сегментное ГО- мне вот все равно... потом просто поездив потеряете сегментов много и надоесть постоянно их шить новые- подумаете про другие виды ГО, а так делайте...

П.С. я вам поясню почему БОЛЬШИЕ свп типа ЗУБР и вами приведенные используют КОМБИНИРОВАННОЕ - из-за огромного ГО и ремонта, проще заменить сегмент- чем ремонтировать мешок толщиной с транспортерную ленту... Что не относится к свп средних размеров...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 14 марта 2018 - 13:07

  • 0

#206 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 марта 2018 - 12:54

Я хочу по итогу получить - 4.3Х2,2 размерность, более мне не нужно - как по причине транспортабельности, так и по причине хождения по малым рекам. 2 чел-ка + 100-150 кг (в т. ч. бензин) или 3 чел-ка + 50-100 кг (в т. ч. бензин). 


  • 0

#207 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 14 марта 2018 - 13:09

Я хочу по итогу получить - 4.3Х2,2 размерность, более мне не нужно - как по причине транспортабельности, так и по причине хождения по малым рекам. 2 чел-ка + 100-150 кг (в т. ч. бензин) или 3 чел-ка + 50-100 кг (в т. ч. бензин). 

для этого вам пойдет двигатель в 20-30л.с. и массой не более 40кг.

или два двигателя:

на нагнетание 6.5л.с.

на толкание 15л.с.

для чего вы используете двигатель массой за 100кг и такой мощности?


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 14 марта 2018 - 13:10

  • 0

#208 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 марта 2018 - 13:11

для этого вам пойдет двигатель в 20-30л.с. и массой не более 40кг.

или два двигателя:

на нагнетание 6.5л.с.

на толкание 15л.с.

нет у меня такого двигателя 20-30 л/с и с РМЗ или китайчатиной связываться я не хочу! Чем плох HR12 весом пускай с навеской 80 кг максимум и 90 л/с?


Сообщение отредактировал Rom1280: 14 марта 2018 - 13:12

  • 0

#209 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 марта 2018 - 17:09

выше 4400об крутить его не нужно!!! редукция нужна 1.91, привод ременный конусный- шкивы выточите сами! профиль "XPВ",шкив на три ремня, нижний шкив Ф-115мм, верхний- 220мм.

106Н/м на входе- на выходе в районе 202Н/м (чего вполне достаточно для всего)... это если двс Б/У выдаст параметры заявленные.

Вы же мне писали вот это... 

я от этого и отталкиваюсь.


  • 0

#210 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 14 марта 2018 - 17:22

Вы же мне писали вот это... 

я от этого и отталкиваюсь.

я писал это- да! Но я привел расчет для оборотов и редуктора...

я не думал что данный двс для малого свп- которому хватит и 20-30л.с. для передвижения...

И сам свп будет весить чуть больше массы двигателя. Я первый свп делал с массой килограмм под 70-80 с одним двигателем 15л.с..

думаю для грузоподъемности в 300кг вес корпуса свп будет под 100кг...


  • 0

#211 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 марта 2018 - 17:25

Уважаемый Фандюшин А. Д. (Имя и Отчество не знаю) - это при Вашем опыте и "прямых руках" у Вас получится корпус в 100кг., а вот у меня да и с первого (второго и третьего) раза - очень я сомневаюсь, тут бы в 200 уложиться...


  • 0

#212 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 14 марта 2018 - 17:32

при малом размере свп- слишком тяжелый двс влечет перегруз той части корпуса- где он находится! и при остановке на воде нужно будет сидеть и не двигаться в определенный местах, чтобы не перевесил и не утонуть... поэтому для малых свп лучше легкие двигатели (соответствующие потребностям) и лишнего не нужно! ну ладно...

(мое имя Андрей)


  • 0

#213 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 марта 2018 - 17:39

Очень приятно, я - Роман.

4,3 Х 2,2 и весе в 200 кг. считаете может перевернуть через корму или черпануть кормой воду? думаю что будет затруднительно перевернуть, а вот по зачерпыванию - не знаю.

Ну и опять же сместить немного ДВС к центру не проблема, я это понимаю, что не нужно мотор совсем к корме сдвигать. ну и не такой он уж и тяжелый. Он короткий (45 см в длину - 3 цилиндра) - сместить можно думаю. Все равно считаю попробывать на готовом корпусе побалансировать через брусок посередине, например.


  • 0

#214 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 марта 2018 - 17:46

Очень ценю критику и советы (хотя, простите, могу упираться - такая натура).

 

По шкивам - все-таки буду делать на клиновом, как писал Андрей. 3 штуки ХРВ. Только думаю чугуниевые заказать или точить у нас. 2 шкива, чугун, Италия (один под расточку, второй под Тапер-Лок) + 3 ремня - примерно 12000р. в Москве. Получится ли у токаря выточить правильные шкивы - вопрос, а тут заводские.


  • 0

#215 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 14 марта 2018 - 18:37

Возьмите и отлейте болванки из алюминия и из них выточите... и так веса много уже 


  • 0

#216 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 14 марта 2018 - 18:54

Очень ценю критику и советы (хотя, простите, могу упираться - такая натура).

 

По шкивам - все-таки буду делать на клиновом, как писал Андрей. 3 штуки ХРВ. Только думаю чугуниевые заказать или точить у нас. 2 шкива, чугун, Италия (один под расточку, второй под Тапер-Лок) + 3 ремня - примерно 12000р. в Москве. Получится ли у токаря выточить правильные шкивы - вопрос, а тут заводские.

Можно покупные проточить для облегчения - но зато геометрия канавок останется идеальной. Не всякий токарь сделает правильные канавки и одинаковой глубины.


  • 0

#217 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 марта 2018 - 19:13

Возьмите и отлейте болванки из алюминия и из них выточите... и так веса много уже 

 

Да уж. Там вес двух шкивов - 10 кг. - многовато.

С токарями пообщаюсь на этот предмет, что кажут.

 

Из какого сплава можно отлить в условиях автосервиса, подскажите? Пардон - загуглю.

 

Можно покупные проточить для облегчения - но зато геометрия канавок останется идеальной. Не всякий токарь сделает правильные канавки и одинаковой глубины.

 

тоже вариант, облегчить шкивы, но как это скажется на их прочности - чугуний как-никак...


Сообщение отредактировал Rom1280: 14 марта 2018 - 19:17

  • 0

#218 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 15 марта 2018 - 04:41

Очень приятно, я - Роман.

4,3 Х 2,2 и весе в 200 кг. считаете может перевернуть через корму или черпануть кормой воду? думаю что будет затруднительно перевернуть, а вот по зачерпыванию - не знаю.

Ну и опять же сместить немного ДВС к центру не проблема, я это понимаю, что не нужно мотор совсем к корме сдвигать. ну и не такой он уж и тяжелый. Он короткий (45 см в длину - 3 цилиндра) - сместить можно думаю. Все равно считаю попробывать на готовом корпусе побалансировать через брусок посередине, например.

Роман, я так понимаю Вы рыбак, да еще и на хариуса. Поверьте на слово, ближе ста километров от любого поселка нормальной рыбалки не будет. Отсюда получается, что бензина надо будет литров сто, а бензопила, а топор, какие 50-150 килограмм груза, как минимум 300, а как Вы вообще хотите ездить втроем на такой маленькой подушке, да Ваше СВП  суммарным весом 700кг даже с такой мощностью на подушку будет выходить долго и муторно., А сплавом на нем идти вообще как? И мотору хоть какой он будет , нужен АКБ, радиатор, антифриз ,масло, глушитель, вот еще 20-30 кг, да и редуктор столько же. На ПВХшке размером 450 ,мотором установленным за кормой, вдвоем еще терпимо, втроем откровенно тесно.


  • 0

#219 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 марта 2018 - 06:08

думаю нужно озвучить еще раз ТЗ автору темы... и более точно! вес пассажиров до 120кг каждый? груз, расстояние, зима- лето? и т.д.


  • 0

#220 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 марта 2018 - 06:27

Роман, я так понимаю Вы рыбак, да еще и на хариуса. Поверьте на слово, ближе ста километров от любого поселка нормальной рыбалки не будет. Отсюда получается, что бензина надо будет литров сто, а бензопила, а топор, какие 50-150 килограмм груза, как минимум 300, а как Вы вообще хотите ездить втроем на такой маленькой подушке, да Ваше СВП  суммарным весом 700кг даже с такой мощностью на подушку будет выходить долго и муторно., А сплавом на нем идти вообще как? И мотору хоть какой он будет , нужен АКБ, радиатор, антифриз ,масло, глушитель, вот еще 20-30 кг, да и редуктор столько же. На ПВХшке размером 450 ,мотором установленным за кормой, вдвоем еще терпимо, втроем откровенно тесно.

В тех местах где он будет эксплуатироваться, сплавом не ходят. Там, хариуса искать не надо, там надо рыбу "по вкуснее" искать. В реки зайти, в которые на обычной лодке не зайдешь, ввиду очень малой воды.

Сплавом на "волокуше" хариуса я ловлю и в Красноярске, в черте города - это уже не интересно :)

На севере Красноярского края поэтому на ПВХ лодках никто из местных и не ходит, потому что нет грузоподъемности и надежности. Все ходят на длинных, узких деревянных лодках. При грузоподъемности 600 кг - осанка очень не большая у таких лодок. Но у них тоже есть ограничения по "воде".

Да не надо всяких лишних вещей брать с собой, вот и все. Набор скарба, который берется на рыбалку, давно уже установлен, и там только очень нужное ("Штиль", палатка, спальник, пенка, котелок, топор, так по мелочи), а еды вообще минимум (НЗ так сказать) - что поймали, то и съели.

 

Все расчеты показывают, что все получится.


  • 0

#221 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 марта 2018 - 06:35

думаю нужно озвучить еще раз ТЗ автору темы... и более точно! вес пассажиров до 120кг каждый? груз, расстояние, зима- лето? и т.д.

 

Пассажира 2 чел - 120 кг каждый, не более (пусках не ср..вши - 250 кг оба), груз - 100 кг . Бензин 100 л.

90 л/с с вентилятором не поднимут и не толкнут этот вес? тогда зачем 9 страниц "флуда"...


  • 0

#222 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 906 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 марта 2018 - 08:12

....

Все расчеты показывают, что все получится.

А где они? С самого начала темы я у Вас просил посчитать и показать расчеты. Мои расчеты показывают что не поедет.

Если у Вас какие-то особенные расчеты, то и получится всё особенным образом. Оно будет с сегментами, с мотором как Вы любите, но не поедет в том понимании, как ездят СВП.


  • 0

#223 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 марта 2018 - 08:56

Пассажира 2 чел - 120 кг каждый, не более (пусках не ср..вши - 250 кг оба), груз - 100 кг . Бензин 100 л.

90 л/с с вентилятором не поднимут и не толкнут этот вес? тогда зачем 9 страниц "флуда"...

250кг+100+еще 100 (бенз меньше весит, но баки и т.д.) = 450кг нагрузка

вес свп 200кг + 130 кг (винт, двс, редуктор с ремнями и т.д.)=330кг свп

итого= 780кг при площади свп 9.46м2- это на м2 нагрузка 82.45кг- многовато для маленького свп и старт с воды будет затруднен.

поехать то он поедет с таким двигателем- вот как поедет- другой вопрос.

увеличивайте площадь ГО и ставьте отдельно нагнетательный вентилятор и винт на толкание! с запиткой от одного вашего двс.


я вижу свп по типу Севтек Скаут (4-х местный) с вашим двс- будет отлично ездить...


  • 0

#224 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 906 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 марта 2018 - 08:59

250кг+100+еще 100 (бенз меньше весит, но баки и т.д.) = 450кг нагрузка

вес свп 200кг + 130 кг (винт, двс, редуктор с ремнями и т.д.)=330кг свп

итого= 780кг при площади свп 9.46м2- это на м2 нагрузка 82.45кг- многовато для маленького свп и старт с воды будет затруднен.

поехать то он поедет с таким двигателем- вот как поедет- другой вопрос.

...

Ты ещё забыл про брызги. Такое СВП, перетяжелённое для своей площади, и избыточно энерговооруженное, пытался построить один из участников нашего форума. Какие-то свои задачи поставленные при проектировании, он наверное выполнил. А ехать для него не главное.


  • 0

#225 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 марта 2018 - 09:03

Ты ещё забыл про брызги. Такое СВП, перетяжелённое для своей площади, и избыточно энерговооруженное, пытался построить один из участников нашего форума. Какие-то свои задачи поставленные при проектировании, он наверное выполнил. А ехать для него не главное.

не забыл- еще преодолеть горб сопротивления на воде- я и написал- старт с воды будет затруднен...

и предложил выход Роману- пока не поздно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей