Интересное изображение кеча.
А это и не кеч.
Отправлено 07 апреля 2018 - 12:30
Выкрутился,чертяга! )))))
Автор темы и мне будет какойто ... указывать как и что неправильно. Долго изучал (не тему) о шхунах и вообще многомачтовых судах ,Курти одна из любимых книг. http://forum.katera....15-do-45-futov/
Отправлено 07 апреля 2018 - 20:32
Твоя тема - одна из моих любимых на форуме )) я болен гафельными шхунами. Но почему мне кажется, что кеч более сбалансирован,чем шхуна?..Автор темы и мне будет какойто ... указывать как и что неправильно. Долго изучал (не тему) о шхунах и вообще многомачтовых судах ,Курти одна из любимых книг. http://forum.katera....15-do-45-futov/
Отправлено 08 апреля 2018 - 12:43
Твоя тема - одна из моих любимых на форуме )) я болен гафельными шхунами. Но почему мне кажется, что кеч более сбалансирован,чем шхуна?..
Рад ,сам перечитываю бывает.
Со стороны обычного человека ,даже ходившего на яхте (в чартере )))?), шхуна сложна в управлении и больше возможностей несения парусов но и снастей. Это обманчиво. Но простительно. Незнание не порок .
Отправлено 08 апреля 2018 - 12:55
Полдня перечитываю тему Рудди про шхуны. Вот мысли: полнокилевой корпус делали со смещенным в корму килем, чтобы подходить к более пологому берегу... ЦБС уполз назад, а за ним отправился и ЦП, для этого и забабахали шхуну с огромным гротом. На швертботах, где этого нет, мачты либо одинаковые, либо вооружение кеч и йол
Отправлено 08 апреля 2018 - 15:04
Вот мысли: полнокилевой корпус делали со смещенным в корму килем, чтобы подходить к более пологому берегу.
Тут, скорее, иной резон. Смещение ЦБС в корму улучшает устойчивость на курсе.
На большом корабле швартоваться носом в берег, особенно незнакомый, стремно.
Отправлено 09 апреля 2018 - 19:46
Вопрос в тему. Личный. Пред-предыдущий владелец хотел переделать мою лодку в иол. Уже все подготовил. Есть мне смысл овб этом думать, если оригиналъный проект - шлюп с топовым?
http://sailboatdata....p?class_id=6506
Отправлено 09 апреля 2018 - 21:46
Все в жизни бывает и примеры тоже. Тритон 28 футов ,был вариант с Бизанью.http://bluewaterboat...rson-triton-28/
Был такой лозунг в СССР
"Бороться и искать ,Найти и не сдаваться."
Отправлено 09 апреля 2018 - 23:13
Все в жизни бывает и примеры тоже. Тритон 28 футов ,был вариант с Бизанью.http://bluewaterboat...rson-triton-28/
Наверняка у него, в варианте с бизанью, грот был меньше или поставлен ближе к носу.
Отправлено 09 апреля 2018 - 23:30
Наверняка у него, в варианте с бизанью, грот был меньше или поставлен ближе к носу.
Да у Альберга на Тритоне-28 был уменьшен грот. Вот почему он это надумав сделал или предложил и сделал ,я не понимаю. Шлюп для этой яхты самое то что нужно ,прибрежный дейсейлер.
Ну и всем известная СиБерд. Была и двухмачтовой шхуной и трехмачтовой. (картинки не грузятся) .
Отправлено 09 апреля 2018 - 23:38
Да у Альберга на Тритоне-28 был уменьшен грот. Вот почему он это надумав сделал или предложил и сделал ,я не понимаю. Шлюп для этой яхты самое то что нужно ,прибрежный дейсейлер.
Ну почему он это сделал понятно: Добавляя вторую мачту с парусами мы изменяем центр парусности - он теперь будет ближе к корме. А это значит что яхта будет несбалансированной и будет стремиться привалиться к ветру. Что бы её сбалансировать требуется уменьшить площадь грота или пододвинуть грот ближе к носу.
Отправлено 09 апреля 2018 - 23:41
Вопрос в тему. Личный. Пред-предыдущий владелец хотел переделать мою лодку в иол. Уже все подготовил. Есть мне смысл овб этом думать, если оригиналъный проект - шлюп с топовым?
Надо походить на ней побольше, станет ясно. Особенно обратить внимание на управляемость и способность выходить на ветер в зарифленом состоянии - вот в таких ситуациях бизанька сильно полезна - просто срубить грот иногда намного проще и безопасней чем возиться с рифами.
Отправлено 25 мая 2018 - 22:37
Кстати.По-поводу движущей силы паруса.
Дескать снизу скорость воздуха меньше,а сверху больше.Типа,как у крыла.
И поэтому возникает разность давлений и лодочка бежит.
Так вот,коллеги,путь пробегания молекул воздуха по обеим сторонам паруса одинаков.И поэтому давление на обе стороны паруса одинаковые.
Нет подьёмной силы исходя из общепринятой теории.
Сообщение отредактировал SAVVICH: 25 мая 2018 - 22:39
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей