_
Литий
#529
Отправлено 20 декабря 2018 - 01:53
А насчёт того что литьвые батареи взрываются есть какая нибудь инфа?
https://www.youtube....1&v=aQs7L5LmEss
#531
Отправлено 20 декабря 2018 - 22:01
Ну на видео вполне достойное поведение ячейки. Не уверен, что если прострелить свинуовую батарею и будет по другому.
Вопрос, какой ячейки. Есть как минимум 4 типа литиевых батарей: литийионные, литийполимерные, литийжелезофосфатные, литийтитанатные. Ведут себя по-разному.
Если свинцовую прострелить, электролит выльется и ничего не будет вообще.
Сообщение отредактировал sergvg: 20 декабря 2018 - 22:10
#534
Отправлено 28 декабря 2018 - 12:16
У меня работает параллельная зарядка 100А Чарджмастер + 2х100 Комби.
Батареи 3p4s Winston 400Ah (12v1200Ah)
Официальный ответ Мастерволта – параллельная зарядка от любых зарядных устройств МВ допустима.
Внутренне содрогаясь, запараллелил 100-амперный Чаржемастер и Комби. Работает. Cначала выдало где-то 180 Ач, потом 5-киловаттный дизель-генератор заглох. Правда, перед этим он перестал тянуть в этом сезоне даже стиралку. Проблему временно решил, снизив программно мощность одного из ЗУ. 150 примерно ампер оба зарядника суммарно выдают.
Да, лития у меня уже 800 ампер, так что есть куда двигаться.
#536
Отправлено 15 февраля 2019 - 13:43
Коллеги, а вас не пугает в море обилие всякой мелкой пайки?
Что-то я смотрю на батарею в обвязке с BMS и балансирами, и как-то оно того... Не внушает, что говорится.
https://lifepo4.ru/b...r-lifepo4-371v/
#537
Отправлено 15 февраля 2019 - 13:57
Коллеги, а вас не пугает в море обилие всякой мелкой пайки? Не внушает, что говорится.
Во-первых есть платы, к которым можно подключать не один аккумулятор, а целую батарею. На картинке пример для маленьких, но можно и большие. Там все определяется допустимым током.
Во вторых никто не мешает залить это все в эпоксидку или силикон. Надо только продумать вопрос теплоотдачи.
И потом Вас же не смущает наличие на яхте электроники? Начиная от авторулевого, планшета и заканчивая всякими цифровыми приборами. А там этой мелкой пайки пруд-пруди.
#538
Отправлено 15 февраля 2019 - 14:16
Во-первых есть платы, к которым можно подключать не один аккумулятор, а целую батарею. На картинке пример для маленьких, но можно и большие. Там все определяется допустимым током.
Во вторых никто не мешает залить это все в эпоксидку или силикон. Надо только продумать вопрос теплоотдачи.
И потом Вас же не смущает наличие на яхте электроники? Начиная от авторулевого, планшета и заканчивая всякими цифровыми приборами. А там этой мелкой пайки пруд-пруди.
Наличие электроники не смущает, конечно. Смущает зависимость жизненно важных систем лодки от электроники, которая не предназначена для эксплуатации в подобных условиях. Вот эти платы-балансиры и BMS, на которые я привел ссылку - явно же не для моря.
Про эпоксидку тоже понятно, но не понятно что заливать. Вообще всё? И если чего не так - менять вместе с ячейками самими?
PS. Вот такую сборку из 18650 я бы сильно не хотел на своей лодке иметь.
#539
Отправлено 15 февраля 2019 - 14:39
Про эпоксидку тоже понятно, но не понятно что заливать. Вообще всё? И если чего не так - менять вместе с ячейками самими?
PS. Вот такую сборку из 18650 я бы сильно не хотел на своей лодке иметь.
Заливать плату, оставлять только выходящие проводники. Толстые.
Я же написал, что фотография - для примера. Поэтому про тип аккумуляторов речь не идет.
#540
Отправлено 15 февраля 2019 - 14:53
Коллеги, а вас не пугает в море обилие всякой мелкой пайки?
Что-то я смотрю на батарею в обвязке с BMS и балансирами, и как-то оно того... Не внушает, что говорится.
Не пугает, но требует внимания и электротехнического лака.
Потом, вся эта обвязка - мониторинг и тонкая регулировка, страховка. В крайнем случае батарея будет работать и без всего этого.
Сообщение отредактировал Niven: 15 февраля 2019 - 14:54
#543
Отправлено 15 февраля 2019 - 18:41
себе взял активные балансиры, герметичный корпус, внутри все залито. весной отпишусь как установлю
www.deligreenpower.com/deligreen-products/175-en.html#ad-image-0
видео как балансир внутри выглядит
www.youtube.com/watch?v=bV50ehFq1m8&feature=youtu.be&fbclid=IwAR0qb1frGKvnsK9KJF06Ob4yZstRDBoTAz6_bsMTCOZoeGQgqqyXSLGH75I
качество не гаражное, качественная упаковка, внутри глянцевая полиграфия
дополнительно купил контроль каждой ячейки по напряжению cellmeter7,
внешне качество гаражный китай.
www.youtube.com/watch?v=nIvAZmaehhE
все буду ставить через предохранители.
сейчас схему рисую. монтажные колодки, чтоб по минимум соединений было, сделаю-отпишусь
Сообщение отредактировал german1977: 15 февраля 2019 - 18:45
#544
Отправлено 25 февраля 2019 - 23:18
Интересно...
Несмотря на недавнюю историю материала, разработки на основе графена уже защищены десятками тысяч патентов. Сегодня графен и другие двумерные материалы перемещаются из научных лабораторий в исследовательские отделы практически всех технологических компаний из списка Fortune 500. Например, в прошлом году Samsung анонсировала литий-ионные аккумуляторы, которые благодаря графену увеличат скорость заряда в пять раз.
...
Американский гигант в области авиастроения и авиакосмической техники Lockheed Martin заключил стратегическое партнерство с разработчиком графеновых литий-ионных аккумуляторов Elcora Advanced Materials. Это позволит компании при невысоких вложениях выйти на новый перспективный рынок.
Это с сайта Рипаблик, ссылку не даю т.к. это с закрытой части.
#546
Отправлено 26 февраля 2019 - 13:44
уже лет 5 песни о графене. Было б так все хорошо как поют, тот кто разместил патент уже бы озолотился. Бесконечно ждать не интересно.
5 лет - не так долго еще. Сколько, по-вашему, проходит лет, чтобы на основе изобретения разработать совершенно новый тип аккумулятора, протестировать его во всех режимах, сделать на коленке пробную партию, получить отзывы эксплуатации, а потом спроектировать и построить заводы для массового производства графена и изделий на его основе? 5 лет - это минимум.
Так что подождем еще. Думаю, что на нашем веку мы увидим и кратное увеличение емкости аккумуляторов, и кратное увеличение КПД солнечных панелей. И тогда электроходы станут более интересными.
#550
Отправлено 27 февраля 2019 - 01:05
я не имел в виду что доступна для покупки, сам процесс изготовления сложный и дороже обычных однослойных кремниевых панелей
На сайте Toshiba https://www.toshiba-...fo2019_0123.htm
в самом низу, 7й пункт. Правда, почему-то здесь КПД указано 30%, а на 3dnews 40% - не понятно. Если перепечатывают новости то зачем завышать.
Даже 30% кпд - это в полтора раза больше, чем сейчас. Так что ждем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей