... я не смогу полагаться на данные этих измерений?
Сможете, с определенной степенью ошибки.
Ошибки на которую может "уплыть" Ваш аккумулятор до завтра.
А если еще и температура менялась то ошибка будет еще больше. И чем старее батарея тем больше может быть ошибка. С новыми проще конечно же.
Пример из собственной (и наверное не только моей) практики.
Автомобильный акумулятор, да, слегка уже "подуставший", поездки короткие и частый запуск двигателя, и приходится на ночь ставить внешнюю зарядку.
И вот еще сегодня всё было нормально, а завтра, даже после зарядки, стартер не крутит.
Не было ни разу ? У меня было и не один раз.
Что случилось ? Да просто сдох он и всё. А зарядка показывает что он потребляет ток заряда, который на самом деле просто ток утечки и уходит в "отмосфэру".
И привет простому кулонометру, который покажет, что туда влилась вся паспортная емкость и заряд 100%.
Если Вы считаете что Вам хватит простого кулонометра .... Коллега не хочу никого обижать, но я устал.
Всё что можно было написать на эту тему я за несколько десятков постов - написал.
Поэтому Вы можете оставаться в своих "заблуждениях" или заблуждениях. А я буду оставаться в своих.
Сорри если резковато, но просто уже нет желания что либо доказывать.
Кому нужно - тот выводы сделает.
P.S. Документ, таки прочтите внимательно, там про литий как раз.
Хотя с ним в разы проще по SOC чем со свинцом. И то куча вычисленй и различных коэффициэнтов.
Если бы просто кулонометр можно было бы применять его бы все и применяли, и в промышленности тоже.
Почему тогда так не делают, как Вы думаете ?
P.P.S Скажу "по секрету", уже очень давно, во многих моделях автомобилей, стоят эти же самые, BQxxxxx микросхемы-мониторы от TI, и реле регуляторы для генераторов с CC/CV циклами для Fast charge.
Просто от "прихоти" их туда ставят ?