Надувной гребной катамаран
#101
Отправлено 04 августа 2021 - 17:21
Теперь вот думаю, точно такой же себе катамаран делать, или изменить чего нибудь в конструкции.
#105
Отправлено 05 августа 2021 - 23:58
Вчера ездил прокатиться по Оке, с младшей дочерью. Прокатились, когда грузились в машину, подошёл мужик и захотел купить. 15 августа, когда зарплату получит. Я отказать не смог.
Теперь вот думаю, точно такой же себе катамаран делать, или изменить чего нибудь в конструкции.
собрать мнения пользователей ( членов семьи) путем опроса
и уточнив ТТХ - делать новый
такой же делать моветон, каждый должен быть лучше предыдущего
если есть профит - разместить на коммерческой основе к реализации
пусть каждый последующий оправдывает затраты на НИОКР
#106
Отправлено 06 августа 2021 - 16:55
Вчера ездил прокатиться по Оке, с младшей дочерью. Прокатились, когда грузились в машину, подошёл мужик и захотел купить. 15 августа, когда зарплату получит. Я отказать не смог.
Теперь вот думаю, точно такой же себе катамаран делать, или изменить чего нибудь в конструкции.
А посмотрите на современные тенденции - надувное дно высокого давления. Для него используется материал с технологией Drop Stitch. Балоны накачиваются низким давлением, а в дно загоняется 1 атм. Такой материал я видел китайцы продают.
Вот пример ката по такой технологии - Aqua Marina Aircat
ЗЫ. есть готовые маты вокруг которого можно сделать кат
Сообщение отредактировал tedbeer: 06 августа 2021 - 17:02
#108
Отправлено 07 августа 2021 - 01:29
А посмотрите на современные тенденции - надувное дно высокого давления. Для него используется материал с технологией Drop Stitch. Балоны накачиваются низким давлением, а в дно загоняется 1 атм. Такой материал я видел китайцы продают.
Вот пример ката по такой технологии - Aqua Marina Aircat
ЗЫ. есть готовые маты вокруг которого можно сделать кат
прикольно в чем профит кроме неремонтопригодности конечно же
жесткую алю-раму заменить матрасом одного отсека ? при падении давления на 0.1 бар матрас сложится не сказав мяу
#109
Отправлено 07 августа 2021 - 03:18
Законы физики существуют независимо от Ваших предпочтений.Неглупые, считали задавшись условиями. А Вы предлагаете распространить их выводы на всю вселенную?
Я ничего не предлагал. Всего лишь упомянул "конкурента" Вашему "винту-мясорубке", который якобы, с Ваших слов, вне конкуренции. Тем более когда мешает водная растительность, необходимость применения именно обычного винта под вопросом.
#111
Отправлено 07 августа 2021 - 11:01
Посмотрел.А посмотрите на современные тенденции - надувное дно высокого давления.
Не нашел выгоды.
По цене, скорее всего будет сильно дороже. Вес каркаса в нынешнем виде 6 кг. Аирдека нужно примерно 4м2, весом не менее 2кг/м2, поэтому по весу выигрыша нет. Габариты в сложенном виде тканевого корпуса определяются жёстким транцем, поэтому тут ничего не меняется. Из жёстких частей, у меня всё равно остаются весла длиной 2400, поэтому приложить к ним ещё и трубы не проблема. Можно сделать их разборными и уменьшить габарит по длине.
По надёжности трубы сильно лучше. Если я сломаю или согну одну, то общая прочность не пострадает.
Всем пофиг.собрать мнения пользователей ( членов семьи) путем опроса ...
А что значит лучше? Какой размер изменить и в какую сторону?
#112
Отправлено 07 августа 2021 - 11:16
Вчера ездил прокатиться по Оке, с младшей дочерью. Прокатились, когда грузились в машину, подошёл мужик и захотел купить. 15 августа, когда зарплату получит. Я отказать не смог.
Теперь вот думаю, точно такой же себе катамаран делать, или изменить чего нибудь в конструкции.
Значит, не одному мне, пришла мысль о покупке !
#114
Отправлено 07 августа 2021 - 11:35
А что значит лучше? Какой размер изменить и в какую сторону?
ну нет, все катались с удовольствием, вспомнить жалобы если таковые имелись, или вопросы, или ситуации где требовалось что либо от конструкции ката
и систематизировав данные - придать им воплощение в новом катамаране
аирдек - ноль выгоды в этой конструкции
#116
Отправлено 07 августа 2021 - 12:54
Там не владеют основными приемами СВПстроения. А без них, катамаран СВПстроителя не построить.на Неве можно найти человечков, которые по вашим эскизам склеят.
Пускай лодки свои делают. Прикольно наблюдать как надувной лодочник с мотором 2лс жужжит, а не едет. Это добавляет положительных эмоций от катания на катамаране.
#117
Отправлено 07 августа 2021 - 13:06
С ценой надо определиться.
Головной образец строился без учёта рабочего времени. И трубы на него пошли готовые, оставшиеся от СВП.
нормочас согласно пожеланиям изготовителя, материалы с наценкой розницы ( покупка плюс 30%)
это будет себестоимость
плюс желаемая ( возможная ) прибыль изготовителя
#118
Отправлено 07 августа 2021 - 13:39
Там не владеют основными приемами СВПстроения. А без них, катамаран СВПстроителя не построить.
Пускай лодки свои делают. Прикольно наблюдать как надувной лодочник с мотором 2лс жужжит, а не едет. Это добавляет положительных эмоций от катания на катамаране.
Опыт и приёмы СВП строения, без пердоподдува, теряют свою ценность.
#120
Отправлено 07 августа 2021 - 14:37
Уверен, что считалось людьми не глупыми.
20210806053728.jpg
Гребное колесо - сплошная линия.
Гребной винт - штрихпунктирная линия.
Водомёт - пунктирная линия.
Водомет всех порвал при скорости выше 11 км/ч.
#121
Отправлено 07 августа 2021 - 14:58
Собрали, натянули, надули.
На первый взгляд все получилось как было задумано.
Вес 22,5 кг.
16 кг шкура, и 6,5 кг трубы каркаса. Каркас разбирается до максимальной габаритной длины 1,2 м. Такую же длину имеет и свернутая вокруг транца шкура.
Задняя часть баллонов будет тянуть воду. Чтобы такого не происходило загиб конуса делают в обратную сторону.
#122
Отправлено 07 августа 2021 - 15:24
Вот не тянула, не тянула, а теперь будет?Задняя часть баллонов будет тянуть воду. Чтобы такого не происходило загиб конуса делают в обратную сторону.
В катамараностроении много чего делают не очевидного при поверхностном взгляде, но вполне оправданного при внимательном рассмотрении.
#125
Отправлено 07 августа 2021 - 18:55
1) На этом форуме в разделе движителей нет ни одной темы по гребным колёсам.У Вас есть возможность найти ответы на вопросы, путем изучения темы. Не этой, а по винтам.
2) В этом вопросе у меня нет вопросов )))
3) Ваша реакция на простые предложения - неадекватна. Как будто бросили красную тряпку. Хотя всего лишь назвал достойного конкурента гребному винту, в указанных Вами условиях.
Эта таблица условна. Для каждого судна будут свои цифры. Но тенденция видна.Водомет всех порвал при скорости выше 11 км/ч.
Так же в таблице нет ничего про водную растительность и прочие препятствия.
Задумался о гребном колесе когда в "бодрых" погодных условиях вдали от дома на винт намотал сетку. Было весело. А скорость моего ката в крейсере около 12 км/ч. Как раз по этой таблице )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей