Как обычно, с того места когда начали нам впаривать фигню и втирать какую то дичь.Спросил про винт для лодки.
но наверное ошибся, как обычно.
Кому нужен винт для лодки, тот не пишет, а читает.
Отправлено 17 января 2021 - 19:28
Между ВИНТОМ и ходовыми характеристиками , ОООгромное количество условностей , технических характеристик , показателей .........А Вы просто ,некорректно поставили вопрос .
Так , и у меня встречались заказчики с подобным заказом : " сделайте мне винт ЧТОБЫ меня " ПЕРЛО" ........."
Отправлено 17 января 2021 - 21:00
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Простите, что давно не появлялся в своей теме. Многое произошло, многое поменялось. Занялись авиационными складными винтами https://vk.com/airvi...64497_273848441, https://vk.com/airvi...wall_-162364497 уже прошли испытания и в серии. Кому интересно, заходите в нашу группу ВК https://vk.com/airvin. Также на завершающем этапе разработка сверхлегких поликомпозитных винтов переставного шага. Серия "Дара". Двухлопастной регулируемый винт 1250 мм вместе со ступицей имеет массу 450 г, при этом им можно изо всех сил колотить по столу без малейшего вреда. Продолжаем заниматься и деревянными винтами. Разработаны интересные красивые серии винтов.
Илья Муромец - историческая копия винта легендарного люкс - самолета, в дальнейшем бомбардировщика конструктора Игоря Ивановича Сикорского. Воссоздан в деталях. Планировался как интерьерный, но не удержались и испытали. Очень приличная статическая тяга на низкооборотистых установках. СДВ-1 в рекламе не нуждается. Витораззи создан по рекомендациям производителей моторов Мостер, предназначен для толкающих установок воздушного охлаждения. Крайняя разработка Валькирия. Выпускается относительной шириной 0,06 - 0,075. Оптимально технологичная, лёгкая, с хорошими аэродинамическими характеристиками. Пригодна как для аэроглиссеров, так и для нескоростных ЛА. Есть её модификация с развитыми "лопушками" для охлаждения цилиндра. Спасибо за интерес к нашей теме. с прошедшими праздниками!
.
Отправлено 17 января 2021 - 21:12
Вопрос к знатокам, сам профан в этой области.Возможно установка многолопасного (9лопастей) Hasconwing на надувную лодку 3200, силовая установка 7л.с., редуктор 1:2 Каков диаметра винта должен быть по расчетам,чтоб была тяга, в каких пределах должна быть. Подскажите как считать, тягу винта. В будущем возможна увеличение мощности силовой установки. Спасибо кто отзовется объяснить.
Уважаемый Dron, в данном случае нет никакого смысла в многолопастных винтах. Их область применения при дурной мощности и малом диаметре. Желательно использовать в кольце, при условии точной профилировки кольца и правильно рассчитанном зазоре. Для Вас оптимален двухлопастной узкий винт диаметром 1300 мм с коэффициентом мощности 0,037. Для большего диаметра надо увеличивать редукцию. Статическая тяга 30 кгс
Сообщение отредактировал Куликов: 17 января 2021 - 21:16
Отправлено 17 января 2021 - 21:29
Сосед вот такой сделал.
мотор 200 куб кетаеиц.
ездит 30-40 км час , тяга больше 40 кг.
Вопрос к знатокам.
Где найти хорощий, готовый винт на 20-25 лс , с максимальной тягой, скорость более 30 км час не интересует.
Интересные есть маршруты, куда не пролез на "водомерке", мелко совсем,
чота руки "чешутся".
"гандоны" , не интересуют в принципе , только Амг, Д16Т, полиэтилен.
Василий, Недостаточно данных для ответа. Если мотор четырехтатник типа Лифана, то возможен безредукторный вариант диаметром 1150-1200 мм, тяга в районе 65-70 кгс, но предпочтительнее с редуктором. Оптимальный диаметр 1500-1600 мм, оптимальный коэффициент мощности 0.055. Тяга 80-85 кгс. Редукция в районе 1:2 в зависимости от мощности. При большем диаметре небольшая прибавка в тяге "сожрется" массой и сопротивлением громоздкого ограждения.
Композиты - интересно.
напишу в личку.
ЗЫ. А сосед - вот мимо меня ездит на Волгу.
мороз спадет - поснимаем позамеряем.
вот только мотор говнолифан мозг выносит.
Пишите в вотсап 89529074272
Сообщение отредактировал Куликов: 17 января 2021 - 21:30
Отправлено 17 января 2021 - 21:33
Винт для аэроглиссера, и особенно для СВП, должен иметь прямую переднюю кромку. Для аэроглиссера с большой нагрузкой на ометаемую площадь и высокой окружной скоростью, на прямую переднюю кромку должна хорошо ложится металлическая оковка. А для СВП, с окружной скоростью поменьше, но большим количеством песка воды и снега - полиуретан.... Пригодна как для аэроглиссеров, так и для нескоростных ЛА. Есть её модификация с развитыми "лопушками" для охлаждения цилиндра. Спасибо за интерес к нашей теме. с прошедшими праздниками!
.
Отправлено 17 января 2021 - 21:35
Не бывает плохих моторов, бывают плохие мотористы.А сосед - вот мимо меня ездит на Волгу.
мороз спадет - поснимаем позамеряем.
вот только мотор говно...
Отправлено 17 января 2021 - 21:38
Г Винт для аэроглиссера, и особенно для СВП, должен иметь прямую переднюю кромку. Для аэроглиссера с большой нагрузкой на ометаемую площадь и высокой окружной скоростью, на прямую переднюю кромку должна хорошо ложится металлическая оковка. А для СВП, с окружной скоростью поменьше, но большим количеством песка воды и снега - полиуретан.
Согласен, но при большом желании оковку можно сделать и на Валькирии
Не бывает плохих моторов, бывают плохие мотористы
Сообщение отредактировал Куликов: 17 января 2021 - 21:39
Отправлено 17 января 2021 - 21:43
Потом её сломать об кусты или ледышкой, и опять сделать новую. И опять, а потом ещё раз...Согласен, но при большом желании оковку можно сделать и на Валькирии
Отправлено 17 января 2021 - 21:44
Потом её сломать об кусты или ледышкой, и опять сделать новую. И опять, а потом ещё раз...
Представьте себе, что за изготовление винтов платят не Вам, а Вы, и Ваша точка зрения сразу изменится.
Э-э-э.. А какая связь между формой оковки и возможностью её сломать об кусты?
Отправлено 17 января 2021 - 22:15
Использую не только я, поэтому не секрет.Уважаемый S_smirnov, скажите, пожалуйста, какой полиуретан Вы используете для защиты винтов? Если не секрет.
Отправлено 17 января 2021 - 22:20
Тяга в кгс считается по приблизительной формуле 7,5*((N*D)^2/3), где N - мощность в лс, D - диаметр в метрах.
вот такой законченный агрегат интересен.
готовый, как у нормальных людей - из коробки достал и на лодку прикрутил.
www.banditairdrives.com
Так - сможете?
Отправлено 02 декабря 2023 - 20:58
Отправлено 02 декабря 2023 - 21:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей