Перейти к содержимому

Фотография

Расчет и изготовление винтов для аэроглиссеров, аэросаней

пропеллеры воздушные винты деревянные винты деревянные пропеллеры

Сообщений в теме: 221

#201 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 900 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 12:00

Спросил про винт для лодки. 
но наверное ошибся, как обычно. :)

Как обычно, с того места когда начали нам впаривать фигню и втирать какую то дичь.
Кому нужен винт для лодки, тот не пишет, а читает.
  • 0

#202 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 746 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 января 2021 - 15:28

Между ВИНТОМ и ходовыми характеристиками , ОООгромное количество условностей , технических характеристик , показателей .........А Вы просто ,некорректно поставили вопрос .

Так , и у меня встречались заказчики с подобным заказом  :  " сделайте мне винт ЧТОБЫ меня " ПЕРЛО" ........." :D


  • 0

#203 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 17 января 2021 - 17:00

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Простите, что давно не появлялся в своей теме. Многое произошло, многое поменялось. Занялись авиационными складными винтамиairvint?z=photo-162364497_457240225%2Falairvint?z=photo-162364497_457240225%2Fal https://vk.com/airvi...64497_273848441,   https://vk.com/airvi...wall_-162364497 уже прошли испытания и в серии. Кому интересно, заходите в нашу группу ВК https://vk.com/airvin. Также на завершающем этапе разработка сверхлегких поликомпозитных винтов переставного шага. Серия "Дара". Двухлопастной регулируемый винт 1250 мм вместе со ступицей имеет массу 450 г, при этом им можно изо всех сил колотить по столу без малейшего вреда. Продолжаем заниматься и деревянными винтами. Разработаны интересные красивые серии винтов.

Nw64h22qvVU.jpg?size=594x632&quality=96&

 

 Илья Муромец - историческая копия винта легендарного люкс -  самолета, в дальнейшем бомбардировщика конструктора Игоря Ивановича Сикорского. Воссоздан в деталях. Планировался как интерьерный, но не удержались и испытали. Очень приличная статическая тяга на низкооборотистых установках. СДВ-1 в рекламе не нуждается. Витораззи создан по рекомендациям производителей моторов Мостер, предназначен для толкающих установок воздушного охлаждения. Крайняя разработка Валькирия. Выпускается относительной шириной 0,06 - 0,075. Оптимально технологичная, лёгкая, с хорошими аэродинамическими характеристиками. Пригодна как для аэроглиссеров, так и для нескоростных ЛА. Есть её модификация с развитыми "лопушками" для охлаждения цилиндра. Спасибо за интерес к нашей теме. с прошедшими праздниками!

.


  • 0

#204 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 17 января 2021 - 17:12

Вопрос к знатокам, сам профан в этой области.Возможно установка многолопасного (9лопастей) Hasconwing на надувную лодку 3200, силовая установка 7л.с., редуктор 1:2 Каков диаметра винта должен быть по расчетам,чтоб была тяга, в каких пределах должна быть. Подскажите как считать, тягу винта. В будущем возможна увеличение мощности силовой установки. Спасибо кто отзовется объяснить.

Уважаемый Dron, в данном случае нет никакого смысла в многолопастных винтах. Их область применения при дурной мощности и малом диаметре. Желательно использовать в кольце, при условии точной профилировки кольца и правильно рассчитанном зазоре. Для Вас оптимален двухлопастной узкий винт диаметром 1300 мм с коэффициентом мощности 0,037. Для большего диаметра надо увеличивать редукцию. Статическая тяга 30 кгс


Сообщение отредактировал Куликов: 17 января 2021 - 17:16

  • 0

#205 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 584 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2021 - 17:23

Композиты - интересно. 

напишу в личку. 

 

ЗЫ.  А сосед - вот мимо меня ездит на Волгу.

мороз спадет - поснимаем позамеряем. 

вот только мотор говнолифан мозг выносит.

Прикрепленные изображения

  • 138043530_2794142430804042_1989855176407556554_o.jpg

  • 0

#206 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 17 января 2021 - 17:29

Сосед вот  такой сделал.

мотор 200 куб кетаеиц. 

ездит 30-40 км час , тяга больше 40 кг.

 

Вопрос к знатокам. 

Где найти хорощий, готовый винт на 20-25 лс , с максимальной тягой, скорость более 30 км час не интересует. 

Интересные есть маршруты, куда не пролез на "водомерке", мелко совсем, 

чота руки "чешутся". :)

"гандоны"  , не интересуют в принципе  , только Амг, Д16Т, полиэтилен.

Василий, Недостаточно данных для ответа. Если мотор четырехтатник типа Лифана, то возможен безредукторный вариант диаметром 1150-1200 мм, тяга в районе 65-70 кгс, но предпочтительнее с редуктором. Оптимальный диаметр 1500-1600 мм, оптимальный коэффициент мощности 0.055. Тяга 80-85 кгс. Редукция в районе 1:2 в зависимости от мощности. При большем диаметре небольшая прибавка в тяге "сожрется" массой и сопротивлением громоздкого ограждения. 


Композиты - интересно. 

напишу в личку. 

 

ЗЫ.  А сосед - вот мимо меня ездит на Волгу.

мороз спадет - поснимаем позамеряем. 

вот только мотор говнолифан мозг выносит.

Пишите в вотсап 89529074272


Сообщение отредактировал Куликов: 17 января 2021 - 17:30

  • 0

#207 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 900 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 17:33

Г

... Пригодна как для аэроглиссеров, так и для нескоростных ЛА. Есть её модификация с развитыми "лопушками" для охлаждения цилиндра. Спасибо за интерес к нашей теме. с прошедшими праздниками!
.

Винт для аэроглиссера, и особенно для СВП, должен иметь прямую переднюю кромку. Для аэроглиссера с большой нагрузкой на ометаемую площадь и высокой окружной скоростью, на прямую переднюю кромку должна хорошо ложится металлическая оковка. А для СВП, с окружной скоростью поменьше, но большим количеством песка воды и снега - полиуретан.
  • 0

#208 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 17 января 2021 - 17:34

Тяга в кгс считается по приблизительной формуле 7,5*((N*D)^2/3), где N - мощность в лс, D - диаметр в метрах.


  • 0

#209 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 900 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 17:35

А сосед - вот мимо меня ездит на Волгу.
мороз спадет - поснимаем позамеряем.
вот только мотор говно...

Не бывает плохих моторов, бывают плохие мотористы.
Для работы мотора зимой, нужно скорректировать смесь в сторону обогащения, и обеспечить обогрев карбюратора.
Подробнее об этом можно узнать набравший опыта в течение нескольких лет, либо в результате внимательного чтения нашего форума.
  • 0

#210 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 17 января 2021 - 17:38

Г Винт для аэроглиссера, и особенно для СВП, должен иметь прямую переднюю кромку. Для аэроглиссера с большой нагрузкой на ометаемую площадь и высокой окружной скоростью, на прямую переднюю кромку должна хорошо ложится металлическая оковка. А для СВП, с окружной скоростью поменьше, но большим количеством песка воды и снега - полиуретан.

 Согласен, но при большом желании оковку можно сделать и на Валькирии KFJ8Yl4HKUk.jpg?size=1069x527&quality=96

 

 

Не бывает плохих моторов, бывают плохие мотористы

:D  :D  :D


Сообщение отредактировал Куликов: 17 января 2021 - 17:39

  • 0

#211 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 17 января 2021 - 17:41

 Согласен, но при большом желании оковку можно сделать и на Валькирии KFJ8Yl4HKUk.jpg?size=1069x527&quality=96

 

 

Не бывает плохих моторов, бывают плохие мотористы

:D  :D  :D

 

Слегка стреловидные винты создают меньше шума. Но слишком этим увлекаться не стоит, сильно стреловидные винты склонны к флаттеру.


  • 0

#212 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 900 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 17:43

Согласен, но при большом желании оковку можно сделать и на Валькирии 

Потом её сломать об кусты или ледышкой, и опять сделать новую. И опять, а потом ещё раз...
Представьте себе, что за изготовление винтов платят не Вам, а Вы, и Ваша точка зрения сразу изменится.
  • 0

#213 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 17 января 2021 - 17:44

Потом её сломать об кусты или ледышкой, и опять сделать новую. И опять, а потом ещё раз...
Представьте себе, что за изготовление винтов платят не Вам, а Вы, и Ваша точка зрения сразу изменится.

Э-э-э.. А какая связь между формой оковки и возможностью её сломать об кусты?


  • 0

#214 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 900 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 17:47

Э-э-э.. А какая связь между формой оковки и возможностью её сломать об кусты?


Разница не в возможности сломать, а в стоимости ремонта или восстановления.
  • 0

#215 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 17 января 2021 - 17:48

Э-э-э.. А какая связь между формой оковки и возможностью её сломать об кусты?

Я же не против прямых кромок, только за, но у них маленько совсем выше шум.


Тут согласен на 100%!!


  • 0

#216 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 17 января 2021 - 17:52

Я нашел выход из данной ситуации, я отправляю человеку отформованные кромки, которые слегка подогнать и самому приклеить. И даже шприц с клеем кладу. Один раз так произошло.


  • 0

#217 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 17 января 2021 - 17:59

В конце концов человек сам решает, какой формы винт он хочет. Мне не принципиально.


Koj4DNz79fo.jpg?size=520x0&quality=95&si

 

Многие летуны как раз просят стреловидные винты.


  • 0

#218 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 17 января 2021 - 18:07

Уважаемый S_smirnov, скажите, пожалуйста, какой полиуретан Вы используете для защиты винтов? Если не секрет.


  • 0

#219 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 900 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 18:15

Уважаемый S_smirnov, скажите, пожалуйста, какой полиуретан Вы используете для защиты винтов? Если не секрет.

Использую не только я, поэтому не секрет.
Владимирский ТПУ (термопластичный полиуретан), пленка 0,7.
Секрет в низкой окружной скорости, на которой ТПУ выдерживает абразивный износ.
  • 0

#220 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 900 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 18:18

 
Многие летуны как раз просят стреловидные винты.

Я у многих винтоделов просил винты с прямыми кромками. Некоторые делают, а некоторые вместо этого, начинают учить меня жить и выбирать окружную скорость конца лопасти
  • 0

#221 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 584 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2021 - 18:20

Тяга в кгс считается по приблизительной формуле 7,5*((N*D)^2/3), где N - мощность в лс, D - диаметр в метрах.

вот такой законченный агрегат интересен.

готовый, как у нормальных людей - из коробки достал и на лодку прикрутил.

www.banditairdrives.com

 

Так - сможете?

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG-1316.jpg

  • 0

#222 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 900 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 18:34

26.5 hp EFI
Thrust: 130-140 lbs
Это 60кгс, для СВП строителей с мотора 26,5 получить такой упор ниже достоинства.
С "говнолифана" 27, минимум 75 кгс, или под сотню с большим винтом
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей