Перейти к содержимому

Фотография

Nauticat - банкрот!


Сообщений в теме: 162

#151 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 05 июля 2018 - 10:25

Это неподъемно по цене.

Вот если бы такая красивая яхта, но поменьше дерева, побольше серия и пониже цена...)))

За уникальность надо платить. 

Серийно производить красивые яхты, с заведомо худшей обитаемостью, чем у мейнстрима вряд ли получится. Ибо мало кто буде покупать.


  • 0

#152 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 042 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 июля 2018 - 10:55

К сожалению, мореходность и обитаемость вещи несовместимые (в нашей весовой категории). Сегодня компромисс сместился в сторону обитаемости. Кстати, думаю, развитие инфраструктуры яхтенной и расширение круга яхтсменов за счет чартера на это повлияло решающим образом. Если лет 50 назад от марины к марине - было миль по 120 и больше, то сейчас... Вот и не нужна стала мореходность.


  • 0

#153 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 05 июля 2018 - 11:24

К сожалению, мореходность и обитаемость вещи несовместимые (в нашей весовой категории). Сегодня компромисс сместился в сторону обитаемости. Кстати, думаю, развитие инфраструктуры яхтенной и расширение круга яхтсменов за счет чартера на это повлияло решающим образом. Если лет 50 назад от марины к марине - было миль по 120 и больше, то сейчас... Вот и не нужна стала мореходность.

Это в любой весовой категории будет компромиссом. Повышая обитаемость - крадём у себя скорость. Всегда придётся выбирать чем пожертвовать ради улучшения какого-то качества (любого, от базовой плавучести до эстетичности общего вида). При этом, деньгами (более совершенными технологиями) от этого выбора не уйти.

То что приоритет сместился в сторону обитаемости, ничего плохого в этом нет.


  • 0

#154 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 июля 2018 - 11:33

не путайте скорость, обитаемость и мореходность :D

вы можете выбрать любые вещи из этих трех, но только две ;)  прочность же - уже следствие, привязанное к мореходности.


  • 1

#155 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 05 июля 2018 - 11:36

За уникальность надо платить. 

Серийно производить красивые яхты, с заведомо худшей обитаемостью, чем у мейнстрима вряд ли получится. Ибо мало кто буде покупать.

 

Не надо из крайности в крайность-то!

Пусть будет чуть худшая обитаемость в угоду дизайну и мореходности.

А цена несколько выше, но не в разы


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 05 июля 2018 - 11:38

  • 0

#156 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 05 июля 2018 - 12:10

К сожалению (или счастью), выбирать приходится далеко не из трёх вещей. 

Как известно, мореходность - это совокупность мореходных качеств, в которые входит также ходкость. Пара скорость-обитаемость была приведена пример с обратно пропорциональной зависимостью.

 

//Пусть будет чуть худшая обитаемость в угоду дизайну и мореходности.

А вот на цену будет влиять большое количество факторов. И одним из важнейших факторов будет спрос на такое судно. Не серийное или мелко серийное судно будет стоить всегда дороже серийного. И да, в разы дороже. Банально цена за создание проекта и производство болвана и матрицы на серийном судне размазано по огромному количеству лодок.

И если вернуться к тому, с чего всё началось (Наутикэт - банкрот), то это и будет самым лучшем подтверждением. Они выпускали суда для узкого круга покупателей. Но вот настал тот момент, когда все кто хотел купить их яхты, купил. А дальше - алес.

Формат, когда производитель будет строить яхты не для массового покупателя, чрезвычайно рискован. Поэтому что имеем то имеем: либо серийные яхты похожие одна на другую, либо уникальные с соответствующим ценником.


Сообщение отредактировал Toni Basilio: 05 июля 2018 - 12:11

  • 0

#157 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 747 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 08 июля 2018 - 21:50

Одна из немногих верфей, делавшая не мейнстрим, а реальный хенд-мейд, отличного качества!
На мой взгляд, ходят Nauticat под парусами отлично!
Объемы обитаемости больше и комфортнее любого, размерами сопоставимого мейнстрима.
Объем имеет еще и высоту, в Nauticat, много супенек, а это добавляет разные полезные площади и емкости.
Обитаемость катамарана, несоизмеримо выше, но об этом речь не идет?

Имею с чем сравнить.
  • 1

#158 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 08 июля 2018 - 22:23

Одна из немногих верфей, делавшая не мейнстрим, а реальный хенд-мейд, отличного качества!
На мой взгляд, ходят Nauticat под парусами отлично!
Объемы обитаемости больше и комфортнее любого, размерами сопоставимого мейнстрима.
Объем имеет еще и высоту, в Nauticat, много супенек, а это добавляет разные полезные площади и емкости.
Обитаемость катамарана, несоизмеримо выше, но об этом речь не идет?

Имею с чем сравнить.


Но, много ступенек, наверное, не удобно!?
  • 0

#159 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 824 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 08 июля 2018 - 23:27

Одна из немногих верфей, делавшая не мейнстрим, а реальный хенд-мейд, отличного качества!
На мой взгляд, ходят Nauticat под парусами отлично!
Объемы обитаемости больше и комфортнее любого, размерами сопоставимого мейнстрима.
Объем имеет еще и высоту, в Nauticat, много супенек, а это добавляет разные полезные площади и емкости.
Обитаемость катамарана, несоизмеримо выше, но об этом речь не идет?

Имею с чем сравнить.

Тоже в шоке от того, что некоторым в Nauticat тесно  :wacko: 

50 футов Жанно вот где меня каустрофобией накрыло..

Но надо признать что у них есть проблема отсутствия рундуков.

Обратите внимание, что на 44-ом кранцы имеют штатные места на релинге, их просто некуда убирать!

Не говоря о тузике, парусах, и прочем прикладе.


Но, много ступенек, наверное, не удобно!?

ИМХО, вообще пролема надуманная.

У меня была лодка со ступенями внутри, не замечаешь их вообще.


  • 1

#160 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 747 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 09 июля 2018 - 21:04

Ступеньки это хорошо! Коленки разминать, чтоб не затекали!
Мало палубных рундуков, но это при стандартной комплектации, а если строить на заказ, то делали огромный, герметичный рундук в носу, видел такую лодку Nauticat 42, на верфи.
Для кранцев разработал систему хранения, очень удобную, тузик живет сдутым в чехле на корме, несколько лет не пользовался, а если надуть то на арке...
  • 1

#161 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 10 июля 2018 - 06:21

Ступеньки это хорошо! Коленки разминать, чтоб не затекали!
Мало палубных рундуков, но это при стандартной комплектации, а если строить на заказ, то делали огромный, герметичный рундук в носу, видел такую лодку Nauticat 42, на верфи.
Для кранцев разработал систему хранения, очень удобную, тузик живет сдутым в чехле на корме, несколько лет не пользовался, а если надуть то на арке...


Спасибо, попробуем...
Пока мне ступеньки кажутся опасностью разбить, а не размять колени ))
Да, уж, не люблю кучу барахла. Особенно развешенную и разложенную по палубе. )))
Но если плавать одному, то у меня образовывается огромный рундук - носовая каюта. С люком!!! ))

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 10 июля 2018 - 06:22

  • 0

#162 ATV

ATV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 12 июля 2018 - 19:16

Тоже в шоке от того, что некоторым в Nauticat тесно  :wacko: 
50 футов Жанно вот где меня каустрофобией накрыло..
Но надо признать что у них есть проблема отсутствия рундуков.
Обратите внимание, что на 44-ом кранцы имеют штатные места на релинге, их просто некуда убирать!
Не говоря о тузике, парусах, и прочем прикладе.
ИМХО, вообще пролема надуманная.
У меня была лодка со ступенями внутри, не замечаешь их вообще.

На палубе рундуков два- один под якорную цепь, второй сзади , там запасной якорь, винт, газовый балон. А внутри места много, вот например в рубке, возле двигателя спрятать можно и лодку и все что хочешьimage.jpeg
  • 1

#163 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 26 июля 2018 - 20:57

Сейчас продается последний голый корпус 515 (двигатель, танки, киль, руль, палубное оборудование) примерно 150т хотят, может кому надо.... на достройку...в гараже.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей