К сожалению (или счастью), выбирать приходится далеко не из трёх вещей.
Как известно, мореходность - это совокупность мореходных качеств, в которые входит также ходкость. Пара скорость-обитаемость была приведена пример с обратно пропорциональной зависимостью.
//Пусть будет чуть худшая обитаемость в угоду дизайну и мореходности.
А вот на цену будет влиять большое количество факторов. И одним из важнейших факторов будет спрос на такое судно. Не серийное или мелко серийное судно будет стоить всегда дороже серийного. И да, в разы дороже. Банально цена за создание проекта и производство болвана и матрицы на серийном судне размазано по огромному количеству лодок.
И если вернуться к тому, с чего всё началось (Наутикэт - банкрот), то это и будет самым лучшем подтверждением. Они выпускали суда для узкого круга покупателей. Но вот настал тот момент, когда все кто хотел купить их яхты, купил. А дальше - алес.
Формат, когда производитель будет строить яхты не для массового покупателя, чрезвычайно рискован. Поэтому что имеем то имеем: либо серийные яхты похожие одна на другую, либо уникальные с соответствующим ценником.
Сообщение отредактировал Toni Basilio: 05 июля 2018 - 16:11