Про Fountaine Pajot Lucia 40
#403
Отправлено 03 марта 2019 - 02:31
У нынешнего, серийного ката, при изолированных моторных отсеках, имеется:ИМХО, зря Вы так коллега.Если у человека реально есть возможность где хранить, то пуркуа бы и не па.Так же важно такие вещи регулярно проверять и обслуживать.Чтобы не оказалось, что надеялись на единственную помпу, "нуу онаж мощща", а она взяла и не заработала в нужный момент.Я видел как подобной помпой откачивали затонувшую яхту, ну не совсем, а частично затонувшую.Производительность впечатляет.Все наши яхтенные электрические помпы - нервно курят далеко в стороне.В том числе импеллерные, а про стандартные трюмные вообще молчу - это игрушки.
Элпомпа левого корпуса, правого корпуса, механ помпа левого, правого, мех помпа моторного отсека левого, правого.
Если впаяться в скалы, этого не хватит.
Если впаяться в скалы, собрать плобы-зубы-очки и прочее, то время на поиски в глубинах ката мото-помпы, точно не останется.
Вопрос: нафига баян, если гитары нету?
Знаю о чем говорю, ибо в 44ф кате(с узкими корпусами), хрен чего найдешь...
#404
Отправлено 04 марта 2019 - 13:51
я, конечно, яхтсмен диванный, но думаю,что :
1.От пробоины все эти электрические помпы , как слону дробинка.
2. Не знаю про коллегу месье , но я запомнить где у меня на лодке что лежит в состоянии... ну во всяком случае пока что :-)
Потом,когда деменция придет, путеводитель составлю.
3.Запас карман не тянет. Лучше пусть будет и не пригодится,чем наоборот.
Сообщение отредактировал Пенс: 04 марта 2019 - 13:53
#405
Отправлено 04 марта 2019 - 15:16
У нас в я/к давно уже есть фраза.Знаю о чем говорю, ибо в 44ф кате(с узкими корпусами), хрен чего найдешь...
"На лодке никогда ничего не теряется, но хрен когда чего найдешь"
Однозначно.1.От пробоины все эти электрические помпы , как слону дробинка.
Я же говорю, все эти элекрические помопочки это так... дождевую водичку от протекания собрать.
Тоже верно, только не забывайте поддерживать этот девайс в работоспособном состоянии.3.Запас карман не тянет. Лучше пусть будет и не пригодится,чем наоборот.
То бишь регулярная, раз в год, замена масла и фильтров. А так же раз в три, а лучше чаще, месяца тестовые запуски.
В общем есть как плюсы так и очевидные минусы.
Но при реальной заднице - этот работающий девайс, может сильно выручить.
А еще его можно как водомет использовать, как подрульку или ну скажем из ила выкопаться
#406
Отправлено 04 марта 2019 - 20:42
я, конечно, яхтсмен диванный, но думаю,что :
1.От пробоины все эти электрические помпы , как слону дробинка.
3.Запас карман не тянет. Лучше пусть будет и не пригодится,чем наоборот.
Jabsco 51270-9013 Engine-Driven Bilge Pump - Manual Clutch
#407
Отправлено 04 марта 2019 - 20:54
Стоимость немного меньше + .
Габариты сильно меньше + .
Импеллер имеет более мощный самовсос + .
Колхозить к двигателю самостоятельно - .
Производительность вдвое меньше - .
Без главного двигателя не работает - .
А если вдруг двигатель не завелся ? Ну батареи залило, КЗ в эл проводке и всё такое.
При прочих равных, мой бы выбор таки был за отдельный самостоятельный девайс.
#408
Отправлено 04 марта 2019 - 21:02
У нынешнего, серийного ката, при изолированных моторных отсеках, имеется:
Элпомпа левого корпуса, правого корпуса, механ помпа левого, правого, мех помпа моторного отсека левого, правого.
Если впаяться в скалы, этого не хватит.
Если впаяться в скалы, собрать плобы-зубы-очки и прочее, то время на поиски в глубинах ката мото-помпы, точно не останется.
Если "впаяться в скалы", помпы вообще не понадобятся. У катов же носовые отсеки полностью герметичны. Можно их обрезать - вода в поплавки не пойдет.
Тщательнее нужно моделировать ситуацию.
Насчет поисков чего-либо на своей яхте - улыбнуло. Это зависит не от размеров яхты, а от организованности человека. Кто-то и в квартире не знает, что у него где лежит. А кто-то и на яхте знает, где каждый нужный винтик хранится.
#409
Отправлено 04 марта 2019 - 21:09
#410
Отправлено 04 марта 2019 - 21:24
Стоимость немного меньше + .
Габариты сильно меньше + .
Импеллер имеет более мощный самовсос + .
Колхозить к двигателю самостоятельно - .
Производительность вдвое меньше - .
Без главного двигателя не работает - .
А если вдруг двигатель не завелся ? Ну батареи залило, КЗ в эл проводке и всё такое.
При прочих равных, мой бы выбор таки был за отдельный самостоятельный девайс.
Есть разные помпы по мощности. Есть готовые на двигатель. Когда батареи накроются и вся электронника встанет - только дизель с помпой будет работать.
#414
Отправлено 05 марта 2019 - 10:28
Не скажу, где стоит минусовая шина у лючия, но у helia, это две черные коробочки внизу почти на дне моторного в самом конце, чуть выше блок плюсовых рубильников, если пойду через океан ЭТО ВСЕ БУДУ ПЕРЕНОСИТЬ В ХОЗЯЙСКИЙ ОТСЕК
Привет! А это вообще реально? и куда в хозяйском отсеке ты всю эту электрику распихаешь?
#415
Отправлено 05 марта 2019 - 10:41
На фото-справа вверху и внизу шкаф, глубина около 40см, по середине видно стоит принтер hp lazer,
Или как вариант ВСЕ УБРАТЬ под диванчик, там сухие рундуки
https://youtu.be/jS3v4wA9LNY американцы в салон перенесли. Дороже изза длины проводов.
Сообщение отредактировал german1977: 05 марта 2019 - 10:56
#416
Отправлено 08 марта 2019 - 19:12
В спас комплекта на 8 человек включено следующее:
- аптечка
- навигационные документы
-приёмник прогнозы погоды
- 1 набор сигнальных ракет
- радарный отражатель
- буй
- держатель буя
- набор двойных линеек (compass deviders)
- спас 8 черпаков
- 8 спас жилетов 150N
- горн
- 1 сигнальное зеркало
- 1 черпак
- ручной эхолот
- 4 огнетушителя (1кг пудры)
- 1 набор деревянных штепселей
- 2 якоря 16 кг
- 60 м цепи диаметр 10 мм
- 1 телескоп крюк
- 2 скобы носовые 12мм
- 2 скобы 14 мм
- 100 м канат
- 1 N и C болты
- флаг
- 1 навигац линейка
- 1 компас с чехлом
- 2 галоген фонарика
- 2 ведра по 10 л
Сообщение отредактировал Пенс: 08 марта 2019 - 19:14
#417
Отправлено 03 апреля 2019 - 20:32
В декабре в северной атлантике погоды не летные же, вроде как .
Задал вопрос дилеру , можно ли двинуть получение на начало апреля 2020 , мне кажется так разумнее, не?
Прилететь в апреле, лодку принять , за неделю доукомплектоваться в первом приближении и пойти неспешно в сторону Гибралтара. Не в режиме перегона, а в режиме путешествия. Потому как врятли снова в те места на лодке пойду, а посмотреть там по пути всяко есть много чего интересного.
Одно только смущает- жена не сбежит от меня через пары недель хождения по океану? Не Средиземка же , свелл океанский и все такое...
Может разумней до Гибралтара долететь с кем то в режиме перегона, а потом уже взять на борт гражданских и пойти по Марбельям/Картахенам и прочим Пуэрто-Баносам в режиме путешествия? Что бы постепенно в кораблятскую жизнь входить родственникам ,а не сразу по самые помидоры...
#418
Отправлено 03 апреля 2019 - 21:11
на входе в Гибралтар, да и в самом Средиземном в зимнюю штормовую погоду имхо будет менее комфортно чем в океане из-за сильной толчеи коротких высоких волн у берегов, да и просто характеристики волны в средиземном. В то время как в Бискае период между волнами больше и волны более пологие.
В апреле в атлантике будет не сильно теплее и не менее ветренно, вчера вон всю ночь падал град и утром термометр показывал 2 градуса.
С катамарана жена в открытом море не сбежит, по-этому с этой точки зрения лучше наоборот никуда не заходить
Если опыта у семейных нет, то лучше имхо на новую лодку в такой сезон их не тащить. Первые впечатления самые яркие, а новая лодка может себя показать с неприглядной стороны, мало ли что там вылезет в первые недели.. Как бы возвращаться не пришлось.
#420
Отправлено 25 мая 2019 - 17:30
Если да, то что для этого нужно докупить ? Какую закрутку и т.п.
И каким лучше парусом ( тип/ производитель/ модель/ площадь ) нужно доукомплектоваться дополнительно к стандартному гроту и стакселю.
Сообщение отредактировал Пенс: 25 мая 2019 - 17:31
#421
Отправлено 25 мая 2019 - 23:34
#423
Отправлено 26 мая 2019 - 11:40
Если у вас нет опыта его использования, то точно будет лежать в рундуке.
Висеть постоянно не может, нежный он.
На вашем месте я бы заказал подготовку для генакера на верфи, не думаю что большие деньги, а уж как до самого генакера дозреете, то и парус прикупите.
#424
Отправлено 26 мая 2019 - 16:49
Сам геннакер €3085 . Надо добавлять в спецификацию или дешевле/ проще докупить потом?
Какой нибудь нарядный алого цвета, как у капитана Грея:-)
а почему нельзя поставить дополнительный штаг , закрутку и держать геннакер/ код зеро всегда наготове? Ультрафиолет сожрет быстро его? С защитой от этого не бывает паруса?
#425
Отправлено 27 мая 2019 - 01:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей