Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Про Fountaine Pajot Lucia 40


Сообщений в теме: 430

#401 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 02 марта 2019 - 20:22

Интересно, а существуют ли подобные варианты приводящиеся от родного мотора, через ремень или вал ?
  • 0

#402 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 03 марта 2019 - 00:59

Таки есть помпы приводимые от родного дизеля через ремень.


  • 1

#403 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 03 марта 2019 - 02:31

ИМХО, зря Вы так коллега.Если у человека реально есть возможность где хранить, то пуркуа бы и не па.Так же важно такие вещи регулярно проверять и обслуживать.Чтобы не оказалось, что надеялись на единственную помпу, "нуу онаж мощща", а она взяла и не заработала в нужный момент.Я видел как подобной помпой откачивали затонувшую яхту, ну не совсем, а частично затонувшую.Производительность впечатляет.Все наши яхтенные электрические помпы - нервно курят далеко в стороне.В том числе импеллерные, а про стандартные трюмные вообще молчу - это игрушки.

У нынешнего, серийного ката, при изолированных моторных отсеках, имеется:
Элпомпа левого корпуса, правого корпуса, механ помпа левого, правого, мех помпа моторного отсека левого, правого.
Если впаяться в скалы, этого не хватит.
Если впаяться в скалы, собрать плобы-зубы-очки и прочее, то время на поиски в глубинах ката мото-помпы, точно не останется.
Вопрос: нафига баян, если гитары нету?
Знаю о чем говорю, ибо в 44ф кате(с узкими корпусами), хрен чего найдешь...
  • 0

#404 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 04 марта 2019 - 13:51

я, конечно, яхтсмен диванный, но думаю,что :

1.От пробоины все эти электрические помпы , как слону дробинка.

2. Не знаю про коллегу месье , но я запомнить где у меня  на лодке что лежит в состоянии... ну во всяком случае пока что :-) 

Потом,когда деменция придет, путеводитель составлю.

3.Запас карман не тянет. Лучше пусть будет и не пригодится,чем наоборот.


Сообщение отредактировал Пенс: 04 марта 2019 - 13:53

  • 0

#405 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 марта 2019 - 15:16

Знаю о чем говорю, ибо в 44ф кате(с узкими корпусами), хрен чего найдешь...

У нас в я/к давно уже есть фраза.
"На лодке никогда ничего не теряется, но хрен когда чего найдешь" :)

1.От пробоины все эти электрические помпы , как слону дробинка.

Однозначно.
Я же говорю, все эти элекрические помопочки это так... дождевую водичку от протекания собрать.

3.Запас карман не тянет. Лучше пусть будет и не пригодится,чем наоборот.

Тоже верно, только не забывайте поддерживать этот девайс в работоспособном состоянии.
То бишь регулярная, раз в год, замена масла и фильтров. А так же раз в три, а лучше чаще, месяца тестовые запуски.
В общем есть как плюсы так и очевидные минусы.
Но при реальной заднице - этот работающий девайс, может сильно выручить.

А еще его можно как водомет использовать, как подрульку или ну скажем из ила выкопаться :) :)
  • 2

#406 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 04 марта 2019 - 20:42

я, конечно, яхтсмен диванный, но думаю,что :

1.От пробоины все эти электрические помпы , как слону дробинка.

3.Запас карман не тянет. Лучше пусть будет и не пригодится,чем наоборот.

 

Jabsco 51270-9013 Engine-Driven Bilge Pump - Manual Clutch


  • 0

#407 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 марта 2019 - 20:54

Jabsco 51270-9013 Engine-Driven Bilge Pump - Manual Clutch


Стоимость немного меньше + .
Габариты сильно меньше + .
Импеллер имеет более мощный самовсос + .

Колхозить к двигателю самостоятельно - .
Производительность вдвое меньше - .
Без главного двигателя не работает - .

А если вдруг двигатель не завелся ? Ну батареи залило, КЗ в эл проводке и всё такое.
При прочих равных, мой бы выбор таки был за отдельный самостоятельный девайс.
  • 0

#408 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 марта 2019 - 21:02

У нынешнего, серийного ката, при изолированных моторных отсеках, имеется:
Элпомпа левого корпуса, правого корпуса, механ помпа левого, правого, мех помпа моторного отсека левого, правого.
Если впаяться в скалы, этого не хватит.
Если впаяться в скалы, собрать плобы-зубы-очки и прочее, то время на поиски в глубинах ката мото-помпы, точно не останется.
 

Если "впаяться в скалы", помпы вообще не понадобятся. У катов же носовые отсеки полностью герметичны. Можно их обрезать - вода в поплавки не пойдет.

Тщательнее нужно моделировать ситуацию. :) 

 

Насчет поисков чего-либо на своей яхте - улыбнуло. Это зависит не от размеров яхты, а от организованности человека. Кто-то и в квартире не знает, что у него где лежит. А кто-то и на яхте знает, где каждый нужный винтик хранится.


  • 0

#409 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 04 марта 2019 - 21:09

У фп шанс, что откажет электика высокий, тк аккумы и вся разводка 12в в моторном, если моторный зальет на30см, то в воде окажется и осн шина минуса и стартер, те + и - в морск воде- и получим кз. Поэтому дизельпомпа интересный девайс в хозяйстве. Но есть и другрй подход-это перенос всей разводки в салон и поставить эл помпы бОльшей мощности
  • 0

#410 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 04 марта 2019 - 21:24

Стоимость немного меньше + .
Габариты сильно меньше + .
Импеллер имеет более мощный самовсос + .

Колхозить к двигателю самостоятельно - .
Производительность вдвое меньше - .
Без главного двигателя не работает - .

А если вдруг двигатель не завелся ? Ну батареи залило, КЗ в эл проводке и всё такое.
При прочих равных, мой бы выбор таки был за отдельный самостоятельный девайс.

Есть разные помпы по мощности. Есть готовые на двигатель. Когда батареи накроются и вся электронника встанет - только дизель с помпой будет работать.


  • 0

#411 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 04 марта 2019 - 23:01

Когда батареи сдохнут от кз-двигатель вы не запустите, если только не стоит резервный аккум, который отключен от сети(как у меня)
  • 0

#412 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 04 марта 2019 - 23:06

Не скажу, где стоит минусовая шина у лючия, но у helia, это две черные коробочки внизу почти на дне моторного в самом конце, чуть выше блок плюсовых рубильников, если пойду через океан ЭТО ВСЕ БУДУ ПЕРЕНОСИТЬ В ХОЗЯЙСКИЙ ОТСЕК

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20190304-215827.png

  • 0

#413 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 05 марта 2019 - 00:34

Когда батареи сдохнут от кз-двигатель вы не запустите, если только не стоит резервный аккум, который отключен от сети(как у меня)

Когда вам нужна будет помпа батареи сдохнут от воды и двигатель вы должны успеть запустить до того :)


  • 0

#414 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 05 марта 2019 - 10:28

Не скажу, где стоит минусовая шина у лючия, но у helia, это две черные коробочки внизу почти на дне моторного в самом конце, чуть выше блок плюсовых рубильников, если пойду через океан ЭТО ВСЕ БУДУ ПЕРЕНОСИТЬ В ХОЗЯЙСКИЙ ОТСЕК

Привет! А это вообще реально? и куда в хозяйском отсеке ты всю эту электрику распихаешь?


  • 0

#415 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 05 марта 2019 - 10:41

В хозяйской: Под кроватью есть "сухая ванна" как доп опцмя под 470л бак дизеля, туда шину, мппт, осн разводку. Инвертер, аккумы и гл рубильники в левый шкаф. Уже думал, пока лень, вот пойду через океЯн-сделаю.
На фото-справа вверху и внизу шкаф, глубина около 40см, по середине видно стоит принтер hp lazer,
Или как вариант ВСЕ УБРАТЬ под диванчик, там сухие рундуки
https://youtu.be/jS3v4wA9LNY американцы в салон перенесли. Дороже изза длины проводов.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20190305-093849.jpg
  • Screenshot_20190305-094824.png

Сообщение отредактировал german1977: 05 марта 2019 - 10:56

  • 0

#416 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 08 марта 2019 - 19:12

В комплект, заказанный на верфи за Е 2474 входит :
В спас комплекта на 8 человек включено следующее:
- аптечка
- навигационные документы
-приёмник прогнозы погоды
- 1 набор сигнальных ракет
- радарный отражатель
- буй
- держатель буя
- набор двойных линеек (compass deviders)
- спас 8 черпаков
- 8 спас жилетов 150N
- горн
- 1 сигнальное зеркало
- 1 черпак
- ручной эхолот
- 4 огнетушителя (1кг пудры)
- 1 набор деревянных штепселей
- 2 якоря 16 кг
- 60 м цепи диаметр 10 мм
- 1 телескоп крюк
- 2 скобы носовые 12мм
- 2 скобы 14 мм
- 100 м канат
- 1 N и C болты
- флаг
- 1 навигац линейка
- 1 компас с чехлом
- 2 галоген фонарика
- 2 ведра по 10 л

Сообщение отредактировал Пенс: 08 марта 2019 - 19:14

  • 0

#417 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 03 апреля 2019 - 20:32

А вот вопрос созрел, что с этой самой лодкой после получения на верфи делать то ? :-))
В декабре в северной атлантике погоды не летные же, вроде как .
Задал вопрос дилеру , можно ли двинуть получение на начало апреля 2020 , мне кажется так разумнее, не?
Прилететь в апреле, лодку принять , за неделю доукомплектоваться в первом приближении и пойти неспешно в сторону Гибралтара. Не в режиме перегона, а в режиме путешествия. Потому как врятли снова в те места на лодке пойду, а посмотреть там по пути всяко есть много чего интересного.
Одно только смущает- жена не сбежит от меня через пары недель хождения по океану? Не Средиземка же , свелл океанский и все такое...
Может разумней до Гибралтара долететь с кем то в режиме перегона, а потом уже взять на борт гражданских и пойти по Марбельям/Картахенам и прочим Пуэрто-Баносам в режиме путешествия? Что бы постепенно в кораблятскую жизнь входить родственникам ,а не сразу по самые помидоры...
  • 0

#418 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 03 апреля 2019 - 21:11

на входе в Гибралтар, да и в самом Средиземном в зимнюю штормовую погоду имхо будет менее комфортно чем в океане из-за сильной толчеи коротких высоких волн у берегов, да и просто характеристики волны в средиземном. В то время как в Бискае период между волнами больше и волны более пологие. 

В апреле в атлантике будет не сильно теплее и не менее ветренно, вчера вон всю ночь падал град и утром термометр показывал 2 градуса. 

С катамарана жена в открытом море не сбежит, по-этому с этой точки зрения лучше наоборот никуда не заходить :)

 

Если опыта у семейных нет, то лучше имхо на новую лодку в такой сезон их не тащить. Первые впечатления самые яркие, а новая лодка может себя показать с неприглядной стороны, мало ли что там вылезет в первые недели.. Как бы возвращаться не пришлось.


  • 1

#419 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 04 апреля 2019 - 22:12

Кат можно перегнать и оставить до весны в португалии, дешевле чем в средиземке, или дойти до канар, поговори с дундуковым, он перегонял новую люсию в янв 2019г. С ля рошель на канары.
  • 0

#420 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 25 мая 2019 - 17:30

у диванного, пока еще :-) , яхтсмена возник вопрос , удобно ли пользоваться спинакером/ генакером на дополнительной закрутке?
Если да, то что для этого нужно докупить ? Какую закрутку и т.п.
И каким лучше парусом ( тип/ производитель/ модель/ площадь ) нужно доукомплектоваться дополнительно к стандартному гроту и стакселю.

Прикрепленные изображения

  • 2547BA1D-0E79-4B2E-8F3F-E019191CCBF2.jpeg

Сообщение отредактировал Пенс: 25 мая 2019 - 17:31

  • 0

#421 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 25 мая 2019 - 23:34

Я себе взял код зеро на закрутке, очень удобно им пользоваться..., в слабые ветра парус номер 1... всю острастку под него поставил опционально на верфи, парус можно тоже там взять или купить отдельно если верфь предлагает дорого или потом, но оснастку лучше поставить на верфи, там все будет правильно сделано
  • 0

#422 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 26 мая 2019 - 11:34

А какой парус может постоянно быть скрученным на штаге , готовым всегда к использованию?
Слышал мнение что генакер/код зеро , лежащий в рундуке в виде колбасы редко используется, муторно ставить/снимать потому что
  • 0

#423 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 мая 2019 - 11:40

Если у вас нет опыта его использования, то точно будет лежать в рундуке.

Висеть постоянно не может, нежный он.

На вашем месте я бы заказал подготовку для генакера на верфи, не думаю что большие деньги, а уж как до самого генакера дозреете, то и парус прикупите.


  • 0

#424 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 26 мая 2019 - 16:49

так и сделал добавил вспецификацию бушприт и подготовку под геннакер, не скажу что совсем дешево , €5514 Bowsprit and gear for gennaker
Сам геннакер €3085 . Надо добавлять в спецификацию или дешевле/ проще докупить потом?
Какой нибудь нарядный алого цвета, как у капитана Грея:-)
а почему нельзя поставить дополнительный штаг , закрутку и держать геннакер/ код зеро всегда наготове? Ультрафиолет сожрет быстро его? С защитой от этого не бывает паруса?
  • 0

#425 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 27 мая 2019 - 01:28

У меня код зеро на закрутке, ставится и убирается легко даже если начинает раздувать... у меня стаксель автомат и ставишь стаксель и прикрытый им код легко убирается.... Посему практически на ходу у меня всегда стоит код зеро, убираю я его только когда стою на якоре несколько дней, в марине или если погода на переходе предполагается выше 25 +,.... Но при заказе паруса надо обговорить этот момент что вы планируете его носить большую часть на закрутке, а не в локере и доставать по праздникам... но и тут есть два варианта или нашьют полосу которая защитит скрученный парус от ультрафиолета или покроют специальной краской защищающей от УФ весь парус, а эта фишка пришла из парапланиризма, так защищают паропланы от УФ как я понял из интернета или наоборот.... и я выбрал второй вариант. Поскольку у меня мачта на кате смещена к корме и соответственно ванты не мешают код нести на острых курсах, то получается что до 15-17 узлах он у меня постоянно в работе.... поскольку отдых семейный без графика переходов и естественно без фанатизма, а по погоде
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей