Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Про Fountaine Pajot Lucia 40


Сообщений в теме: 430

#76 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 09 июня 2018 - 23:57

Сегодня кончилась моё двухнедельное заточение на земле, спустился на воду.... как же на воде хорошо.... Покрасился почистился и сделал забор воды под вотермейкер и подачу солёной воды на палубу.... Если раньше на моно с ведром с за борта обходился чтобы помыться, то на кате с ведром уже не проходит... объемы не те и на рубку не наносишься...

По поводу очереди и Карибского урагана... Я например покупал кат до него и тоже ждал 1,3 месяца... Мои знакомые которые продавали свои лодки по причине замены размера трехлетний Лагун 450 на 52..причём по цене выше нового 450 лодка продалась очень быстро, тут наверное Карибы помогли или не все хотят ждать 1-2... Могу сказать однозначно Вам , правильный выбор в плане что взяли кат, поздравляю, не обращайте внимание за завистников которые пытаются засунуть ложку дёгтя нелепыми не знаю на каком диване придуманными или пересказами диванных баек про то как ходят каты... Я могло лет ходил на моно и в прошлом году пересел на кат.... Так вот прекрасно ходят и лучше и комфортней на них ходить ... И судя по рынку и тенденциям за ними яхтенное будущие ... Из всех друзей яхтсменов кто владеет яхтами , а не диванами ни одного не зная кто не хотел бы пересесть на кат, но финансовая состовляющаяся в плане стоимости и содержания сдерживает порывы... Тут такой момент присутствует и если сам не в состоянии заниматься обслуживанием то сразу все надо умножать на два раза... Двигателя два, корпуса покрасить два, место занимает два и т.д. Но и удовольствия и комфорта тоже в два раза если не в три больше...
По поводу моделей вкусы у всех разные... Если вы считаете что Лагун тяжелее вашей и это минус, я согласился бы с вами если бы ваша лодка была из других материалов, скажем угля... , а если материалы одни то получается где то " Тигру не додали мяса" .... и в дальнейшем это скажется в другом... Вот например, ничего не хочу утверждать голословно но предположение имею... Марат например уже заменил стоячий такелаж... по причине что уже выбрал все возможности талрепов объясняя это тем что троса вытянулись , но троса на столько мне кажется вытянутся не могут, а вот корпус поплыть вполне... И пример был на Карибах когда на новом кате на волне мачта вылетела со степса, то есть корпус на столько отыграл что ванты так прослабли если предположить что были не сильно натянуты... Но это все ИХМО, каждому на душу ложится своя лодка и кажется самой лучшей и красивой, Сергею своя, Славе своя мне моя , а вам ваша.... Обращайтесь всегда помогу советом и по стиральной машине и по другим вопросам что касается обустройства, тем более что время впереди ещё есть а вопросы будит возникать

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 4

#77 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J-105

Отправлено 10 июня 2018 - 02:57

 

Ходит круизный кат существенно быстрее круизного моно. 45 градусов к ветру - запросто. 

 

Из моего опыта чартерных круизных катов ни один не ходит 45 градусов и близко (истинный ветер). В том числе и Леопард 38 не шел. только 55-60 градусов, что делает лавировку против ветра практически бесполезной. на курсе 65-150 бегают хорошо.


  • 1

#78 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 июня 2018 - 03:39

Без волны. Есть видео, как сюда загрузить не знаю. На волне 55-60к истенному с учетом сноса.

Прикрепленные изображения

  • 20180610_023429.png

  • 0

#79 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 10 июня 2018 - 08:02

Обращайтесь всегда помогу советом и по стиральной машине и по другим вопросам что касается обустройства, тем более что время впереди ещё есть а вопросы будит возникать


Спасибо, коллега, обязательно
  • 0

#80 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 июня 2018 - 10:26

Красивая подсветка!
  • 0

#81 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 июня 2018 - 12:05

Из моего опыта чартерных круизных катов ни один не ходит 45 градусов и близко (истинный ветер). В том числе и Леопард 38 не шел. только 55-60 градусов, что делает лавировку против ветра практически бесполезной. на курсе 65-150 бегают хорошо.

Чартерные может и не ходят. Смысл обсуждать истинный ветер на движущейся яхте не вижу. Курс устанавливается к вымпельному. Леопард 48 у Марата идет 45. Причем сутками. Этой весной с Канар в Гиблартар лавировался вполне успешно. 


  • 0

#82 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 июня 2018 - 14:48

Serg, тут вопрос не угла к вымпельному или истенному, а какой итоговый угол между галсами при ооочень крутом бейде при 1. Без волны и 2. С учетом волны 1-1.5м. А главное с учетом Дрейфа. По моей практике итоговый угол между галсами 110гр-120гр. Так вот яхты ходят Круче по треку на планшеие(меньше дрейф изза пера руля и киля)но у ката скорость больше. Поэтому и яхта и кат придут в конечную точку "почти" одинаково...

Прикрепленные изображения

  • 20180610_134244.jpg

  • 0

#83 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 июня 2018 - 14:51

Вот еще

Прикрепленные изображения

  • 20180610_134715.png

  • 0

#84 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 июня 2018 - 14:54

Еще нашел

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20180610-135108.jpg

  • 0

#85 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 июня 2018 - 15:07

Serg, тут вопрос не угла к вымпельному или истенному, а какой итоговый угол между галсами при ооочень крутом бейде при 1. Без волны и 2. С учетом волны 1-1.5м. А главное с учетом Дрейфа. По моей практике итоговый угол между галсами 110гр-120гр. Так вот яхты ходят Круче по треку на планшеие(меньше дрейф изза пера руля и киля)но у ката скорость больше. Поэтому и яхта и кат придут в конечную точку "почти" одинаково...

От точки до точки - самое правильное сравнение.

Если между галсами 120 градусов, то никуда с такой лавировкой не вылавируешься. :) Я такое наблюдал на Баварии 46. При 120 градусах между галсами она едет, но не продвигается по генкурсу. При 90 градусах между галсами - она остро стоит, скорость падает в 3 раза, каждая волна ее сбивает, продвижение по генкурсу опять же мизер. И это не кат, заметьте. :) 

По моему опыту лавировка - это если хочется покататься, времени вагон, волны нет, никуда прийти не нужно. А если нужно пройти 50-60 миль с утра и прийти засветло, то включаем мотор и идем куда нужно. Потому что если посчитать лавировочный трек, получается скорость по генеральному курсу 1.5-2.5 узла. С такой скоростью далеко не уйдешь. :) 


  • 0

#86 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 июня 2018 - 15:22

А вот не согласен! У вас встречный ветер 20 и более, на моторе идти ооочень тяжело, скорость маленькая, волна останавливает, надо идти на 2х . При скорости 4 уз.-5уз.не более! Гадкие условия, экипаж бунтует... тарелки начинают летать...
Имеем два варианта
1.идем просто на парусах, галсами, время не намного больше затратим лавировочный угол 110гр-120, вкорость 7-9уз. Комфортно, можно бокалы с вином на столе оставлять....
2. или идем ооочень остро на одном гроте и помогаем одним движком, придем чуть раньше. Скорость 5уз.
Каждый принимает решение самостоятельно.... в зависимости от времени и наличия соляры в танках.... как то так. И конечно все имхо, на истину не претендую

Прикрепленные изображения

  • 20180610_141725.png

  • 3

#87 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J-105

Отправлено 10 июня 2018 - 17:52

3. идем еще острее на 2х движках на точку при поднятом (практически не работающем гроте-чтобы не перекидывался). скорость 5 узлов (если волна не позволяет больше)
мне интересна экономия топлива в варианте 2 (один мотор, видимо на максимальных оборотах) по сравнению с вариантом 3.

  • 0

#88 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 июня 2018 - 18:00

Обороты 1600, расход 2,5л, скорость без волны и ветра 5.5, зачем увеличивать обороиы при встречном ветре?только если совсем ж...., тогда 2 движка по 2000-2200. Так что вариант 3 не для меня.... но решает каждый Сам, как ему удобнее. На истену не претендую....
  • 0

#89 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J-105

Отправлено 10 июня 2018 - 18:40

яхты ходят Круче по треку на планшеие(меньше дрейф изза пера руля и киля)но у ката скорость больше. Поэтому и яхта и кат придут в конечную точку "почти" одинаково...

почему у ката против ветра скорость выше ? 
 
Beneteau First 36.7 идет против ветра 6.49 на угле 40.4 при 20 узлах ветра 
Beneteau First 40 будет лучше (если сравнивать одинаковую длину), я не нашел таблицу.

  • 0

#90 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J-105

Отправлено 10 июня 2018 - 19:42

скорость Beneteau First 36.7 на точку на условиях  выше получается 5 узлов, а ваша при скорости 5 и угле 57.5 (по вашему картплотеру вы в среднем делаете поворот на 115 градусов) всего 2.7


Сообщение отредактировал Derevnya: 10 июня 2018 - 19:59

  • 0

#91 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 июня 2018 - 20:30

Слава напишет,что Люся отстой , а Салина лучше всех ? :D


Я ее даж не видел вживую :) думаю, для двоих норм.

Но 370ke (это без ндс?) за пустую 40' лодку, которую ждать 2 года?
  • 1

#92 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 июня 2018 - 21:11

Ну не нааааааадо гонщика и круизера сравнивать! Вы в ферст вставьте Три холодильника, залейте 700л воды, хлама, тузик с мотором. Потом и сравним!
  • 1

#93 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 10 июня 2018 - 21:22

Я ее даж не видел вживую :) думаю, для двоих норм.
Но 370ke (это без ндс?) за пустую 40' лодку, которую ждать 2 года?

Да без НДС, но не пустую и это без скидки. Пустая 270 , да , ждать 1,5 года , но штука в том что мне раньше и не надо.

Сообщение отредактировал Пенс: 10 июня 2018 - 21:24

  • 0

#94 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J-105

Отправлено 10 июня 2018 - 22:12

Ну не нааааааадо гонщика и круизера сравнивать! Вы в ферст вставьте Три холодильника, залейте 700л воды, хлама, тузик с мотором. Потом и сравним!

фёрст не чистый гонщик. Даные по чистому круйзеру с тузиком найти не просто. Это всего лишь для сравнения, идти в лавировку при скорости на точку 4-4,5 (это от балды, пусть будет Каталина 445 и скорости 2.5-2.7 две разные вещи правда ? Когда времени много не критично, а когда есть планы ... На первой пойдешь в лавировку а на круизном кате включишь моторы. или мотор.


  • -1

#95 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 10 июня 2018 - 22:19

Надо ещё учитывать, что каты 38-40 футов имеют примерно такую же высоту надводного борта как и их старшие братья. В одной серии конечно. Например липари - орана или леопард 40-48. И естественно, на 40 футах в лакировкой все хуже. В сильный ветер на одних движках тоже не комильфо Единственный нормальный способ это мото сейлинг на одном движке. В этом случае реальный лакировочный угол 90 - 100 градусов. 48 Леопард у Марата реально хорошо лавируется. Ещё надо учитывать, что на Леопардах шверты значительно длиннее чем на ФП и Лагунах.
  • 0

#96 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J-105

Отправлено 10 июня 2018 - 22:42

а играет роль какой движок работает ?


  • 0

#97 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 10 июня 2018 - 23:13

Подветренный
  • 0

#98 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 июня 2018 - 23:35

Честно сказать до этого не обращал внимания на кили на катах но когда красил свой то не сказал бы что они у меня маленькие... если учитывать что их два, то по площади получается не мало для 42 футов... Зелёная обросшая полоса это то что я шаркал по ватерлинии...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#99 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 июня 2018 - 23:58

Красивая подсветка!


Спасибо Серёжа за комплимент,.... это я когда вычитал что селфдрайф можно красить только необростайкой для алюминия и нельзя красить классическими для пластика поскольку он начинает корродировать всвязи с наличием в ней агрессивных к алюминию компонентов, а необрастайку для люменя только под заказ.... Так вот пока ждал краску от нечего делать решил немного подсветиться....
  • 0

#100 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 11 июня 2018 - 00:14

Браво! Я вот пока не решился дырки новые ковырять для подсветки,но люблю ночью плавать. Два фонаря в воду вот и подсветка!
В принципе нет большой разницы движок под... или наветренный. Но если волна более 1.5м, и использую грот+стаксель безопаснее подветренный.
А если надо и воду нагреть и литий зарядить, то включаю левый.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей