Про Fountaine Pajot Lucia 40
#76
Отправлено 09 июня 2018 - 23:57
По поводу очереди и Карибского урагана... Я например покупал кат до него и тоже ждал 1,3 месяца... Мои знакомые которые продавали свои лодки по причине замены размера трехлетний Лагун 450 на 52..причём по цене выше нового 450 лодка продалась очень быстро, тут наверное Карибы помогли или не все хотят ждать 1-2... Могу сказать однозначно Вам , правильный выбор в плане что взяли кат, поздравляю, не обращайте внимание за завистников которые пытаются засунуть ложку дёгтя нелепыми не знаю на каком диване придуманными или пересказами диванных баек про то как ходят каты... Я могло лет ходил на моно и в прошлом году пересел на кат.... Так вот прекрасно ходят и лучше и комфортней на них ходить ... И судя по рынку и тенденциям за ними яхтенное будущие ... Из всех друзей яхтсменов кто владеет яхтами , а не диванами ни одного не зная кто не хотел бы пересесть на кат, но финансовая состовляющаяся в плане стоимости и содержания сдерживает порывы... Тут такой момент присутствует и если сам не в состоянии заниматься обслуживанием то сразу все надо умножать на два раза... Двигателя два, корпуса покрасить два, место занимает два и т.д. Но и удовольствия и комфорта тоже в два раза если не в три больше...
По поводу моделей вкусы у всех разные... Если вы считаете что Лагун тяжелее вашей и это минус, я согласился бы с вами если бы ваша лодка была из других материалов, скажем угля... , а если материалы одни то получается где то " Тигру не додали мяса" .... и в дальнейшем это скажется в другом... Вот например, ничего не хочу утверждать голословно но предположение имею... Марат например уже заменил стоячий такелаж... по причине что уже выбрал все возможности талрепов объясняя это тем что троса вытянулись , но троса на столько мне кажется вытянутся не могут, а вот корпус поплыть вполне... И пример был на Карибах когда на новом кате на волне мачта вылетела со степса, то есть корпус на столько отыграл что ванты так прослабли если предположить что были не сильно натянуты... Но это все ИХМО, каждому на душу ложится своя лодка и кажется самой лучшей и красивой, Сергею своя, Славе своя мне моя , а вам ваша.... Обращайтесь всегда помогу советом и по стиральной машине и по другим вопросам что касается обустройства, тем более что время впереди ещё есть а вопросы будит возникать
#77
Отправлено 10 июня 2018 - 02:57
Ходит круизный кат существенно быстрее круизного моно. 45 градусов к ветру - запросто.
Из моего опыта чартерных круизных катов ни один не ходит 45 градусов и близко (истинный ветер). В том числе и Леопард 38 не шел. только 55-60 градусов, что делает лавировку против ветра практически бесполезной. на курсе 65-150 бегают хорошо.
#81
Отправлено 10 июня 2018 - 12:05
Из моего опыта чартерных круизных катов ни один не ходит 45 градусов и близко (истинный ветер). В том числе и Леопард 38 не шел. только 55-60 градусов, что делает лавировку против ветра практически бесполезной. на курсе 65-150 бегают хорошо.
Чартерные может и не ходят. Смысл обсуждать истинный ветер на движущейся яхте не вижу. Курс устанавливается к вымпельному. Леопард 48 у Марата идет 45. Причем сутками. Этой весной с Канар в Гиблартар лавировался вполне успешно.
#82
Отправлено 10 июня 2018 - 14:48
#85
Отправлено 10 июня 2018 - 15:07
Serg, тут вопрос не угла к вымпельному или истенному, а какой итоговый угол между галсами при ооочень крутом бейде при 1. Без волны и 2. С учетом волны 1-1.5м. А главное с учетом Дрейфа. По моей практике итоговый угол между галсами 110гр-120гр. Так вот яхты ходят Круче по треку на планшеие(меньше дрейф изза пера руля и киля)но у ката скорость больше. Поэтому и яхта и кат придут в конечную точку "почти" одинаково...
От точки до точки - самое правильное сравнение.
Если между галсами 120 градусов, то никуда с такой лавировкой не вылавируешься. Я такое наблюдал на Баварии 46. При 120 градусах между галсами она едет, но не продвигается по генкурсу. При 90 градусах между галсами - она остро стоит, скорость падает в 3 раза, каждая волна ее сбивает, продвижение по генкурсу опять же мизер. И это не кат, заметьте.
По моему опыту лавировка - это если хочется покататься, времени вагон, волны нет, никуда прийти не нужно. А если нужно пройти 50-60 миль с утра и прийти засветло, то включаем мотор и идем куда нужно. Потому что если посчитать лавировочный трек, получается скорость по генеральному курсу 1.5-2.5 узла. С такой скоростью далеко не уйдешь.
#86
Отправлено 10 июня 2018 - 15:22
Имеем два варианта
1.идем просто на парусах, галсами, время не намного больше затратим лавировочный угол 110гр-120, вкорость 7-9уз. Комфортно, можно бокалы с вином на столе оставлять....
2. или идем ооочень остро на одном гроте и помогаем одним движком, придем чуть раньше. Скорость 5уз.
Каждый принимает решение самостоятельно.... в зависимости от времени и наличия соляры в танках.... как то так. И конечно все имхо, на истину не претендую
#87
Отправлено 10 июня 2018 - 17:52
#88
Отправлено 10 июня 2018 - 18:00
#89
Отправлено 10 июня 2018 - 18:40
яхты ходят Круче по треку на планшеие(меньше дрейф изза пера руля и киля)но у ката скорость больше. Поэтому и яхта и кат придут в конечную точку "почти" одинаково...
#93
Отправлено 10 июня 2018 - 21:22
Да без НДС, но не пустую и это без скидки. Пустая 270 , да , ждать 1,5 года , но штука в том что мне раньше и не надо.Я ее даж не видел вживую думаю, для двоих норм.
Но 370ke (это без ндс?) за пустую 40' лодку, которую ждать 2 года?
Сообщение отредактировал Пенс: 10 июня 2018 - 21:24
#94
Отправлено 10 июня 2018 - 22:12
Ну не нааааааадо гонщика и круизера сравнивать! Вы в ферст вставьте Три холодильника, залейте 700л воды, хлама, тузик с мотором. Потом и сравним!
фёрст не чистый гонщик. Даные по чистому круйзеру с тузиком найти не просто. Это всего лишь для сравнения, идти в лавировку при скорости на точку 4-4,5 (это от балды, пусть будет Каталина 445 и скорости 2.5-2.7 две разные вещи правда ? Когда времени много не критично, а когда есть планы ... На первой пойдешь в лавировку а на круизном кате включишь моторы. или мотор.
#95
Отправлено 10 июня 2018 - 22:19
#98
Отправлено 10 июня 2018 - 23:35
#99
Отправлено 10 июня 2018 - 23:58
Красивая подсветка!
Спасибо Серёжа за комплимент,.... это я когда вычитал что селфдрайф можно красить только необростайкой для алюминия и нельзя красить классическими для пластика поскольку он начинает корродировать всвязи с наличием в ней агрессивных к алюминию компонентов, а необрастайку для люменя только под заказ.... Так вот пока ждал краску от нечего делать решил немного подсветиться....
#100
Отправлено 11 июня 2018 - 00:14
В принципе нет большой разницы движок под... или наветренный. Но если волна более 1.5м, и использую грот+стаксель безопаснее подветренный.
А если надо и воду нагреть и литий зарядить, то включаю левый.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей