Про Fountaine Pajot Lucia 40
#55
Отправлено 08 июня 2018 - 22:56
#57 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 09 июня 2018 - 00:04
Был в Петровиче, Лаки Кэте, ходил на Барбосе. Не чинил. Не нравятся все. Личное мнение. Катана нравится сильно, внутри не был.
У Катаны есть новая модель: Bali 4.0. В плане удобства жизни думаю впереди всех. Не знаю как ходовые качества. Хочу найти где взять в следующий чартер.
#61 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 09 июня 2018 - 01:17
#62
Отправлено 09 июня 2018 - 01:40
#63 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 09 июня 2018 - 02:45
На бали пару раз откроете-закроете кормовую дверь и будете ее Всегда держать закрытой...ручек, за что держаться нет, опасно ночью спускаться с поста управления, ветер и дождь пронизывает пост управления, гик сильно задран, закрутка стакселя и шкоты разнесены по разным бортам, одному работать проблемно и опасно на сильном ветре.но очень грамотная проводка электрики, ремонтопригодность, более подробно можете почитать тут http://forum.katera....44-48ft/page-27
Спасибо! Очень детальный обзор. Я видел исходя из видео один главный недостаток: отсутствие трамплина спереди (извините за английскую терминологию). Ещё непонятно что будет если всю эту ванну спереди зальет волной: как долго вода будет сливаться оттуда. Про недостаток размера стакселя - ну раз он автоматический, то большим быть и не может. Однако думаю что это легко переделывается.
#64
Отправлено 09 июня 2018 - 09:03
А меня вот давно интересует вот такой вопрос. Есть у меня знакомый дилер этого самого Фонтана. Он мне неоднократно рассказывал, что очередь на лодки у них года на 1.5-2. Я ему конечно верил, этот пост тому подтверждение, но никак не мог и не могу понять, как, при таком качестве, уровне отделки, цене, они живы до сих пор. Вот тут появился реальный, живой заказчик. Поясните мне плз, чем Вы руководствовались при выборе?
Остальные еще хуже потому что
Я выбирал между новыми Бали 4.0, Лагун 40, Lucia 40. Леопард не рассматривал, дизайн не нравится и на выставке они без лодок были.
Не на одной не ходил, но все три лодки облазил на выставке в Дюсседьдорфе.
Уровень отделки и качества изготовления , то что вижу я своим, вполне возможно дилетантским взглядом у всех трех лодок одинаковые.
Да, не Лакшери-ультра-Премиум как на Азимут и Сансикер, но вполне нормально. У того же Леопарда не лучше.
Но при этом у Люси самые просторные каюты , салон и кокпит ( у Бали значительно теснеее каюты,у Лагуна примерно такие же, но компоновка у Люси понравилась больше), самый удобный пост управления у Люси ( На Бали вообще насест какой то , курам на смех) .
Мачта , смещенная в центр , маленькая площадь парусов, тяжелый корпус и имидж лодки для чартера так же были не в пользу Лагун.
Кроме того походив в чартере на Липари 2012 года подумал что если уж в чартере за 6 лет лодка не развалилась( а она была в прекрасном состоянии), то в хозяйском использовании новая генерация Липари должна служить нормально.
Отзывы в энторнетах про Люсю опять не плохие.
Вот такой ход мыслей...
Сообщение отредактировал Пенс: 09 июня 2018 - 09:13
#65
Отправлено 09 июня 2018 - 10:41
На носуСпасибо! Очень детальный обзор. Я видел исходя из видео один главный недостаток: отсутствие трамплина спереди (извините за английскую терминологию). Ещё непонятно что будет если всю эту ванну спереди зальет волной: как долго вода будет сливаться оттуда. Про недостаток размера стакселя - ну раз он автоматический, то большим быть и не может. Однако думаю что это легко переделывается.
Две сливных отверстия около 20мм, там где уходит якорь, еще около 20-30см2. Это очень и очень мало....
Но как там круто тусоваться!главное швартовы от пирса не отвязывать!
Огромный холодильник-отличный обзор что там лежит и легкий доступ-но только не на волне, нет бортиков и вам придется принимать решение-спасать бутылку водки, падающую на пол или 3л кастрюлю с супом.... выбор за вами...
Сообщение отредактировал german1977: 09 июня 2018 - 10:42
#66
Отправлено 09 июня 2018 - 16:42
Браво, приятно что Вы это понимаете))Остальные еще хуже потому что
Ну, т.е. Вам нужен плавучий дом. Ибо никаких других поводов окупать этот тип судов (круизный кат) лично я не вижу. Вы потратите под 25 лямов денег на трещащее по мосту, не умеющее ходить ни под парусом ни под мотором судно с мебелью из ИКЕИ. Вы будете вспомнинать обо мне всякий раз, когда будете потирать ушибленное об острый угол обстройки место на теле)) Мне всегда казалось, что чего-чего, а уж прагматизма людям, научившимся зарабатывать, не занимать. И, судя по Вашим объяснениям, здесь что-то другое, таких людей много, уж коли Фонтан не обанкрачивается и очередь за продукцией. Есть у меня по этому поводу предположение, ну да ладно, оставлю при себе. А Вам - удачи и терпения. Они вам понадобятся, и в процессе постройки, и птиёмки судна, и в эксплуатации.
#67
Отправлено 09 июня 2018 - 16:47
.
Да, обитаемость для меня не самое последнее качество. Повторюсь не ходил на Люсе, но ходил на ее предшествинице Липари, в том числе и в ветер 35 узлов и волну метра 4. Понравилось. Надеюсь Люся будет не хуже. Монохулы не возбуждают от слова совсем.Браво, приятно что Вы это понимаете))
Ну, т.е. Вам нужен плавучий дом. Ибо никаких других поводов окупать этот тип судов (круизный кат) лично я не вижу. Вы потратите под 25 лямов денег на трещащее по мосту, не умеющее ходить ни под парусом ни под мотором судно с мебелью из ИКЕИ. Вы будете вспомнинать обо мне всякий раз, когда будете потирать ушибленное об острый угол обстройки место на теле)) Мне всегда казалось, что чего-чего, а уж прагматизма людям, научившимся зарабатывать, не занимать. И, судя по Вашим объяснениям, здесь что-то другое, таких людей много, уж коли Фонтан не обанкрачивается и очередь за продукцией. Есть у меня по этому поводу предположение, ну да ладно, оставлю при себе. А Вам - удачи и терпения. Они вам понадобятся, и в процессе постройки, и птиёмки судна, и в эксплуатации.
Сообщение отредактировал Пенс: 09 июня 2018 - 16:49
#71 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 09 июня 2018 - 18:57
Лично я абсолютно не вижу какой здесь ещё может быть выбор: суп можно ещё сварить, а водку на лодке не перегонишь.На носу
Две сливных отверстия около 20мм, там где уходит якорь, еще около 20-30см2. Это очень и очень мало....
Но как там круто тусоваться!главное швартовы от пирса не отвязывать!
Огромный холодильник-отличный обзор что там лежит и легкий доступ-но только не на волне, нет бортиков и вам придется принимать решение-спасать бутылку водки, падающую на пол или 3л кастрюлю с супом.... выбор за вами...
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 09 июня 2018 - 18:57
#73
Отправлено 09 июня 2018 - 19:07
Что будет с учетной ставкой ЕЦБ( стоимость денег) , отрицательная как сейчас или выше ноля.
Есть шансы выйти по своим через 5 лет. Но это чисто в номинальном выражении. В абсолютном , конечно потери неизбежны . Но эти потери это инвестиция в то, что будет что вспомнить потом
Сообщение отредактировал Пенс: 09 июня 2018 - 19:10
#74 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 09 июня 2018 - 21:25
автомобиль выезжая с дилерской сразу теряет в цене (если нет очереди). на этот кат очередь 2 года.
интересно за сколько его можно будет продать через 3-5 лет после покупки ?
Я не знаю какая раньше была очередь, но полагаю что на ее длину повлияли прошлогодние ураганы, которые уничтожили практически всю флотилию катов на BVI, измеряющуюся не сотнями, а тысячами.
А подержанные каты на рынке как правило 6 лет и старше когда их начинают выводить из Карибских чартеров.
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 09 июня 2018 - 21:27
#75
Отправлено 09 июня 2018 - 22:23
Ну, т.е. Вам нужен плавучий дом. Ибо никаких других поводов окупать этот тип судов (круизный кат) лично я не вижу. Вы потратите под 25 лямов денег на трещащее по мосту, не умеющее ходить ни под парусом ни под мотором судно с мебелью из ИКЕИ. атации.
Видимо вам однажды очень не повезло с круизным катом, раз такие впечатления.
Или это по слухам. Тем более, что все круизные каты - совершенно разные. Даже в пределах одной линейки, разные каты ходят по-разному. Сравнивать Лагун с Леопардом по ходам смешно, например.
Ходит круизный кат существенно быстрее круизного моно. 45 градусов к ветру - запросто. Треска моста не слышал. Маневры под моторами на порядок круче моно. А уж на якорной стоянке преимущества ката не оспариваются даже апологетами моно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей