Нужно изложить на какой расход вы рассчитываете с тем или иным двигателем.Или какой расход вас пугает? ведь вы от чего то исходили.Конечно будет, особенно расход топлива.
Сообщение отредактировал kosuk71: 25 февраля 2021 - 02:03
Отправлено 25 февраля 2021 - 09:41
Нужно изложить на какой расход вы рассчитываете с тем или иным двигателем.Или какой расход вас пугает? ведь вы от чего то исходили.
Да собственно тема-то закрыта. Мотор приобретен. Если интересно, то потребляет он около двух литров в час на 3/4 газа и полтора литра на половине. Скорость при этом около пяти узлов. Двухцилиндровый двигатель меня не пугает, я подобный даже рассматривал. Но, его крайне проблематично поместить в колодец, у него больший расход топлива при примерно той же скорости хода, его невозможно легко и просто вынимать из колодца и устанавливать на тузик.
Отправлено 25 февраля 2021 - 21:31
Понятно. А винт редукция и обороты/скорость.Такие данные более интереснее.Да собственно тема-то закрыта. Мотор приобретен. Если интересно, то потребляет он около двух литров в час на 3/4 газа и полтора литра на половине. Скорость при этом около пяти узлов. .
Отправлено 04 апреля 2021 - 14:51
А я искал на днях на свою лодку хороший мотор не дорогой. Пересмотрела много вариантов, магазинов посетил, на днях купил, может кому пригодиться моя находка. Взял классный лодочный мотор ***, на свою лодку взял 9.9 объем, мне такой идеально подошел. Но в магазине *** выбор моторов разнообразный, при чем можно попасть на неплохую скидку.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 апреля 2021 - 22:16
Спам
Отправлено 16 мая 2021 - 22:38
Товарищи водно-моторники, нужен мозговой штурм. Как к этому:
приделать вот это:
И все это должно быть в таком вот колодце:
Я конечно уже достал всех с это проблемой наверное, но вот теперь все детали в наличии, осталось только изобрести способ герметичного, быстросъемного крепления газоотвода к малому выхлопу
Отправлено 17 мая 2021 - 20:09
А так то да, похоже на единственный вариант...
Еще вариант - сделать разрезной хомут со штуцером, наложить его на герметике на мотор в нужном месте и стянуть потуже.
Может быть, даже попроще - наложить деталь-штуцер сложной формы, и прижать ее к ноге обычными червячными хомутами.
А саму (неметаллическую) детальку можно и отформовать по месту или отпечатать.
Сообщение отредактировал CCB: 17 мая 2021 - 20:10
Отправлено 17 мая 2021 - 20:12
Еще вариант - сделать разрезной хомут со штуцером, наложить его на герметике на мотор в нужном месте и стянуть потуже.
Может быть, даже попроще - наложить деталь-штуцер сложной формы, и прижать ее к ноге обычными червячными хомутами.
А саму (неметаллическую) детальку можно и отформовать по месту или отпечатать.
В принципе принтер попробовать можно. Там вода, да и выхлоп тот не горячий, может и сработать.
Отправлено 10 декабря 2021 - 12:27
Итак, продолжаем про Хонду на Коньке. В лодочной теме хвастал, а вот здесь руку только сейчас дошли Проблема с глохнущей на низких оборотах, полузатопленной хондой была решена следующим образом.
1. Просверлил дополнительное выхлопное отверстие:
Это позволили выхлопу работать нормально даже при затопленном малом выхлопе.
2. Сделал принудительную "вытяжку" из следующих деталей:
Это позволило нормально выводить выхлопные газы из колодца, при закрытой крышке. А крышку прям закрыл-закрыл и сбоку вспененным полиэтиленом подпер
В таком виде прошел тысячу миль и уйму шлюзов (в шлюзах особенно важно чтобы двигатель на малых оборотах не глох и не заглушал своим звуком рацию). Конструкция конечно не простая, но, как оказалось, вполне рабочая. В кокпите теперь можно разговаривать (ох уж этот моноцилиндринь) и мотор не глохнет вообще никогда.
А эпоксидная краска от ПЛА пластика все таки отлипает...
Сообщение отредактировал lia: 10 декабря 2021 - 12:31
Отправлено 10 декабря 2021 - 13:12
А еще в продаже появился вот винт 7 7/8" x 8 1/4" может мой (7 7/8" x 6 3/4") поменять на него... Постоянный водоизмещающий режим, половина мощности, как думаете?
Отправлено 10 декабря 2021 - 18:51
Так вы скачайте из интернета. Я сравнивал с механическим и цифровым - весьма точно показывает.Обороты не могу сказать, тахометра нет. Но как-то очень легко крутит...
Отправлено 10 декабря 2021 - 19:05
Так вы скачайте из интернета. Я сравнивал с механическим и цифровым - весьма точно показывает.
Могу выдвигать антинаучные теории, но, если удастся держать крейсерскую (а сколько у вас? 4,5?) на 3500, то хорошо. Но когда понадобится, может не хватить мощи раскрутить тчжелый винт. Хотя не думаю, что 8-с-чем-там будет тяжёлым.
Все равно запасной нужен.
Ну то есть берем
Отправлено 16 марта 2022 - 18:57
Ага... Берем, для хонды даже крыльчатка помпы из продажи пропала...
А вот что думаете про фирму СОЛАС (https://alligator-bo...onda-7-7-8-kh-7) Их винты брать можно?
Отправлено 16 марта 2022 - 19:55
Ага... Берем, для хонды даже крыльчатка помпы из продажи пропала...
А вот что думаете про фирму СОЛАС (https://alligator-bo...onda-7-7-8-kh-7) Их винты брать можно?
Вы сделали вытяжку,а приточка как организована? Или все негерметично? Грибок,как понимаю,вытяжка? Если так,то почему сюда,тут же весь дым в ноздри пойдет.
Сообщение отредактировал Лотос: 16 марта 2022 - 19:56
Отправлено 17 марта 2022 - 09:18
Вы сделали вытяжку,а приточка как организована? Или все негерметично? Грибок,как понимаю,вытяжка? Если так,то почему сюда,тут же весь дым в ноздри пойдет.
Больше некуда. Дымит только на малых оборотах, на ходу проблем ни каких. "Приточка" самотоком, этому мотору вполне хватает.
Отправлено 17 марта 2022 - 10:43
Порадую общественностьA112n8pGe_w.jpg
А то ходите на какой-то дешевке.
Ну "Чебурашка" всегда стоила в 2...2,5 раза дороже, чем любой другой оригинальный винт из ассортимента Тоха/Мерков. И в наличии все равно не было, только под заказ... Сейчас вообще удивляться нечему.
А вот что думаете про фирму СОЛАС (https://alligator-bo...onda-7-7-8-kh-7) Их винты брать можно?
"Солас" не эталон. Бюджетное среднее предложение. Но для наших скоростей как бы пойдет. Однако назвать "грузовым" язык не поворачивается. Сравните с приведенной выше "чебурашкой". Существенно меньшее дисковое отношение. Большого упора не даст. Брать имеет смысл, только если нет ничего более подходящего, а мотор с установленным сейчас винтом не отдает полной мощности. Ну или как запасной.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей