Дополнительная информация:
Нептун 15, 2016 года, новый пробег 60 м/ч, много доработок и т д .
ЦЕНА 7 000 000 БЕЗ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ
Из доработок
. Покраска всего катера. Полиуретановая
краска Sea-Line. Алюминий окрашен аллигатором.
. Панель приборов изготовлена из алюминия по собственной разработке. Выключатели
хела диодные. Сгу 400 ват. Навигация Гармин. Магнитола , телевизор 21 дюйм
потолочный . Салон обшит морским карпетом США.
Две помпы автомат и ручное управление откачки воды. Компас. Бортовые
компьютеры двигателей. Передняя печка отопления от мисуби паджеро. Насосы для
перекачки деферента за 4 минуты сто литров. Воздуховоды вебасто. Зеркала газель
электро привод и обогрев. Лебедка с пультом управления. Переговорная система вертолетная до 6 абонентов. Свет весь светодиодный. Кроме фаро искателей. Бортовые огни италия аскулати нержавейка.
Крепления и салазки сидений переделаны под заказ амортизационные. Доработаны и
заменены замки капота двигателя, замки дверей, крышки топливных баков. Установлено 2 вебасто на прогрев. Сапуны
выхода воздуха баков топлива аскулати италия. Замена подшипников винтов на skf Франция. Много всяких мелочей которых долго описывать всякие ручки по бокам у дверей. Болты в массе своей все переведено на нержавейку и т д. Ну вот пока как то так.
ЦЕНА 7 000 000 БЕЗ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ
Из доработок
. Покраска всего катера. Полиуретановая
краска Sea-Line. Алюминий окрашен аллигатором.
. Панель приборов изготовлена из алюминия по собственной разработке. Выключатели
хела диодные. Сгу 400 ват. Навигация Гармин. Магнитола , телевизор 21 дюйм
потолочный . Салон обшит морским карпетом США.
Две помпы автомат и ручное управление откачки воды. Компас. Бортовые
компьютеры двигателей. Передняя печка отопления от мисуби паджеро. Насосы для
перекачки деферента за 4 минуты сто литров. Воздуховоды вебасто. Зеркала газель
электро привод и обогрев. Лебедка с пультом управления. Переговорная система вертолетная до 6 абонентов. Свет весь светодиодный. Кроме фаро искателей. Бортовые огни италия аскулати нержавейка.
Крепления и салазки сидений переделаны под заказ амортизационные. Доработаны и
заменены замки капота двигателя, замки дверей, крышки топливных баков. Установлено 2 вебасто на прогрев. Сапуны
выхода воздуха баков топлива аскулати италия. Замена подшипников винтов на skf Франция. Много всяких мелочей которых долго описывать всякие ручки по бокам у дверей. Болты в массе своей все переведено на нержавейку и т д. Ну вот пока как то так.