Перейти к содержимому

Фотография

Электропривод.


Сообщений в теме: 49

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июня 2018 - 18:25

Мотор - 650 Вт 48 В. от электроквадрика.

Есть реверс - кнопка.

Скорость - 6 км час. с полной загрузкой около 180 кг.

Запас хода  с этой батарейкой - около 6 часов.

 

Можно поставить ЛЮБОЙ мотор - и редуктором подобрать обороты.

Есть приборчик , который выдаёт все данные по батарейке и текущие данные по мотору (потребляемый ток, мощность).

 

По проходимости-везделазности-неубиваемости .....все подвесные -" нервно  курят за углом" :-)

Прикрепленные изображения

  • 35521335_2078792009005758_6415756682873274368_n.jpg
  • 35652142_2078794492338843_1784691007502155776_n.jpg
  • 31189632_2051986668352959_420301088655147008_n.jpg
  • 35476002_2078793612338931_4582937667716513792_n.jpg
  • 35511048_2078793845672241_6324367402381344768_n.jpg
  • 35518481_2078793105672315_6871228627355172864_n.jpg
  • 35701190_2078792085672417_5564226115897131008_n.jpg

  • 2

#2 tamig

tamig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2018 - 08:38

Даешь гибрид!
:)


  • 0

#3 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 899 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июня 2018 - 09:15

все подвесные -" нервно  курят за углом" :-)

вы бы озвучили цену батарейки 

а то подвесные даже закуривать не будут  :D


  • 1

#4 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 июня 2018 - 09:31

вы бы озвучили цену батарейки 

а то подвесные даже закуривать не будут  :D

батарейка  - расходный материал. Испортилась - новую купил.  Чего о ней думать?

 

За 15 лет LiFePO4 потеряет всего 20% (если просто стоит). Ресурс -  2000 полных циклов или 8000 частичных. За такой ресурс вы окупите бензин многократно, при условии частого использования.   Считайте, что расходуете 3 литра бензина на поездку 6 часов.  Это 270 тыс.руб за 2000 циклов.


  • 0

#5 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 899 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июня 2018 - 10:24

батарейка  - расходный материал. Испортилась - новую купил.  Чего о ней думать?

 

За 15 лет LiFePO4 потеряет всего 20% (если просто стоит). Ресурс -  2000 полных циклов или 8000 частичных. За такой ресурс вы окупите бензин многократно, при условии частого использования.   Считайте, что расходуете 3 литра бензина на поездку 6 часов.  Это 270 тыс.руб за 2000 циклов.

12 000 часов ? 

даненувышутите  :D

патпортные данные неинтересны совсем

деградация наступает гораздо раньше 

кстати цену не озвучили 


  • 0

#6 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2018 - 11:13

Даешь гибрид!
:)

Несложно совсем. при такой компоновке. 

Бензомотор - остается на своём месте. и электромотор - так же. На бензомоторе - стоит муфта. Нужен другой контроллер и мотор будет добивать на ходу небольшую батарейку примерно 10-20 Ач. ( со слов "Электродоктора" - который ремонтирует половину электротранспорта масквы. :-)


  • 0

#7 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 19 июня 2018 - 12:49

На самом деле, деградация лития при частичном разряде (100%-20%) достаточно медленная. Этой батарейке не грозит выйти из строя по причине деградации. Хозяин ходить на этой лодке перестанет раньше (по семейным причинам, покупка большей лодки и т.д.), чем батка деградирует.

Проблема деградации очень раздута и понятно кому это выгодно ) Погуглите ради интереса, сколько живут батареи nissan leaf при активной эксплуатации авто (по секрету: батареи этих авто разбирают через несколько лет и ячейки еще используют повторно в самоделках, тоже по нескольку лет). Я знаю одну самоделку, которая ездит на семилетних ячейках ниссан лиф, там еще примерно 60-70% от изначального заряда.


Сообщение отредактировал SharkRocks: 19 июня 2018 - 12:50

  • 0

#8 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 899 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июня 2018 - 12:58

 Я знаю одну самоделку, которая ездит на семилетних ячейках ниссан лиф, там еще примерно 60-70% от изначального заряда.

я знаю старые японские мотоциклы которым 30 лет и они продолжают ездить 

но не потому что такие качественные :) 

а потом что каждый новый владелец вбухает туда стоимость половины мота в виде новых запчастей :) 

просто владелец балансирует старье, добавляет новых, всячески холит и лелеит батку :) 

 

мне честно говоря не очень понятна идея - отдать сейчас 200.000 чтобы начать якобы их же! (их же эти 200.000)

экономить в некоем будушем :)  можно я их просто не потрачу ? это будет реальная экономия :) 

к тому же пользованая батка не имеет вторично рынка и это билет в один конец 

в отличии от бензомотора который можно продать в две трети цены 100% 

реально на электротранспорте народ катает и отчитывается от предельном падении ресурса примерно за два три года каждодневного использования тех же аккумов на электровелах 


  • 0

#9 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 19 июня 2018 - 13:00

я знаю старые японские мотоциклы которым 30 лет и они продолжают ездить 

но не потому что такие качественные :)

а потом что каждый новый владелец вбухает туда стоимость половины мота в виде новых запчастей :)

просто владелец балансирует старье, добавляет новых, всячески холит и лелеит батку :)

 

мне честно говоря не очень понятна идея - отдать сейчас 200.000 чтобы начать якобы их же! (их же эти 200.000)

экономить в некоем будушем :)  можно я их просто не потрачу ? это будет реальная экономия :)

к тому же пользованая батка не имеет вторично рынка и это билет в один конец 

в отличии от бензомотора который можно продать в две трети цены 100% 

реально на электротранспорте народ катает и отчитывается от предельном падении ресурса примерно за два три года каждодневного использования тех же аккумов на электровелах 

Та батка оригинальная полностью...

Кто сказал что электропривод экономнее? Я не говорил.

Экономный он разве что на электровелосипедах )

А ставят его себе люди не за экономичность


Сообщение отредактировал SharkRocks: 19 июня 2018 - 13:02

  • 0

#10 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2018 - 17:57

"аналитики рынка...."   ну просто везде.На любой сайте в режиме - "в каждой бочке - затычка"

"антиглобалисты" -   у меня в доме весь лифт обоссали... :(

 

Речь просто о небольшом техническом эксперименте.

Где может иметь применение? ТОлько на водоёме где ЗАПРЕЩЕНЫ ДВС.

НО - мотокаяк ездит по любой траве  итд в отличие от от Серийных  подвесных электромоторов.


  • 0

#11 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июня 2018 - 06:47

По стоимости батареи - понятия не имею. 

Мне дали для испытаний - www.s-ways.ru

Интересно было проверить согласование штатного Движителя под бензиновый мотор с Электромотором низкооборотистым, редуктор повышающий. Судя по инструментальным замерам - всё правильно.

И еще редуктор - позволяет поднять мотор от возможных подсланевых вод. А реверс совсем просто - кнопочка и всё.

Гибрид - конечно надо делать водоизмещающий с хорошими обводами.

По такой схеме - генератор 4х тактный работающий в экономичном режиме, Солнечные панельки, литиевый накопитель.

Все конечно нужно посчитать для уточнения всех параметров.

Всё будет - ДОРОГО, и сколько на эти деньги можно купить "казанок" малоБУ, и "борышника" даже подумать страшно :-)

Прикрепленные изображения

  • 35156871_2074174109467548_2597179462764199936_n.jpg
  • 35145875_2074174249467534_9087195138047868928_n.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 20 июня 2018 - 06:57

  • 0

#12 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июня 2018 - 07:11

http://catamaran.narod.ru/


  • 0

#13 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 899 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 июня 2018 - 08:25

По стоимости батареи - понятия не имею. 

По такой схеме - генератор 4х тактный работающий в экономичном режиме

примерно до 200.000 руб стоит такая батка .... 

как бы эквивалент нового, сладкого, инжекторного , 10 сильного тохи например

 

гибрид в таких размерениях и режимах не имеет никакого практического смысла ...

но строить нужно

у вас хорошо получается. 

с Уважением. 


  • 0

#14 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 20 июня 2018 - 08:42

200 000 рублей? Курс доллара к рублю 64, значит в долларах 3125? 48В, 100ач? Ну насмешил )

Вы не обижайтесь, просто у меня чуть слабее батарея 48В 75Ач обошлась мне в 900 долларов примерно. Поэтому ваша цифра мне кажется смешной.

 

Так это я еще не самые выгодные ячейки для нее выбрал. Сейчас бы на LG Chem собирал батарею, но мне уже не надо.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • fi1zjFyn7AQ.jpg

Сообщение отредактировал SharkRocks: 20 июня 2018 - 08:54

  • 0

#15 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 899 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 июня 2018 - 08:58

200 000 рублей? Курс доллара к рублю 64, значит в долларах 3125? 48В, 100ач? Ну насмешил )

Вы не обижайтесь, просто у меня чуть слабее батарея 48В 75Ач обошлась мне в 900 долларов примерно. Поэтому ваша цифра мне кажется смешной.

 

Так это я еще не самые выгодные ячейки для нее выбрал. Сейчас бы на LG Chem собирал батарею, но мне уже не надо.

без обид, короче о фактах лишь только :) 

зашел на али - посмотрел стоимость ячеек - умножил примерно 

дайте пожалуйста ссылку правильную где я смогу купить 100Ач на 48 вольт  лиферума  по оптимальной цене ? 

кстати ваши (пардон не ваши ) :)

 

заверения по поводу циклов - на доступном для всех примере 

у всех есть мобилы ? у всех

2000 декларируемых циклов - это если заряжать каждый день - 6 лет батка в идеале

на деле - 3 -4 года - батка в утиль

заряжаем каждый второй или третий день

реально - 500 - 600 циклов 


  • 0

#16 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 20 июня 2018 - 09:05

Я заказывал сборку своих батарей по нужным мне параметрам. Я отдельно купил ячейки, отдельно бмс, отдельно договорился чтоб сделали корпус и проводку внутри батареи. По поводу циклов - разговор ни о чем. Извините, но в данный момент вы в роли диванного эксперта. Вы не собирали литиевых батарей, не использовали их на протяжении нескольких лет, у вас доводы основываются не на личном опыте.

Я могу сделать вам батку или любому другому, но я в Украине нахожусь, делать тяжелую посылку в Россию смысла не вижу.

Сообщение отредактировал SharkRocks: 20 июня 2018 - 09:07

  • 0

#17 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июня 2018 - 10:03

в яхтах , которые используются в режиме выходного дня - электропривод  это самый пирамидон.

 

PS

А по поводу инжекторной "тохи" - это вообще "мимо кассы". учитывая качество бензина и какое оно ожидается в ближайшее время. Это мотор - для "другой цивилизации".  Розничная цена бензина на некоторых бензоколонках НИЖЕ оптовой  :rolleyes: ....."Папа - может!"  :lol:

Есть еще  лодочный мотор-водомёт "weber" -  Отечественный Проиводитель катерков с ним пишит БОЛЬШИМИ буквами - только 98 бензин. :) это для страны где и 95-й нормальный - проблема.


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 20 июня 2018 - 10:04

  • 0

#18 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 899 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 июня 2018 - 10:59

Извините, но в данный момент вы в роли диванного эксперта. Вы не собирали литиевых батарей, не использовали их на протяжении нескольких лет, у вас доводы основываются не на личном опыте.

спасибо за ссылку на цены  :D

на личном опыте мобильного телефона я и пишу 


  • 0

#19 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 899 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 июня 2018 - 11:14

  Розничная цена бензина на некоторых бензоколонках НИЖЕ оптовой  :rolleyes: ....

кстати интересное наблюдение 

цены на том же али на компоненты которые тут в наличии - отличаются порой процентов на 30 - 50 смело в плюс 

отсюда выводы - наши барыги наладили хороший поток контрабаса и уже подделка на подделку производится 

 

в любом случае заправляться на тех заправках не надо :) 


  • 0

#20 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 20 июня 2018 - 11:41

спасибо за ссылку на цены  :D
на личном опыте мобильного телефона я и пишу


Ссылки не будет. Там где я беру чуть дешевле чем на Али, но это не через интернет. Приезжайте в Украину, заберёте готовую батарею дешевле чем вы написали выше. Заодно и тест драйв перед покупкой будет, попробуете что такое электропривод на яхте, наш Днепр посмотрите.

Если вам надо не дешевле а точно как на Али - не вопрос, сделаем точно так же, только смысл?

Даташит на ячейки в батарее предоставлю - не вопрос. Также и описание бмс а также руководство как пользоваться.

Ваше сравнение с батареей телефона неуместно, т.к. телефоны это товар который предусматривает замену в течении короткого времени. Производитель не будет туда ставить выносливые батареи, если на этом можно сэкономить
  • 0

#21 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 899 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 июня 2018 - 16:07

выносливые батареи

новый термин в теме :) 

не подскажете маркировку ?

как  я смогу в дальнейшем отличить "выносливый" лиферум

от классического "невыносливого" ? 

насколько я знаю - производитель не маркирует как то иначе элементы 

что же делает их выносливыми ? 

 

за приглашение спасибо

но сами знаете 

за морем телушка полушка

да рубль перевоз :) 


  • 0

#22 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 20 июня 2018 - 16:31

что-то вы путаете, в телефонах не лиферум (LiFePO4). Там LiPo, обычно дешевый (у литий-полимер ячеек много разновидностей есть по своей химии).

 

А отличить по "выносливости" можно посмотрев даташит ячеек. Это документ, который завод-производитель ячеек выкладывает в общий доступ, обычно в pdf формате. Там результаты испытаний при различных нагрузках, при каких условиях происходит разрушение или порча ячеек, описана методика заряда и разряда, размеры и вес. Там же написано и количество циклов которые гарантирует завод при указанных условиях эксплуатации. Простите мне этот термин "выносливость", он конечно же не общепринятый. Я его написал, т.к. вижу что в данный момент вы слабо разбираетесь в вопросе, пытаюсь писать более понятным языком.

 

Для примера я выложил даташит ячеек из которых собрана моя батарея. В этом документе есть пункт 

5.5 ElectroChemistryPerformance а в нем п.п. 2 RTCycleLife:

"After 2000 cycles, the discharge capacity retention ratio should be no less than 80% of the nominal capacity."

в переводе: через 2000 циклов останется не менее 80% емкости.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SharkRocks: 20 июня 2018 - 16:43

  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 июня 2018 - 17:03

Я заказывал сборку своих батарей по нужным мне параметрам. Я отдельно купил ячейки, отдельно бмс, отдельно договорился чтоб сделали корпус и проводку внутри батареи. По поводу циклов - разговор ни о чем. Извините, но в данный момент вы в роли диванного эксперта. Вы не собирали литиевых батарей, не использовали их на протяжении нескольких лет, у вас доводы основываются не на личном опыте.

Я могу сделать вам батку или любому другому, но я в Украине нахожусь, делать тяжелую посылку в Россию смысла не вижу.

Сделайте мне. Только сначала посчитаем.

Сколько будет весить и стоить батарея на 48В 100Ач, с комплектом аппаратуры для выравнивания заряда и защиты.

Для электроСВП таких батарей надо 2шт. Максимальная мощность моторов 8кВт.

Заказчик гражданин Украины, как забрать он придумает.


  • 0

#24 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 20 июня 2018 - 17:43

Сделайте мне. Только сначала посчитаем.

Сколько будет весить и стоить батарея на 48В 100Ач, с комплектом аппаратуры для выравнивания заряда и защиты.

Для электроСВП таких батарей надо 2шт. Максимальная мощность моторов 8кВт.

Заказчик гражданин Украины, как забрать он придумает.

Ответил в ЛС.


  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 июня 2018 - 18:06

Ответил в ЛС.

Спасибо.

Ваши варианты по весу существенно легче чем батарея автора темы. Почему так получилось?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей