Перейти к содержимому

Фотография

Электропривод.


Сообщений в теме: 51

#51 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 06 декабря 2018 - 18:25

Лазил на англоязычных форумах на тему электропривода на яхтах. Вроде вырисовывается ответ почему моей лодке хватает 2 кВт электро чтоб идти 5 узлов по спокойной воде и для той же скорости надо 6 л.с. бензо ПЛМ. Я долго не мог понять, как так может быть, если мощность разная. Краткий вывод с ветки форума по ссылке - то все дело в эффективности большого медленно вращающегося винта. Тоже самое можно сделать и с ДВС при желании - можно подобрать большую редукцию, поставить большой винт и потребуется тоже меньше мощности ДВС чтоб толкать лодку с такой скоростью, за счет того что меньше кавитация, которая уменьшает КПД винта. У ПЛМ винт не очень эффективен, я так понимаю что на этот шаг производители идут для большей универсальности мотора. Меньше винт, больше обороты на нем, проще редуктор, меньше габариты ПЛМ и его вес, меньше цена. 

 

Ссылка на форум откуда мой вывод:

https://www.boatdesi...ly-bigger.55435


Сообщение отредактировал SharkRocks: 06 декабря 2018 - 18:36

  • 1

#52 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 06 декабря 2018 - 20:11

Забыл написать что винт на моем электроприводе 2 х 12" х 7" - 800 оборотов в минуту

на ПЛМ был 3 х 7-1/2" х 6.5" - около 2000 в минуту


Сообщение отредактировал SharkRocks: 06 декабря 2018 - 20:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей