Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите про регистрацию в Средиземке


Сообщений в теме: 27

#1 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 22 июня 2018 - 04:29

Яхта БУ
С выплаченным НДС
Я - гражданин и резидент РФ
Яхта находиться будет, скорее всего, в Средиземке.

Лучше делать регистрацию в ЕС?
Какая самая простая и дешевая с радиолицензией?
  • 0

#2 Best device

Best device

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июня 2018 - 06:32

Яхта БУ
С выплаченным НДС
Я - гражданин и резидент РФ
Яхта находиться будет, скорее всего, в Средиземке.

Лучше делать регистрацию в ЕС?
Какая самая простая и дешевая с радиолицензией?

 

https://www.dutchyac...tration.com/ru/


  • 1

#3 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 22 июня 2018 - 07:50

Спасибо, Бельгийская очень привлекательна.

А какие подводные камни???


  • 0

#4 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 588 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 22 июня 2018 - 16:35

Есть ещё делавер от той же компании.
https://www.delaware...istration.com/#
И дешевле
  • 0

#5 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 23 июня 2018 - 03:32

Насколько я читал (но может и ошибка) делаверская регистрация формально действует на территории штата, и вообще регистрацию судна с оплаченным ндс вне Евросоюза считается эскпортом
Потом проблем не будет?.
  • 0

#6 Captain P.

Captain P.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: SVETLANA

Отправлено 23 июня 2018 - 05:46

Отправлено 19 Август 2016 - 06:12

Добрый день!

Принимаю частные парусные и моторные яхты на регистрацию под флагами Сьерра-Леоне (порт приписки Фритаун) и Содружества Доминики (Порт приписки Портсмут). Возможна регистрация на собственника - как юр. лицо, так и физ. лицо любой национальности. Сейчас действует эксклюзивное предложение - акция: регистрация яхты под флагом Доминики на 5 лет за 2500 долларов, всё включено. Свидетельство о регистрации и судовую радиолицензию выпускаю в Москве. Если нужно их апостилировать - тогда еще плюс 75 долларов за каждый документ плюс 100 долларов за курьерскую доставку из США.

Официально назначенный региональный регистратор этих флагов. 

business@marine-centre.org

www.marine-centre.org

+79629608338


  • 0

#7 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 588 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 23 июня 2018 - 06:47

Насколько я читал (но может и ошибка) делаверская регистрация формально действует на территории штата, и вообще регистрацию судна с оплаченным ндс вне Евросоюза считается эскпортом
Потом проблем не будет?.


У нас полно яхт с регистрацией Делавер. И ничего ходят.
  • 0

#8 RomBar

RomBar

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 902 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 июня 2018 - 07:30

Власти ПОКА закрывают на это глаза. Но в любой удобный для них момент эта регистрация может стать причиной серьёзных проблем. Это уже обсуждалось. А вот под флагом Бельгии - хороший вариант и дешевле (сравнительно с Доминикой).
  • 0

#9 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 23 июня 2018 - 18:04

читаю про то что Делаверская регистрация это плохо и удивляюсь тому что как минимум 30 % яхт в Турции и Греции ходят со звездно-полосатым флагом. Наверно форум этот не читали:-))
Я в данный момент хожу на лодке с Делаверской регистрацией. Без проблем ушел из Турции, без проблем оформил временный ввоз в EU( греческий транзитлог) .
  • 0

#10 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 24 июня 2018 - 20:25

Я так понимаю, бельгийская регистрация навсегда?
И если лодка с выплаченным ндс, то никаких проблем, временным ввозом, и плаваниями туда-сюда из ЕС?
  • 0

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 369 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 25 июня 2018 - 21:43

Я так понимаю, бельгийская регистрация навсегда?
И если лодка с выплаченным ндс, то никаких проблем, временным ввозом, и плаваниями туда-сюда из ЕС?

НДС был выплачен предыдущим владельцем. Вы - новый владелец, нерезидент. Считается, что вы яхту купили и экспортировали из ЕС. К вам старый НДС не относится. Будете регистрировать в ЕС - придется заплатить НДС заново, как за ввозимую лодку. НДС сохраняется только при купле-продаже яхты между резидентами ЕС. 

Кто-то писал на форуме, что удалось сохранить НДС, при регистрации в ЕС нерезиденту, но подробностей не привел. Больше никому не удалось.

 

 Какого года яхта? Может она уже старая и не подлежит уплате НДС?

 

Находиться в ЕС без уплаты НДС яхта может 18 месяцев. По факту контролирует это только страна пребывания. Т.е. фактически нельзя находиться более 18 месяцев в одной стране. Вышел в соседнюю - никто не знает, когда ты вошел в ЕС, счетчик заново запускается. Плюс в средиземке есть недалеко не входящие в ес страны.

 

Любая регистрация яхты, кроме государственной в стране проживания владельца, является сомнительной. Особенно когда яхта оформляется на фирму, не ведущую коммерческую деятельность. Получается, что вы катаетесь на чужой яхте по доверенности. Пока на это все закрывают глаза. Как и на регистрацию ВФПС РФ, которая без вопросов принимается в средиземке, в т.ч. страховыми компаниями. И стоит всего 50 евро. :)


Сообщение отредактировал sergvg: 25 июня 2018 - 21:49

  • 1

#12 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 26 июня 2018 - 10:27

НДС был выплачен предыдущим владельцем. Вы - новый владелец, нерезидент. Считается, что вы яхту купили и экспортировали из ЕС. К вам старый НДС не относится. Будете регистрировать в ЕС - придется заплатить НДС заново, как за ввозимую лодку. НДС сохраняется только при купле-продаже яхты между резидентами ЕС. 

Кто-то писал на форуме, что удалось сохранить НДС, при регистрации в ЕС нерезиденту, но подробностей не привел. Больше никому не удалось.

 

 Какого года яхта? Может она уже старая и не подлежит уплате НДС?

 

Находиться в ЕС без уплаты НДС яхта может 18 месяцев. По факту контролирует это только страна пребывания. Т.е. фактически нельзя находиться более 18 месяцев в одной стране. Вышел в соседнюю - никто не знает, когда ты вошел в ЕС, счетчик заново запускается. Плюс в средиземке есть недалеко не входящие в ес страны.

 

Любая регистрация яхты, кроме государственной в стране проживания владельца, является сомнительной. Особенно когда яхта оформляется на фирму, не ведущую коммерческую деятельность. Получается, что вы катаетесь на чужой яхте по доверенности. Пока на это все закрывают глаза. Как и на регистрацию ВФПС РФ, которая без вопросов принимается в средиземке, в т.ч. страховыми компаниями. И стоит всего 50 евро. :)

 

Первый раз читаю, что за яхту, где уже выплачен НДС, надо второй раз его заплатить.

Тем более, если я купил у частного лица, который не плательщик НДСа


  • 0

#13 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 588 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 26 июня 2018 - 15:26

Если яхта находиться в Европе больше 18 мес. Налог надо платить. Кстати у нас налогу подлежат яхты после 3 месяцев пребывания в стране.
  • 0

#14 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 26 июня 2018 - 20:30

Если яхта находиться в Европе больше 18 мес. Налог надо платить. Кстати у нас налогу подлежат яхты после 3 месяцев пребывания в стране.


Это если он изначально не был оплачен.
А если НДС хоть раз уплачен, то на мой скромный взгляд, второй раз платить ни к чему...
  • -1

#15 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 369 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 26 июня 2018 - 21:07

Первый раз читаю, что за яхту, где уже выплачен НДС, надо второй раз его заплатить.

Тем более, если я купил у частного лица, который не плательщик НДСа

Это мнение хорватских таможенников. Купили лодку в Хорватии с выплаченным НДС. Решили, чтобы его сохранить, зарегистрироваться тут же. Оказалось, что тот старый НДС к новому хозяину-нерезиденту не относится. Сгорает, при подписании договора с нерезидентом. И при регистрации лодки в Хорватии на нерезидента, придется заплатить его еще раз. 

Вариант не платить НДС только один. Стать резидентом и потом купить яхту с выплаченным НДС.

 

P.S. НДС к нерезидентам не липнет. Может потому, что местного ИНН у него нет. некуда записать. Если нерезидент просрочит 18 месяцев пребывания в стране, придется заплатить НДС. А еще через 18 месяцев - еще раз.... И так далее. 

P.P.S. Частное лицо - тоже плательщик НДС. Особенно при перемещении товаров через таможенную границу. Если яхту ввозить в РФ, частному лицу придется заплатить пошлину и НДС. В другие страны - аналогично. Поэтому и ищут оффшоры, где не нужно платить НДС.


Сообщение отредактировал sergvg: 26 июня 2018 - 21:10

  • 0

#16 Best device

Best device

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июня 2018 - 03:21

Это если он изначально не был оплачен.
А если НДС хоть раз уплачен, то на мой скромный взгляд, второй раз платить ни к чему...

 

Жаль, что ваш "скромный взгляд" пофигу всем таможням Мира... .   -_-


  • 0

#17 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 27 июня 2018 - 04:40

Это мнение хорватских таможенников. Купили лодку в Хорватии с выплаченным НДС. Решили, чтобы его сохранить, зарегистрироваться тут же. Оказалось, что тот старый НДС к новому хозяину-нерезиденту не относится. Сгорает, при подписании договора с нерезидентом. И при регистрации лодки в Хорватии на нерезидента, придется заплатить его еще раз. 
Вариант не платить НДС только один. Стать резидентом и потом купить яхту с выплаченным НДС.
 
P.S. НДС к нерезидентам не липнет. Может потому, что местного ИНН у него нет. некуда записать. Если нерезидент просрочит 18 месяцев пребывания в стране, придется заплатить НДС. А еще через 18 месяцев - еще раз.... И так далее. 
P.P.S. Частное лицо - тоже плательщик НДС. Особенно при перемещении товаров через таможенную границу. Если яхту ввозить в РФ, частному лицу придется заплатить пошлину и НДС. В другие страны - аналогично. Поэтому и ищут оффшоры, где не нужно платить НДС.


Да быть такого не может. Везде написано, что НДС платиться 1 раз.
А Вас почитать, так "Добавленная стоимость" возникает снова при каждом пересечении границы на 18 месяцев ))
Уточню на других сайтах

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 27 июня 2018 - 04:44

  • 0

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 369 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 27 июня 2018 - 21:27

Да быть такого не может. Везде написано, что НДС платиться 1 раз.
А Вас почитать, так "Добавленная стоимость" возникает снова при каждом пересечении границы на 18 месяцев ))
Уточню на других сайтах

Поделитесь потом, если найдете что-то интересное по этой теме. Есть тема VAT. Там кто-то писал, что можно его сохранить. Но без подробностей. И счастливый неплательщик тоже не откликнулся.


  • 0

#19 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 14 июля 2018 - 22:19

У нас с товарищем ситуация аналогичная как у ТС. Из документов была только купчая, в Дании лодки до 12 метров не регистрируют. Лодка была куплена в 13м году в Дании, прошла пол-Европы по рекам в Румынию на Чёрное море. Никакой регистрации и флага на ней не было и никого это не напрягало. Только при входе в Болгарию этот вопрос возник - непременно им флаг занадобился. Мы написали "русский" (поскольку другого не было, и все на борту были русскими), чтоб отвязались. Таможенник с пограничником удивились, но пропустили. В этом году решили всё-таки сделать регистрацию ВФПС, чтобы у чиновников не было разрыва шаблона. Как получили эти корочки, так все вопросы у них и отпали. Теперь лодка считается русской, порт приписки Москва, и всех это устраивает. Поскольку лодка была в ремонте, она задержалась в Болгарии больше чем на полтора года, и при выходе из неё в мае болгары мне выписали за это штраф 50 левов (25 евро). Я заплатил, и на этом дело кончилось. Теперь счётчик обнулён. Вот скоро пойду из Болгарии в Грецию, посмотрим, что греки скажут. Но думаю, что и им регистрация ВФПС подойдёт.

На тот регион это наиболее простой, как мне кажется, способ.


Сообщение отредактировал Artemid: 14 июля 2018 - 22:24

  • 0

#20 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 14 июля 2018 - 22:23

Про VAT никаких вопросов не возникало, он платится один раз. Если вы лодку вывозите из ЕС, вы теоретически можете потребовать его возмещения на границе, но с подержанными лодками это не действует, насколько я понимаю, как и с другими подержанами вещами. Но и платить его больше незачем.


  • -1

#21 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 818 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 15 июля 2018 - 04:08

Ребята, ну есть же тема про VAT, там все разжевано.
И да есть есть закон EU про VAT, спойлер - он платится неограниченное количество раз.
И есть конкретное применение на местах.
Которое динамичное, и непрерывно изменяется.

Сообщение отредактировал from: 15 июля 2018 - 04:09

  • 1

#22 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 369 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 июля 2018 - 21:08

 Поскольку лодка была в ремонте, она задержалась в Болгарии больше чем на полтора года, и при выходе из неё в мае болгары мне выписали за это штраф 50 левов (25 евро). Я заплатил, и на этом дело кончилось. Теперь счётчик обнулён. Вот скоро пойду из Болгарии в Грецию, посмотрим, что греки скажут. Но думаю, что и им регистрация ВФПС подойдёт.

На тот регион это наиболее простой, как мне кажется, способ.

В Греции регистрация ВФПС всех устраивает. Но не пытайтесь задержаться там дольше 18 месяцев. Греция - не Болгария, там придется VAT заплатить. И страховку нужно оформить. Греки ее спрашивают в каждом порту и делают копии.


  • 0

#23 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 19 июля 2018 - 10:11

Дольше 18 месяцев можно задержаться, если ставить лодку на зиму, вытаскивая ее на берег, тогда ботярд транзитлог сдает в кастомс на время пока лодка вытащена и часы перестают тикать. Так мне сказал таможенник который офрмлял транзитлог.


  • 0

#24 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 19 июля 2018 - 17:51

Дольше 18 месяцев можно задержаться, если ставить лодку на зиму, вытаскивая ее на берег, тогда ботярд транзитлог сдает в кастомс на время пока лодка вытащена и часы перестают тикать. Так мне сказал таможенник который офрмлял транзитлог.


18 месяцев можно продлить до 24 ( то есть ещё на шесть), поместив лодку под таможенный режим ( это общее правило ес) Но не во всех странах они соблюдаются , во Франции нельзя

18 месяцев можно продлить до 24 ( то есть ещё на шесть), поместив лодку под таможенный режим ( это общее правило ес) Но не во всех странах они соблюдаются , во Франции нельзя

Вытаскивать на берег не надо
  • 0

#25 Goimyr

Goimyr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2018 - 08:34

Бельгийская лучше всего, надежнее, пусть и дороже немного.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей