7 лодок из 18 выбыли из гонки.
Golden Globe Race 2018
#27
Отправлено 25 сентября 2018 - 18:37
Машинный перевод (как есть) но понятен
Пострадавший соло-моряк успешно спасен французским патрульным судном
Абхилаш Томи «уговорный и разговорный»
Обновление СМИ 07:30 UTC 23.9.2018 Les Sables d'Olonne, Франция
День 4 спасения раненого индийского «Золотого глобуса» соло-матроса Абхилаша Томи со своей разгромленной яхты «Турия» примерно в 1,900 миль от Перта в Западной Австралии
Французское рыболовное патрульное судно Осирис добралось до яхты Томи в 05:30 UTC, и ее команда успешно перевела его на корабль. Объединенный центр спасения в Канберре, который сопроводил спасение, сообщил: «Томи уговорен, разговаривает и выходит на орбиту. Австралийский и индийский дальнобойные разведывательные самолеты P8 Orion кружатся над головой. Позиция Турии 39 32.79S и 78 3.29E
Погодные условия благоприятны: 15-20 узлов с юго-запада, 2-метровые набухания и хорошая видимость. Был проведен радио-брифинг между Морским спасательным координационным центром на острове Реюньон, врачом, расположенным на острове Амстердам, и капитан Осириса до того, как французский экипаж сел на Турию с надувных лодок «Зодиака», чтобы направить немедленную первую помощь и оценить его состояние ,
39-летний Абхилаш Томи является командиром индийского военно-морского флота и был прикован к своей койке, неспособной двигаться, так как его яхта прокатилась на 360 ° и была разгромлена в злобном шторме Южного океана в прошлую пятницу.
Соперник GGR шкипер Грегор Макгукин, чья яхта Hanley Energy Endurance была также разобрана в том же шторме на прошлой неделе, делает 2,2 узла в сторону позиции Турии, плавая под присяжным снаряжением. 32-летний ирландец находится в 25 милях к западу и в радиоконтакт с разведывательным самолетом. Он не терпит бедствия, но попросил контролировать свою эвакуацию с его яхты.
Столкнувшись с южным океаном в 1900 миль через западную Австралию под небольшим присяжным и без двигателя (его топливо было загрязнено, когда яхта опрокинулась), это ответственное решение, принятое профессиональным матросом, когда все спасательные объекты закрыты от. Альтернативой было бы продолжать парусное единоборство без помощи самообучения (также разбитого в опрокидывании) и рискуя снова вызвать Спасательные службы, если он будет отключен далее в очередном шторме.
После того, как два сольных яхтсмена находятся на борту Осириса, французский рыболовный патрульный корабль отправится на остров Амстердам, где спасенным морякам будет предоставлен полный медицинский осмотр. Больница на острове Амстердама хорошо оборудована рентгеновским и ультразвуковым оборудованием.
Организаторы гонки продолжают тесно сотрудничать с Австралийским совместным координационным центром по спасению и чрезвычайно благодарны за усилия, предпринимаемые всеми участниками.
Для интервью СМИ с Доном Макинтайром, председателем гонки GGR, позвоните по телефону +33 (0) 251040434
#28
Отправлено 04 октября 2018 - 18:23
#29
Отправлено 04 октября 2018 - 18:59
#31
Отправлено 04 октября 2018 - 19:30
#32
Отправлено 21 октября 2018 - 15:08
Для тех кто интересуется наверное не новость . Для тех кто посредственно мониторит.
https://voilesetvoil...09-86b0a1c242f5
#35
Отправлено 23 октября 2018 - 11:15
https://itboat.com/n...lden-globe-race
По сути, сильно сокращённый перевод с официального сайта (https://goldengloberace.com/)
Единственное, что смущает, так это то, что мачту француз сломал в ветер в 25 узлов, правда волна была 3 метра. Я не хочу сказать, что это слабый ветер, мол фигня вопрос - рифиться не надо, но и не такой, чтоб мог мачту сложить на яхте, идущей в кругосветной гонке.
#37
Отправлено 24 октября 2018 - 21:43
Перед гонкой Ван Ден Хееде две зимы подряд ходил на своей лодке по Бискайскому заливу и обратил внимание, что он все время несет как минимум один риф на гроте. Поэтому перед гонкой он укоротил мачту на 70 см и пошил паруса меньшей площади, дабы с ними было легче управляться и можно было бы меньше уставать. На первом этапе при переходе через тропики это чуть не стоило ему лидерства, но зато дальше дело пошло лучше. Еще один участник, выбывший из гонки Антуан Кузо, на берегу признался, что отказ от закрутки передних парусов и проводки управляющих снастей в кокпит был большой ошибкой - менять паруса выходя на бак было очень трудно и утомительно.
Сообщение отредактировал tutalef: 24 октября 2018 - 21:44
#38
Отправлено 24 октября 2018 - 23:49
Пече который свинтил в Кейптаун - самый крутой из всех. Такое впечатление, что он что-то почуял, чего мы не понимаем и не знаем.
Может в погоде, может в конструкции и\или снаряжении яхты, а они все почти одинаковые, может в организации соревнований-читай в доступе к погоде.
Сообщение отредактировал BUNA: 25 октября 2018 - 01:02
#40
Отправлено 25 октября 2018 - 17:31
Пече который свинтил в Кейптаун - самый крутой из всех. Такое впечатление, что он что-то почуял, чего мы не понимаем и не знаем.
Может в погоде, может в конструкции и\или снаряжении яхты, а они все почти одинаковые, может в организации соревнований-читай в доступе к погоде.
Он говорит, что у него сломалась подрулька, он ее починил и она сломалась опять. Он ее опять починил, но ненадежно, к тому же у него сломался румпель. "Вскрылся ккак консервная банка" - у него румпель полый легкосплавный телескопический. К тому же организаторы сняли его с гонки за консультации с берегом, ну он и решил закруглиться.
Так написано на официальном сайте.
Сообщение отредактировал tutalef: 25 октября 2018 - 17:33
#42
Отправлено 05 ноября 2018 - 23:24
Лидер-Хеде повредил оковку мачты. Мачта стоит. Набить такелаж нельзя.
Пишут что "к 21 ноября пройдет мГорн." Написал что не успеет. Может сломать что нить или ... Получается у него дрейф ,без парусов ,только 3 узла ,а ветер до 65 узлов. Вообще жжжж там. Ему надо уйти севернее иначе фиг знает что случится. (в фейсбуке написал так же)
#44
Отправлено 06 ноября 2018 - 00:47
В 1500 Гринвич 5 ноября Ван ден Хееде пережил переворот (крен 150 градусов), вследствие чего пострадало крепление нижних вант. Крепежный болт "соскользнул" (протащило вниз? согнуло? выворотило?) на 5 сантиметров, и крепление мачты ослабло. Ветер 65 уз и волна 11 метров сохранится еще несколько часов, после чего непогода должна несколько утихнуть, что позволит ему поднять паруса и дойти до Вальпараисо, где будет сделан обстоятельный ремонт. Это переведет Ван ден Хееде в Чичестер-класс, бросать гонку он не собирается. Он утверждает, что ситуация под контролем и сам он не пострадал.
Сообщение отредактировал tutalef: 06 ноября 2018 - 00:49
#46
Отправлено 06 ноября 2018 - 23:44
#49
Отправлено 17 ноября 2018 - 14:30
Ван ден Хееде продолжает гонку. Он передумал чиниться в Чили и идет на Сабль-Д'Олонн. Через несколько часов после аварии он позвонил жене по спутниковому телефону, чем нарушил правила гонки и ему грозила дисквалификация. Тем не менее, было установлно, что он не получал советов по починке мачты во время этого звонка, поэтому по его просьбе за этот звонук ему был назначен 18-часовой штраф к времеи прохождения дистанции. Сейчас он идет к на юг к мысу Горн семиузловым ходом в очередном шторме с севера, волна сильная с запада.
Судя по его радиодокладу, авраия не была полным переворотом, вместо этого его воткнуло мачтой в воду. Он шел под 6 кв м стакселя на ветровом автопилоте с закрытым люком и закрепленными грузами в каюте, когда большая волна догнала яхту, лодка скатилась по переднему склону и воткнулась носом в подошву волны. После ее повернуло и перевернуло. Он сказал, что с момента аварии у него было много времени все обдумать, и вот что он решил. Мачта сильно повреждена, любой ремонт будет временной мерой, ее надо просто менять. Он решил (как говорил Бернар Муатессье) "ради спасения своей души" продолжить путь без остановок и идти во Францию. Как и все остальные участники, если мачта таки сломается, он пойдет под аврийной оснасткой. Ему не впервой вести домой поврежеднную лодку, и если он таки доберется до финиша, то ему уже неважно, на какой позиции. По крайней мере, это будет честная попытка.
В перерыве между штормами, когда погода стихла, он дважды лазил на мачту и проверял оснастку. Мачта повреждена под оковками нижних краспиц, в месте крепления серег нижних вант болтом к мачте. Он перезакрепил нижние ванты, но мачта ослаблена. Верние краспицы и оковка не пострадали. Он обтянул нижний такелаж, и теперь уверен в способности яхты идти попутными курсами. но если ветер зайдет, ему придется уваливать. Оснастка не выдержит хлопанья сквозь встречную волну. Как он выразился, "я теперь иду не в гоночном, а в аварийном режиме"
Сообщение отредактировал tutalef: 17 ноября 2018 - 14:30
#50
Отправлено 22 ноября 2018 - 10:04
Как жаль читать такие новости...
Самое трудное решение
- Это самое трудное решение в моей жизни, - сказал Игорь Зарецкий, позвонив по спутниковому телефону береговой команде.
- Я решил зайти в первый в Австралии порт, чтобы очистить корпус от зарослей и починить такелаж.Игорь переходит в разряд Чичестер. Не проведя очистки корпуса, он практически не сможет двигаться вперед, теряя до 30-40 % скорости. И было бы неправильно не воспользоваться остановкой, чтобы заодно восстановить потрепанные штаги и другие троса.
Голос Игоря звучал очень бодро, сосредоточенно. Понятно, что это горькое, но вполне осмысленное и разумное решение. Впереди еще Тихий и Атлантический океаны и чуть больше 50% пути.
Сообщение отредактировал timon52: 22 ноября 2018 - 10:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей