Перейти к содержимому

Фотография

Жёсткий корпус или пвх?

Плюсы минусы того другого

Сообщений в теме: 308

#1 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 26 июля 2018 - 08:35

Здравствуйте коллеги! Являясь адептом неспешного перемещения по воде под парусом или мотором, решил сотворить себе пвх глиссирующую лодку, дабы понять народ преобретающий и юзающий подобное. Первое, и конечно положительное, это компактность.Когда я без особых проблем, перевёз лодку 4,5х2, мотор 9,9, бак, прочий шмурдяк себя и собачку, чуть не забыл, кота ещё, за триста км.от Ленинграда, на одну из красивейших, но, как оказалось, опастных рек России, это конечно огромное преимущество.

Прикрепленные изображения

  • DSC00011.JPG
  • DSC00001.JPG
  • DSC00004.JPG

  • 1

#2 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 26 июля 2018 - 09:17

У winboatа есть интересное решение-складной rib в моделе 460 гf он еще и с парусом, способен и неспешно передвигаться под парусом, ходок на веслах и хорош на глиссе при небольшом волнении, и перевозится в багажн ке легко...
  • 0

#3 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 26 июля 2018 - 09:25

....................на одну из красивейших, но, как оказалось, опастных рек России, это конечно огромное преимущество.

 

А чё, комары там свирепостью и размерами превосходят волкодавов...???    :o

Не знаю уж, что за речка, но вид моста напомнил мне Суду.

Шкетом лет 9-10 отроду, по приглашению родного дядьки - на каникулах озоровал в тех местах.

Плавсредствами "у местных" служили обыкновеннейшие деревянные просмоленные гудроном лодки, имелась подобная в хозяйстве и у дядьки - первые экзерсисы "мореплавания" я в одиночку получал как раз на ней. После первых полученных практически навыков - потянуло естественно "на дальняк", сиречь за тот самый мост. 

Соседки "заложили" тётке "отважного мореплавателя" - та долго охала и всплескивала руками, тоже причитала о какой-то "опасности", чуть было свободного доступа к лодке не лишили... .  :glare:


  • 0

#4 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 26 июля 2018 - 11:52

У winboatа есть интересное решение-складной rib в моделе 460 гf он еще и с парусом, способен и неспешно передвигаться под парусом, ходок на веслах и хорош на глиссе при небольшом волнении, и перевозится в багажн ке легко...

Заблуждение! Размеры сего аппарата в сложенном виде 1500мм-1100мм-600мм. Если только багажник будет микроавтобуса или джипа,чтобы положить туда эту ....коробочку. Причём весом почти 90 кг. :w00  :w00  :w00 И это только сам РИБчик---корпус с баллонами! Не считая лавок,вёсел,мачты и паруса.


Сообщение отредактировал mixal4: 26 июля 2018 - 11:53

  • 0

#5 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 26 июля 2018 - 14:09

Да нет никого заблуждения и в чудеса никто не собирается верить. На Оке его не увезешь...3 в 1 всегда будет проигровать в чем то отдельной 1...но 4,5×2в оку влезла только лишь потому ,что под конкрет6ые ТО склеена, а если взять готовое изделие -врятли будет легче и компактнее...

Сообщение отредактировал sks1962: 26 июля 2018 - 14:18

  • 0

#6 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 26 июля 2018 - 15:18

На счёт под парусом, это другая модель. По крайней мере я не видел складного парусного. Про складной 365, так на моих глазах в паджеру(прошу прощения испаноязычных читателей :) ) не влезло,как то я разубедился в актуальности сего изделия. Но этотлишь моё мнение.
Лодка клеилась, действительно под конкретные задачи, главная из которых, безусловно возить в Окушечке. :) Поэтому дно в лодке мягкое, просто лист 1100пвх. Нднд матрац в стадии изготовления, будет вкладываться, и возиться отдельной скрутке. На испытаниях на пол был брошен матрасик-прицеп, который я уже показывал во флудилке. Хотя щас найду. Вобщем был сделан матац-прицеп, для того, что б забавляться на воде, или тащить груз за лодкой по воде или за пешей тягой по снегу. Вот его и использовал.

А чё, комары там свирепостью и размерами превосходят волкодавов...??? :o
Не знаю уж, что за речка, но вид моста напомнил мне Суду.
Шкетом лет 9-10 отроду, по приглашению родного дядьки - на каникулах озоровал в тех местах.
Плавсредствами "у местных" служили обыкновеннейшие деревянные просмоленные гудроном лодки, имелась подобная в хозяйстве и у дядьки - первые экзерсисы "мореплавания" я в одиночку получал как раз на ней. После первых полученных практически навыков - потянуло естественно "на дальняк", сиречь за тот самый мост.
Соседки "заложили" тётке "отважного мореплавателя" - та долго охала и всплескивала руками, тоже причитала о какой-то "опасности", чуть было свободного доступа к лодке не лишили... . :glare:

Река Ловать. Комары там, я бы сказал, очень деликатные, по сравнению с Ладожскими. :) Опасность заключается в топляке, которого там в изобилии. Сплав закончился в конце восьмидесятых.

Прикрепленные изображения

  • 20180623_122616.jpg
  • 20180623_122600.jpg

Сообщение отредактировал newbob: 26 июля 2018 - 15:20

  • 0

#7 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 26 июля 2018 - 15:38

Парусный вариант с литерой "f ", но в любом варианте идет со швертовым колодцем ( в моторном варианте на нем крепится передняя банка) .


  • 0

#8 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 26 июля 2018 - 20:14

Я и не спорю. Просто я такого не видел.
Но, вернёмся к нашим баранам. Вдвоем с супругой мы разогнали лодку до з4 км.ч.выходили на глисс легко, без горба на 16-17 км.ч. скорость не велика, но как я понял для пвх лодок неплохо. В целом понравилось, но жидкое, пардон, мягкое днище кошмарррр! Для маленькой гребной или под малыша 2-3,5 силы нормально, но глиссировать плохо. Днище я поднял от нижней точки баллонов на 50 мм. Надеялся что в глисс режиме появиться возд.каверна, и лодка пойдет на пятачках баллонов. Когда катался один, показалось что получилось.
  • 0

#9 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 26 июля 2018 - 21:02

Ну а дальше по накатанной -круглый балон глиссировать не будет, выход -клееть продольные реданы, ка следствие увеличение веса, потеря компактной укладки... 50мм мне кажется тоже не хтит -поднимать днище надо еще плюс увеличить жесткость днища чтоб не провисало под весом экипажа...сам матрас толщуну имеет приличную и от глубины кокпита останется не больше половины диаметра баллона...
  • 0

#10 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 26 июля 2018 - 21:15

Возможно. Но у меня намечено несколько вариантов модернизации. На чём остановлюсь, пока не знаю. Знаю только что рибом лодка не станет. :)
Вот, если ещё не смотрели. Операторско-режиссерская работа супруги. :)
https://youtu.be/smrU_H9Nwps
  • 0

#11 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 895 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 июля 2018 - 21:35

Борь, я уже пять раз прочитал название темы и примерно столько же раз первое сообщение.

Так и не понял к чему в названии темы слово - жёсткий ?  :P


  • 1

#12 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 26 июля 2018 - 21:47

Эх,бедолага..... :lol: В первом сообщении про супругу не было ни слова. Но коленка была,и явно не собачки. :D


Сообщение отредактировал mixal4: 26 июля 2018 - 21:50

  • 0

#13 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 26 июля 2018 - 22:40

Борь, я уже пять раз прочитал название темы и примерно столько же раз первое сообщение.
Так и не понял к чему в названии темы слово - жёсткий ?  :P

Это элементарно! Я тут, полазив по сети, в поисках инфы по китайцам, да и на тяперяшней работке, с удивлением обнаружил массу, именно массу народу, ни чего кроме пвх лодок не воспринимающих. Пример:вчера приехал пожилой уже мужичёк, с приличных размеров новой пвхшкой, да на прицепе! Не устраивает товарысча то, что после нанесения "защиты днища"это такой слой то ли резины, толи чёртизнает чего, что выглядит как целиковое резиновое покрытие, лодка перестала скользить по ложементам. Внимание вопрос, возникший у меня в голове: почему человек, имея машину, прицеп,место для хранения, выбирает пвх? Мне казалось, что единственный плюс-компактность перевозки и хранения! Жёсткий корпус за счёт обводов, даёт неоспоримые преимущества на воде, как то скорость, расход топлива. Почему люди выбирают пвх, возят и хранят их на прицепах на стоянках?

Эх,бедолага..... :lol: В первом сообщении про супругу не было ни слова. Но коленка была,и явно не собачки. :D

а супруга с другой собакой ехала на своей машине.
  • 0

#14 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 26 июля 2018 - 22:49

Ну а дальше по накатанной -круглый балон глиссировать не будет

Переходным этот режим назвать сложно:
https://youtu.be/eXvPRC5N8cU
  • 0

#15 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 26 июля 2018 - 23:21

Переходным этот режим назвать сложно:https://youtu.be/eXvPRC5N8cU


Речь о 9,9 а не о 30 и в кокпите 2 чела а не 1,могу допустить что и продольные реданы имеют место быть...и я вас умоляю...не надо мне говорить что вместо пайолов у него надувная кровать...)))

Сообщение отредактировал sks1962: 26 июля 2018 - 23:31

  • 0

#16 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 26 июля 2018 - 23:38

Речь о 9,9 а не о 30 и в кокпите 2 чела а не 1,могу допустить что и продольные реданы имеют место быть...и я вас умоляю...не надо мне говорить что вместо пайолов у него надувная кровать...)))


Чуть поясню. Китайские клоны ямхи 9,9-15, сразу идут 15. Вообще моторы отличаются ограничением открытия клапанов. Так что мотор пятнадцать. Двух человек лодка вытаскивает на глисс, но не на пятки баллонов. Снять на видео с берега было некому. Через выходные будем кататься на ладоге, если успеем дно надувное сделать. Вот тогда Ивана попрошу либо снять видео, либо покатать лодку.
  • 0

#17 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 26 июля 2018 - 23:38

Вообще поражает искуство выхватывать даже не фразу а часть ее (и зачастую -не определяющую) и делать из "этого" выводы... теперь мне становится понятным отсутствие реальных результатов большенства обсуждений на этом форуме(((
  • 0

#18 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 26 июля 2018 - 23:50

Поясните, пожалуйста, свою мысль.
  • 0

#19 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 26 июля 2018 - 23:57

Поясняю... на этом примере, речь шла о том что цилиндр не самая идеальная форма глиссирующей поверхности что особо актуально при слабом ПМ ,всем и так понятно что ее можно вывести на гисс, но речь то была не об этом... или я что то недопонял?...
  • 0

#20 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 июля 2018 - 00:09

Понял. Мне хотелось что бы лодка, под этим мотором, в глиссирующем режиме шла на воздушной каверне.Тоесть между днищем у транца и поверхностью воды, была прослойка воздуха. Удалось это или нет я не могу с уверенностью утверждать. Разогнавшись, я переставал чувствовать удары воды по днищу. За транцем, между баллонами было много мельчайших брызг, прямо туман..
Один из вариантов дальнейших попыток поиграть в пвх, это пластиковое съёмное днищедо поперечного редана, и съёмные пластиковые опоры-крылья на пятках баллонов. Но это после НД. Просто матрица лодки-донора ещё не готова.
  • 0

#21 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 27 июля 2018 - 00:14

Я на уникате пробовал организовать на пятках баллонов плоские глиссирующие плоскасти с помощью карманов и жестких вставок но 5ки не хватило(((либо площади)))
  • 0

#22 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 27 июля 2018 - 00:17

На Ладоге,где катаете? Я во вторник стартую в район Березово-Терву на недельку...
  • 0

#23 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 июля 2018 - 00:27

Скорее всего будем стартовать из Приозерска, и как раз в Берёзово. Ну а там и до Терву рукой подать. На Ловати страшно из-за топляка. На протяжении метров трёхсот видели четыре торчащих под углом по течению. На Ладоге в этом отношении спокойней.
  • 0

#24 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 27 июля 2018 - 00:34

Я скорее всего стартону из Асилана( это подальше Березово км на 10) в сторону Кочерги, может там и встретимся...тел мой есть?

Сообщение отредактировал sks1962: 27 июля 2018 - 00:49

  • 0

#25 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 июля 2018 - 00:51

Пришли в личку. Вообще то был, но я не помню как я тебя записал. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей