#1
Отправлено 26 июля 2018 - 08:35
#3
Отправлено 26 июля 2018 - 09:25
....................на одну из красивейших, но, как оказалось, опастных рек России, это конечно огромное преимущество.
А чё, комары там свирепостью и размерами превосходят волкодавов...???
Не знаю уж, что за речка, но вид моста напомнил мне Суду.
Шкетом лет 9-10 отроду, по приглашению родного дядьки - на каникулах озоровал в тех местах.
Плавсредствами "у местных" служили обыкновеннейшие деревянные просмоленные гудроном лодки, имелась подобная в хозяйстве и у дядьки - первые экзерсисы "мореплавания" я в одиночку получал как раз на ней. После первых полученных практически навыков - потянуло естественно "на дальняк", сиречь за тот самый мост.
Соседки "заложили" тётке "отважного мореплавателя" - та долго охала и всплескивала руками, тоже причитала о какой-то "опасности", чуть было свободного доступа к лодке не лишили... .
#4
Отправлено 26 июля 2018 - 11:52
У winboatа есть интересное решение-складной rib в моделе 460 гf он еще и с парусом, способен и неспешно передвигаться под парусом, ходок на веслах и хорош на глиссе при небольшом волнении, и перевозится в багажн ке легко...
Заблуждение! Размеры сего аппарата в сложенном виде 1500мм-1100мм-600мм. Если только багажник будет микроавтобуса или джипа,чтобы положить туда эту ....коробочку. Причём весом почти 90 кг. И это только сам РИБчик---корпус с баллонами! Не считая лавок,вёсел,мачты и паруса.
Сообщение отредактировал mixal4: 26 июля 2018 - 11:53
#5
Отправлено 26 июля 2018 - 14:09
Сообщение отредактировал sks1962: 26 июля 2018 - 14:18
#6
Отправлено 26 июля 2018 - 15:18
Лодка клеилась, действительно под конкретные задачи, главная из которых, безусловно возить в Окушечке. Поэтому дно в лодке мягкое, просто лист 1100пвх. Нднд матрац в стадии изготовления, будет вкладываться, и возиться отдельной скрутке. На испытаниях на пол был брошен матрасик-прицеп, который я уже показывал во флудилке. Хотя щас найду. Вобщем был сделан матац-прицеп, для того, что б забавляться на воде, или тащить груз за лодкой по воде или за пешей тягой по снегу. Вот его и использовал.
Река Ловать. Комары там, я бы сказал, очень деликатные, по сравнению с Ладожскими. Опасность заключается в топляке, которого там в изобилии. Сплав закончился в конце восьмидесятых.А чё, комары там свирепостью и размерами превосходят волкодавов...???
Не знаю уж, что за речка, но вид моста напомнил мне Суду.
Шкетом лет 9-10 отроду, по приглашению родного дядьки - на каникулах озоровал в тех местах.
Плавсредствами "у местных" служили обыкновеннейшие деревянные просмоленные гудроном лодки, имелась подобная в хозяйстве и у дядьки - первые экзерсисы "мореплавания" я в одиночку получал как раз на ней. После первых полученных практически навыков - потянуло естественно "на дальняк", сиречь за тот самый мост.
Соседки "заложили" тётке "отважного мореплавателя" - та долго охала и всплескивала руками, тоже причитала о какой-то "опасности", чуть было свободного доступа к лодке не лишили... .
Сообщение отредактировал newbob: 26 июля 2018 - 15:20
#8
Отправлено 26 июля 2018 - 20:14
Но, вернёмся к нашим баранам. Вдвоем с супругой мы разогнали лодку до з4 км.ч.выходили на глисс легко, без горба на 16-17 км.ч. скорость не велика, но как я понял для пвх лодок неплохо. В целом понравилось, но жидкое, пардон, мягкое днище кошмарррр! Для маленькой гребной или под малыша 2-3,5 силы нормально, но глиссировать плохо. Днище я поднял от нижней точки баллонов на 50 мм. Надеялся что в глисс режиме появиться возд.каверна, и лодка пойдет на пятачках баллонов. Когда катался один, показалось что получилось.
#9
Отправлено 26 июля 2018 - 21:02
#10
Отправлено 26 июля 2018 - 21:15
Вот, если ещё не смотрели. Операторско-режиссерская работа супруги.
https://youtu.be/smrU_H9Nwps
#13
Отправлено 26 июля 2018 - 22:40
Это элементарно! Я тут, полазив по сети, в поисках инфы по китайцам, да и на тяперяшней работке, с удивлением обнаружил массу, именно массу народу, ни чего кроме пвх лодок не воспринимающих. Пример:вчера приехал пожилой уже мужичёк, с приличных размеров новой пвхшкой, да на прицепе! Не устраивает товарысча то, что после нанесения "защиты днища"это такой слой то ли резины, толи чёртизнает чего, что выглядит как целиковое резиновое покрытие, лодка перестала скользить по ложементам. Внимание вопрос, возникший у меня в голове: почему человек, имея машину, прицеп,место для хранения, выбирает пвх? Мне казалось, что единственный плюс-компактность перевозки и хранения! Жёсткий корпус за счёт обводов, даёт неоспоримые преимущества на воде, как то скорость, расход топлива. Почему люди выбирают пвх, возят и хранят их на прицепах на стоянках?Борь, я уже пять раз прочитал название темы и примерно столько же раз первое сообщение.
Так и не понял к чему в названии темы слово - жёсткий ?
а супруга с другой собакой ехала на своей машине.Эх,бедолага..... В первом сообщении про супругу не было ни слова. Но коленка была,и явно не собачки.
#14
Отправлено 26 июля 2018 - 22:49
Переходным этот режим назвать сложно:Ну а дальше по накатанной -круглый балон глиссировать не будет
https://youtu.be/eXvPRC5N8cU
#15
Отправлено 26 июля 2018 - 23:21
Переходным этот режим назвать сложно:https://youtu.be/eXvPRC5N8cU
Речь о 9,9 а не о 30 и в кокпите 2 чела а не 1,могу допустить что и продольные реданы имеют место быть...и я вас умоляю...не надо мне говорить что вместо пайолов у него надувная кровать...)))
Сообщение отредактировал sks1962: 26 июля 2018 - 23:31
#16
Отправлено 26 июля 2018 - 23:38
Речь о 9,9 а не о 30 и в кокпите 2 чела а не 1,могу допустить что и продольные реданы имеют место быть...и я вас умоляю...не надо мне говорить что вместо пайолов у него надувная кровать...)))
Чуть поясню. Китайские клоны ямхи 9,9-15, сразу идут 15. Вообще моторы отличаются ограничением открытия клапанов. Так что мотор пятнадцать. Двух человек лодка вытаскивает на глисс, но не на пятки баллонов. Снять на видео с берега было некому. Через выходные будем кататься на ладоге, если успеем дно надувное сделать. Вот тогда Ивана попрошу либо снять видео, либо покатать лодку.
#20
Отправлено 27 июля 2018 - 00:09
Один из вариантов дальнейших попыток поиграть в пвх, это пластиковое съёмное днищедо поперечного редана, и съёмные пластиковые опоры-крылья на пятках баллонов. Но это после НД. Просто матрица лодки-донора ещё не готова.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей