Перейти к содержимому

Фотография

Жёсткий корпус или пвх?

Плюсы минусы того другого

Сообщений в теме: 306

#26 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 013 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 27 июля 2018 - 01:31

Вообще поражает искуство выхватывать даже не фразу а часть ее (и зачастую -не определяющую) и делать из "этого" выводы... теперь мне становится понятным отсутствие реальных результатов большенства обсуждений на этом форуме(((

Ну уж как написали, так и ответил. И было бы желание разобраться почитали бы про лодку, тогда и пустого разговора не было бы.
Virta с надувным дном, проектировалась под 9.9 и с ним двоих вытакискивает на глис. Вес лодки 50 кг и упаковыаыется во вменяемые размеры. Да реданы есть в носовой части.
  • 0

#27 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 27 июля 2018 - 06:27

Делать скеги а-ля Ротан/Братан,причём двойные. Тогда поднимешь корпус из воды сразу,и не будет он выглядеть лаптем как сейчас. Что касается владельцев ПВХ лодок,таскающих их на прицепах в собранном виде,то по разговорам с хозяевами слышу в ответ--Лень стало собирать-разбирать каждый раз на рыбалку!

Прикрепленные изображения

  • 1431687561_r750-shtucer.jpg

Сообщение отредактировал mixal4: 27 июля 2018 - 06:32

  • 0

#28 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 195 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 27 июля 2018 - 09:16

Это элементарно! Я тут, полазив по сети, в поисках инфы по китайцам, да и на тяперяшней работке, с удивлением обнаружил массу, именно массу народу, ни чего кроме пвх лодок не воспринимающих. Пример:вчера приехал пожилой уже мужичёк, с приличных размеров новой пвхшкой, да на прицепе! Не устраивает товарысча то, что после нанесения "защиты днища"это такой слой то ли резины, толи чёртизнает чего, что выглядит как целиковое резиновое покрытие, лодка перестала скользить по ложементам. Внимание вопрос, возникший у меня в голове: почему человек, имея машину, прицеп,место для хранения, выбирает пвх? Мне казалось, что единственный плюс-компактность перевозки и хранения! Жёсткий корпус за счёт обводов, даёт неоспоримые преимущества на воде, как то скорость, расход топлива. Почему люди выбирают пвх, возят и хранят их на прицепах на стоянках?
а супруга с другой собакой ехала на своей машине.

Боря, жесткий корпус не всегда дает преимущества. Грузоподъемность у надувана больше соизмеримого жесткого корпуса. Требует меньшей мощности. На порогах удобнее именно на ПВХ.

У многих, как и у тебя предубеждения к ПВХ лодкам.


  • 0

#29 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 195 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 27 июля 2018 - 09:25

Я скорее всего стартону из Асилана( это подальше Березово км на 10) в сторону Кочерги, может там и встретимся...тел мой есть?

Ух, от куда там 10 километров?

На Асиланёки в каком месте скидываешься?

Я как раз счас туда еду траву косить.))


Ну уж как написали, так и ответил. И было бы желание разобраться почитали бы про лодку, тогда и пустого разговора не было бы.
Virta с надувным дном, проектировалась под 9.9 и с ним двоих вытакискивает на глис. Вес лодки 50 кг и упаковыаыется во вменяемые размеры. Да реданы есть в носовой части.

Да дрянь эта Вирта.)))

Обычный Ротан 380К у меня весил те же 50кг. и ехал так же, а на волне гораздо лучше.


Делать скеги а-ля Ротан/Братан,причём двойные. Тогда поднимешь корпус из воды сразу,и не будет он выглядеть лаптем как сейчас. Что касается владельцев ПВХ лодок,таскающих их на прицепах в собранном виде,то по разговорам с хозяевами слышу в ответ--Лень стало собирать-разбирать каждый раз на рыбалку!

С двойными скегами сильно увеличится вес.


  • 0

#30 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 27 июля 2018 - 10:13

В асилане скорее всего ниже мельницы с правого берега....
  • 0

#31 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    склонен к побегу

  • Офицер
  • 9 738 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 27 июля 2018 - 10:47

Боря, жесткий корпус не всегда дает преимущества. Грузоподъемность у надувана больше соизмеримого жесткого корпуса. Требует меньшей мощности. На порогах удобнее именно на ПВХ.
У многих, как и у тебя предубеждения к ПВХ лодкам.

Вот поэтому и сделана эта лодочка. Раз народ так массовопересаживается на пвх, то значит в этом что то есть. Хочу разобраться. Только сегодня, перегонял свой швертботик в Ленинградец. Так про смену памперсов даже не вспоминал.Это что касается жёсткого корпуса.

Делать скеги а-ля Ротан/Братан,причём двойные. Тогда поднимешь корпус из воды сразу,и не будет он выглядеть лаптем как сейчас. Что касается владельцев ПВХ лодок,таскающих их на прицепах в собранном виде,то по разговорам с хозяевами слышу в ответ--Лень стало собирать-разбирать каждый раз на рыбалку!

Не, Юра. НД, а дальше стеклопластик. Только что б всё разбиралось. Пока в мыслях карманы и люверсы.
  • 0

#32 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    склонен к побегу

  • Офицер
  • 9 738 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 27 июля 2018 - 11:21

Кстати о порогах. Лодка эксплуатировалась под мотором с водомётной насадкой из за каменистого дна. Днище-леопардовое от заплат. И по швам травит, но это х.з. почему. Солнце воздух и вода и производитель, панимаишь!

Прикрепленные изображения

  • 20180727_142302.jpg
  • 20180727_142250.jpg

Сообщение отредактировал newbob: 27 июля 2018 - 11:22

  • 0

#33 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 27 июля 2018 - 11:35

Действуй,экспериментатор! ;) ....и опыт,сын ошибок  трудных.... :w00


  • 0

#34 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 27 июля 2018 - 12:53

"И по швам травит, но это х.з. почему. Солнце воздух и вода и производитель, панимаишь!"

 

Дык и не молоденькая лодка - то уже, самое малое - 2013 года выпуска (судя по конструкции корпуса) и всё по камням...   :-) 

К сожалению, швы стареют раньше основного материала, при интенсивной инсоляции - ещё быстрее.


  • 0

#35 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 27 июля 2018 - 13:40

"И по швам травит, но это х.з. почему. Солнце воздух и вода и производитель, панимаишь!"

 

Дык и не молоденькая лодка - то уже, самое малое - 2013 года выпуска (судя по конструкции корпуса) и всё по камням...   :-) 

К сожалению, швы стареют раньше основного материала, при интенсивной инсоляции - ещё быстрее.

У Ивана спросите про возраст лодок. Он вам на примере своих лодок расскажет.


  • 0

#36 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    склонен к побегу

  • Офицер
  • 9 738 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 27 июля 2018 - 14:00

Вот "бронированная"лодка, которая по ложементам скользить не хочет. :D

Прикрепленные изображения

  • 20180727_165841.jpg
  • 20180727_165829.jpg
  • 20180727_165821.jpg
  • 20180727_165810.jpg

  • 0

#37 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 195 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 27 июля 2018 - 15:56

У Ивана спросите про возраст лодок. Он вам на примере своих лодок расскажет.

Олег выпускает лодки ПВХ думаю больше, чем я на них хожу.)))

У меня первая ПВХ появилась всего лишь в 2003г., она кстати еще жива, правда пережила две смены днища, одну смену кильсона и установку скег.


Вот "бронированная"лодка, которая по ложементам скользить не хочет. :D

Борь, это обычный Флагман с их защитой.

Что в ней ткаого?


  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июля 2018 - 16:16

Понял. Мне хотелось что бы лодка, под этим мотором, в глиссирующем режиме шла на воздушной каверне.Тоесть между днищем у транца и поверхностью воды, была прослойка воздуха. Удалось это или нет я не могу с уверенностью утверждать. Разогнавшись, я переставал чувствовать удары воды по днищу. За транцем, между баллонами было много мельчайших брызг, прямо туман..
Один из вариантов дальнейших попыток поиграть в пвх, это пластиковое съёмное днищедо поперечного редана, и съёмные пластиковые опоры-крылья на пятках баллонов. Но это после НД. Просто матрица лодки-донора ещё не готова.

 

Всё что будете приделывать, будет увеличивать вес и уменьшать скорость.


 

Всяческие навороты для глиссирования - реданы, скеги, каверны и т.п. приносят пользу только в том случае, если сопровождаются увеличением мощности двигателя.


  • 0

#39 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    склонен к побегу

  • Офицер
  • 9 738 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 27 июля 2018 - 16:16

Ничего такого. Просто а. Я такое вижу впервые и б. Мужик доплатил за защиту 19 с копейками тыр.
  • 0

#40 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 27 июля 2018 - 16:54

Ничего такого. Просто а. Я такое вижу впервые и б. Мужик доплатил за защиту 19 с копейками тыр.

Ну и теперь её хрен сложить! Вот и возит собранную. :lol: Смысла в такой лодке не вижу вообще,купил уж тогда люминьку или пластик и езди.


  • 0

#41 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    склонен к побегу

  • Офицер
  • 9 738 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 27 июля 2018 - 17:09

Так я о том же! Но видишь, Иван говорит,что не всегда жёсткий корпус лучше, а у него опыт есть, уж поверь.
Ну, ничего. Разберёмся.
Ps: В моей лодке меня напугал "изменяемый угол наклона транца", я это так назвал. При разгоне транец под действием мотора, изменяет положение относительно баллонов. Крутит и фанеру и сами баллоны, в месте крепления транца. Так на этой лодке то же самое. Я двигатель с неё сегодня снимал, так подёргал...

Сообщение отредактировал newbob: 27 июля 2018 - 17:13

  • 0

#42 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    склонен к побегу

  • Офицер
  • 9 738 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 27 июля 2018 - 17:22

Всё что будете приделывать, будет увеличивать вес и уменьшать скорость.

Всяческие навороты для глиссирования - реданы, скеги, каверны и т.п. приносят пользу только в том случае, если сопровождаются увеличением мощности двигателя.

Скорее небо упадёт на землю, и Нева потечёт в обратную сторону, или я вообще парус на неё поставлю, чем увеличу мощность дрыгателя! Я вам покажу как надо экранопланы строить! :)
Ну а если серьёзно, так 15 сил с избытком, как мне показалось.

Сообщение отредактировал newbob: 27 июля 2018 - 17:23

  • 0

#43 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 195 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 27 июля 2018 - 18:59

Так я о том же! Но видишь, Иван говорит,что не всегда жёсткий корпус лучше, а у него опыт есть, уж поверь.
Ну, ничего. Разберёмся.
Ps: В моей лодке меня напугал "изменяемый угол наклона транца", я это так назвал. При разгоне транец под действием мотора, изменяет положение относительно баллонов. Крутит и фанеру и сами баллоны, в месте крепления транца. Так на этой лодке то же самое. Я двигатель с неё сегодня снимал, так подёргал...

Тонкий транец, хреновая вклейка.


  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июля 2018 - 19:09

Ну а если серьёзно, так 15 сил с избытком, как мне показалось.

Привозите к нам на покатушки, и я обгоню Вас на 12лс, хоть пустого, хоть с нагрузкой. Для наглядности эксперимента можем поменяться женами.


  • 0

#45 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    склонен к побегу

  • Офицер
  • 9 738 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 27 июля 2018 - 19:10

Я теперь все лодки за мотор дёргаю. Так все что привозят в ремонт, так себя ведут. Я ещё, возможно не докачал. Точнее на воду спустил, чуть баллоны осели, докачивать не стал. Солнце то выходило и становилось жарко, то заходило.. засцал, что лопнут. Опыта маловато. А манометры.. так их три на работке, и все три разное кажут. На счёт клапанов поедохранительных, то же отзывы разные. Можно ли им доверять?
  • 0

#46 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    склонен к побегу

  • Офицер
  • 9 738 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 27 июля 2018 - 19:15

Привозите к нам на покатушки, и я обгоню Вас на 12лс, хоть пустого, хоть с нагрузкой. Для наглядности эксперимента можем поменяться женами.

1. С удовольствием, но после исполнения всего, что задумал, и в случае положительного результата.
2. На какой лодке вы будете? Какую скорость развивает ваша лодка под 12? К чему стремиться?
3. В предложенном вами наглядности и так достаточно, без предлагаемого ченджа. :)
  • 0

#47 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 195 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 27 июля 2018 - 19:15

Привозите к нам на покатушки, и я обгоню Вас на 12лс, хоть пустого, хоть с нагрузкой. Для наглядности эксперимента можем поменяться женами.

Это все в штиль.)


  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июля 2018 - 19:21

1. С удовольствием, но после исполнения всего, что задумал, и в случае положительного результата.
2. На какой лодке вы будете? Какую скорость развивает ваша лодка под 12? К чему стремиться?
3. В предложенном вами наглядности и так достаточно, без предлагаемого ченджа. :)

1. Покатушки у нас планируются на 18 августа

2. На Жуке-2, моторы 4+8=12лс. Точно не знаю, но не менее 30км/ч с полной нагрузкой 200кг с моторами 4+6,5.

3. А это чтобы Вы потом не говорили что у Вас жена тяжелее чем у меня, и поэтому лодка не едет.


  • 0

#49 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 135 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 27 июля 2018 - 19:21

Скорее небо упадёт на землю, и Нева потечёт в обратную сторону, или я вообще парус на неё поставлю, чем увеличу мощность дрыгателя! Я вам покажу как надо экранопланы строить! :)
Ну а если серьёзно, так 15 сил с избытком, как мне показалось.

 

Праильно, Боб.

С мощным-то двигуном и кирпич полетить... неспортивно эта... .   :glare:

А вот ты головой, чиста интеллехтом результата добейся - вот в чем самый цинус.


  • 0

#50 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июля 2018 - 19:22

Это все в штиль.)

В любой, сколько угодно сильный шторм, который случится на Волге в момент испытаний.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    MKH