В любой, сколько угодно сильный шторм, который случится на Волге в момент испытаний.
А летом на Волге шторм бывает?))
Отправлено 27 июля 2018 - 23:28
1. Не успею. Много работки. Не успеваю игрушками заниматься, поэтому всё долго.1. Покатушки у нас планируются на 18 августа
2. На Жуке-2, моторы 4+8=12лс. Точно не знаю, но не менее 30км/ч с полной нагрузкой 200кг с моторами 4+6,5.
3. А это чтобы Вы потом не говорили что у Вас жена тяжелее чем у меня, и поэтому лодка не едет.
Сообщение отредактировал newbob: 27 июля 2018 - 23:41
Отправлено 27 июля 2018 - 23:35
А летом на Волге шторм бывает?))
В нашем глобальном мире понятие шторм относительно.
Начиная с определённого размера лодки плескание волн на Онеге или Ладоге не вызывает вообще никаких эмоций. А чтобы ощутить шторм на Волге, нужно просто выбрать подходящего размера лодку.
Размеры лодок заданы. В данной теме меряться размерами не планировали.
Отправлено 28 июля 2018 - 00:01
1. Не успею. Много работки. Не успеваю игрушками заниматься, поэтому всё долго.
2. У меня:мотор, бензин, я и супруга 197 кг. 34км.ч. по жпс.
3. Господь с вами! У меня нет основания не доверять вам. Готов верить на слово или видео с навигатором.
Мотор не относится к полезной нагрузке.
Отправлено 28 июля 2018 - 12:07
В нашем глобальном мире понятие шторм относительно.
Начиная с определённого размера лодки плескание волн на Онеге или Ладоге не вызывает вообще никаких эмоций. А чтобы ощутить шторм на Волге, нужно просто выбрать подходящего размера лодку.
Размеры лодок заданы. В данной теме меряться размерами не планировали.
Размер для "плескания" тоже относителен и не всегда больше, значит мореходнее. Ладога и Онега конечно не Баренцево море, но тоже может.
В этой теме размер лодок задан мощностью мотора в 15л.с.
На 15л.с. и торговой ПВХашке я при весе 120кг. разгонялся больше 60км.ч., сам тогда офигел немного.
Отправлено 28 июля 2018 - 12:34
Сообщение отредактировал newbob: 28 июля 2018 - 12:36
Отправлено 28 июля 2018 - 15:26
ну, если меньше весит, то вряд либолее устойчива к повреждениям. Может имеется в виду, что проще осущестаить мелкий ремонт в походных условиях? Природа амортизации при волнении, вероятно, таже, что и "изменяемого угла наклона транца"? Оочень полезная функция!Меньше весит, дешевле стоит, более устойчива к повреждениям, амортизирует на волнении.
Отправлено 28 июля 2018 - 16:09
ну, если меньше весит, то вряд либолее устойчива к повреждениям....
При ударе о препятствие надувной баллон упруго деформируется, и возвращается к исходной форме. И так много раз, в отличии от жесткого корпуса, деформации и повреждения которого остаются на память внукам.
Отправлено 28 июля 2018 - 18:28
Отправлено 28 июля 2018 - 20:19
амортизирует на волнении.
Это очень спорное утверждение.
Нужно ли это лодке.
А у нас все браконьеры понаклеили себе пятиметровых+ лодок из ткани 1450, качают обязательно до звона, на зиму не убирают и моют два раза в год...
У вас, это де? Я сам с Питера...
Смысла реально в 1450 тряпки нет.
Смысл для бреков есть только в местах вытаскивания сетей, где особо протирается. Но в тех местах достаточно второй слой 650 тряпки наклеить и менять её раз в сезон.
У меня от 850 до 1350 уже 15 лет и разницы особо нет, вернее я не заметил. Зимуют тоже на улице. ПВХ реально боится ультрафиолета т.е. солнца, а остальное ей пох. Лодок ПВХ у меня постоянно три/четыре штуки и длинной от 4,6 до 8,5 метров.
Совершенно спокойно ломаем лёд, без повреждения лодки.
Хотя для меня по честному пох на чём ходить и где. Главное, было бы хоть что то...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей