чем выше к ватерлинии балласт, тем выше остойчивость на рабочих кренах...,
Ниже.
Это сюда
http://forum.katera....t-kakaia-sviaz/
Отправлено 12 августа 2018 - 21:53
чем выше к ватерлинии балласт, тем выше остойчивость на рабочих кренах...,
Ниже.
Это сюда
http://forum.katera....t-kakaia-sviaz/
Отправлено 12 августа 2018 - 22:48
Дарагой Ничего не трогай пока не видел яхту и не походил на ней хотя бы годик.
Многие вопросы отпадут, многие проблемы покажутся завтра не стоящими выеденного яйца.
Не спешите что-то менять. Всегда успеете потратить деньги.
Сообщение отредактировал yuri_b: 12 августа 2018 - 22:49
Отправлено 12 августа 2018 - 22:53
При чем здесь качка, если мы обсуждаем остойчивость? Чем ниже ЦТ, тем выше остойчивость. Всегда. Про качку пока еще рано говорить)))
Отправлено 13 августа 2018 - 00:25
Добрый день . канечно не буду трогать пока не прийду домой и не увижу своими глазами. Сегодня вывесили мне грузики, грузики ровно 400 килограм , и в низу на самом низу киля там пластина . длиной 2 метра , ширеной 15 см, высотой 14 см , по маим потчетам получается это пластина 300 килограм ( поправте если я не прав , так как из чего она я не знаю , это догадки впринцыпе, КАКОЙ СПЛАВ МОЖЕТ БЫТЬ В КИЛЕ ?). Вот теперь думаю и переживаю, мне кажется этого малова то, мне кажется должно быть примерно 1000-1100 .Дарагой Ничего не трогай пока не видел яхту и не походил на я бы годик.
Многие вопросы отпадут, многие проблемы покажутся завтра не стоящими выеденного яйца.
Не спешите что-то менять. Всегда успеете потратить деньги.
Отправлено 13 августа 2018 - 00:30
Отправлено 13 августа 2018 - 07:38
Отправлено 13 августа 2018 - 11:25
Добрый день . канечно не буду трогать пока не прийду домой и не увижу своими глазами. Сегодня вывесили мне грузики, грузики ровно 400 килограм , и в низу на самом низу киля там пластина . длиной 2 метра , ширеной 15 см, высотой 14 см , по маим потчетам получается это пластина 300 килограм ( поправте если я не прав , так как из чего она я не знаю , это догадки впринцыпе, КАКОЙ СПЛАВ МОЖЕТ БЫТЬ В КИЛЕ ?). Вот теперь думаю и переживаю, мне кажется этого малова то, мне кажется должно быть примерно 1000-1100 .
если вы таки сталкивались с расчетами (или таблицы для вашего судна вы только видели, но не пользовались?), то должны понимать: не должно казатся, надо почитать литературу посчитать.
и когда вы начнете считать, вы увидите: остойчивость парусного судна нужна для того что бы нести паруса, следовательно будет мало балласта - придется поднимать меньше парусов. но - сейчас-то парусов сколько? может под текущую площадь парусов и хватит его?
ну и не забывайте, что есть швертботы - у них вообще нет балласта, и ничгео. а на старых парусниках укладывали балласт в трюм, и тоже ничего.
ЗЫ Вы пытаетесь оперировать каким-то цифрами, но совершенно не понимаете откуда они берутся. а без этого понимания - адекватность в ваших мыслях не появится. Начните с теории. Только не кусками, а всю книжку почитать.
Отправлено 13 августа 2018 - 13:14
Общая площадь парусов 28.6 м2 ,если вы таки сталкивались с расчетами (или таблицы для вашего судна вы только видели, но не пользовались?), то должны понимать: не должно казатся, надо почитать литературу посчитать.
и когда вы начнете считать, вы увидите: остойчивость парусного судна нужна для того что бы нести паруса, следовательно будет мало балласта - придется поднимать меньше парусов. но - сейчас-то парусов сколько? может под текущую площадь парусов и хватит его?
ну и не забывайте, что есть швертботы - у них вообще нет балласта, и ничгео. а на старых парусниках укладывали балласт в трюм, и тоже ничего.
ЗЫ Вы пытаетесь оперировать каким-то цифрами, но совершенно не понимаете откуда они берутся. а без этого понимания - адекватность в ваших мыслях не появится. Начните с теории. Только не кусками, а всю книжку почитать.
Отправлено 13 августа 2018 - 14:58
Глеб,
здесь вы вряд ли найдете ответ на свой вопрос с точностью расчета.
Ваш пример с форумными подсказками по ремонту BMW, по-моему, нельзя сравнивать со способом решения задачи по наращиванию киля на лодке, по которой нет ни диаграмм, ни точных данных, ни размерений этого самого киля.
На уровне здравого смысла:
1) не имеем значение проектной массы балласта (как суммы заформованного в пластик остатка фальшкиля и его недостающей части) - но вы сами можете определить, по крайней мере, в части имеющегося сейчас на лодке киля, вычислив объем фигуры заформованного фальшкиля с известными допущениями, на месте проведя измерения. Допустим, пластик обволакивает киль в среднем на 2 см по всей его поверхности. У вас будет таким образом 2 объема: объем пластика и объем металла.
2) не знаем материал заформованного фальшкиля (свинец или сталь) - но, опять-таки, вам на месте это будет понятно, а никому снаружи здесь. Зная объем имеющегося фальшкиля (в двух составляющих, пластик и металл отдельно) и умножив их на плотности материалов по таблице плотностей, вы получите приблизительную массу имеющегося киля.
3) сделаем допущение, что соотношение балласт/водоизмещение на Columbus похоже на Rethana. Тогда проектная масса балласта на Columbus должна быть около 1050 кг. Соответственно разницу до недостающей массы вы предполагаете приварить или еще как-то закрепить с низа киля.
Но это все "на коленке". Масса, сосредоточенная в дополнительном бульбе под килем, будет работать при парусе совсем иначе, чем та же масса, которая до этого лежала в салоне. очевидно, что даже простое замещение салонного балласта аналогичной массой в бульбе будет гораздо эффективнее и лучше для поведения лодки.
PS Никогда раньше на задумывался, но меня тоже подсознательно раздражает такой способ изложения по-русски, когда из 5 слов 4 неправильно написаны. Это вполне нормально для людей иностранцев, но это же не ваш случай, не так ли? Есть море разных помощников орфографии для любых гаджетов.
Пришла мне ещё мысль в голову грузик и балластник в низу общий вес 700 килограм, Но я говорил же что у меня киль отформирован одной диталью с корпусом , соответственно стекло волокно надо тоже посчитать, Прошу помощи знатоков так как читал что вес стекловолокна ( одни пишут 400 другие 1800) очень большая разница в интернете, Толщина пластика не могу сказать давайте таким думать и прикидывать сколько там на глаз. Высота киля 80 сонтиметров, ширина 15 сантиметров. Вашы мысли сколько вес такой детали.?
Отправлено 13 августа 2018 - 15:11
Взять по аналогии. Четвертьтонник Дюфур 24. Поляки строили по лицензии, как Конрад 24. Парусов примерно столько же. Масса фальшкиля 560 кг. Весьма мореходная яхта. Надо посмотреть ширину. Если близко, то беспокоится не о чем.
Другой пример - Петерсон 25. У поляков - Конрад 25. Сравнить с модификацией РТ и Т. У некоторых из них и часть балласта была в корпусе.
Отправлено 13 августа 2018 - 15:15
PS Никогда раньше на задумывался, но меня тоже подсознательно раздражает такой способ изложения по-русски, когда из 5 слов 4 неправильно написаны. Это вполне нормально для людей иностранцев, но это же не ваш случай, не так ли? Есть море разных помощников орфографии для любых гаджетов.
+100500
Отправлено 13 августа 2018 - 15:29
Спасибо за содержательный ответ. По поводу расчётов я все уже сделал и у меня получилось всего 700 килограмм , писалсдесь с верху в теме посмотрите. Не учел одного пластик , все таки киль полностью облавакивает пластик, но таблицы плотности на пластик не нашол, поэтому тоже написал сообщения сдесь выше спрашивал у людей может знают, размеры тоже написал . вот осталось к этим 700 приплюсавать пластик. Киль считал плотность 7300 это железо. Я незнаю что там в внутри, тоже может кто то знает и подскажет считать на железо или чугун или свинец, ( не могу даже по rethana 27) найти информацию чтоб понять. Вес киля на rethane 27 видел и тоже подумал что должно быть примерно одинаково.Глеб,
здесь вы вряд ли найдете ответ на свой вопрос с точностью расчета.
Ваш пример с форумными подсказками по ремонту BMW, по-моему, нельзя сравнивать со способом решения задачи по наращиванию киля на лодке, по которой нет ни диаграмм, ни точных данных, ни размерений этого самого киля.
На уровне здравого смысла:
1) не имеем значение проектной массы балласта (как суммы заформованного в пластик остатка фальшкиля и его недостающей части) - но вы сами можете определить, по крайней мере, в части имеющегося сейчас на лодке киля, вычислив объем фигуры заформованного фальшкиля с известными допущениями, на месте проведя измерения. Допустим, пластик обволакивает киль в среднем на 2 см по всей его поверхности. У вас будет таким образом 2 объема: объем пластика и объем металла.
2) не знаем материал заформованного фальшкиля (свинец или сталь) - но, опять-таки, вам на месте это будет понятно, а никому снаружи здесь. Зная объем имеющегося фальшкиля (в двух составляющих, пластик и металл отдельно) и умножив их на плотности материалов по таблице плотностей, вы получите приблизительную массу имеющегося киля.
3) сделаем допущение, что соотношение балласт/водоизмещение на Columbus похоже на Rethana. Тогда проектная масса балласта на Columbus должна быть около 1050 кг. Соответственно разницу до недостающей массы вы предполагаете приварить или еще как-то закрепить с низа киля.
Но это все "на коленке". Масса, сосредоточенная в дополнительном бульбе под килем, будет работать при парусе совсем иначе, чем та же масса, которая до этого лежала в салоне. очевидно, что даже простое замещение салонного балласта аналогичной массой в бульбе будет гораздо эффективнее и лучше для поведения лодки.
PS Никогда раньше на задумывался, но меня тоже подсознательно раздражает такой способ изложения по-русски, когда из 5 слов 4 неправильно написаны. Это вполне нормально для людей иностранцев, но это же не ваш случай, не так ли? Есть море разных помощников орфографии для любых гаджетов.
Отправлено 13 августа 2018 - 15:41
Спасибо очень интересная и полезная для меня информация. Иденственое что хотел уточнить так как знаю что это важно в этом деле. Сколько ширина у дифура 24 ? И насколько осадка , может эти 560 кг очень низко пасажены к примеру осадка 2 метра . помните я писал у меня и осадки нету всего 0.9 и веса нету всего ( пока точно не прочитали так как пластик не могу потскитать но металла 700 кг ) а лодка у меня не широкая 2.5 , и длина больше чем у дуфора у меня 8.60.Взять по аналогии. Четвертьтонник Дюфур 24. Поляки строили по лицензии, как Конрад 24. Парусов примерно столько же. Масса фальшкиля 560 кг. Весьма мореходная яхта. Надо посмотреть ширину. Если близко, то беспокоится не о чем.
Другой пример - Петерсон 25. У поляков - Конрад 25. Сравнить с модификацией РТ и Т. У некоторых из них и часть балласта была в корпусе.
Отправлено 13 августа 2018 - 15:58
Что с регистрацией ?
Вносить изменения в конструкцию судна без согласования с верфью или РУ, Вам вряд ли кто то даст, Вы же это понимаете, или нет ?
Если Вы думаете что улучшить остойчивость добавив 500 кг что так будет лучше , то Вы можете создать другого рода проблему, когда на ходу у Вас отпадет днище при крене и т.п. ? Вы уверенны что Ваш пластик /флоры, набор (если он есть) и т.п. рассчитан на такую нагрузку? Не чудите....
Лучше проведите ревизию, в первую очередь под пайолами проверьте состояние флор, возможно их уже пора менять, яхта 76 года вроде. Также те "грузики" (внутренний балласт) что Вы по вынимали они должны быть очень жестко закреплены, иначе будут летать по каюте. Проверьте состояние такелажа, лебедок и т.п.
Прочитайте ссылку которую я Вам сбрасывал по остойчивости, не забывайте что есть такое понятие как откренивание когда Вы увеличиваете восстанавливающий момент собственным весом. В общем Вам нужно учиться самостоятельно, чего Вы не хотите, и походить с опытным человеком. Не забывайте что на лодке Вы отвечаете не только за себя а за свою семью в первую очередь и проводить эксперименты у Вас нет права.
Сообщение отредактировал Александр Е: 13 августа 2018 - 16:53
Отправлено 13 августа 2018 - 16:06
Взять по аналогии. Четвертьтонник Дюфур 24. Поляки строили по лицензии, как Конрад 24. Парусов примерно столько же. Масса фальшкиля 560 кг. Весьма мореходная яхта. Надо посмотреть ширину. Если близко, то беспокоится не о чем.
Другой пример - Петерсон 25. У поляков - Конрад 25. Сравнить с модификацией РТ и Т. У некоторых из них и часть балласта была в корпусе.
Ну на больших кренах и высота борта имеет значение,А?
Отправлено 13 августа 2018 - 16:14
Отправлено 13 августа 2018 - 17:54
Отправлено 13 августа 2018 - 19:30
А смола ? Незнаете ?
Ну, при желании, думаю, можно найти и по смолам, коих немало, соответствующие сведения, только вам-то что за забота о них в данном случае? Вас же интересует конечная плотность стеклопластика? То есть материала, в котором уже содержится и застывшая смола, и стекло и может ещё что-нибудь.
Отправлено 13 августа 2018 - 20:48
Робин, ты своё мнение доказать сможешь,А?
Игорь, я уже давно понял, что ты даже не инопланетянин, а пришелец из другой вселенной, с совершенно иной физикой и метрикой пространства, поэтому, извини, доказывать тебе не буду ничего. Многие пытались, ни у кого вроде не получилось. Прошу, не хулигань в нашей вселенной. Физика,- это то немногое, на что еще можно положиться в нашем безумном мире!))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей