Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Малая Осадка.Маленький Боласник .

малая осадка маленький боласник

Сообщений в теме: 86

#76 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 августа 2018 - 16:33

Если вспомнить фолькбот. Достаточно спортивную яхту.

То при ширине 2,2 осадке 1,2 вес балласта тонна, при весе корпуса то же тонна. Моя имела, если эвакуатор не соврал, около 3-х тонн и балласт 0,350. Если заглянуть в "библию" К/Я №1 стр. 122 то там сказано вес балласта 32-40%. Но может достигать и 45%.

А СТ-251 более современный проект имеет при 1920кг водоизмещения балласт 600кг!! Всего!!! Конечно гоночный вариант имеет осадку поболее1,5 метра, но крейсерский как у "Фолкбота" 1,2 м и это при том что парусов у Фолкбота 24 квадрата, а у СТ уже 37. Поэтому с точки зрения остойчивости ничего особо опасатся не надо. Хотя разумеется многое зависит и от формы корпуса, но попробовать :innocent:  я бы не заморачивался..

И при этом максимальный вес киля в верхней его части...


  • 0

#77 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 августа 2018 - 16:52

И при этом максимальный вес киля в верхней его части...

Ужасно интересно увидеть форму.


  • 2

#78 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 августа 2018 - 19:45

И при этом максимальный вес киля в верхней его части...

Ужасно интересно увидеть форму.

Наверное можно найти в тырнете, я так понимаю смысл максимальной остойчивости на рабочих кренах...

-----------------

у мня такой сторожа спёрли на металлолом...


  • 0

#79 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 августа 2018 - 00:46

И при этом максимальный вес киля в верхней его части...

Наверное можно найти в тырнете, я так понимаю смысл максимальной остойчивости на рабочих кренах...

-----------------

у мня такой сторожа спёрли на металлолом...

Почти горизонтальная толстая пластина с ввёрнутыми снизу шпильками? Да?


  • 0

#80 artem2500

artem2500

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: Westerly w21
  • Название: Yume

Отправлено 19 августа 2018 - 03:12

Я во на что обратил внимание на схеме Ретханы 27 которую Вы в другой теме приводили: там есть вариант компромисс с секторным швертом. А не может ваша лодка тоже быть переделанным компромиссом? Чисто внешне, по осадке без шверта из характеристик и по описанной Вами пластине закрадываются такие подозрения.
Ещё раз повторю свою рекомендацию - попробовать установить факт переделки киля предыдущим владельцем путем его тщательного осмотра.
Если переделка была - я бы поостерегся просто так ходить пробовать а обратился к расчетам для начала. Тут есть очень квалифицированные люди, думаю можно к ним попробовать обратиться, не за спасибо конечно.

На Ретане компромис короткий металический фальшкиль с которого опускается тяжелый шверт. На Коламбусе длинный киль отформованный вместе с корпусом.

Балласт не залит смолой, а сделан съемным для удобства буксировки малолитражным авто. Съемные детали балласта есть на многих немецких яхтах 70-х.

Весь ли балласт на месте очень легко проверить. Достаточно вложить болванки на свои места в киль и посмотреть, осталось ли свободное место.

Сообщение отредактировал artem2500: 19 августа 2018 - 03:13

  • 2

#81 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 августа 2018 - 09:42

И при этом максимальный вес киля в верхней его части...

Наверное можно найти в тырнете, я так понимаю смысл максимальной остойчивости на рабочих кренах...

-----------------

у мня такой сторожа спёрли на металлолом...

Почти горизонтальная толстая пластина с ввёрнутыми снизу шпильками? Да?

Владимир Михайлович, конечно это нормальный чугунный киль с максимальной его массой(объёмом) в верхней его части...


  • 0

#82 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 19 августа 2018 - 10:52

Интересно, какое "малолитражное авто" призвано было, по вашему мнению, буксировать Колумбус-29 в 70-х?

Для транспортировки съемного баласта нужно было второе "авто"?

 

 

 

Балласт не залит смолой, а сделан съемным для удобства буксировки малолитражным авто. Съемные детали балласта есть на многих немецких яхтах 70-х.


  • 0

#83 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 19 августа 2018 - 11:23

На Ретане компромис короткий металический фальшкиль с которого опускается тяжелый шверт. На Коламбусе длинный киль отформованный вместе с корпусом.
Балласт не залит смолой, а сделан съемным для удобства буксировки малолитражным авто. Съемные детали балласта есть на многих немецких яхтах 70-х.

Весь ли балласт на месте очень легко проверить. Достаточно вложить болванки на свои места в киль и посмотреть, осталось ли свободное место.

Добрый день !! Вы знаете имено эту яхту Колумбус? Так как я нечего не могу по ней найти ( описания или характеристики), может хотя бы отзывы людей кто владел такой яхтой.
Киль действительно отформирован одной деталью с корпусом , балласт встовляется из внутри в киль , все кирпичики на месте ( 12 штук ) , так как , когда все уложил пустого места нету. Если знаете что то про эту лодку. Поделитесь информацией.
  • 0

#84 artem2500

artem2500

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: Westerly w21
  • Название: Yume

Отправлено 19 августа 2018 - 13:18

Интересно, какое "малолитражное авто" призвано было, по вашему мнению, буксировать Колумбус-29 в 70-х?

Для транспортировки съемного баласта нужно было второе "авто"?

Возможно не совсем корректно выразился. Предусматривалась буксировка обычным седаном, а не тяжелым внедорожником или микроавтобусом. Судя по фото из рекламных проспектов, был популярным мерседес. Балласт предполагалось везти отдельно.

asd11.jpg

 

asd1222.jpg


  • 0

#85 artem2500

artem2500

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: Westerly w21
  • Название: Yume

Отправлено 19 августа 2018 - 13:29

Добрый день !! Вы знаете имено эту яхту Колумбус? Так как я нечего не могу по ней найти ( описания или характеристики), может хотя бы отзывы людей кто владел такой яхтой.
Киль действительно отформирован одной деталью с корпусом , балласт встовляется из внутри в киль , все кирпичики на месте ( 12 штук ) , так как , когда все уложил пустого места нету. Если знаете что то про эту лодку. Поделитесь информацией.

 

Вы ее у меня купили.
Когда вы выбирали яхту, я вам уже все объяснял и советовал для моря другую. Эта яхта идеальна для рек, озер или прибрежных прогулок. Высокая мачта и 43 кв. м. парусов удобно для Днепра, где летом слабый ветер.
В дальних морских путешествиях придется быть осторожным и заблаговременно брать рифы. Следите за погодой и все будет хорошо.
 
Думаю, на вашем лодке можно безопасно и комфортно снова сходить в Турцию. Главное хорошо спланировать маршрут вдоль побережья, заранее наметить возможные укрытия.

Сообщение отредактировал artem2500: 19 августа 2018 - 13:30

  • 1

#86 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 19 августа 2018 - 13:53

Глеб, но есть и хорошая новость, у Вас будет пятая яхта  :D  :D  


  • 0

#87 artem2500

artem2500

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: Westerly w21
  • Название: Yume

Отправлено 19 августа 2018 - 18:54

Топикстартер напрасно себя пугает. У него надежная устойчивая яхта. Там достаточно балласта и не нужно ничего переделывать. По крайней мере без предварительных технических расчетов от специалиста. Длинный киль, высокие борта и комингсы, защищенный кокпит гарантируют комфортные и безопасные круизы. Согласно с немецким судовым билетом в прошлом году лодка прошла техосмотр и пригодена к плаванию до 20-го года.
Единственный момент за которым нужно следить, это большая парусность, высокая мачта с дробным вооружением 3/4. Скорее потеряете мачту, а не перевернетесь.

Следите за ветром, вовремя берите рифы и все будет хорошо.
Хорошая морская практика вам в помощь. И семь футов под килем.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей