Первый раз залез в личку и примерно одинаковые вопросы:
Есть вопросы по АКПП 3НР22 . Хочу её использовать вместо СРРП-26 . Как думаете (знаете) - справится она работая на 2-й и 3-й передаче продолжительное время с обычым винтом 350х595 и дизелем 195л.с. 470нм . Ваша КПП вообще жива-здорова ? Не ремонтировалась ?
Моя коробка в отличном состоянии. Как раз сейчас собираю новую мотоустановку Завтра сфотаю.
АКПП конечно выдержит, а разваливаются в основном при перегреве.
Главное для автомата, ХОРОШЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ !!!
Тем более, что выход на глиссер на 2 й передаче. , как правило передаточное 1, 42 примерно, а затем переключаем на 3 ю
А 3я передача это прямая почти у всех АКПП и даже 4х скоростных. Т.Е весь механизм ( планетарки) блокируется и работает как монолитный вал.
Хотя в шторм ходил на 2й часами.
И еще!
Вместо гидротрансформатора ( бублик) Нужно ставить эластичную муфту.
И еще.
Не забывайте, что На крейсере на винте примерно 1800 - 2200 оборотов,
У меня двигатель, коробка винт работают напрямую, ТЕ обороты на двиге тоже 1800 - 2200
А у вас по моему редуктор понижающий 1,5. ?????