Перейти к содержимому

Фотография

ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ


Сообщений в теме: 511

#226 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 19 августа 2020 - 19:22

 Еще вопрос - а какая реально-то получилась осадка в крыльевом и водоизмещающем режимах? я думал после прочтения статьи что в ходовом режиме она была по глубине заднего крыла, а вот присмотрелся на схему - нет, больше.

 

   Был эксперимент.

Алексеевский катер ВОЛГА М с ЧПВ

Но возникли проблемы с рулением и  Алексеев не заморачиваясь вернулся к классической схеме.

Прикрепленные изображения

  • 20200814_181024-1.jpg

  • 0

#227 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 30 августа 2020 - 11:14

,

   Был эксперимент.

Алексеевский катер ВОЛГА М с ЧПВ

Но возникли проблемы с рулением и  Алексеев не заморачиваясь вернулся к классической схеме.

Борис- зайдите в личку пожалуйста . 


  • 0

#228 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 05 сентября 2020 - 20:37

Первый раз залез в личку и примерно одинаковые вопросы:
 
Есть вопросы по АКПП 3НР22 . Хочу её использовать вместо СРРП-26 . Как думаете (знаете) - справится она работая на 2-й и 3-й передаче продолжительное время с обычым винтом 350х595 и дизелем 195л.с. 470нм . Ваша КПП вообще жива-здорова ? Не ремонтировалась ?
Моя коробка в отличном состоянии. Как раз сейчас собираю новую мотоустановку  Завтра сфотаю.
 
АКПП конечно выдержит, а разваливаются в основном при перегреве.
   Главное для автомата,   ХОРОШЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ !!!
   Тем более, что выход на глиссер на 2 й передаче. , как правило передаточное 1, 42 примерно,     а затем переключаем на 3 ю
     А 3я передача это прямая  почти у всех АКПП и даже 4х скоростных.   Т.Е весь механизм ( планетарки) блокируется и работает как монолитный вал. 
Хотя в шторм ходил на 2й часами.
И еще!
 Вместо гидротрансформатора ( бублик) Нужно ставить эластичную муфту.
 
И еще.
Не забывайте, что На крейсере на винте примерно 1800 - 2200 оборотов,
У меня  двигатель, коробка винт работают напрямую, ТЕ обороты на двиге  тоже  1800 - 2200
  А у вас по моему редуктор понижающий 1,5.     ?????
 
 
 

  • 0

#229 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 05 сентября 2020 - 22:25

Привет мореманы!

Продолжаю качать крылатку..

  Сегодня уже есть что показать

 

Полный фото процесс реализации проекта 3С

 Здравствуйте Борис . 

Переделываю сейчас крылатку под подвесной . Руки прямо чешутся расширить кокпит . 

Вы как сделали ? на фото видно что отрезали профиль -усилитель по периметру с частью палубы  . Там 7-8 сантиметров до шпангоутов есть.  Усилители потом обратно не приклепывали ? 

 Так же думаю  удлинить кокпит вперед , чтобы подгрузить носовые крылья , которые будут разгружаться подвесником , висящим за кормой . 

Бак и аккум естественно тоже в нос . 

Единственный минус - придется резать носовую гермопереборку , хотя я сомневаюсь немного что она до сих пор гермо ))

 ТЗ у меня - туристический автобус на 12-15 человек 


  • 0

#230 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 06 сентября 2020 - 19:27

Показываю фото :

 Что сделал с передним кокпитом. Под паёлами пена. Переднюю переборки  не трогал.

  Она является силовым элементом для переднего крыла.

 

АКПП с установленным на ней холодильником и эластичная муфта вместо  бублика.

 

Сегодня примерил остекление.  Вот что получилось.

 

  Сегодня подвел итог:

 Всего добавилось ровно 100 кг. Но зато  обитаемость обалденная

 

   Весь хлам уйдет в боковые гробы..

Прикрепленные изображения

  • 20200904_185035.jpg
  • 20200904_184808.jpg
  • 20200906_204459.jpg
  • 20200906_204754.jpg
  • 20200906_160848-1.jpg

  • 3

#231 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 10 сентября 2020 - 17:37

всё больше сходства:

IMG_1966.jpg

А холодильник на АКПП от чего примострячен?


  • 0

#232 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 10 сентября 2020 - 20:11

всё больше сходства:

attachicon.gifIMG_1966.jpg

А холодильник на АКПП от чего примострячен?

Это масляный холодильник от авиа.

 

 

А вот и в полный рост   Ну просто полегон.

Еще площадка будет ЧПВ закрывать.

И только чай

Прикрепленные изображения

  • 20200909_200326.jpg

  • 1

#233 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 сентября 2020 - 10:41

Борис, написал Вам в личку. Посмотрите пожауйста


  • 0

#234 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 12 сентября 2020 - 05:49

https://nick-name.ru...kname/volgovod/

 

   Что это   ???????????


  • 1

#235 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 12 сентября 2020 - 06:05

Ну полный пипец!

Надо умудриться уметь ничего не видеть, что бы сказать:

Сказать что  Все больше сходства

 

Еще скажи . что скопировал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1966.jpg

  • 1

#236 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 12 сентября 2020 - 06:43

Ребята!

Много пишут в личку.

 Вопросы по коробке одни и те же

Поэтому давайте прямо на форуме.

 

Бублик не выкидывается. иэ него делается жесткий переходник

 

 На фото видно.

Все коробки автоматы имеют охлаждение

На фото видны трубки  выходящие из коробки в холодильник.

Прикрепленные изображения

  • 20200912_092825.jpg

  • 0

#237 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 12 сентября 2020 - 16:17

 

Первый раз залез в личку и примерно одинаковые вопросы:
У меня  двигатель, коробка винт работают напрямую, ТЕ обороты на двиге  тоже  1800 - 2200
  А у вас по моему редуктор понижающий 1,5.     ?????
 
 
 

 

Угловой редуктор у меня как и у всех- 1:1 , угловая передача УП-40 . 


  • 0

#238 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 14 сентября 2020 - 10:58

Ну полный пипец!

Надо умудриться уметь ничего не видеть, что бы сказать:

Сказать что  Все больше сходства

 

Еще скажи . что скопировал.

Борис, ни разу не говорил, что скопировал... Проект у Вас свой, сомнений нет. Конечно если присматриваться различи очевидны, но на общий вид... все авианосцы одинаковые :)


  • 0

#239 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 14 сентября 2020 - 19:07

Вот это подарок для ВОЛГИ сделали чехи.

 

Прикрутили турбину

Воткнули интеркулер

   В результате крутящий момент подняли  с 21   до 42 кг/м.

   ТЕ в 2 раза.

 

 Вес дизеля ровно 310 кг

 

Так было  и так стало !!!

Прикрепленные изображения

  • 20200914_215709.jpg
  • 20200822_235731-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 14 сентября 2020 - 19:09

  • 0

#240 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 16 сентября 2020 - 18:48

Ну наконец то застеклил

Вот что получилось:

Пока без обрамления.

 

 

Думаю зимой профессионально проработать технологию изготовления винтов ЧПВ из нержавейки.

Какое будет мнение?

 Интерес водномоторников интересует.

 

 В продаже ЧПВ ну уж очень дорогие

 

 

На фото , на мой взгляд гениальное решение катамарана с ЧПВ

 

И еще на фото ну очень простой и эффективный привод

 

Выкидываем гидромуфту с редуктором и  валопроводом ( прошлый век)

 

разворачиваем двигатель с коробкой автомат

 

 И на вот этот привод ( на крайнем фото)

 

  И нам мели ни почем!!!

 

И экономия топлива как минимум в 1,5 раза и даже более.

Прикрепленные изображения

  • 20200916_153008-1.jpg
  • 20200916_164347-1-1.jpg
  • 20200916_165108-1.jpg
  • 701a80e5duo9.jpg
  • prop-arneson.jpg
  • LD170-150-Galvanized-Tiller-Steering.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 16 сентября 2020 - 19:13

  • 0

#241 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 928 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 сентября 2020 - 07:11

Вот это подарок...

Похоже на жертвоприношение.
Сможет ли мотор на этом режиме работать какое то заметное время?
  • 0

#242 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 сентября 2020 - 12:25

Винт ЧПВ как таковой интересен мало. Интересен комплектный привод, т.к. без него куда мне этот винт повесить?


  • 0

#243 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 17 сентября 2020 - 19:35

Похоже на жертвоприношение.
Сможет ли мотор на этом режиме работать какое то заметное время?

 

Вроде что - то сказали и ничего не сказали.

Вроде что - то спросили и ничего не спросили

На этом режиме! ????

Поясните конкретно : какой режим вас смущает?

 

 

 

 

 "Винт ЧПВ как таковой интересен мало. Интересен комплектный привод, т.к. без него куда мне этот винт повесить? "

 

Если винт получится, то привод отработается в  легкую.

 

Сегодня закончил остекление

  Работаю над рулевым.

 

 

И даже вот такой вариант малой кровью

Поднимаем вал на 6 градусов  и делов -то  (АЛЕКСЕЕВСКИЙ проект )

Прикрепленные изображения

  • 20200917_165351.jpg
  • 20200917_164912.jpg
  • CAM03081-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 17 сентября 2020 - 19:54

  • 0

#244 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 сентября 2020 - 20:56

Вот это подарок для ВОЛГИ сделали чехи.

 

Прикрутили турбину

Воткнули интеркулер

   В результате крутящий момент подняли  с 21   до 42 кг/м.

   ТЕ в 2 раза.

 

 Вес дизеля ровно 310 кг

 

Так было  и так стало !!!

 

У меня такой двигатель с 1998г. с моей доработкой макс. 140л.с. при 3200об. м.  До сих пор живой и ходит отлично.


Сообщение отредактировал kater61: 17 сентября 2020 - 20:58

  • 0

#245 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 сентября 2020 - 21:23

S_smirnov сказал 17 Сен 2020 - 06:11:

 


Сможет ли мотор на этом режиме работать какое то заметное время?

 

Это то что выпускает завод, 3000 об. это длительный эксплуатационный режим, кратковременный 3400. Читал, что с него снимали до 200 сил.


Сообщение отредактировал kater61: 17 сентября 2020 - 21:28

  • 0

#246 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 18 сентября 2020 - 10:19

Один близкий к теме человек, сказал мне что Алексеевская Волга с ЧПВ, когда ее испытывали имела крен на бок при движении 16 градусов, за счет реактивного момента винта. Решением было ставить спарку из двух ЧПВ, но этим решили не заморачиваться. А как у Вас с этим Борис?


  • 0

#247 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 18 сентября 2020 - 20:43

Один близкий к теме человек, сказал мне что Алексеевская Волга с ЧПВ, когда ее испытывали имела крен на бок при движении 16 градусов, за счет реактивного момента винта. Решением было ставить спарку из двух ЧПВ, но этим решили не заморачиваться. А как у Вас с этим Борис?

 

 

Ребята!

Алексеев проводил эксперименты с винтами, так называемыми  С ПОДСОСОМ ВОЗДУХА.

Гребной винт устанавливался в зоне гребня волны кормового крыла. И был практически полностью погружен в воду

  Профиль сечения лопасти,  был выпукло вогнутый СЕГМЕНТ.

 На фото хорошо видны закрученные лопасти., которые создают большое сопротивление.

И конечно крутящий момент от такого винта значительно влиял на поперечную центровку

Тем более что кормовое крыло  было прямое и не имело эффекта саморегулирования.

 

Современные ЧПВ имеют профиль лопасти КЛИН !!! ( в начале моей ветки мы подробно разбирали эти тонкости) поэтому повторяться не будем.

 И ЧПВ загружен в крейсере  всего на 50  и даже на 30 %

Поэтому  влияние винта на на диферент корпуса минимальный.

Достаточно рулевому быть  противовесом, что применяется практически на всех скоростных катерах.

 

 Ну и конечно прогрессивное кормовое крыло крылатки ,делает свое дело саморегулирования по крену на ходу.

 

   Вообщем скажу, что у меня никаких проблем  на эту тему не замечалось.

 

  Один кайф!!!

Прикрепленные изображения

  • CAM03081-1.jpg
  • maxresdefault (3).jpg
  • prop-arneson.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 18 сентября 2020 - 20:46

  • 0

#248 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 19 декабря 2020 - 08:13

Привет мореманы!

Пока мертвый сезон, построил новую модель лопасти ЧПВ

Произвел сканирование.     Сегодня идет изготовление матрицы .

  Так что, производство винтов ЧПВ как на картинке в веху  с права, это уже реальность.

Диапазон от 50 до 250 лс будет перекрыт. Т е на любой двигатель.

  Планирую изготавливать привод  по принципу  РЕНАТО ЛЕВИ ,в сборе. 

  А может и своего арнесона замучу.

  Но винт то уж точно будет.

Прикрепленные изображения

  • LD170-150-Galvanized-Tiller-Steering.jpg
  • H139458cf00ea41d0b7ccdf77fdc05cc48 (1).jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 19 декабря 2020 - 08:28

  • 1

#249 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 24 декабря 2020 - 19:49

Да !

 У нас все получится.

 

Во таким ушел в зиму.

Прикрепленные изображения

  • 20200930_142747-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 24 декабря 2020 - 20:09

  • 1

#250 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 25 декабря 2020 - 19:56

Ударение сделано на обитаемость и на комфорт.

 

Еще будет площадка для купания .

Прикрепленные изображения

  • 20200930_190517-1-1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей