Перейти к содержимому

Фотография

ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ


Сообщений в теме: 511

#276 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 05 января 2021 - 22:41

  Ну на вопрос почему экзотика - как раз ответить легко . 

Просто потому что весь профит ЧПВ  проявляется только в диапазане высоких и сверхвысоких ( применительно к воде ) скоростей . А этого в подавляющем большинстве случаев судам не нужно , т.к небезопасно и дорого.

Хотя в последнее время , как на Западе так и в Азии стал развиваться сегмент скоростных паромов . Вот там как раз и находят применение ЧПВ и водометы .

Видел в индонезии огромный трехпалубный туристический катамаран . Баунти круиз , вроде компания называется . Шел 50 + ( но не 80-90 это точно )  , отбрасывая сзади огромный фонтан воды .

 Видел даже его винт )) - поломали свой винт возле о. Ломбок , пытались починить , и в мастерской обратил внимание на здоровенный бронзовый винт , 5 или 6 лопастей , очень похожий на винт  от больших Алексеевских комет или ракет ( на форуме кто то выкладывал ) . Диаметр  около 70 см . лопасти были прикольно загнуты винтом , причем без каких либо следов ударов .

Местные сказали что это баунти парковался в песочек ))) . Не знаю , смогли его сделать или нет 


  • 0

#277 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 691 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 января 2021 - 01:00

  Ну на вопрос почему экзотика - как раз ответить легко 

На самом деле ЧПВ, вернее - вентилируемые, что по физике работы - практически то же самое, винты применялись еще в 60х годах прошлого века на МПК 204 проекта.

Т.е. ничего супернового в этой идее нет. Такие винты имеют свою нишу, но страшно далеки они от народа мало кому нужны, поскольку недостатков у них больше, чем достоинств. И узок их круг диапазон, где их выгодно использовать.

Короче - экзотика. 

Но когда коту делать нечего ...  :)


  • 0

#278 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 06 января 2021 - 20:08

На самом деле ЧПВ, вернее - вентилируемые, что по физике работы - практически то же самое, винты применялись еще в 60х годах прошлого века на МПК 204 проекта.

Т.е. ничего супернового в этой идее нет. Такие винты имеют свою нишу, но страшно далеки они от народа мало кому нужны, поскольку недостатков у них больше, чем достоинств. И узок их круг диапазон, где их выгодно использовать.

Короче - экзотика. 

Но когда коту делать нечего ...  :)

 

 Надо же до такого дойти.!

Я выкладываю голые факты обкатанные    всем цивилизованным  водномоторным  миром   и апробированные мной   еще в 1993 году.

  А вы ребята в ответ  какой то детский лепет.

       Сегодня на  угловых колонках и на обычных валопроводах  ходят мореманы. которые ничерта  не понимают в

водномоторном деле,

Ну это прежде всего  новые русские, которым можно лапшу на уши навесить.  ну и конечно наши друзья, которые не виноваты, но  у которых просто нет средств на переделку. 

 

     Буквально. года 3 назад я решил приобрести фирменный 5 ти лопастной   ЧП Винт.

 И через питерскую море фирму вышел на поставщика.

           Мне выставили счет за китайский латунь винт 200тр.

 Ну я и успокоился.

   Дело в том, что свой первый винт кстати (очень удачный) , 10 лен назад, я подарил другу,

         В то время  я катер забросил, потому как  с 2000 года вплотную занялся автожирами.

 И на сегодняшний день за 20 лет, у меня построено и облетано 2 автожира, не имеющих аналогов в мире.

Самый короткий разбег. 2 - 5 метров. Всего построил 5 аппаратов, но было много экспериментов, поэтому 

     2 автожира пришлось разбить.

Ну вообщем на сегодняшний день  технология производства автожиров отработана.

        А 3 года назад опять  заболела душа по морю.

 Вот и начал я свой проект  под названием   3С

   самый экономичный

   самый скоростной и

   самый комфортабельный.

   А винта  ЧП- то и нет. Подарил

  Купить винт за 200 тр, как то за падло.        Для меня это унизительно.

    А вот за эти деньги отработать профессиональное  производство винтов ЧП  из нержи,   Это сегодня для меня  запросто.

   Чем я сейчас и занимаюсь

 

Смотри в ютубе:

    " ПОЛЕТ АВТОЖИРА ПОЛО 2 "

 

Во такие аппараты я строю.

 

-https://www.youtube....eature=youtu.be

Прикрепленные изображения

  • 20201127_230405-1.jpg
  • CAM00101-2-1.jpg

  • 0

#279 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 06 января 2021 - 21:41

На самом деле ЧПВ, вернее - вентилируемые, что по физике работы - практически то же самое, винты применялись еще в 60х годах прошлого века на МПК 204 проекта.

Т.е. ничего супернового в этой идее нет. Такие винты имеют свою нишу, но страшно далеки они от народа мало кому нужны, поскольку недостатков у них больше, чем достоинств. И узок их круг диапазон, где их выгодно использовать.

Короче - экзотика. 

Но когда коту делать нечего ...  :)

 

Ну так я Вам об этом же , что ниша узкая , но другими словами .

Но как раз СПК в эту нишу и попадают . Так что ждем результатов от Бориса 


  • 0

#280 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 691 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 января 2021 - 22:30

Так что ждем результатов от Бориса 

Ждем

" самый экономичный

   самый скоростной и

   самый комфортабельный."

:D


  • 0

#281 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2021 - 22:58

 самый экономичный

 самый скоростной и

 самый комфортабельный

выберите 2 из 3-х


  • 0

#282 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 07 января 2021 - 12:17

А как с вами по автожиру можно пообщаться чтоб тему не засирать? Может есть ветка на профильных форумах?
  • 0

#283 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 07 января 2021 - 14:12

А как с вами по автожиру можно пообщаться чтоб тему не засирать? Может есть ветка на профильных форумах?

Конечно есть.

"Ассоциация экспериментальной авиации автожиры."

  Автожир  БОРИСаПОЛО.


  • 0

#284 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 26 января 2021 - 16:21

https://zen.yandex.r...b9b1b331da56bab

 

Отличный материал!!

Ностальгия красота и гордость!!!!!!

 

Особенно в конце,   Видио :       ВАЛДАИ  идут на СПВ !!!

 

  Фото   РАКЕТА - М    на ЧПВ.

Прикрепленные изображения

  • 20210126_190434-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 26 января 2021 - 16:30

  • 0

#285 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 26 января 2021 - 18:04

https://zen.yandex.r...b9b1b331da56bab

 

Отличный материал!!

Ностальгия красота и гордость!!!!!!

 

Особенно в конце,   Видио :       ВАЛДАИ  идут на СПВ !!!

 

  Фото   РАКЕТА - М    на ЧПВ.

Ракета-М  это как Полесье - вал винта через плоскость заднего крыла проходит? 


  • 0

#286 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 26 января 2021 - 20:44

Ракета-М  это как Полесье - вал винта через плоскость заднего крыла проходит? 

У винта свой дейдвуд

 

 

 

Очень красивый ход волги.

  Почему  такая разная осадка на ходу?

Прикрепленные изображения

  • CAM03118-2.jpg
  • 188399079-post-14282-0-66507300-1470936313.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 26 января 2021 - 20:55

  • 0

#287 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 691 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 января 2021 - 21:17

 Фото   РАКЕТА - М    на ЧПВ.

 

У винта свой дейдвуд

И дуговая арка над ним. Аналог антикавитационной плиты у подвесника.

Сделана, чтобы исключить прорыв воздуха к винту и обеспечить ему нормальный полностью погруженный режим работы. Без намека на ЧПВ.  :D


  • 0

#288 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 26 января 2021 - 23:27

И дуговая арка над ним. Аналог антикавитационной плиты у подвесника.

Сделана, чтобы исключить прорыв воздуха к винту и обеспечить ему нормальный полностью погруженный режим работы. Без намека на ЧПВ.  :D

У Полесья в ходу "петух" сзади в размер корпуса :) 


  • 0

#289 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 26 января 2021 - 23:33

 

Очень красивый ход волги.

  Почему  такая разная осадка на ходу?

Разная осадка ... чего ? Отличное фото, правильный ход на крыльях ;)

Как и здесь - https://forum.katera...olgu/?p=2208649


Сообщение отредактировал PILOT-T: 26 января 2021 - 23:37

  • 0

#290 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 691 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 января 2021 - 23:47

У Полесья в ходу "петух" сзади в размер корпуса :)

Может быть. А при чем здесь "Полесье"?

Мы говорим о фотографии в 286 сообщении.


  • 0

#291 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 27 января 2021 - 00:46

Может быть. А при чем здесь "Полесье"?

Мы говорим о фотографии в 286 сообщении.

Мы с Борисом говорим и РакетеМ и Полесье . Вы использровали его ответ мне в своем посту и теперь спрашиваете - о чём мы говорим ? 

Тут видео хода Полесья. https://ru.wikipedia...есье_(теплоход)

РакетуМ не нахожу. Но учитывая идентичную конструкцию кормового крыла и движетеля- вал винта  реально над водою , водяной хвост - так же признак режима работы  ЧПВ . 

Не согласны ? 


Сообщение отредактировал PILOT-T: 27 января 2021 - 01:02

  • 0

#292 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 691 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 января 2021 - 00:57

И дуговая арка над ним. Аналог антикавитационной плиты у подвесника.

Сделана, чтобы исключить прорыв воздуха к винту и обеспечить ему нормальный полностью погруженный режим работы. Без намека на ЧПВ.  :D

 

У Полесья в ходу "петух" сзади в размер корпуса :)

Я писал про фотографию из 286 сообщения.

Там русским по белому написано: движительнорулевой комплекс Ракеты М.

При чем здесь "петух" у "Полесья"?

В огороде бузина, а в Киеве - дядька.  :innocent:


  • 0

#293 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 27 января 2021 - 01:13

Я писал про фотографию из 286 сообщения.

Там русским по белому написано: движительнорулевой комплекс Ракеты М.

 

 

То именно картинка - в действительности нет того "аналога антикавитационной плиты подвесника" ... Глядите реальные фото https://forum.katera...olgu/?p=2196124


 

В огороде бузина, а в Киеве - дядька.  :innocent:

 

 

Садом огородом-не увлекаюсь . Родствениками Вашими - так же не интересовался . Зачем написали ? ;) 


  • 0

#294 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 691 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 января 2021 - 01:30

Глядите реальные фото https://forum.katera...olgu/?p=2196124

Садом огородом-не увлекаюсь . Родствениками Вашими - так же не интересовался . Зачем написали ? 

Может Вы и правы. Хотя состояние такое, что что там было, а что отломали - судить трудно.

И винт другой. Возможно, более поздняя (или ранняя) модификации.

 

Поговорка такая. Вспомнилась, читая тему. Обидеть не хотел.  :angel:


  • 0

#295 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 27 января 2021 - 01:44

Может Вы и правы. Хотя состояние такое, что что там было, а что отломали - судить трудно.

И винт другой. Возможно, более поздняя (или ранняя) модификации.

 

Поговорка такая. Вспомнилась, читая тему. Обидеть не хотел.  :angel:

Все эти СПК постоянно дорабатывались, испытывались... Менялось что-то постоянно . Тема до сих пор не раскрытая полностью, это и даёт простор для мышления ;)

Поговорку знаю , смайлики добавил же . 

Ждём Бориса , интересует его видение наших суждений. 


  • 0

#296 Avralton

Avralton

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 27 января 2021 - 10:36

Показываю фото :

 Что сделал с передним кокпитом. Под паёлами пена. Переднюю переборки  не трогал.

  Она является силовым элементом для переднего крыла.

 

АКПП с установленным на ней холодильником и эластичная муфта вместо  бублика.

 

Сегодня примерил остекление.  Вот что получилось.

 

  Сегодня подвел итог:

 Всего добавилось ровно 100 кг. Но зато  обитаемость обалденная

 

   Весь хлам уйдет в боковые гробы..

 

А почему нужно снимать бублик?

где-то ниже читал мол буксуют фрикционы?

как то на почту писал Вам что 5VZ-FE двс A343 Акпп хочу внедрить. 

так вот и думаю чем мешать то бублик будет? 


  • 0

#297 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 27 января 2021 - 11:32

А почему нужно снимать бублик?

где-то ниже читал мол буксуют фрикционы?

как то на почту писал Вам что 5VZ-FE двс A343 Акпп хочу внедрить. 

так вот и думаю чем мешать то бублик будет? 

  Если позволите отвечу :) 

В конкретном случае он не нужен , лишний вес и только . 

Фрикционы при работе не буксуют , есть некоторая пробуксовка в момент включения , пока винт неподвижен ., но как видим это не критично и живёт АКПП нормально . 

В Вашем случае "бублик" мешать не будет . У товарища стоит полный комплект от Лексус 430  и всё прекрасно работает . 


  • 1

#298 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 27 января 2021 - 13:33

на форо РАКЕТА М  с ЧПВ ,это самый первый эксперимент Алексеева.

С верху Это брызгоотбойник

 И еще стоит даже 3 х лопастной винт. от простой РАКЕТЫ.

 Все последующие ЧПВ  уже были  6 ти лопастные. и без брызгоотбойника.

Прикрепленные изображения

  • Valday-45R_6.jpg
  • Полесье_теплоход.jpg

  • 0

#299 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 27 января 2021 - 13:55

 А насчет бублика,  а точнее это гидротрансформатор

Где есть ведущая крыльчатка и  ведомая. 

Между собой они передают крутящий момент через масло раскрученное  ведущей крыльчаткой.

 На холостом ходу, когда обороты двига небольшие и крутящий момент небольшой и мы стоим на тормозах.

Когда обороты прибавляем, масло раскручивается по периметру бублика и передаваемый через масло момент растет . При этом все равно ведомая крыльчатка по оборотам отстает от ведущей.  Проскальзывает.

 

 Я в первый сезон поставил просто бублик и ходил на 2600 об двига.

При этом масло в бублике интенсивно нагревается.

На следующий год жестко соединил коробку с двигом, через эластичную муфту

и стал ходить на 2000 об. И без нагрева масла.


  • 1

#300 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 27 января 2021 - 15:15

 

 Я в первый сезон поставил просто бублик и ходил на 2600 об двига.

При этом масло в бублике интенсивно нагревается.

На следующий год жестко соединил коробку с двигом, через эластичную муфту

и стал ходить на 2000 об. И без нагрева масла.

У Вас старинный автомат , без блокировки ГТ , а в новых , электронных АКПП - ведущая и ведомые части ГТ блокируются между собой исключая проскальзывание и связанные с этим потери . 


 

 Я в первый сезон поставил просто бублик и ходил на 2600 об двига.

 

и стал ходить на 2000 об. И без нагрева масла.

Расход изменился при этом ощутимо? 


  с ЧПВ ,это самый первый эксперимент Алексеева.

 

 Все последующие ЧПВ  уже были  6 ти лопастные. и без брызгоотбойника.

Очень было бы интересно Волгу с таким приводом попробовать:) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей