Глянул. Вообще то это писал Катер61.
Согласен.
Отправлено 14 декабря 2018 - 16:34
А включение реверса возможно при движении катера вперёд или только после полной остановки? Каков практический опыт ?
Мне как то доводилось переключать с полного вперёд на реверс дабы столкновения избежать. Правда редуктор не гидравлический,катер был 1964г.постройки. Ничего не произошло.
Отправлено 16 декабря 2018 - 12:29
А какая у Вас АКПП ?Нормальное явление - вллоть дО с полного хода....
УРРП-25 сделан с "100.000" кратным запасом там сломать руками нечего . Вопрос как АКПП позволяет себя использовать .Мне как то доводилось переключать с полного вперёд на реверс дабы столкновения избежать. Правда редуктор не гидравлический,катер был 1964г.постройки. Ничего не произошло.
Отправлено 30 декабря 2018 - 22:25
Половинкин Борис пишет:
"Кстати!
Полное описание моего катера с ЧПВ с фото
( там видна АКПП) С чертежами привода и полное описание изготовления винта ЧПВ
в журнале КиЯ № 2 (189) май 2004. стр 134 (Самодельный привод Арнесона.)"
Еще тогда по прочтении немного удивился как все вроде просто....а что мешает создать небольшую опытную серию (скажем несколько штук) и проверить в эксплуатации на практике? ну примерно как водометы делают по 5 штук в форме
появится опыт эксплуатации в наших условиях и какие то выводы...конструкция будет отработана и много полезной информации-практических знаний ....
может быть и видео увидим на ходу....
Отправлено 30 декабря 2018 - 23:34
Еще тогда по прочтении немного удивился как все вроде просто....а что мешает создать небольшую опытную серию (скажем несколько штук) и проверить в эксплуатации на практике? ну примерно как водометы делают по 5 штук в форме
появится опыт эксплуатации в наших условиях и какие то выводы...конструкция будет отработана и много полезной информации-практических знаний ....
Не те времена нынче.Потому каждый в меру своих творческих и финансовы возможностей идет своим путем.
Отправлено 04 января 2019 - 08:32
Все это необоснованные утверждения про КПД. Уважаемый ТС, Вы хоть раз ставили датчик крутящего момента в валолинию? Быть может, делали это на классической "Волге", а потом сравнивали?
Зачем так сложно? Не проще ли встроить датчик перемещения в опору силовой установки. Реактивный момент на опорах легко пересчитывается в крутящий момент на выходе.
Отправлено 07 января 2019 - 11:46
Зачем так сложно? Не проще ли встроить датчик перемещения в опору силовой установки. Реактивный момент на опорах легко пересчитывается в крутящий момент на выходе.
Не проще. Датчиком перемещения определить реактивный момент в деталях набора вообще практически невозможно, перемещения там очень маленькие, а погрешности будут очень большие. Если под опорой Вы имеете в виду резиновый аммортизатор, то погрешности также будут очень большими
Если под датчиком момента понимать измерительный вал с тензодатчиком, то затея также неоправданно сложна. Достаточно наклеить тензодатчик на существующий промвал.
Отправлено 16 января 2019 - 19:49
Покажите на графике точку, в которой "КПД в 2 раза выше чем у обычного винта".
Ой, ребята!
Здравствуйте!
Давненько не был на ветке.
Я так и не понял, в какое отверстие вы до сихпор датчики засовываете и какие графики рисуете., чтобы замерить кпд !
А у нас в СИБИРИ пацаны всегда мерили КПД по расходу топлива. И точней не бывает!
Если расход 25 литров на простом винте, -это одно, а если расход 12 литров на другом винте, это другое.
Вот тебе и все КПД!
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 16 января 2019 - 19:58
Отправлено 16 января 2019 - 20:15
Ой, ребята!
Здравствуйте!
А у нас в СИБИРИ пацаны всегда мерили КПД по расходу топлива. И точней не бывает!
Если расход 25 литров на простом винте, -это одно, а если расход 12 литров на другом винте, это другое.
Вот тебе и все КПД!
а нагрузка/ сколько человек в лодке, а внешние условия....а видео посмотреть?
Отправлено 03 февраля 2019 - 15:35
что то тема заглохла....для обсуждения катамаран с ЧПВ ,но с колонкой
вставить нормально не получилось поправьте кто умеет
и еще asd 6 привод тоже есть правда цена пока неизвестна
https://www.korabel....nesona_asd.html
Сообщение отредактировал serg1139: 03 февраля 2019 - 15:39
Отправлено 12 февраля 2019 - 10:15
Покажите на графике точку, в которой "КПД в 2 раза выше чем у обычного винта".
Вдогонку выложу график кпд 5-лопастного ЧПВ, опубликованный в работе https://www.research...cing_propellers
Как видно, тут тоже обычные значения кпд максимум 0,6-0,7.
Кстати, эти результаты использованы в последней версии моего симулятора (адрес страницы в профиле).
Отправлено 13 августа 2020 - 20:39
...Откуда же такая разница? Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос
Если убрать ёрничество и скепсис, то Борис не так уж и не прав. Всё дело в том, что большинство мотолодочников, кто знает о том что такое пропульсивный КПД, свято верят в те цифры, что приводятся в рекламных проспектах, расход же топлива, он хоть и параметр относительный, тем не менее объективен и позволяет чаще всего получить представление о результатах модернизации. Типа было так, стало эдак.
Отправлено 13 августа 2020 - 22:21
Я даже знаю этих мотолодочниковЕсли убрать ёрничество и скепсис, то Борис не так уж и не прав. Всё дело в том, что большинство мотолодочников, кто знает о том что такое пропульсивный КПД, свято верят .
Отправлено 15 августа 2020 - 19:58
А что будет в этих коробах по бокам?
Эти короба, или вернее отсеки, - мечта любого водномоторника
Я , 60 лет на воде и практически все 60 лет на крылатках
И меня всегда не устраивал дискомфорт от бардака по всему салону
Поэтому в этом дембельском проекте, я осуществил свою мечту
Для хранения лыж , мангал балон с газом, холодильник с пивом, мангал с углем,
Кстати: привод с ЧПВ будет прикрывать метровая площадка .
При ширине кормы 2, 4 м, это будет обалденная веранда для купания и даже для приготовления шашлыка.
В носовом отсеке, также будет дополнительно два спальных места
Короче:
Реализую свою мечту, продуманную десятилетиями
Отправлено 15 августа 2020 - 20:36
Сосем забыл самое главное!
Это проект предназначен для буксировки парашута.
Специально для не го разработал и изготовил лебедку. для запуска парашута прямо с кормы
и посадка обратно на корму.
Для этого и широкая корма и баллоны по бокам для остойчивости.
Что бы балдеть по настоящему.
для этого обитаемость катера и увеличена почти в 2 раза.
Парашут опробован на подвеснике. но там пришлось на корму прикреплять лист фанеры,
да и голова подвесника мешает
А здесь будет все ОК. Вал отбора мощности прямо от дизеля.
Отправлено 16 августа 2020 - 19:57
А фото с подвесником есть? Какая нога? Воздух не хватает?
Нога ясно длинная и никаких проблем.
Хонда 4 т 220лс при 3000 об идет 60 км /ч.
Но сейчас этот мотор стоит уже на скоростной чюдо самоделке с 3 мя поперечными реданами и ходит 95 км
Сынок сварганил.
Приобрел чюдо сварочник и шурует с ноля У же второй катер.
А ракетку бросил.
А я теперь и думаю : куда девать ее .
Или на метал сдать.
Обьем работ то с кормой проведен не шуточный.
Стоит бедолага.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей