Перейти к содержимому

Фотография

ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ


Сообщений в теме: 511

#201 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 06 декабря 2018 - 12:56

Глянул. Вообще то это писал Катер61.

Согласен.


  • 0

#202 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 14 декабря 2018 - 16:23

А включение реверса возможно при движении катера вперёд или только после полной остановки? Каков практический опыт ? 


  • 0

#203 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 14 декабря 2018 - 16:34

А включение реверса возможно при движении катера вперёд или только после полной остановки? Каков практический опыт ? 

Мне как то доводилось переключать с полного вперёд на реверс дабы столкновения избежать. Правда редуктор не гидравлический,катер был 1964г.постройки. Ничего не произошло.


  • 0

#204 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 14 декабря 2018 - 20:31

А включение реверса возможно при движении катера вперёд или только после полной остановки? Каков практический опыт ? 

Нормальное явление - вллоть дО с полного хода....  :D


Сообщение отредактировал egen61: 14 декабря 2018 - 20:34

  • 0

#205 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 16 декабря 2018 - 12:29

Нормальное явление - вллоть дО с полного хода....  :D

А какая у Вас АКПП ?

Мне как то доводилось переключать с полного вперёд на реверс дабы столкновения избежать. Правда редуктор не гидравлический,катер был 1964г.постройки. Ничего не произошло.

УРРП-25 сделан с "100.000" кратным запасом там сломать руками нечего . Вопрос как АКПП позволяет себя использовать .
  • 0

#206 serg1139

serg1139

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: днепр

Отправлено 30 декабря 2018 - 22:25

Половинкин Борис пишет:

"Кстати!

Полное описание моего катера с ЧПВ  с фото

( там видна АКПП) С чертежами привода и полное описание изготовления винта ЧПВ

 в журнале КиЯ № 2 (189)  май 2004.  стр 134 (Самодельный привод Арнесона.)"

 

Еще тогда по прочтении немного удивился как все вроде просто....а что мешает создать небольшую опытную серию (скажем несколько штук) и проверить в эксплуатации на практике? ну примерно как водометы делают по 5 штук в форме

появится опыт эксплуатации в наших условиях и какие то выводы...конструкция будет отработана и много полезной информации-практических знаний ....

может быть и видео увидим на ходу....


  • 0

#207 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 30 декабря 2018 - 23:34

 

 

Еще тогда по прочтении немного удивился как все вроде просто....а что мешает создать небольшую опытную серию (скажем несколько штук) и проверить в эксплуатации на практике? ну примерно как водометы делают по 5 штук в форме

появится опыт эксплуатации в наших условиях и какие то выводы...конструкция будет отработана и много полезной информации-практических знаний ....

 

Не те времена нынче.Потому каждый в меру своих творческих и финансовы возможностей идет своим путем.  


  • 0

#208 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 04 января 2019 - 08:32

Все это необоснованные утверждения про КПД. Уважаемый ТС, Вы хоть раз ставили датчик крутящего момента в валолинию? Быть может, делали это на классической "Волге", а потом сравнивали?

Зачем так сложно? Не проще ли встроить датчик перемещения в опору силовой установки. Реактивный момент на опорах легко пересчитывается в крутящий момент на выходе.


  • 0

#209 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 04 января 2019 - 17:24

Temp.gif

А какие проблемы с кпд? На картинке кривые действия суперкавитирующего винта с клиновидной лопастью. Как видно, кпд имеет вполне вменяемые значения. 


  • 0

#210 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2019 - 11:46

Зачем так сложно? Не проще ли встроить датчик перемещения в опору силовой установки. Реактивный момент на опорах легко пересчитывается в крутящий момент на выходе.

Не проще. Датчиком перемещения определить реактивный момент в деталях набора вообще практически невозможно, перемещения там очень маленькие, а погрешности будут очень большие. Если под опорой Вы имеете в виду резиновый  аммортизатор, то погрешности также будут очень большими

 

Если под датчиком момента понимать измерительный вал с тензодатчиком, то затея также неоправданно сложна. Достаточно наклеить тензодатчик на существующий промвал.


  • 0

#211 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2019 - 12:14

attachicon.gifTemp.gif

А какие проблемы с кпд? На картинке кривые действия суперкавитирующего винта с клиновидной лопастью. Как видно, кпд имеет вполне вменяемые значения. 

Покажите на графике точку, в которой "КПД в 2 раза выше чем у обычного винта".


  • 0

#212 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 09 января 2019 - 09:55

Покажите на графике точку, в которой "КПД в 2 раза выше чем у обычного винта".

Я-то тут при чём?  Половинкина Бориса попросите  :D.


  • 0

#213 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 16 января 2019 - 19:49

Покажите на графике точку, в которой "КПД в 2 раза выше чем у обычного винта".

 

Ой, ребята!

 Здравствуйте!

 

   Давненько не был на ветке. 

 

 

 Я так и не понял, в какое отверстие  вы до сихпор  датчики засовываете и какие графики рисуете., чтобы замерить кпд !

 

  А у нас в СИБИРИ пацаны всегда мерили КПД по расходу топлива. И точней не бывает!

 

  Если расход 25 литров на простом винте, -это одно, а если расход 12 литров на другом винте, это другое.

 

                                       Вот тебе и все  КПД!


Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 16 января 2019 - 19:58

  • 1

#214 serg1139

serg1139

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: днепр

Отправлено 16 января 2019 - 20:15

Ой, ребята!

 Здравствуйте!

 

   А у нас в СИБИРИ пацаны всегда мерили КПД по расходу топлива. И точней не бывает!

 

  Если расход 25 литров на простом винте, -это одно, а если расход 12 литров на другом винте, это другое.

 

                                       Вот тебе и все  КПД!

а нагрузка/ сколько человек в лодке, а внешние условия....а видео посмотреть?


  • 0

#215 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2019 - 22:32

...
  А у нас в СИБИРИ пацаны всегда мерили КПД по расходу топлива. И точней не бывает!
...

 
...Откуда же такая разница? Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос
:P


  • 1

#216 serg1139

serg1139

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: днепр

Отправлено 03 февраля 2019 - 15:35

что то тема заглохла....для обсуждения катамаран с ЧПВ ,но с колонкой

 

 

https://youtu.be/QJWPt1StAFY

вставить нормально не получилось поправьте кто умеет

и еще asd 6 привод тоже есть правда цена пока неизвестна

https://www.korabel....nesona_asd.html


Сообщение отредактировал serg1139: 03 февраля 2019 - 15:39

  • 0

#217 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 12 февраля 2019 - 10:15

Покажите на графике точку, в которой "КПД в 2 раза выше чем у обычного винта".

Вдогонку выложу график кпд 5-лопастного ЧПВ, опубликованный в работе https://www.research...cing_propellers

Как видно, тут тоже обычные значения кпд максимум 0,6-0,7.

Кстати, эти результаты использованы в последней версии моего симулятора (адрес страницы в профиле). 

Прикрепленные изображения

  • Temp.jpg

  • 0

#218 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 13 августа 2020 - 18:42

Привет мореманы!

Продолжаю качать крылатку..

  Сегодня уже есть что показать

 

Полный фото процесс реализации проекта 3С

 

Прикрепленные изображения

  • CAM03076-1.jpg
  • CAM03188-1-1.jpg
  • CAM03227-1.jpg
  • 20200804_205554.jpg
  • CAM03247-1.jpg
  • 20200801_214540.jpg
  • 20200805_210657.jpg
  • 20200811_172039-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 13 августа 2020 - 19:07

  • 0

#219 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 13 августа 2020 - 20:21

А что будет в этих коробах по бокам?
  • 0

#220 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 августа 2020 - 20:39

 
...Откуда же такая разница? Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос
:P

Если убрать ёрничество и скепсис, то Борис не так уж и не прав. Всё дело в том, что большинство мотолодочников, кто знает о том что такое пропульсивный КПД, свято верят в те цифры, что приводятся в рекламных проспектах, расход же топлива, он хоть и параметр относительный, тем не менее объективен и позволяет чаще всего получить представление о результатах модернизации. Типа было так, стало эдак. :w00


  • 2

#221 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 августа 2020 - 22:21

Если убрать ёрничество и скепсис, то Борис не так уж и не прав. Всё дело в том, что большинство мотолодочников, кто знает о том что такое пропульсивный КПД, свято верят . :w00

Я даже знаю этих мотолодочников
https://forum.katera...i-grebnoi-vint/
А у нормальных людей, расход топлива это не предмет веры, а результат испытаний.
Перед проведением испытаний разрабатывается методика, по результатам составляется отчет.
Покажите методику и результаты, "а мы будем смотреть и удивляться" (С)
  • 0

#222 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 15 августа 2020 - 19:58

А что будет в этих коробах по бокам?

 Эти короба, или вернее отсеки, -  мечта любого водномоторника

Я , 60 лет на воде и практически все 60 лет на крылатках

И меня всегда не устраивал дискомфорт  от бардака по всему салону

Поэтому в этом дембельском проекте, я осуществил свою мечту

Для хранения лыж  , мангал  балон с газом, холодильник с пивом, мангал с углем,

Кстати: привод с ЧПВ  будет прикрывать метровая площадка . 

При ширине кормы  2, 4 м, это будет обалденная веранда для купания и даже для приготовления шашлыка.

В носовом отсеке, также будет дополнительно два спальных места

 

  Короче:

Реализую свою мечту, продуманную десятилетиями

Прикрепленные изображения

  • 20200815_191332.jpg
  • 20200814_205514-1.jpg
  • 20200815_191553.jpg

  • 1

#223 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 15 августа 2020 - 20:36

Сосем забыл самое главное!

Это проект предназначен для буксировки парашута.

 

Специально для не го разработал и изготовил лебедку. для запуска парашута прямо с кормы

и посадка обратно на корму.

 Для этого и широкая корма и баллоны по бокам для остойчивости.

Что бы балдеть по настоящему.

 

для этого обитаемость катера и увеличена почти в 2 раза.

 

Парашут опробован на подвеснике. но там пришлось на корму прикреплять лист фанеры,

  да и голова подвесника мешает

А здесь будет все ОК.  Вал отбора мощности прямо от дизеля.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 20200814_205603-1.jpg
  • IMG-20140727-WA0026.jpg
  • CAM03590-1.jpg
  • CAM03592-1.jpg

  • 1

#224 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 15 августа 2020 - 22:16

Парашут опробован на подвеснике. но там пришлось на корму прикреплять лист фанеры,

  да и голова подвесника мешает

А фото с подвесником есть? Какая нога? Воздух не хватает?


  • 0

#225 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 16 августа 2020 - 19:57

А фото с подвесником есть? Какая нога? Воздух не хватает?

 

Нога ясно длинная и никаких проблем.

Хонда 4 т 220лс при 3000 об идет 60 км /ч.

Но сейчас этот мотор стоит уже на скоростной чюдо самоделке с 3 мя  поперечными реданами и ходит 95 км

Сынок сварганил.

Приобрел чюдо сварочник и шурует с ноля  У же второй катер.

 А ракетку бросил.

 А я теперь и думаю :  куда девать ее . 

Или на метал сдать.

Обьем работ то с кормой проведен не шуточный.

 

Стоит бедолага.

Прикрепленные изображения

  • 20200728_213700.jpg
  • 20200728_213729.jpg
  • 20200518_092349-1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей