Перейти к содержимому

Фотография

ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ


Сообщений в теме: 471

#26 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 26 августа 2018 - 17:58

Где-то и в "15 проектах" проскальзывало, и в справочнике Мордвинова: для водоизмещающих - действительно кубическая, для глиссирующих - скорее квадратичная, а для СПК -  :rolleyes:

 

 Я описываю как пример, казанку с вихрём.  При чем тут буксиры и экранопланы?

 

  Ну давайте дальше:

 

  Все мы знаем, что при скорости выше 50 км ч.  у водомета КПД выше обычного винта.

  При одинаковой мощности двигателя, Скорость ЧПВ в 1,5 раза больше чем у водомета.

 А мы знаем, что для глиссирующего катера , что бы  скорость катера увеличить в 1,5 раза. мощность двигателя надо увеличит в 2 раза.

Вот  и получается, что КПД ЧВП  больше водомета  в 2 раза

Прикрепленные изображения

  • CAM03044-1.jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 26 августа 2018 - 20:08

  • 0

#27 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 августа 2018 - 19:47

Судя по Таблице, зависимость Скорости от Мощности... линейная ( для Арнесона).


  • 0

#28 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 августа 2018 - 06:14

Борис! а про АККП подробнее можно? Сколько там было с стоке передач, и сколько используете и какие? как организована блокировка ГидроТрансформатора?


  • 0

#29 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 27 августа 2018 - 09:10

Борис! а про АККП подробнее можно? Сколько там было с стоке передач, и сколько используете и какие? как организована блокировка ГидроТрансформатора?

Вместо гидротрансформатора Эластичная муфта ВАЗ 01.

 Из гидротрансформатора вырезается часть корпуса и шлиц и все аккуратно сваривается по первичному валу коробки.

 Так же лучше  для подстраховки все размеры промерит предварительно в самом бублике., до его раскурочивания.

 

А может ты и прав. !  Прще заблокировать бублик.

 Но это уж ты сам

 Я предпочел эластичную муфту.

Прикрепленные изображения

  • CAM03070-1.jpg
  • CAM03052-1.jpg
  • CAM03056-1.jpg
  • CAM03061-1.jpg

  • 0

#30 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 795 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 27 августа 2018 - 09:23

Странно, что двигатель Авиа не рвёт жигулёвскую муфту, если уже и делать демфер, то по всем правилам для этого двигателя.   DSC00307.jpg


  • 0

#31 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 августа 2018 - 12:35

бррр..... что то я не понял..... если нет гидротрансформатора, то какая же это Автоматическая коробка???? Это просто редуктор от коробки, вместо гидромуфты. Кстати задний ход в ней работает?

К сожалению обозначения на шильде не читаемы. Какая конкретно модель, от какого авто? Как переключается коробка на ходу без сцепления?

Но идея мне нравится. Очень хочется избавиться от тяжелой и громкой гидромуфты


Сообщение отредактировал Volgovod: 27 августа 2018 - 12:46

  • 0

#32 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 795 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 27 августа 2018 - 12:54

бррр..... что то я не понял..... если нет гидротрансформатора, то какая же это Автоматическая коробка???? Это просто редуктор от коробки, вместо гидромуфты. Кстати задний ход в ней работает?

К сожалению обозначения на шильде не читаемы. Какая конкретно модель, от какого авто?

Но идея мне нравится. Очень хочется избавиться от тяжелой и громкой гидромуфты

 Для авто гидротрансформатор нужен что-бы исключить жёсткую связь трансмиссии с двигателем, в катере эту роль выполняет винт.  

В коробке автомат за счёт фрикционов и настройки,  переключение происходит практически без разрыва потока мощности, так-же как и в катерном двухскоростном редукторе.   http://www.barque.ru...ed_transmission                http://forum.motolod...i=59516&t=59077


Сообщение отредактировал kater61: 27 августа 2018 - 13:19

  • 1

#33 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 27 августа 2018 - 15:34

Странно, что двигатель Авиа не рвёт жигулёвскую муфту, если уже и делать демфер, то по всем правилам для этого двигателя.   attachicon.gifDSC00307.jpg

 

    

Не надо крайностей.  ВАЗ Муфта легко держит 100 кг крутящего  момента переменных нагрузок Кроме того, она очень эластичная,  что для коробки только +.  На воде таких нагрузок далеко нет.

У меня  коробка автомат 3 НР-22  стоит на катере  с 1993 года. Америкосы  поставили только в 1996 году. 

Передачи  могут переключаться  от руки,  можно автоматически,  можно кнопкой с перегазовкой (щадящий режим для коробки  Т.Е. коробка становится вечной), а можно и усилием мысли!   Т.Е. на любой вкус.

 

PS  

У меня эластичные муфты стоят и на входе в коробку и на выходе. ( на крайней картинке видно)


Сообщение отредактировал Infineon: 27 августа 2018 - 18:43

  • 4

#34 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 августа 2018 - 17:12

Ясно. Это трехступенчатая "старого типа" с одной планетаркой... достаточно надежная и неприхотливая.

 

 Для авто гидротрансформатор нужен что-бы исключить жёсткую связь трансмиссии с двигателем, в катере эту роль выполняет винт.  

 

Вот смотрите что происходит в современных АККП:

Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.

Взято здесь:https://ru.wikipedia...ротрансформатор


  • 0

#35 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 августа 2018 - 17:36

Вместо гидротрансформатора Эластичная муфта ВАЗ 01.

 Из гидротрансформатора вырезается часть корпуса и шлиц и все аккуратно сваривается по первичному валу коробки.

 Так же лучше  для подстраховки все размеры промерит предварительно в самом бублике., до его раскурочивания.

 

А может ты и прав. !  Прще заблокировать бублик.

 Но это уж ты сам

 Я предпочел эластичную муфту.

Если двс  и акп требуют состыковки то эластичная муфта довольно таки не плохое решение для катера. По поводу мощности жигулевской муфты если есть сомнения в ее мощности то никто не мешает применить с более мощного авто например бмв\мерседес . Для Авиа мотора хороший показатель а вот если кто будет идти по такому же пути то сейчас есть более мощнее моторы например Исузу .Хотелось бы глянуть фотографии этого катера.


  • 0

#36 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 451 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 августа 2018 - 18:35

Был у меня положительный опыт использования муфты ВАЗ с двигателем OM364.

Прикрепленные изображения

  • Vertolet_1.jpg
  • Vertolet.jpg
  • Promval SB.jpg
  • Mufta3.jpg

  • 1

#37 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 28 августа 2018 - 05:31

Был у меня положительный опыт использования муфты ВАЗ с двигателем OM364.

 

 Какие максимальные обороты у этого двигателя?


Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 28 августа 2018 - 05:33

  • 0

#38 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 451 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 августа 2018 - 15:24

 Какие максимальные обороты у этого двигателя?

Больше 3000 об/мин не крутился


  • 0

#39 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 28 августа 2018 - 17:10

Больше 3000 об/мин не крутился

Я почему спрашиваю:

Изготовил  шаговую горку и новый винт Д 400

  при 2800 -  за   80 км ч

Прикрепленные изображения

  • CAM03067-1.jpg
  • CAM03069-1.jpg
  • CAM03065-1.jpg
  • CAM03063-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 28 августа 2018 - 17:21

  • 2

#40 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 30 августа 2018 - 05:58

Начал резать новый корпус

Обратного пути нет!

Это будет настоящий крузёр.

Ширина в корме 2,4м

Прикрепленные изображения

  • CAM03076-1.jpg
  • CAM03038-1.jpg

  • 0

#41 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 30 августа 2018 - 07:01

Я почему спрашиваю:

Изготовил  шаговую горку и новый винт Д 400

  при 2800 -  за   80 км ч

Винт от Полесья велик ? В Вашей статье вроде было упоминание его ? 


  • 0

#42 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 30 августа 2018 - 08:14

Винт от Полесья велик ? 

 

 

Да нет , не велик, в самый раз.!

 

Вот Полесье.

Прикрепленные изображения

  • Полесье_теплоход (1).jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 30 августа 2018 - 09:39

  • 1

#43 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 157 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 30 августа 2018 - 08:27

Винт от Полесья велик ? В Вашей статье вроде было упоминание его ?

У Полесья ГВ имеет D = 0,7м  :)


  • 0

#44 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 451 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 30 августа 2018 - 09:41

Начал резать новый корпус

Обратного пути нет!

Это будет настоящий крузёр.

Ширина в корме 2,4м

Транец под колонку был самодельный?


  • 0

#45 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 30 августа 2018 - 10:59

Начал резать новый корпус

Обратного пути нет!

Это будет настоящий крузёр.

 

Удачного финала.


  • 0

#46 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 30 августа 2018 - 11:32

PILOT-T сказал 30 Ауг 2018 - 14:01:snapback.png

Винт от Полесья велик ? В Вашей статье вроде было упоминание его ?

У Полесья ГВ имеет D = 0,7м  

 

Ребята!

Читайте в КиЯ №189 статью внимательно и не пишите глупые вещи.

Я шаговую горку  ЧПВ построил  по винту от полесье, а затем в масштабе уменьшил и уже построил шаговую горку для своего винта.

Вы ведь читали как один спец 40 , или 30 винтов сделал за сезон.

Нет что бы сначала мозги включить.

Ведь надо голове своей руками помогать, а не наоборот.


Транец под колонку был самодельный?

 Транец конечно самодельный под мою установку с ЧПВ.


Сообщение отредактировал Infineon: 30 августа 2018 - 15:48

  • 0

#47 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 30 августа 2018 - 18:00

Да нет , не велик, в самый раз.!

 

Вот Полесье.

Читал что-  копали снег, снимали оттиск свинцом.....а про масштаб ничего не было ....  :) 


  • 0

#48 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 30 августа 2018 - 18:03

Да нет , не велик, в самый раз.!

 

Вот Полесье.

Знаю что это такое. У нас запустили в том году ещё :) 

Осадка меньше чем у Волги :) 

Интересно,почему Волгу с ЧПВ сразу не делали ? 


  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2018 - 18:56

...

Интересно,почему Волгу с ЧПВ сразу не делали ? 

Поскольку для Волги не было ограничений по осадке, выбрали более экономичный движитель для заданного режима - гребной винт.


  • 0

#50 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 31 августа 2018 - 06:39

Поскольку для Волги не было ограничений по осадке, выбрали более экономичный движитель для заданного режима - гребной винт.

Экономичный- в плане дешевизны производства ? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей