Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Петлевой гребной винт


Сообщений в теме: 39

#1 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 мая 2020 - 01:43

Петлевой гребной винт

scale_2400

Скрытый текст

 

 

https://zen.yandex.r...c15632218126d7f


  • 0

#2 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 мая 2020 - 01:57

мечта насадочников - вин и насадка в одном лице 

как по мне - так просто те же лопасти удвоенного количества с перемычкой 

сдается что результаты швартовых и ходовых тестов гоораздо менее хвалебны нежели реклама чудища 


  • 1

#3 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 12 мая 2020 - 07:36

Да и масса намного больше обыкновенного винта. И соответственно нагрузка на гудрича и валолинию. Имхо


  • 0

#4 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 мая 2020 - 09:43

 

сдается что результаты швартовых и ходовых тестов гоораздо менее хвалебны нежели реклама чудища 

На Швартовых может и будет "пену взбивать"... а на Ходовых, особенно на какой-то фиксированой скорости, возможно покажет превосходящие результаты.


  • 0

#5 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 мая 2020 - 11:49

Знатоки из вас, как из дерьма пуля, интернет отбил мозги напрочь. Ну не понимаете вы предмете нихрена, так не лезьте со своими комментариями. Вам всё разжевывать надо и в рот положить.

Там же видно всё чётко, все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь, а это 10-15% потери упора, об этом и пишут и никаких чудес, всё прозрачно и доступно. Вопрос покупать-непокупать, это каждый решает сам.


Сообщение отредактировал Danev: 13 мая 2020 - 12:41

  • 2

#6 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 13 мая 2020 - 12:43

Имеет право на жизнь. Были идеи самолетов с такими крыльями, нам об этом препод по ПС рассказывал. Не все однозначно, но энтузиасты работают
  • 0

#7 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 13 мая 2020 - 13:44

На земснаряд хорошо подойдёт как рыхлитель грунта  .  :)


  • 0

#8 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 мая 2020 - 15:17

На земснаряд хорошо подойдёт как рыхлитель грунта  .  :)

Чистить устанешь.


  • 0

#9 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 мая 2020 - 15:22

Знатоки из вас, как из дерьма пуля, интернет отбил мозги напрочь. Ну не понимаете вы предмете нихрена, так не лезьте со своими комментариями. Вам всё разжевывать надо и в рот положить.

Там же видно всё чётко, все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь, а это 10-15% потери упора, об этом и пишут и никаких чудес, всё прозрачно и доступно. Вопрос покупать-непокупать, это каждый решает сам.

Видимо, он и стоит как 5 винтов без выкрутас.


  • 0

#10 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 мая 2020 - 15:32

 все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь

если бы это работало - авиаторы бы давно на таких летали 

на одном конце - минимизация, на другом - турбулизация которая перевешивает минимизацию 


  • 0

#11 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 13 мая 2020 - 15:38

Петлевой гребной винт

обычный биплан со всеми преимуществами и недостатками


  • 1

#12 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 мая 2020 - 15:56

обычный биплан со всеми преимуществами и недостатками

да. надо к ясности через авиация приводить не путая простые массы ненужными терминами 

биплан - шикарное сравнение - небесный грузовик и тихоход 


  • 0

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 мая 2020 - 20:26

Идея не нова. Ей уже порядка десятка лет. Действительно, в авиации применяется нечто подобное, но для крыла.

krylo-kol_co_001.jpg

И на форуме (и не только на нашем) был деятель, который активно пропагандировал аналогичную идею для крыльев. Только ромбиком.  :w00

Для винта мы имеем не только выигрыш от снижения концевых потерь, но и проигрыш, поскольку соединительные элементы тяги не создают, но создают дополнительное сопротивление формы и трения.

Лопасти имеют большее удлинение, что повышает силу тяги, но создает предпосылки для более раннего начала кавитации. Не на торцах, а на самой лопасти. Т.е., как всегда: что-то теряем, что-то находим.

Был вариант подобного подхода (на форуме встречал фотографию), когда лопасти просто соединены сплошным кольцом, приваренным к торцам. Что называется: то же самое, только в профиль. Пока в массах поддержки не встретило.

Говорить о достоинствах и недостатках подобной системы можно только посмотрев на данные сравнительных испытаний стороннего исследователя. Лучше - не одного. Поскольку понятно, что по словам автора идеи - все в шоколаде.   :D


  • 2

#14 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 13 мая 2020 - 20:28

Пробовали концевые потери убрать отгибом на монолопасти - не было положительного результата . Стало быть и здесь не будет . Вес наоборот меньше и прочность выше - пространственная лопасть а не консольная , тут выигрыш .


  • 0

#15 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 мая 2020 - 21:12

Пробовали концевые потери убрать отгибом на монолопасти - не было положительного результата . Стало быть и здесь не будет . Вес наоборот меньше и прочность выше - пространственная лопасть а не консольная , тут выигрыш .

Если площадь лопастей та же, с чего быть меньшему весу? Он больше за счет перемычек. 

Прочность да, выше. Если лопасти сделать тоньше, то может быть выигрыш и в весе. Но проиграем в силе тяги.

До определенных пределов более толстый профиль создает большую силу. Но и большее сопротивление. Поэтому и здесь надо искать оптимум. По качеству.


  • 2

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 мая 2020 - 21:41

Нам уже эту фигню забрасывали пару лет назад, где-то есть тема. Но тогда срач не попер, только Даняев прокомментировал.
При внимательном рассмотрении, результаты эксперимента представляют собой подтасовку. В той теме я приводил их оценку с точки зрения моториста.
  • 0

#17 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 13 мая 2020 - 22:13

Молодцы, Ребята. Непонятно, только из какой части СНГ дарования:

Вот страничка на ФБ: https://www.facebook...rowengineering/ Где два корефана в обнимку... Петька Труслов и Гришка Шаров.... основатели Sharoww ingineering.

Сами-то по Американцки еще не нахватались... за них говорит Дядька:

В принципе, экмперимент проведен честно... Дядька в конце говорит что "нету ничего универсального".

Винт хорошо показал себя в диапазоне 2000-3500 об\мин по экономичности

По скорости на 3000 об\м 

На видео обзацы 9:10 и 9:57 соответственно.


Нам уже эту фигню забрасывали пару лет назад, где-то есть тема. Но тогда срач не попер, только Даняев прокомментировал.
При внимательном рассмотрении, результаты эксперимента представляют собой подтасовку. В той теме я приводил их оценку с точки зрения моториста.

Это Нормально... за бесплатно не хотели, сейчас покупать будем.


  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 мая 2020 - 22:29

Это Нормально... за бесплатно не хотели, сейчас покупать будем.

Не все, только у кого либо излишек денег, либо недостаток образования.
Нормальные как не хотели за бесплатно, так и теперь не хотят, потому как была эта фигня фигнёй, так и осталась фигнёй.
  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 мая 2020 - 22:58

Админ прислал ссылку на упомянутую тему.
https://forum.katera...pic/61769-vint/
Оценки результатов эксперимента довольно простые, каждый сам может проверить и убедиться.
  • 0

#20 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 мая 2020 - 23:59

концевые потери 

опять авиация 

вспоминаем винглеты 


  • 0

#21 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 мая 2020 - 01:33

Да здесь не только Винглеты.

На фотке Мужик держит приблизительно в одном ракурсе два винта. Один 3-х лопастной 15х15, угол 45 град. как и должно быть. Второй 6-ти лопастной, с шагом явно больше... около 20. С каким изяществом была решена проблема кавитации... молодцы!

sharrow_propeller_2ndpropeller_2019_0.jpg sharrow_propeller_inspection_2019_0.jpg


  • 0

#22 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 ноября 2023 - 15:26

Админ прислал ссылку на упомянутую тему.
https://forum.katera...pic/61769-vint/
Оценки результатов эксперимента довольно простые, каждый сам может проверить и убедиться.

Убедиться в чем?
Тяжело понять машинный перевод, и непереведённые показатели в таблицах, но
"Скорость. Когда мы сравнили Sharrow Propeller ™ с показаниями, полученными для двух других винтов, мы обнаружили, что он работает на 16% быстрее, чем оба двигателя, при оборотах холостого хода 650. Разница в пробеге на галлон у MX-1 снова на 16% выше. Запас хода увеличился на 14,8%."
Из этой статьи.
вполне красноречиво.


  • 0

#23 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 ноября 2023 - 17:19

Очередной вечный двигатель. Давно доказано , что самый эффективный однолопастной.


  • 1

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 ноября 2023 - 18:03

Убедиться в чем?
Тяжело понять машинный перевод, и непереведённые показатели в таблицах, но
"Скорость. Когда мы сравнили Sharrow Propeller ™ с показаниями, полученными для двух других винтов, мы обнаружили, что он работает на 16% быстрее, чем оба двигателя, при оборотах холостого хода 650. Разница в пробеге на галлон у MX-1 снова на 16% выше. Запас хода увеличился на 14,8%."
Из этой статьи.
вполне красноречиво.

 

Каждый раз при упоминании этой фигни:

 

У меня сложилось впечатление, что нас обманывают. На сайте по ссылке, я не обнаружил методики измерений расхода топлива, и какой либо оценки мощности. Измерялись обороты мотора, и скорость. Если мощность не измерять, то для получения аналогичных данных по трем винтам как в таблицах по ссылке, достаточно взять три винта с разным шагом.

 

Винт N1, явно легче винта N2, а в таблицах указан одинаковый расход топлива 14,2галлона в час, на 5850/мин.
Так не бывает. Скорее всего, в таблицах для всех трёх винтов принят одинаковый паспортный расход топлива на номинальной мощности, и на этом основании сделаны выводы об эффективности. На самом деле, такие выводы не следуют. Мощность на каждом из винтов разная.


  • 0

#25 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 695 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 21 ноября 2023 - 19:35

Убедиться в чем?
Тяжело понять машинный перевод, и непереведённые показатели в таблицах, но
"Скорость. Когда мы сравнили Sharrow Propeller ™ с показаниями, полученными для двух других винтов, мы обнаружили, что он работает на 16% быстрее, чем оба двигателя, при оборотах холостого хода 650. Разница в пробеге на галлон у MX-1 снова на 16% выше. Запас хода увеличился на 14,8%."
Из этой статьи.
вполне красноречиво.

Хороший торговец и должен быть красноречивым. Статья рекламная, из коммерческого журнала, живущего рекламой. Естественная реакция прочитавшего: "Ох...ть! Дайте два!" Покупайте и наслаждайтесь. Вот цифирь и картинки, как отметил коллега Смирнов, не внушають. В статье говорится о тесном сотрудничестве с Мичиганским университетом, может там есть ссылки на результаты испытаний? Зашёл на сайт, задал в поиске "sharrow propeller" - результатов 0. На сайте лабортории морской гидродинамики - столько же. Поиск, не интенсивный, на ResearchGate тоже ничего не дал. Наверно засекретили. :wacko:.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей