Там ничего не говориться о дальнейшей судьбе лодки - дополнительные предложения поступали?
Ну чтоб Вы до конца понимали было 2 вида общения - официальная ( письмами ) и не официальная ( вотсап и телефонный разговор )
Сначала мы общались исключительно по телефону и вотсап - всё было ок. Директор рассказал, что они знают об этой проблеме, к ним уже возвращали лодки у которых были проблемы с дном и в данный момент эта лодка снята с производства из-за этого.
И директор предложил мне несколько вариантов:
1) Дождаться выхода лодки "Мечта" и поменять на неё. Но это будет не раньше чем через год.
2) Поменять на такую же лодку, но БЕЗ ГАРАНТИИ.
Я сказал, что согласен помять на такую же, но то что она будет БЕЗ ГАРАНТИИ меня не устраивает.
Короче мы остановились на том, что сначала я верну им лодку, а там решим.
Вернул. И спустя 2 недели получил такое письмо.
Ответивший Вам человек, рядовой обыватель - имелся ли у него опыт эксплуатации данной лодкой вообще неизвестно.
Телефонный диалог с заводом если таков и был, к делу не пришьёшь.
Согласен, что это не известный человек. Но если бы ответ был не верный - завод написал бы обратное. 7 месяцев прошло.
Вы точно не их адвокат ??? )))
Сообщение отредактировал Иван_2018: 02 сентября 2018 - 11:54