.................... - попробуйте проехаться по трем участкам: Бурачки- Себеж, Ржев - Тверь, Конаково-Дубна!
Увы... - к изысканному садомазохизму не склонен.
Постоянно в те края приходится ездить - предпочитаю М1, дорожка достаточно неплоха, а в белоруской ея части - так и вообще "среднеевропейские" кроет аки бык овечку. Как первоначальная "отшлифованность" слегка поообтерлась - так и плату перестали взымать (хотя и прежние, как помнится, 16 рос.рубликов с легковой машины "на рассейских номерах" совершенно не разоряли, а скорее слегка веселили из-за необходимости останавливаться у шлагбаума, чтоб внести столь "грандиознный вклад" в белорусское дорогостроительство.
Причина может быть только в "таможенном оформлении" - но тут всё сугубо индивидуально. Имея достаточный опыт - могу конкретно утверждать, что две эти таможни отличаются весьма сильно. Вряд ли вы имеете такой опыт - но вполне корректно их сравнить с российскими и белорусскими ГАИшниками, коих наверняка встречали и общались. Вроде и форма похожа, и говорят на одном языке - ан нет... отличия кардинальны.
Я всегда и однозначно, при прочих равных условиях - предпочту белорусскую таможню, ибо кроме исконнороссийского гражданства имею и постоянный вид на жительство в Беларуси, в связи с чем имею право как резидент растаможить "не отходя от кассы", минуя всякую "депозитно-шмутотитную" тягомотину и связанные с ней временные и финансовые потери.
Ну а что стойка из нержи у вашей лодки "сновья и сразу" не отвалилась - будем же тут объективны, запишем сразу в список "эпохальных достижений" максусятостроителей...!!!