Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект "Иван-32"


Сообщений в теме: 149

#51 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 октября 2018 - 21:22

Вот это жаль...

А нюансы такие - на Заводе пришел новый директор ,стал наводить порядок. Надо было забирать , а места  хранени нет. Это тут, в общалках все такие рукастые и деловые, а в реальности когда надо было чуток заплатить - за погрузку , перевозку итд.... и все хотельщики "ушли в тину".

Как говорится сработал как всегда  6-ой закон Ньютона  -" .............ь,  в общалках  - не мешки грузить"  :)


  • 2

#52 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 октября 2018 - 21:27

Увы. Мне пару лет назад зарядили цену за них далеко не только в размере погрузки и перевозки. Иначе бы забрал, "даже просто из любви к искусству", чтобы не пропали совсем.


Сообщение отредактировал альф: 03 октября 2018 - 21:28

  • 1

#53 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 октября 2018 - 21:37

"Из любви к искусству,"  - сниму видео - по утилизации ВСЕХ матриц.

Думаю это  будет красиво - кетайской говноболгаркой по зеркальным эпоксидным матрицам.

 

По поводу "зарядили" - сделайте сами ,за две "полторашки" портвейна 777. В чём проблема?

Зачем переплачивать? :)


  • -4

#54 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 октября 2018 - 21:38

Так то да. Вы абсолютно правы, Василий. Правильнее порезать в утиль. Чтобы врагу не достались. :(


Сообщение отредактировал альф: 03 октября 2018 - 21:41

  • 8

#55 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 октября 2018 - 21:46

Не жалко утилизировать? Может в какой "сарай" положить до лучших времен?

Сколько стоит в Подмосковье 10 метровый сарай?

Поинтересуйтесь просто так,  для расширения кругозора.


  • 0

#56 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 октября 2018 - 23:29

Логика железная. Вначале

Матрица корпусов , если не будет пристроена  в ближайшее время - так же будет утилизирована.

а когда предлагают пристроить

 Иначе бы забрал, "даже просто из любви к искусству", чтобы не пропали совсем.

Сразу жаба в полный рост

"Из любви к искусству,"  - сниму видео - по утилизации ВСЕХ матриц.

 сделайте сами ,за две "полторашки" портвейна 777.

По принципу: не мне, так никому.

Чего тогда было ныть, что никто не берет? Надо было так и написать: заломили такую цену, что никто покупать не хочет.

Было бы честнее.


  • 15

#57 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 октября 2018 - 01:13

ели данный катамаран строить по бюджетному варианту то вес лодки будет значительно больше,  добавим сюда вес  отделки, снаряжения,  запасов для похода, посадим компанию туристов с палатками итд, и лодка сядет намного сильнее расчетного, да забрызгиваться она будет сильно по меркам туристической лодки, 

1. отделка - ?, 2. запасы для похода -?,  3. компания туристов -?, 4. палатки - ?, расчётная осадка -? Итого общий "дополнительный" вес  равен - ?  При расчётном весе - ?(уточните).

И, если не затруднит, ширина поплавка по ватерлинию - ?


  • 0

#58 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 04 октября 2018 - 04:32

Логика железная. Вначале

а когда предлагают пристроить

Сразу жаба в полный рост

По принципу: не мне, так никому.

Чего тогда было ныть, что никто не берет? Надо было так и написать: заломили такую цену, что никто покупать не хочет.

Было бы честнее.

Но... ))) Глаз выпал от нити разговора )))))) и так сказать от завуалированного ну не хамства, но негативного отношения


  • 1

#59 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 04 октября 2018 - 08:03

Не продашь ты Василий эти матрицы .ни здесь ни где бы то ни было.цену почему то стесняешся нарисовать,отдал бы Альфу -лодки были бы пусть не проектные а всё же ...
П.с в какой то момент надо отпустить все старое,невостребованное(имхо)
  • 4

#60 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 04 октября 2018 - 08:18

...,отдал бы Альфу -лодки были бы пусть не проектные а всё же ...

У Альфа был интерес именно к "Ивану-30"  Это сильно другая лодка. Опустим подробности, но её матрицы уже утилизированы. :(

Сейчас теряем и "Иван-32", видимо по похожим причинам...  Хотя знаю людей которые работают над дейсейлером близких размеров...

ЗЫ: Если это продажа, либо коммерческое предложение а не поиск единомышленников, то может быть в другой раздел надо тему перенести, и цены указать?


Сообщение отредактировал альф: 04 октября 2018 - 08:19

  • 0

#61 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 октября 2018 - 09:39

Сборка такой мачты - изначально применена австралийцами, потом  англичанами. Посмотрев процесс живьём в Англии на специализированной фирмочке (этого никогда не будет в тырнете)  и критически осмыслив, при участии Советского Технолога Славы - сделали свою матчу. Испытания прошла - Ла-Манш, Северное море, Балтика.

 

Хомутик на балке - карбоновый. 

Карбон - это конструкционный материал,(УОЛ. УТ ...) - а не кетайская плёнка для приборной доски или капота. :)

Прикрепленные изображения

  • 43064436_2167249010160057_3693864417943879680_n.jpg
  • 40320831_1885717541519133_7702537375905218560_n.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 04 октября 2018 - 09:44

  • 0

#62 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 октября 2018 - 09:53

Для любителей  парусного "бюджетно" и "туризма" - есть много таких фото. 

Это напротив дома, все фото - мои. 

 

Лавировка на ветер - на вёслах, под ветер - под бюджетным спинчом. И вёсла - так же бюджетные никакого алюминия, карбона, эпоксидных компаундов....

Песни, пиво, весело , бюджетно.  :)

Прикрепленные изображения

  • 37948162_2120328624852096_2890934867665616896_n.jpg

  • 0

#63 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 октября 2018 - 10:04

Длина - 13100,    масса - 36 000 грамм

Расчётная нагрузка на сжатие - 7 тонн .

Прикрепленные изображения

  • 42970367_2167248970160061_894589847501537280_n.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 04 октября 2018 - 10:07

  • 0

#64 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 октября 2018 - 10:23

Дык это, в чем проблема на Авито продать? Выставив цену в 1 тр? Там полюбому народу больше чем тут тусуется.

 

ЗЫ а карбоновая мачта - так они хороши не как таковые, а под хоровые проекты и размеры. Научились делать - ну так сделайте другие размеры под серийные лодки, под те же мини, микро, опены и прочее, где гоняются и регулярно мачты ломают. А пара мачт под какой-то единичный проект - так они и обречены единичными остаться. Как собсно и лодки - их надо в классе делать, мировом и по миру продавать, а не пытатся наладить рентабельность продавая в отдельно взятом мегаполисе... Всеж производители живут за счет того что по миру продают, а если не подают - то и закрываются.


  • 0

#65 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 октября 2018 - 11:03

Как поведали  англичане (выпито с Мастером -  3  шт по 0.7 "Stoly")  - карбон считается очень Условно.

Как правило - результат хороший получают  методом испытаний и статистики.

Самый яркий пример - Английский Супер катамаран  "Гоуз челендж".

На него работал весь английский "аэро-спейс".

(своё видео есть , как его формовали - туда пускали всех желающих, как на реалити-шоу)


  • 0

#66 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 октября 2018 - 11:19

Василий! Из чего сделаны балки?

карбоновые.


  • 0

#67 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 октября 2018 - 12:05

Как поведали  англичане (выпито с Мастером -  3  шт по 0.7 "Stoly")  - карбон считается очень Условно.

Как правило - результат хороший получают  методом испытаний и статистики.

Так о чем и речь! А у вас уже есть конкретный техпроцесс, при котором получены конкретные свойства (пусть и примерные, но - конкретные и опытные!). И вам гораздо проще сделать мачту на 9..10 метров по такому же техпроцессу и испытать её. И если попадете в нужные ттх (а вероятнсоть попасть - высока, ибо уже есть опыт) - то получаете хорошее мелкосерийное изделие с высокими свойствами и подходящее под разные распространенные лодки. И пусть это будет всего один профиль - ведь даже уголь можно чутка отпилить, что бы мачту покороче сделать под другую лодку? Раскрутитесь с одним профилем - сделаете еще. Только раскручивать не ограничиваясь нашими спортсменами, сразу выходить на европу, на том же ебее продавать. Там же тоже ищут получше и подешевле, и готовы рискнуть, а доставка - не проблема.


  • 0

#68 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 октября 2018 - 12:29

в 90-е - наши материалы были Лучше и Дешевле. Так  как денех в ВПК вкладывалось - Много.  

Это было наше преимущество. Очень Грамотные Технологи ВПК.

Иван-30 -  был продан гражданину ЮАР, своим ходом перешел Атлантику, там в гонках попал в шторм , перевернулся несколько раз , но - НЕ развалился. Дальше следы потеряны.

 

Сейчас - всё поменялось. Делать такие "аэропланы" - можно только из любви к искусству.

Поэтому все эти  "аналитические рассуждения" - Чубайсу, в 3х экземплярах ,можно посылать по Почте России. 

 

PS/  дальше  "советы маркетологов" -можно не писать.

на Технические вопросы - постараюсь ответить. Всё остальное - В ПОЧТУ.


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 04 октября 2018 - 12:33

  • 0

#69 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 октября 2018 - 12:36

Так о чем и речь! А у вас уже есть конкретный техпроцесс, при котором получены конкретные свойства (пусть и примерные, но - конкретные и опытные!). И вам гораздо проще сделать мачту на 9..10 метров по такому же техпроцессу и испытать её. И если попадете в нужные ттх (а вероятнсоть попасть - высока, ибо уже есть опыт) - то получаете хорошее мелкосерийное изделие с высокими свойствами и подходящее под разные распространенные лодки. И пусть это будет всего один профиль - ведь даже уголь можно чутка отпилить, что бы мачту покороче сделать под другую лодку? Раскрутитесь с одним профилем - сделаете еще. Только раскручивать не ограничиваясь нашими спортсменами, сразу выходить на европу, на том же ебее продавать. Там же тоже ищут получше и подешевле, и готовы рискнуть, а доставка - не проблема.

Осталось только пустяки - от "советов" перейти к делу. Рискуйте! Возьмите Кредит в Сбербанке под 24%. По технологии - мы поможем, чисто из любви к искусству! :)


  • 0

#70 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 04 октября 2018 - 12:44

Осталось только пустяки - от "советов" перейти к делу. Рискуйте! Возьмите Кредит в Сбербанке под 24%. По технологии - мы поможем, чисто из любви к искусству! :)


Из гуманитарных соображений ,наполнить рынок и страну недорогими катамаранами. Всего то ,а в таком деле нужен спонсор или доверительное юрлицо. В моих соображениях.

#71 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 04 октября 2018 - 13:04

Осталось только пустяки - от "советов" перейти к делу. Рискуйте! Возьмите Кредит в Сбербанке под 24%. По технологии - мы поможем, чисто из любви к искусству! :)

 

Осталось только идиёта сыскать...  - токмо потребно не 24-процентного, а желательно 100-процентОвого, кондового... .  :D

Поясняю мысль: вот недорогой (меньше 5 т.евро...) 36-футовый катамаран:

 

7137094675.jpg

 

https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3

 

Молель построена более чем в 300 экземплярах, испытана и выверена многочисленными морскими и океанскими гонками.

Надо ли поминать.... что "корытца спаренные самодрочные" порвёт как Тузик грелку. ИМХО  ^_^

 

 

 

..


  • 1

#72 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 04 октября 2018 - 13:07

1. отделка - ?, 2. запасы для похода -?,  3. компания туристов -?, 4. палатки - ?, расчётная осадка -? Итого общий "дополнительный" вес  равен - ?  При расчётном весе - ?(уточните).
И, если не затруднит, ширина поплавка по ватерлинию - ?

вы не видете очевидного оригинальный кат в обмерном состоянии весит 1350 кг, та же лодка не из угольного сэндвича не с угольными балками и мачтой, и хоть небольшим жестким мостом будет весить более 2000, как видно на фото ватерлиния узкая рассчитана на гонки,добавите сюда все вышеперечисленное, и у вас не останеться вопросов
  • 0

#73 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 04 октября 2018 - 13:15

Из гуманитарных соображений ,наполнить рынок и страну недорогими катамаранами. Всего то ,а в таком деле нужен спонсор или доверительное юрлицо. В моих соображениях.

спонсор тут не поможет, несколько лет назад нашелся спонсор, и ввалил овермного денег в проект артмарин 32, в итоге построено всего 3 лодки,рынок ее не принял, тк жилых объемов в ней мало, и матрицы на передержке кочуют теперь из города в город, сегодня они поехали в московскю обл))
  • 0

#74 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 октября 2018 - 13:27

Осталось только пустяки - от "советов" перейти к делу. Рискуйте! Возьмите Кредит в Сбербанке под 24%. По технологии - мы поможем, чисто из любви к искусству! :)

Воот!

Ну а раз так - чего горевать о матрицах? Выложили на продажу за символическую плату, поставили срок, никто не взял - выкинули. Неохота пилить - ну целиком и отвезите.
Я даж когда заводы сносят не расстраиваюсь - я просто представляю что такое современное оборудование и старое, и разницу между старым и современным зданием цеха тоже вижу. Там на самом деле нечего сохранят, оно все отслужило свое, даже специалистов к современному производству не приладить. Так же и с матрицами - отработали и в утиль. И с лодками.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 04 октября 2018 - 13:28

  • 1

#75 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 04 октября 2018 - 14:06

Из маленьких - мне такой очень  нравился. И будочка сухая есть, и трейлерная,  и очень быстро собирается. Ну и по сравнению с "микриком" - две большие Разницы.

Микрик "рикошет" у меня был , кажись первая лодка в маскве. 

Кувырнулся  на нём в Финском заливе, "первая седина появилась" на Онеге....

 

Для сухопутной страны - самый цимус для внутренних "прудов", быстро доехать до закрытых озёр. 

Смотрел руками внутри. Доведённая машина, лучше не видел.Ничего близко-похожего тут не видел.

(фото мои)

А что за проект трима ? Где посмотреть подробнее можно?


Сообщение отредактировал sergei36: 04 октября 2018 - 14:08

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей