Стопроцентно не знаю, но скорее всего - колхоз, судя по месту прохода степса через крышу - явно не "заводского исполнения".
IMG_20181015_121625.jpg
Колхоз. У Вас мачта на шарнире получается заваливается. Это удобно
Отправлено 15 октября 2018 - 14:12
Стопроцентно не знаю, но скорее всего - колхоз, судя по месту прохода степса через крышу - явно не "заводского исполнения".
IMG_20181015_121625.jpg
Колхоз. У Вас мачта на шарнире получается заваливается. Это удобно
Отправлено 27 октября 2018 - 22:40
Спасибо! А как предварительно обработать? Как можно обширнее вокруг повреждения, или только чтоб старые остатки не болтались, и лепить сверху?
Вы стоите недалеко от В.М.Алексеева. Поговорите с ним. Он специалист в работе со смолами и пластиком. Посмотрит и подскажет технологию и материалы.
Отправлено 27 октября 2018 - 23:34
Спасибо! А как предварительно обработать? Как можно обширнее вокруг повреждения, или только чтоб старые остатки не болтались, и лепить сверху?
Тут всё просто, надо внимательно осмотреть, по трещинам вокруг можно понять степень повреждения стеклопластика, если трещин нет, то это только скол гелькоута, лечится тем же гелькоутом, а не топкоутом. Предполагается, я так делал, что после ликвидации сколов и пробоин корпус вышкуривается, закатывается полиэфирным гелькоутом и красится двумя слоями полиуретановой краски. Можно не красить, но тогда ещё слой топкоута наносится опять валиками. Вообще, если лодка много гонялась, надо бы оценить её жёсткость при обтяжке такелажа, у нас 25Р после 14-ти гоночных сезонов стал прогибаться, что выражалось в снижении скорости хода на фордаке, после усиления рёбер жёсткости лодка на фордаке пошла заметно быстрее, но у вас длинная рубка, она делает лодку жесткой.
Отправлено 27 октября 2018 - 23:40
Спасибо! А как предварительно обработать? Как можно обширнее вокруг повреждения, или только чтоб старые остатки не болтались, и лепить сверху?
Отмойте и осмотрите место повреждения. Все трещины от места скола надо разделать, зачистить и обезжирить. После просушки мешаете потребное количество топкоута и наносите на поврежденное место с запасом на будущую шлифовку.
Через пару часов, шкурите поверхность выводя всю наклейку на один уровень с бортом/палубой. Потом моете и полируете.
зы: Можно сделать как выше написал уважаемый SKR.
ззы: Топкоут, это тот же гелькоут но уже с заранее введенным в основу парафином.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 27 октября 2018 - 23:41
Отправлено 19 марта 2019 - 00:23
Все про очки, сравнение R, RT и T, а также кто, где, когда и у кого стоял - перенес, по просьбе ТС, сюда
https://forum.katera...kimi-konradami/
Отправлено 14 мая 2019 - 17:36
Попытался с помощью колец оргстекла изобразить что-то подобное этой системе, гайка прижимает кольца к борту, кран упирается в гайку; при повороте ручки крана усилие будет передаваться на большую площадь, меньше шансов выворотить фитинг из борта...
Сообщение отредактировал windseeker: 14 мая 2019 - 17:37
Отправлено 14 мая 2019 - 19:07
Попытался с помощью колец оргстекла изобразить что-то подобное этой системе, гайка прижимает кольца к борту, кран упирается в гайку; при повороте ручки крана усилие будет передаваться на большую площадь, меньше шансов выворотить фитинг из борта...
Если к ручке надо прикладывать усилие, способное выворотить клинкет, то необходимо кран менять, а не фиговинки ставить.
Отправлено 03 июня 2019 - 16:28
ээ, а какая у вас осадка? уж больно смело вы там гуляете....
там кстати где-то еще и труба на дне торчит, коллектор сточных вод - об него многие стукались, а "Мир" даже и утоп (какая-то пластиковая лодка , от удара корпус треснул или что-то типа того)
Только что собрался тоже самое написать. Специально глянул карту - свалка грунта, есть глубины 0,7...1,2... У Конрада Т вроде бы не меньше 1,5 м осадка? У нас на регатнике было 1,55 м.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей