Жаль, что мы так и не узнали, для чего резонатор на впуске - для глушения шума или в помощь клапану.
может использоваться и для того и для другого.
Для глушения шума будет применяться что-то вроде резонатора Гельмгольца (замкнутый объём сообщающийся со впуском)
https://patents.goog...atent/US5996734
а для улучшения наполнения будет оптимизироваться длина впускного тракта
http://www.bridgesto...ase_volume6.pdf
О, вижу спеца, куда там людям, которые общаются с инженерами производителей напрямую! И в изданиях заодно разбирающийся, какие компетентные, какие нет Им до вас далеко.
да, я такой, вы угадали.
Но только одно утверждение портит всю картину Потому как все ровно наоборот.
докажите обратное.
Дизель то тут причем??? Для красного словца?
к вопросу о стоимости и сложности конструкции, про которую пишут любимые вами авторитетные издания. На практике же нет особых проблем ни с первым ни со вторым.
Привести в пример то, чему без году неделя и утверждать , что так было всегда, лишь бы не облажаться, это аргумент.
да у вас всё божья роса. Сначала "таких машин нет впринципе", потом "были только мелкосерийные порше, об этом писали в мурзилке для домохозяек", потом "турбопыж - не серийное авто" (хотя оно строилось для омологации как серийное). Что не скажи - всё не аргумент.