Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Теория гидродинамики и лодка Махоткина под 10л.с


Сообщений в теме: 1366

#1326 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 017 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 02 сентября 2023 - 09:31

. Победителя гонки тоже постоянно водит по крену. Есть над чем работать, товарищи.

 

  Водит по крену (бортовая раскачка) , это предтеча к "дельфину" . Так ? 

 

   https://youtu.be/fuYIRfOLapo

 

  Лечится сбросом газа .


Сообщение отредактировал abrasha: 02 сентября 2023 - 10:58

  • 0

#1327 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 178 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 сентября 2023 - 12:28

Водит по крену (бортовая раскачка) , это предтеча к "дельфину" . Так ?

https://youtu.be/fuYIRfOLapo

Лечится сбросом газа .

Викинг 560 килеватость 19градусов, выраженные продольные реданы до самого транца, с плоскими участками. На больших скоростях лодка уходит на внутренние реданы, начинается поперечная раскачка. Один из стандартных методов борьбы с ней это продольный редан ближний к килю не доводить до транца, происходит большее смачиваемое пятно и корпус стабилизируется, но при этом уменьшается диапазон для тримма мотора, так как большая ширина на транце более способствует продольной раскачке дельфину. И опять же это пластик, как тут обрежешь реданы. Для спортивных лодок скоростных, со скоростями более 100км в час используют гидролыжу с выступали, чтобы убрать в том числе поперечную раскачку и она достаточно широкая, но при этом удары по волне сильнее. Поэтому при ещё больших скоростях уже применяются tunnel hull обводы.

Сообщение отредактировал wwwanton: 02 сентября 2023 - 12:30

  • 0

#1328 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 997 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 сентября 2023 - 13:14

Вот на этой лодке  в 2015г. мы заняли 1 место, двигатель в самый аккурат для обывателя, но не для гонок. Всего М150.

На Слетинском Викинге у Олега стоял М200. Размеры одинаковые 560.

У нас скорость всего была +-105-107км.ч.

Олег собирался поменять 560 на новый 7 метровый и приехать в тот год но что то не срослись у него.

https://youtu.be/wwM...4aXd8j60T66cPpn

Хотя достойно едет и с Я80, брал на месячишко потестить. С него снимали, а на дальнем мы выступали.

Самый прикол в том, что катамаран спроектирован на выпуклый глаз человека не имеющего на это образования. А лодка взяла и поехала. Я присутствовал от идеи построить катамаран на одной из наших пьянок, до полной постройки, снятии матрицы и выпуска пары первых корпусов. Само собой и на промежуточных тестах.

https://youtu.be/pc6...BmxNwRv19R9bgcn

https://youtu.be/qi4...mAYGMzClYKCM7A6

 

Бодались в основном с Беркутом, у него Я150, очень неплохая/достойная алюмишка.

Вот они снимали себя в сторону кормы.)) А если смотреть со второго, видно как две лодки впереди идут, мы чутка впереди.))

https://youtu.be/ecD...oUhNkPk70zAIFhe

 

А это парни приехали просто поразвлекаться, каждый за 120 весит.))

https://youtu.be/zan...AdVGpSQXFSnZ8tT


  • 2

#1329 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 02 сентября 2023 - 16:41

  Водит по крену (бортовая раскачка) , это предтеча к "дельфину" . Так ? 

 

Нет.


     https://youtu.be/fuYIRfOLapo

 

  Лечится сбросом газа .

И причаливанием к берегу.


  • 1

#1330 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 02 сентября 2023 - 16:50

Викинг 560 килеватость 19градусов, выраженные продольные реданы до самого транца, с плоскими участками. На больших скоростях лодка уходит на внутренние реданы, начинается поперечная раскачка. Один из стандартных методов борьбы с ней это продольный редан ближний к килю не доводить до транца, происходит большее смачиваемое пятно и корпус стабилизируется, но при этом уменьшается диапазон для тримма мотора, так как большая ширина на транце более способствует продольной раскачке дельфину. И опять же это пластик, как тут обрежешь реданы. Для спортивных лодок скоростных, со скоростями более 100км в час используют гидролыжу с выступали, чтобы убрать в том числе поперечную раскачку и она достаточно широкая, но при этом удары по волне сильнее. Поэтому при ещё больших скоростях уже применяются tunnel hull обводы.

Фантазии. Особенно про гидролыжу. Что такое "гидролыжа"? Я не знаю. Самоделкины какую-то чушь придумали.

Средство только одно - понижение центра тяжести. Подвесной мотор с короткой ногой. Лучше вообще без ноги. Что за идиоты придумали гонки устраивать на подвесных моторах? Неужели не понятно, что голова ПМ всегда слишком высоко стоит и тем самым поднимает ЦТ?  На приличном гоночном катере только стационар.

И вообще предварительно должны быть проведены исследовательские работы по синтезу обводов на заданные условия, вариантов 100 - 1000, чтобы потом не гадать на кофейной гуще, отчего они там валяются по крену или дельфинируют. Там десяток причин, главная из которых - дурость конструяктора, который вместо точного знания включает свою необузданную фантазию.


  • 0

#1331 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 02 сентября 2023 - 17:19

Фантазии. Особенно про гидролыжу. Что такое "гидролыжа"? Я не знаю. Самоделкины какую-то чушь придумали.

 

По моему на этом форуме, корпуса с гидролыжей в топе реализации - отзывы только положительные!

С "дельфином" тоже ни каких загадок нет.


  • 0

#1332 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 02 сентября 2023 - 18:27

Вот и изложите разгадки "ни каких" загадок. 

"Топ реалилизации" - эт что такое?


  • 0

#1333 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 02 сентября 2023 - 18:33

... конструкция "лыжи" - опасная, при резком повороте, на скорости кувыркнётесь через борт.

Ваши слова?


  • 0

#1334 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 02 сентября 2023 - 19:06

"Топ реалилизации" - эт что такое?

Только в этом году к примеру "Север-520 " построили и поставили на учёт - минимум 4 шт.

И такая картина наблюдается уже года три.

 

Ваши слова?

Сравните эти два варианта "лыжи", и поймёте о чём были слова.

Прикрепленные изображения

  • 04.gif

  • 0

#1335 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 178 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 сентября 2023 - 21:02

Фантазии. Особенно про гидролыжу. Что такое "гидролыжа"? Я не знаю. Самоделкины какую-то чушь придумали.

Средство только одно - понижение центра тяжести. Подвесной мотор с короткой ногой. Лучше вообще без ноги. Что за идиоты придумали гонки устраивать на подвесных моторах? Неужели не понятно, что голова ПМ всегда слишком высоко стоит и тем самым поднимает ЦТ?  На приличном гоночном катере только стационар.

И вообще предварительно должны быть проведены исследовательские работы по синтезу обводов на заданные условия, вариантов 100 - 1000, чтобы потом не гадать на кофейной гуще, отчего они там валяются по крену или дельфинируют. Там десяток причин, главная из которых - дурость конструяктора, который вместо точного знания включает свою необузданную фантазию.

Это не фантазии и не самоделкины придумали.

HULL-TYPES.jpg

Американская лодка Viper, неоднократный рекордсмен скоростей.

VIPER.jpg

Вот дальнейшее развитие обводов

2354417_272739.jpg

 

Это STV river rocket. Cкорость для гражданской версии 200км в час.

 

Наши спортивные лодочки класса 350, 500. SC

 

По поводу стационарных моторов, все они тяжелые и 4 тактные, а легкие лодочки спортивные все на 2 тактных более легких моторах. 


  • 0

#1336 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 017 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 03 сентября 2023 - 02:15

  От Валентин Гольцев https://youtu.be/3g1f88IL4II "Надувной катамаран Fast Cat 4.1м, мотор Мерк 60 сил, 2-такта, винт от Рон Хилла, клевер 12х20,

максимально, что я видел на спидометре 95км/ч."

 

  Идея была видимо ходить за 100 км/ч , но что - то никто с форума не смог внятно объяснить как конкретно . Хотя методы предлагались временами весьма радикальные .  ;) 

 

  Конечно не в тему .  :( 

 

  


Сообщение отредактировал abrasha: 03 сентября 2023 - 02:24

  • 0

#1337 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 03 сентября 2023 - 03:11

Только в этом году к примеру "Север-520 " построили и поставили на учёт - минимум 4 шт.

И такая картина наблюдается уже года три.

 

Сравните эти два варианта "лыжи", и поймёте о чём были слова.

Не пойму. И никто не поймет "о чем были слова". Вас поймали на вранье, вам и объясняться. То вы говорите одно, то прямо противоположное, и все должны чего-то понимать. Бери сам и сравнивай, а мы посмотрим. Это твоя работа - выражать свои мысли понятно и логично. Если только они у тебя есть.


  • 0

#1338 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 03 сентября 2023 - 08:49

 Бери сам и сравнивай, а мы посмотрим. 

Неужели так трудно найти одно отличие на картинке?

Специально для вас - обвёл красненьким!

Прикрепленные изображения

  • 20230820_161104.jpg
  • 04.gif

  • 0

#1339 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 178 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2023 - 10:47

По сути вариант, про который я говорю, это два продольных редана, с большой горизонтальной полкой.
Высота и ширина этой гидролыжи( продольных реданов) ,чтобы на максимальной скорости возникала воздушная коварна за реданом до самого транца и не было замывание вторичных поверхностей за реданом.
При этом второй плюс это форма смоченой поверхности на разгонных скоростях. Получается смоченная поверхность на гидролыже уходит вперёд. Это более устойчивая схема с точки зрения продольной устойчивости.
  • 0

#1340 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 сентября 2023 - 11:41

 Что такое "гидролыжа"? Я не знаю. Самоделкины какую-то чушь придумали.

. дурость конструяктора, который вместо точного знания включает свою необузданную фантазию

 

Сказать и охаить можно всё что угодно, а вот услышать грамотное обоснование выше сказанному, было-бы очень интересно. 


Сообщение отредактировал kater61: 03 сентября 2023 - 11:43

  • 1

#1341 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 03 сентября 2023 - 11:49

По сути вариант, про который я говорю, это два продольных редана,

У вас получается высота редана около 6 см. 

На мой субъективный взгляд это много - было бы пара см. даже не обратил внимания, ширину лыжи тоже можно уменьшить.

 

На чертеже лыжа "Север-520" её ширина 20см. - у меня мотор 60л.с. вытаскивает на глиссер  корпус весом 500кг. практически с места.


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 03 сентября 2023 - 14:17

  • 0

#1342 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 178 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2023 - 12:39

По пунктам.

1.Не очень представляю корпус выложенный выше в высокобортном и коротком исполнении. Такой тип обводов имеет пологую линию киля, чисто для глиссирующих лодок с приличной килеватостью. Если килеватость уменьшать, то в итоге получмится  катер ЛС-4 с зауженным и пологим носом. В рассматриваемом проекте это  совершенно не нужно да и не позволит разместить все необходоимое в заданных габаритах.На забрызгивание катера еще влияет дифферент, при оптимальном оно не сильное.

2.Несколько сантиметров-это не сужение сколько нибудь значительно повлияющее на гидродинамику, линиям (поверхностям) будет придана небольшая погибь, чтоб не было малозаметных волн, к которым склонны большие  плоские поверхности.Что касаемо теории, то в таком корпусе есть несколько параметров которые можно изменять, килеватость, ширина по транцу и миделю,  профиль скулы и килевой линии .Поскольку корпус с  РО они будут связаны, и задача подобрать оптимальное положение  всех параметров которые обеспечать нужное распределение гидродинамического давления. Проще-нужно добиться оптимального дифферента катера в различных режимах. В КиЯ есть довольно много статей по гидродинамики катеров, вот  пара очень содержательных. Серии DTMB выложены в теме "Шведский катерок".

 По первой статье мне не нравится, что сравнивали переходный режим у разных по длине лодок. При этом относительным удлинением брали именно L/D^1/3. В приближенной формуле, которую в статье написали, вообще нет ширины корпуса( может я что то не понимаю ).

И вот получили результаты у лодки Ока самое большое сопротивление, но она самая короткая из 4. А вот влияние килеватости на транце и на миделе на переходный режим в статье не отражен. По хорошему самыми оптимальными будут 6-8градусов. А вот стоит закручивать обводы для переходного режима или оставлять моногидрон, что будет иметь меньшее сопротивление?

 

Вторую статью давно изучаю, тримаран имеет наименьшее сопротивление по сравнению с глубоким V с реданами, на скоростях фруд =5. Начинаешь разбираться, посмотрите картинки внимательно, у модели глубокое В ширина по скуле взята самая большая, зачем? А у тримарана взяли самую короткую длину , вопрос зачем? И получается сравнили не сравнимое. В целом все это полезно читать для понимания, но вот конкретные точечные детали не выяснить.

Я раньше писал по этой статье: Может это дань моды тех времен, когда тримаранные обводы были в моде?


Сообщение отредактировал wwwanton: 04 сентября 2023 - 12:41

  • 0

#1343 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 04 сентября 2023 - 15:51

 По первой статье мне не нравится, что сравнивали переходный режим у разных по длине лодок. При этом относительным удлинением брали именно L/D^1/3. В приближенной формуле, которую в статье написали, вообще нет ширины корпуса( может я что то не понимаю ).

И вот получили результаты у лодки Ока самое большое сопротивление, но она самая короткая из 4. А вот влияние килеватости на транце и на миделе на переходный режим в статье не отражен. По хорошему самыми оптимальными будут 6-8градусов. А вот стоит закручивать обводы для переходного режима или оставлять моногидрон, что будет иметь меньшее сопротивление?

 

Вторую статью давно изучаю, тримаран имеет наименьшее сопротивление по сравнению с глубоким V с реданами, на скоростях фруд =5. Начинаешь разбираться, посмотрите картинки внимательно, у модели глубокое В ширина по скуле взята самая большая, зачем? А у тримарана взяли самую короткую длину , вопрос зачем? И получается сравнили не сравнимое. В целом все это полезно читать для понимания, но вот конкретные точечные детали не выяснить.

Я раньше писал по этой статье: Может это дань моды тех времен, когда тримаранные обводы были в моде?

Да, работы по экспериментам в массе своей дают только общие направления для размышлений. Серии ДТМБ в том числе. Проанализировать результаты можно составляя таблички и графики в экселе.Тогда можно вывести сравнительные цифры с идентичными параметрами. 

По "оке". Если вы зададитесь некими габаритами лодки, то с таким типом обводов она и получится самая короткая по ВЛ (посмотрите на картинку вид сбоку, она реализуема для всех, кроме "оки", там форштевень будет намного положе). Т.е. тут правильно сделан упор на практику а не теорию.

Тип обводов с закрученным днищем был  довольно изучен в СССР, т.к. широко применялся. В КиЯ есть данные по бассейновым испытаниям прогресса. амура, казанки 2м. Может какие еще забыл. т.е. вывести данные по такому корпусу и сравнить с моногидроном вполне можно. Опять же, оба этих корпуса могут иметь различные параметры, для скорости будт выгодны одни. для переходного режима с большой нагрузкой -другие. Задача конструктора-найти компромисс. А вот особенности режимов их и можно проследить по данным из экспериментов. 

Тирмаран-это собственно "ока" с спонсонами. которые добавляют свое влияние в зависисмоти от конструкции (объема, расположения).


  • 0

#1344 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 178 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2023 - 16:15

Да, работы по экспериментам в массе своей дают только общие направления для размышлений. Серии ДТМБ в том числе. Проанализировать результаты можно составляя таблички и графики в экселе.Тогда можно вывести сравнительные цифры с идентичными параметрами. 

По "оке". Если вы зададитесь некими габаритами лодки, то с таким типом обводов она и получится самая короткая по ВЛ (посмотрите на картинку вид сбоку, она реализуема для всех, кроме "оки", там форштевень будет намного положе). Т.е. тут правильно сделан упор на практику а не теорию.

Тип обводов с закрученным днищем был  довольно изучен в СССР, т.к. широко применялся. В КиЯ есть данные по бассейновым испытаниям прогресса. амура, казанки 2м. Может какие еще забыл. т.е. вывести данные по такому корпусу и сравнить с моногидроном вполне можно. Опять же, оба этих корпуса могут иметь различные параметры, для скорости будт выгодны одни. для переходного режима с большой нагрузкой -другие. Задача конструктора-найти компромисс. А вот особенности режимов их и можно проследить по данным из экспериментов. 

Тирмаран-это собственно "ока" с спонсонами. которые добавляют свое влияние в зависисмоти от конструкции (объема, расположения).

Про оку понял. Но в принципе форштевень можно было сделать с резким переходом, как например у автобота. Мы же не для моря лодочки проектируем.

Мне больше интересны графики, зависимости именно ширины и ее влияния на переходный режим. То что длина, а вернее L/D^1/3 важнейший параметр это понятно, а как ширина влияет на переходный режим( а ширину без увеличения веса не получить) вот интересно. Как влияет отгиб килевой линии у транца. Как влияет заострение на миделе? Есть же лодочки переходного режима широкие, по проекту jеeeta,  есть лобстеры.


Сообщение отредактировал wwwanton: 04 сентября 2023 - 16:15

  • 0

#1345 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 04 сентября 2023 - 16:45

Про оку понял. Но в принципе форштевень можно было сделать с резким переходом, как например у автобота. Мы же не для моря лодочки проектируем.

Мне больше интересны графики, зависимости именно ширины и ее влияния на переходный режим. То что длина, а вернее L/D^1/3 важнейший параметр это понятно, а как ширина влияет на переходный режим( а ширину без увеличения веса не получить) вот интересно. Как влияет отгиб килевой линии у транца. Как влияет заострение на миделе? Есть же лодочки переходного режима широкие, по проекту jеeeta,  есть лобстеры.

Влияние отгиба днища есть в приложениях к серии ДТМБ 62. В остальном- у вас как бы получается теория отдельно от практики. Ну какой моло-мальски крупный катер с обводами автобота? Вы определите для себя задачу, скомпонуйте лодку как вам надо. Посчитайте нагрузку, центровку, сформулируйте требование к скоростным качествам и мореходности. Тогда только можно говорить об обводах,в  каких  можно реализовать задуманное, и также о применении "костылей" если без них выбранный тип обводов не будет удовлетворять требованиям какого то режима движения.С любым типом обводов есть удачные и неудачные корпуса, плюс зачастую "неудачность" обусловлена не предусмотренными изначально условиями эксплуатации.


  • 0

#1346 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 178 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2023 - 17:09

Я не понимаю о чем вы. Форштевень можно гнуть очень резко в чем проблема? У оки можно форштевень сделать более с резким переходом. Автобот имеет более резкий переход киля( форштевня ) по сравнению с окой. Лодки сопоставимы по размерам. Моногидрон по форме можно выполнить и как арго и как автобоат. Я фанеру 6мм гнул легко, может алюминь 3мм так не получится загнуть не пробовал. Пластик отдельная тема.
Я не проектирую лодку для себя я обсуждаю некие решения.

Сообщение отредактировал wwwanton: 04 сентября 2023 - 17:11

  • 0

#1347 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 178 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2023 - 17:24

Влияние отгиба днища есть в приложениях к серии ДТМБ 62. В остальном- у вас как бы получается теория отдельно от практики. Ну какой моло-мальски крупный катер с обводами автобота? Вы определите для себя задачу, скомпонуйте лодку как вам надо. Посчитайте нагрузку, центровку, сформулируйте требование к скоростным качествам и мореходности. Тогда только можно говорить об обводах,в каких можно реализовать задуманное, и также о применении "костылей" если без них выбранный тип обводов не будет удовлетворять требованиям какого то режима движения.С любым типом обводов есть удачные и неудачные корпуса, плюс зачастую "неудачность" обусловлена не предусмотренными изначально условиями эксплуатации.


Screenshot_20230904-161949_Yandex Start.jpg

Вот люди реализовали, обьем в носу позволяет использовать все пространство.
  • 0

#1348 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 04 сентября 2023 - 18:39

Я не понимаю о чем вы. Форштевень можно гнуть очень резко в чем проблема? У оки можно форштевень сделать более с резким переходом. Автобот имеет более резкий переход киля( форштевня ) по сравнению с окой. Лодки сопоставимы по размерам. Моногидрон по форме можно выполнить и как арго и как автобоат. Я фанеру 6мм гнул легко, может алюминь 3мм так не получится загнуть не пробовал. Пластик отдельная тема.
Я не проектирую лодку для себя я обсуждаю некие решения.

Гнуть то можно, только зачем. Тримараны например  с большой нагрузкой начинают "врезаться" в встречные волны сильно об них "тормозясь", воде некуда уходить, спонсоны. Алексей Дяняев про это  упоминал с примером из практики, вроде в теме про шведский катерок как раз..  То что вы показали в следующем посте-вообще жесть. Но пипл съест. Ролик этого чуда на ходу есть? Хотя большинство их снимают на идеально гладкой воде. Некоторые при этом умудряются об свою же стукаться.Есть очень важный но малозаметный  параметр-килеватость в носу. Особенно актуально для катеров с РО. И смотреть ее нужно по направлению, в каком эта часть обшивки будет встречать волну. Вообще, гидродинамика конечно сложная наука, но  все явления происходяще с катером описываются вполне простыми словами и логическими рассуждениями даже без  цифр и графиков.Достаточно задаться вопросом- "зачем" (что то отгибаете, расширяете или заужаете)?

Вот в этом (выделено) и есть проблема. Решения не живут без объекта, к которому их применяют.


  • 1

#1349 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 178 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2023 - 19:52

Я говорил в приложении к вашему проекту моногидрон с малой килеватостью типа арго. Я высказал мнение, что скуловая линия очень низкая, будет брызгаться. По мне ее нужно делать как на оке1 иначе получите проблемы мкм. Про мореходность, она будет зависить от килеватости на миделе, никто не мешает ее закрутить как в Вашем варианте обводов, так и моем.
  • 0

#1350 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 017 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 15 сентября 2023 - 01:52

Thundercat Edit 2  Вилли

 

https://youtu.be/JZtAjUPu22g


Сообщение отредактировал abrasha: 15 сентября 2023 - 01:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей