Ремонт закрутки стакселя
#30
Отправлено 30 марта 2019 - 16:38
Дай чертеж в хорошем качестве, плиз!!! Очень дельный пост, спасибище!!! Если тут не выходит, я на вайбере или влтсапе +79625508123
Вот, подраскрасил, чтоб лучше видно было. Очередность такая. Снимаешь нижнюю хрень составную с направляющими веревок, получается расстояние от шайбы-основания до барабана. Снимаешь нижний сальник, потом кольцо что за ним. Нужен съемник с загнутыми губками, на сжимание.Тогда барабан вместе с верхней пластиковой втулкой и сальником можно вытянуть вверх. Подшипник и нижняя пл. втулка останется, его центральное кольцо(на внутренней трубе держит).Шарики лови
Снять конечно лучше.Не потеряешь ничего.
Посмотрел по каталогу размеры, у меня закрутка меньшего размера, 130 вроде. Сальник 63х45х7.У тебя диаметр будет другой, а сечение думаю такое же.
#33
Отправлено 30 марта 2019 - 18:18
Но до нижнего сальника не могу добраться.
И очкую за ветер: вдруг раздует, а мачта на ослабленных вантах.
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 30 марта 2019 - 18:22
#35
Отправлено 30 марта 2019 - 19:05
Закрепил, натянул. Не в полную силу.И правильно очкуешь. Все слабины выбрать, чтобы ничего не болталось. Потом с закруткой разберешся, сначала мачта.
Застрял. Как дальше разбирать? Там закоксовалось все, не понять, какие части движущиеся, какие монолитВот, подраскрасил, чтоб лучше видно было. Очередность такая. Снимаешь нижнюю хрень составную с направляющими веревок, получается расстояние от шайбы-основания до барабана. Снимаешь нижний сальник, потом кольцо что за ним. Нужен съемник с загнутыми губками, на сжимание.Тогда барабан вместе с верхней пластиковой втулкой и сальником можно вытянуть вверх. Подшипник и нижняя пл. втулка останется, его центральное кольцо(на внутренней трубе держит).Шарики лови
Снять конечно лучше.Не потеряешь ничего.
Посмотрел по каталогу размеры, у меня закрутка меньшего размера, 130 вроде. Сальник 63х45х7.У тебя диаметр будет другой, а сечение думаю такое же.
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 30 марта 2019 - 19:05
#38
Отправлено 30 марта 2019 - 20:04
WD-40 все залей, пусть полежит.
Там сальники, закоксовавшийся вальволин, вд может не протечь или не вытечь.
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 30 марта 2019 - 20:03
#46
Отправлено 30 марта 2019 - 22:04
Застрял. Как дальше разбирать? Там закоксовалось все, не понять, какие части движущиеся, какие монолит
Похоже твоя закрутка все же несколько отличается. У меня диски разрезные (т.е. 4 полудиска, и люминька в которой углубления под пруток направляющих тоже из двух половин)Сняв их совсем образуется пространство чтоб сдвинуть нижний сальник.А у тебя не подлезть. Нижнее основание держится на внутренней трубе прессовой посадкой, плюс штифты. По идее это неразъемное соединение. Возможно они в твоей модели переставили внутреннее стопорное кольцо (которое в канавке на трубе) под верхний сальник. Посмотри внимательно под верхним сальником.
P/s Вот из инета картинку нашел, диски тоже разъемные у меня, в итоге остается только внутренняя труба с основанием и барабан крутящийся на ней..
Сообщение отредактировал a_max: 30 марта 2019 - 22:16
#49
Отправлено 31 марта 2019 - 01:16
Че под сальником то(красная стрелка)? Если там внутреннего кольца нет, тогда плохо, нижний сальник при установленных проставках не вытащить. У меня вот эти диски (зеленая стрелка) тоже разъмные. Направляющие скобы должны на внутренней трубе фиксироваться, у меня половинки просто на ней сжимаются винтами, а у тебя вроде как штифтом просто поджимаются. Нижнее основание снимать-это не просто. На буржуйском форуме про такие закрутки писали-типа не разборная .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей