Я же повторю свой вопрос допускает ли Ваш метод полное оголение днища или нет? Если да, то ответ получен и идём дальше.
Вопрос надо подразделить на два подвопроса:
1.Для однокорпусных судов
2.Для многокорпусных судов
Для обычных однокорпусных судов в водоизмещающим режиме не можем говорить о полном оголении корпуса. Есть только проблема с дифферента при килевую качку. По Панельному методу прога рассчитывает опасные нагрузки в носу при слеминге и плохая работа гребного винта при оголении кормовой оконечности судна. Соответно проектант усиливает прочность в соответных зонах и рассчитывает гребной винт на атмосферной кавитации лопастей.
Для многокорпусных судов- примерно катамаран,не написано в мануале, но я уверен что можно допустить один из корпусов выти совсем из воды для незначительного промежутка времени, при этом соединительная палуба нагружается дополнительно. Но это не страшно если проектировщики усилили корпусную конструкцию палубы.Т.е. вопрос касает прочности и жесткости обшивки и набора палубных конструкций, соединяющие оба корпуса.
Теперь посмотрим Катамаран с булбом сделанным инж. Алексановым. Явно судно не двигается хорошо при скорости 12 узлов на нерегулярном волнении с высоту волн H 1/3 = 2m. Я решил уменьшить скорость на 7 узлов и чут немножко изменил направление судна - принял 110град вместо 120. Сделал совсем новый видеоклип. На нем видно что правый корпус катамарана все таки за несколько секунд выходит из воды. Но на этот раз судно двигается гораздо лучше.
Ссылка на Ютуб:https://www.youtube....C2dLwdMZw&t=14s
NA Razmik Baharyan
Rousse-Bulgaria
Сообщение отредактировал rabah: 06 декабря 2018 - 02:21