Если не путаю, то КГ - оболочка из резины, и она не оч долго стоит, стареет (как к маслу относится- не знаю, вообще простые резины от масла разлагаются). Как я понял, этот кабель применяется там где прибор постоянно таскается и кабель изнашивается, типа на сварочных аппаратах, и периодически меняется. Но могу ошибаться.
Я бы брал кабель ПВС - многожильный, несколько проводов в оболочке, обычно в квартирах проводу делают. Там сам отдельный провод в изоляции и потом все еще в одной общей изоляции - доп защита от мех повреждений. Но большие сечений и два провода (сразу + и - аккума) - редкость, т.к. не ходовой, чаще 3 или 4, 5 проводов (под одну/три фазы и ноль, землю). Поэтому не факт что подойдет, хотя если взять на 4 конца - то сразу два аккума, но в цветах проводов можно напутать.
Еще есть кажется ПВ - монтажный провод, одинарный многожильный в одной оболочке, ведут монтаж в шкафах. Два провода помощью шуруповерта скручиваются в спираль - и получается витой кабель, но без внешней оболочки. Можно для защиты запихнуть в гофру или еще что-то, спирали защитные кажется есть.
Луженый или нет - как мне кажется, нет разницы, всеравно все обжимать (и клеммы и наконечники), и прямого контакта двух кабелей нету, через клемники все.
Но я не электрик))
ЗЫ Да, важно!!! Предохранитель - строго на аккумуляторе, т.к. он должен защищять провод идущий от аккума до щитка. Предохранители в щитке - защищают уже то что идет дальше, но не между аккумом и щитком. И в случае если вдруг перебить и закоротить кабель около аккума - то он может раскалиться до красна и все проплавить, на ютубе есть демонстрация. Вероятность конечно не высокая, но тем не менее есть.
Я на минитоннике поставил 40А у аккума, и проводку брал исходя из этих токов, корпус с двумя проводками нашел на уазобазе. Большие токи в бортовой сети не нужны, а с предохранителем не нужно ставить толстенные провода. Если если стационар с генератором - ориентироваться на пиковые токи генератора.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 11 ноября 2019 - 12:50