На лодке совместно с двигателем Vetus установлен SailDrive ZF SD10. Гребной винт фиксированный 2-х лопастной левого вращения(точные параметры пока не определил) Похож на алюминиевый как установлен на SD Volvo.
Если кто имеет практический опыт использования SD10 прошу поделиться особенностями эксплуатации, ТО, ремонта.
При изучении инструкции не разобрался, можно ли менять масло в SD10 на воде через верх?
В планах замена гребного винта на складной.
Gori рекомендует следующие варианты на мою комбинацию Vetus + SailDrive ZF SD10:
For a boat with that combination ( 28 HP @ 3600 Rpm / 2.16:1), we suggest either a
3 blade GORI propeller 15 x 10 LHS, or alternatively a
2 blade GORI propeller 15 x 11 LHS.
2 Blade GORI propeller 15 x 11 LHS Euro 930,-
3 blade GORI propeller 15 x 10 LHS Euro 2.070,-
Так как SD10 имеет одинаковый коэффициент редукции вперед и назад могу ли я использовать гребные винты правого вращения(сейчас установлен левого)?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал foboss: 13 января 2019 - 22:33