Я применил радиусные обводы на катамаране "В". Но "радиусные обводы" применяли другие конструкторы для своих проектах. Для меня это очень интересно, почему? О них столько разговоров....
Взаимодействие парусов
#52
Отправлено 23 января 2019 - 10:10
Для гонщиков важна максимальная эффективность, иначе не выиграть. Эффективная работа удлиненных килей начинается с 25-30гр, см.диаграмму,там где кривая переходит в более пологую им и приходится ездить.А снижение тяги из-за повышенного крена компенсируется начальной избыточностью площади парусов.
Для круизера же важна максимальная эффективность при минимальном крене, фактически наша кривая вторая, красная, путем четкого расчета параметров связки корпус-балласт-паруса можно сравнять их на начальном и конечном участках (0-30г, и 80-120гр)
Извините, то такое впечатление то вы увтерждаете. что гонщиком крена - пофиг))) Но это слегка не соотвествует действительности. А про начальную избыточную площадь - это глупость.
Практика показывает как раз другое - гонщикам крена еще важнее, они для этого и качающиеся кили применяют, и балластные цисцерны. Про остойчивость формы я уже не говорю. А вот на круизерах это все практически не применяется.
Тут вообще выходит что с кренами ходят как раз круизеры, а гонщики без кренов пытаются
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей