Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 7966

Опрос: я предпочитаю: (878 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (371 голосов [42.02%])

    Процент голосов: 42.02%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (512 голосов [57.98%])

    Процент голосов: 57.98%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7951 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 736 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 19 мая 2020 - 08:39

А если, привязываясь к моему примеру выше,  на верфи просто "главный плотник" поменялся и предложил руководству "более экономичный  вариант", чем "на корпусе нр 1" или "на проекте нр.1" ?  :)

Тут я соглашусь, интерьерщики самые вредители - вес не контролируют вообще. Взяли и забабахали 9 тонн мебели из МДФ на катамаран.

Конструктор-то и не ожидал такого, а ему и не скажут. Но запас оставлять надо...


  • 0

#7952 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 757 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 мая 2020 - 08:42

Если конструктор проектирует деревянное  судно с влажностью древесины "не более 15%", то он не должен удивляться, что на спущенном судне влажность древесины может достичь 98% , что полезно было бы учесть в расчёте весовой нагрузки заранее. Таково мнение немецкого конструктора Эйхлера.
 

Как иногда хочется построить деревянную лодку ... 

Но мы все чаще думаем о "пластмассе" да иногда "люминии"  ... 


  • 0

#7953 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 736 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 19 мая 2020 - 08:43

Тогда и у клиента, который хочет "красивую прочную и надежную дубовую, как дома, мебель" никогда не будет никаких претензий к весу его "любимой малышки"!  Потому что кроме мебели на лодке появятся еще и не такие чудеса!  :)

 

Например, рояль. Я не шучу.


  • 0

#7954 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 14 729 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 19 мая 2020 - 08:49

Как иногда хочется построить деревянную лодку ... 

Но мы все чаще думаем о "пластмассе" да иногда "люминии"  ... 

Согласен. Весовую считаем для лодки из полиэфирки с матами, а строим из эпоксидки из углепластика и арамида. Без джакузи.
 


  • 0

#7955 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 757 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 мая 2020 - 08:55

Например, рояль. Я не шучу.

 

В моем опыте тоже был рояль. На 52 футах.  :)


  • 0

#7956 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 745 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 мая 2020 - 09:21

Еще пара слов на эту тему "механизма весообразования".. 

 

.

.

.

...и уже на воде вес все всего этого суммируется с чудесно впитавшей  всей этой конструкцией влагой ...  

А каков порядок от впитывания влаги? Например на монолитном корпусе на полиэфирной смоле ручной формовкой.


  • 0

#7957 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 757 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 мая 2020 - 11:00

А каков порядок от впитывания влаги? 

Ответ можно искать в цитате ниже:

 

Если конструктор проектирует деревянное  судно с влажностью древесины "не более 15%", то он не должен удивляться, что на спущенном судне влажность древесины может достичь 98% , что полезно было бы учесть в расчёте весовой нагрузки заранее. Таково мнение немецкого конструктора Эйхлера.
 


  • 0

#7958 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 757 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 мая 2020 - 11:24

Согласен. Весовую считаем для лодки из полиэфирки с матами, а строим из эпоксидки из углепластика и арамида. Без джакузи.
 

 

Что-то типа этого ?  :)  

 

cannonball_racing_yacht_maxi_71_006.jpeg

 

Вход-спуск  в "салон" лодки 2017 года постройки! :)


  • 0

#7959 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 19 мая 2020 - 12:33

А каков порядок от впитывания влаги? Например на монолитном корпусе на полиэфирной смоле ручной формовкой.

3% для полиэфирки


  • 0

#7960 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 13 июня 2020 - 07:17


%https://www.youtube....&feature=share%
%https://www.youtube....c&feature=share
  • 0

#7961 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 14 июня 2020 - 10:45

Вопрос по однокорпусным vs. многокорпусным - по стоимости стоянки в Марине и зимовки 43-50 футовые каты сильно дороже аналогичных яхт? Т.е. платишь, как за два места или нет?


  • 0

#7962 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 504 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 июня 2020 - 10:51

Вопрос по однокорпусным vs. многокорпусным - по стоимости стоянки в Марине и зимовки 43-50 футовые каты сильно дороже аналогичных яхт? Т.е. платишь, как за два места или нет?

Конкретно мой случай - в маринах на Кубе и на Багамах брали за длину, так что одинаково с однокорпусной яхтой а вот стоянка на земле летняя (ну, типа, зимняя, но на период ураганов, что приходят летом) берут как за следующую по размеру однокорпусную, то есть мои 38 футов оплачиваю как за 40.


  • 1

#7963 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 519 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 14 июня 2020 - 10:55

Вопрос по однокорпусным vs. многокорпусным - по стоимости стоянки в Марине и зимовки 43-50 футовые каты сильно дороже аналогичных яхт? Т.е. платишь, как за два места или нет?

 В Европе обычно +50% от аналогичного по длине моно (когда на длительный срок и не в высокий сезон), В высокий в некоторых местах +100%. Но бывают и  наоборот скидки, как например в Ла Коруне на зиму для катов действует цена как для моно. 

А в Турции все вообще просто, цена складывается из LxB.


  • 0

#7964 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 июня 2020 - 19:29

Promotional video of Smart Cat S280 House

https://youtu.be/qgSjVb5ouiI


  • 0

#7965 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 июня 2020 - 20:05

Что это за плавучая веранда?)))


  • 0

#7966 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 июня 2020 - 07:21

Собственно - такая же веранда, как любой круизный кат. Просто самая маленькая. И, судя по картинке на сайте производителя, ещё и разборная для перевозки.

 

http://s-comtech.com...amaran/?lang=en

 

1.bmp


  • 1

#7967 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 757 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 июня 2020 - 08:12

Собственно - такая же веранда, как любой круизный кат. Просто самая маленькая. И, судя по картинке на сайте производителя, ещё и разборная для перевозки.

 

 

Вроде как там есть две версии, в одной просто с крышечкой (вероятно съемной), а в другой с окошками.

 

00000.jpg

 

Ценник на версию "домик" не смог сгрузить, а в открытом варианте все начинается со 150 тыщ амдолларов там у них в кореях.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей