Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенная школа в Крыму

Яхтшкола

Сообщений в теме: 58

#26 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 марта 2019 - 00:54

Да, я получал в Москве, на Чаплыгина.
На экзамен ГИМС принес сертификат IYT и нотариально заверенный перевод на русский.
  • 1

#27 Оранжевый пилот

Оранжевый пилот

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 марта 2019 - 02:01

Да, я получал в Москве, на Чаплыгина.
На экзамен ГИМС принес сертификат IYT и нотариально заверенный перевод на русский.

Я правильно понимаю, что просто принесли сертификат, его нотариально заверенный перевод, квиток об оплате госпошлины и сдали экзамен (теорию) в ГИМСе на Чаплыгина, так? Медсправку показывали? Практику не пришлось сдавать?


  • 0

#28 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 марта 2019 - 09:46

Практику (в Капотне) и теорию (на Чаплыгина) сдавал только по программе ГИМС, а на основании IYT мне просто вписали "парусную" категорию.
Т.е. потребовался полный комплект документов для ГИМС + св-во IYT с переводом. Лицензию радиоператора тоже захватите, у меня спрашивали.
  • 1

#29 prokofyev

prokofyev

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2019 - 15:18

Коллега прямо сейчас проходит обучение на шкипера в Крыму и пишет дневник в телеграм-канал *** реклама ***

Как называется школа, не знаю. Капитан - Денис Миронов.



#30 Lovimoment

Lovimoment

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Magnitogorsk

Отправлено 23 апреля 2019 - 19:22

Я тоже сейчас прохожу обучение в этой школе, иногда пишу в Инстаграмме *** реклама ***


  • 0

#31 prokofyev

prokofyev

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 апреля 2019 - 08:06

Уважаемая администрация, как правильно поделиться дневником обучения на шкипера, который пишется, так сказать, в прямом эфире? Название телеграм-канала, как я вижу, публиковать нельзя. Или прямо оттуда копировать тексты? Там коллега пишет огромные "простыни", очень познавательно. :)

Про инстаграмм смешная шутка. Оценил.

#32 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2019 - 21:05

Уважаемая администрация, как правильно поделиться дневником обучения на шкипера, который пишется, так сказать, в прямом эфире? 

Если речь идет о процессе обучения, дайте ссылку на дневник. Не надо привязывать к нему конкретную школу.

Если хотите писать про достоинства школы, то пишите в разделе "Услуги".


  • 0

#33 Lovimoment

Lovimoment

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Magnitogorsk

Отправлено 24 апреля 2019 - 21:13

Если речь идет о процессе обучения, дайте ссылку на дневник. Не надо привязывать к нему конкретную школу.
Если хотите писать про достоинства школы, то пишите в разделе "Услуги".

Дал ссылку на свой инстограм, но тоже ссылка не видна!
  • 0

#34 Оранжевый пилот

Оранжевый пилот

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 апреля 2019 - 20:09

Коллега прямо сейчас проходит обучение на шкипера в Крыму и пишет дневник в телеграм-канал *** реклама ***

Как называется школа, не знаю. Капитан - Денис Миронов.

Это Черноморская яхтенная школа, она же BlackseaCharter. Денис Миронов - тот же инструктор что и у меня был год назад. Очень крутой и влюбленный в парус молодой человек.


  • 0

#35 Gluschenko

Gluschenko

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 07 мая 2019 - 13:00

Обучался в данной школе в начале апреля этого года. Остался полностью удовлетворен результатом. Хочу сходить в Стамбул осенью. 

Сначала хотел в Сочи, как то он мне роднее. Но после обучения понял, что в Сочи без вариантов получить такой опыт, все таки Севастополь есть Севастополь.

Из минусов:

-регулярные поломки всяких мелочей на лодке, которые не очень оперативно и не всегда результативно устраняли техники, но тут мне кажется каждый яхтсмен должен учиться чинить свою лодку сам)))

-семь человек все-таки многовато для такого короткого курса.

 

Сам курс (программа) как я понял, стандартный, хоть в Турции, хоть в Антарктиде, но в Севастополе получается дешевле всего, и как не крути на родине.

Кому интересно, могу ответить на вопросы.



#36 Андрeй

Андрeй

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: сгорело

Отправлено 07 мая 2019 - 14:08

Сертификат IYT Bareboat Skipper?

7 человек обучающихся было?


  • 0

#37 Gluschenko

Gluschenko

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 07 мая 2019 - 14:45

Да, 6 bbs один cc (моя жена)))

#38 Андрeй

Андрeй

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: сгорело

Отправлено 07 мая 2019 - 14:47

Я к тому спросил, что по правилам IYT на одном курсе обучения не может быть более пяти курсантов.


  • 0

#39 Gluschenko

Gluschenko

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 07 мая 2019 - 19:26

Ну не знаю, видимо нарушают правила.

#40 Lovimoment

Lovimoment

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Magnitogorsk

Отправлено 07 мая 2019 - 19:42

Я к тому спросил, что по правилам IYT на одном курсе обучения не может быть более пяти курсантов.


Подтверждаю, нас тоже было на лодке 7 человек, без инструктора
  • 1

#41 Андрeй

Андрeй

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: сгорело

Отправлено 07 мая 2019 - 19:59

Это плохо конечно. Курс и так короткий. А всех семерых успеть вовлечь...
Так себе идея.
Хотя мотив школы понятен конечно
  • 0

#42 Gluschenko

Gluschenko

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 07 мая 2019 - 23:09

Совместное круглосуточное проживание, грамотный подход инструктора, максимальная теоретическая подготовка дома... помогут нивелировать данный минус.
Как я уже писал альтернативы особой в на юге РФ нет,КМК.

#43 Оранжевый пилот

Оранжевый пилот

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 мая 2019 - 12:52

Нас как раз было пятеро. Да, согласен с требованиями IYT: пять человек - тот максимально возможный комфортный верхний лимит.

Плюсом этой школы могу назвать то, что инструктор приходит реально к 9 утра и начинает занятие как обещал, именно утром и именно с 9. Ну может на 5 минут задержка, чтобы допили кофе утренний. У меня друзья-знакомые учились в других школах и системах и там, судя по их рассказам, было в порядке вещей для инструктора начать занятие на полчаса позже, а иногда и на час.

Но в любом случае 6-7 человек для 9-дневного курса много. Либо курс должен быть тогда дней 11 минимум, либо все-таки надо соблюдать правила.


  • 0

#44 Андрeй

Андрeй

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: сгорело

Отправлено 11 мая 2019 - 13:17

Если я правильно помню, по правилам IYT курс должен быть 14 дней
  • 0

#45 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 11 мая 2019 - 23:37

Подтверждаю, нас тоже было на лодке 7 человек, без инструктора

 

Кость привет! ) (Это Сергей)

 

Я тоже прошел курс с 20 по 30 апреля. И казалось, что 10 дней мало. Но сразу после Крыма поехал на Балтику помогать в перегоне маленьких яхточек. И знаете, поймал себя на мысли, что я понимаю все, что мне говорят более опытные люди, и знаю гораздо больше, чем новички. 

10 дней много или мало - понятие относительное. Курс дает хорошую базу. Ну а дальше ищите, где набирать опыт. 


  • 1

#46 DJ1626

DJ1626

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: моторное маломерное

Отправлено 26 июня 2019 - 09:36

Обучался я в этой школе в 2016 году. Что сказать, не знаю как все происходит в зарубежных канторках но в этой все по нашему по русски, все заточено под получение денег с клиента а не под результат для обучаемого. Логика такова у них, мы вам азы даем и возможность прикоснуться к лодке и парусу а дальше самостоятельно стремитесь и вникайте. Хотя я понимаю, что за 10 дней по другому быть не может, в хождении под парусом только частая практика сможет чему то научить,но хотелось бы чтобы об этом открыто предупреждали до оплаты.Поэтому считаю, что получать сертификат IYT или по необходимости или если вы уже опытный яхтсмен и планируете брать яхту в чартер. Я по возвращению домой присоседился к знакомому на его швертбот, и в течение всего лета каждый вечер практиковался в управлении парусами, что дало мне хоть какое то понимание управления парусной лодкой. Обучающий курс и рядом с этим не стоит.


Сообщение отредактировал DJ1626: 26 июня 2019 - 09:53

  • 0

#47 DJ1626

DJ1626

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: моторное маломерное

Отправлено 26 июня 2019 - 09:43

Практику (в Капотне) и теорию (на Чаплыгина) сдавал только по программе ГИМС, а на основании IYT мне просто вписали "парусную" категорию.
Т.е. потребовался полный комплект документов для ГИМС + св-во IYT с переводом. Лицензию радиоператора тоже захватите, у меня спрашивали.

Я также предоставил оригинал сертификата IYT и перевод заверенный в бюро переводов без натариуса и без всяких экзаменов ГИМС получил категорию позволяющую управлять парусной яхтой в любых водах РФ. Но до этого у меня были права ГИМС на управление моторным катером ВВП. Лицензию радиооператора не спрашивали.


Коллега прямо сейчас проходит обучение на шкипера в Крыму и пишет дневник в телеграм-канал *** реклама ***

Как называется школа, не знаю. Капитан - Денис Миронов.

Денис является инструктором черноморской школы. Он у нас экзамены принимал.


Сообщение отредактировал DJ1626: 26 июня 2019 - 09:42

  • 0

#48 DJ1626

DJ1626

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: моторное маломерное

Отправлено 26 июня 2019 - 09:47

Кость привет! ) (Это Сергей)

 

Я тоже прошел курс с 20 по 30 апреля. И казалось, что 10 дней мало. Но сразу после Крыма поехал на Балтику помогать в перегоне маленьких яхточек. И знаете, поймал себя на мысли, что я понимаю все, что мне говорят более опытные люди, и знаю гораздо больше, чем новички. 

10 дней много или мало - понятие относительное. Курс дает хорошую базу. Ну а дальше ищите, где набирать опыт. 

Я перед поездкой в принципе самостоятельно изучил всю теорию, то что потом они мне конспектировали. Мне хотелось получить больше практики, отработки управления лодкой в море.


  • 0

#49 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 26 июня 2019 - 21:29

Считаю, что для управления маленьким швертботом не нужен курс BBS.

Он нужен для тех, кто будет брать лодку в чартер. Для своей тоже, в принципе - все азы там дадут (в нормальной школе и с нормальным инструктором). Я про лодку от 35 - 45 футов и более. И главное в этом курсе швартовки, во вторую очередь постановка на якорь, парус и т.д. Не управление парусом.

Почему самое важное швартовки ? Потому, что там ошибаться и времени подумать нет. Надо четко действовать.  Лодки дорогие вокруг.

С парусом же все не спешно и ошибки есть время исправлять.

 

Т.е. умения на швертботе и даже на маленькой лодке футов 25-27 не особо помогают швартовкам на 5-7 тонной большой лодке. как этому не помогают.

Мы учились вообще вдвоем + инструктор. И 4 дня было беспрерывных подходов, швартовок и отходов: кормой, лагом, с помощью шпрингов и без них, в отжимной и прижимной ветер. И в одиночку - тоже кормой и лагом.

И было чуток мало. Мне.

Не представляю, как можно вшестером за 7-10 дней этому научить.

 

А ведь еще  парус, якорение, спасение МОБа и т.д. и т.п. Много чего, еще.

И теория: (устройство судна, теория паруса и корабля, МППСС, навигация, план перехода, радио, метео и т.д.).

Все по верхам, конечно.  

 

6 - 7 человек - это да, просто прикоснуться, получить представления.

 

Правда у меня на момент обучения уже был парусный опыт на швертботе, 27 футовой килевой лодке, был опыт 7 дневного парусного похода Геленджик - Керчь - Азов - Ростов.

У кого-то могут быть другие впечатления.


  • 0

#50 DJ1626

DJ1626

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: моторное маломерное

Отправлено 27 июня 2019 - 14:46

Мое мнение таково, на парусной яхте нет ничего легкого, швартовка бывает как по маслу а бывает приходится реверсить туда-сюда и руками отталкиваться от соседей. Но говорить, что это самое сложное и единственное, что не позволяет допустить даже одну ошибку, я бы не стал. Поэтому выше и писал, курсы - это возможность получить сертификат IYT, но навыков для уверенного самостоятельного яхтинга на них не получишь. Хотя как знать, думаю что есть люди, которые после 10 дней обучения могут спокойно стать за штурвал и выйти в море.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Яхтшкола

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей