На всех приведенных фотографиях, включая новый ветус - краны дюймовых размеров. Подчеркну ещё раз - это краны, не кингстоны.
Важное отличие в том, что у кингстона есть фланец, при помощи которого он надежно крепится к корпусу, а не весит на трубе как кран:
https://www.groco.ne...lves/fbv-valves
Дальше хуже. У крана с обоих сторон - конусная/трубная резьба (по крайней мере у дюймовых). У фитинга, который проходит сквозь корпус - прямая. Накручивать один на другой - нельзя.
У кингстона со стороны фланца резьба прямая, под фиттинг, а с другой стороны - конусная для труб. «Бесконечная» прямая резьба, не под конус, позволяет плотно соединить фиттинг с кингстоном независимо от тощнины обшивки и т.п.
Гайка, вместе с которой продается фиттинг - примерочная, и НЕ предназначена для постоянного крепления фиттинга в корпусе.
Подробно обо всем этом можно почитать в этой статье, правда на английском. Сразу предупреждаю, что после прочтения в свою лодку лучше не заглядывать
https://marinehowto....ru-hull-primer/