Перейти к содержимому

Фотография

Замена шпигатов и кранов?

шпигаты краны кингстоны

Сообщений в теме: 125

#51 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 12 марта 2019 - 23:22

Фланцы конечно там промышленные - круглые, но где наша не пропадала :)

Просмотрел каталог, есть всё! Причем и резьбовые тоже. Спасибо огромное!


  • 0

#52 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 13 марта 2019 - 00:15

Брал в компании Метеко.
Тут брал: http://www.meteko-m.ru (Москва)
Для питерцев тут: http://meteko.spb.ru (Питер)
 
Даже со всеми накладными расходами, просмотрите цены:

 

Повторюсь, лучше выбрать "морскую" нержавейку AISI 316, более устойчивую к хлоридам в сравнении с AISI 304.


Сообщение отредактировал Navigator: 13 марта 2019 - 01:15

  • 0

#53 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 13 марта 2019 - 00:43

https://bejmet-nierd...porne-1-12/4165

и вроде размеры пишут в дюймовой системе. Так может одинаковая резьба что у кранов что у фитингов??

 

Резьба разная, определяемая назначением. Цилиндрическая "бесконечная" (NPS) - на вкручиваемом на любую глубину фитинге (который можно подрезать на любую длину); и коническая "самоподжимная" (NPT) - на кране. В дюймах указывается диаметр резьбы, к её типу отношения не имеющий.


Сообщение отредактировал Navigator: 13 марта 2019 - 00:54

  • 0

#54 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 марта 2019 - 01:14

Просмотрел каталог, есть всё! Причем и резьбовые тоже. Спасибо огромное!

Был рад помочь!
Про фланцевые я написал для тех кто, возможно, возжелает фланцем к корпусу крепить.
А я по простому с гайками всё взял резьбовое.
В каталоге реально есть всё, но вот помню что для того дабы собрать всё из 316й, пришлось часть брать в МСК часть в Питере.
Но там еще штука в том, что если вот не прямо срочно сейчас, то они могут заказать у своих поставщиков и в течении трех четырех недель приедет именно то что надо.
  • 2

#55 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 13 марта 2019 - 01:21

Про фланцевые я написал для тех кто, возможно, возжелает фланцем к корпусу крепить.

 

Не совсем понимаю вашу идею с фланцем. Фланец крепиться к другому фланцу на болтах, внутри него нет резьбы под фитинг как у кингстона.


  • 0

#56 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 13 марта 2019 - 18:22

Не совсем понимаю вашу идею с фланцем. Фланец крепиться к другому фланцу на болтах, внутри него нет резьбы под фитинг как у кингстона.

Ну вот кстати да, вот таких штук

post-1928-0-81558700-1552361403_thumb.jp

там не нашёл в каталоге


  • 0

#57 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 28 марта 2019 - 21:52

Толщина пластика мощь!! В районе флоры 27мм!! Борт 13-15 мм. Сливной с туалета родной стоял. Слабоват. Лучше менять!!))) нержавейка наше все!! На мой век точно хватит!
Вопрос СРОЧНО!! Кто менял кингстоны!!! Чем уплотняли резьбу между шпинатом и краном???!! Фум-лента?? Герметик ?? Ещё что??!

Прикрепленные изображения

  • AABA3663-B62C-49E2-AF10-E8C7BC4D8E83.jpeg
  • FC675102-FE33-44FE-ABF3-386CD783A9EB.jpeg
  • B7FE795D-2A53-4F5F-9C9E-3990CB6CFE7D.jpeg
  • EA83302F-DD6F-4C34-9B0A-9C64827343D5.jpeg

  • 0

#58 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 марта 2019 - 22:19

Чем уплотняли резьбу между шпинатом и краном???!! Фум-лента?? Герметик ?? Ещё что??!

Я наделал тоненьких контргаек, для регулировки положения кранов, и уплотнение сикафлексом 291i.
Без плотной механической посадки сикафлекс, сам по себе, нагрузки держать не будет, он тут только как герметик работает.

Правильная толщина корпуса! :)
  • 0

#59 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 28 марта 2019 - 23:46

А если все таки собрать на фум-ленте??? Для возможности потом снять кран отдельно? Кто что думает ? Будет течь такое уплотнение?? Вроде давление меньше чем в водопроводе?))
  • 0

#60 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 29 марта 2019 - 06:29

Вопрос СРОЧНО!! Кто менял кингстоны!!! Чем уплотняли резьбу между шпинатом и краном???!! Фум-лента?? Герметик ?? Ещё что??!


Сделайте фото фитинга и крана, чтобы понять что вы с чем соединяете.

Сообщение отредактировал Navigator: 29 марта 2019 - 07:03

  • 0

#61 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 марта 2019 - 08:31

А если все таки собрать на фум-ленте??? Для возможности потом снять кран отдельно? Кто что думает ? Будет течь такое уплотнение?? Вроде давление меньше чем в водопроводе?))

Кто как, а я не слишком доверяю фум-ленте. Чуть не дотянул или перетянул - есть риск протечки. Беру старую добрую паклю, наматываю на резьбу, поверх мажу герметиком, и собираю соединение. Не было ещё ни единого раза ни на горячей, ни на холодной, ни на спускных кранах батарей, ни на лодке, чтоб где-нибудь протекло (3 тьфу).

 

Конические резьбы собираю без пакли, но всё равно обычно мажу герметиком (исключение - там где масло)

 

 

Хотя как обычно никому ничего не навязываю.


Сообщение отредактировал 2191: 29 марта 2019 - 08:35

  • 2

#62 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 29 марта 2019 - 11:30

Сделайте фото фитинга и крана, чтобы понять что вы с чем соединяете.


Не могу найти кнопку прикрепить фото((( в мобильной версии для яблока((( это только у меня так?
  • 0

#63 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 29 марта 2019 - 11:39

Кто как, а я не слишком доверяю фум-ленте. Чуть не дотянул или перетянул - есть риск протечки. Беру старую добрую паклю, наматываю на резьбу, поверх мажу герметиком, и собираю соединение. Не было ещё ни единого раза ни на горячей, ни на холодной, ни на спускных кранах батарей, ни на лодке, чтоб где-нибудь протекло (3 тьфу).

Конические резьбы собираю без пакли, но всё равно обычно мажу герметиком (исключение - там где масло)


Хотя как обычно никому ничего не навязываю.

Спасибо. За ответ. Я тоже когда собирал водопровод дома то по неопытности намучался с фум лентой(( постоянно текло((. Потом. Мне посоветовали паклю+герметик резьбовой. Не текло не одно из соединений. ))). Единственное что меня смущает при использовании пакля-герметик, то что потом поверх этого герметика ( он по ощущениям очень жирный) не получиться наложить герметик полиуретан ((( если вдруг Привет. спуске На воду окажешься что где то течёт ((.

Сообщение отредактировал Alexxs09: 29 марта 2019 - 11:40

  • 0

#64 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 марта 2019 - 12:22

. Потом. Мне посоветовали паклю+герметик резьбовой. Не текло не одно из соединений. ))). Единственное что меня смущает при использовании пакля-герметик, то что потом поверх этого герметика ( он по ощущениям очень жирный) не получиться наложить герметик полиуретан ((( если вдруг Привет. спуске На воду окажешься что где то течёт ((.

Я использую обычный сантехнический, силиконовый. Проблем с водотечностью нет.

 

Кстати, когда монтировал дома краны на газовую магистраль, сделал так же (пакля + герметик). Когда недавно пришёл техник с проверкой утечки, то посмотрел, поводил прибором, показал большой палец, сказал, что сделано здОрово, никаких утечек! :) 


  • 0

#65 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 29 марта 2019 - 13:14

Спасибо. За ответ. Я тоже когда собирал водопровод дома то по неопытности намучался с фум лентой(( постоянно текло((. Потом. Мне посоветовали паклю+герметик резьбовой. Не текло не одно из соединений. ))). Единственное что меня смущает при использовании пакля-герметик, то что потом поверх этого герметика ( он по ощущениям очень жирный) не получиться наложить герметик полиуретан ((( если вдруг Привет. спуске На воду окажешься что где то течёт ((.

По моему, неправильно пытаться остановить водотечность, накладывая герметик СВЕРХУ. Он должен быть ВНУТРИ соединения.
И при спуске именно поэтому стропы сразу и не отдают, сохраняя возможность подъёма.Вначале проверяют, убеждаются , что все в порядке. Не в порядке: на берег, до устранения.
РС Не учитываем спуска с забуханием. Это другое :)

Сообщение отредактировал ал-др: 29 марта 2019 - 13:19

  • 0

#66 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 29 марта 2019 - 13:16

А если все таки собрать на фум-ленте??? Для возможности потом снять кран отдельно? Кто что думает ? Будет течь такое уплотнение?? Вроде давление меньше чем в водопроводе?))

Чисто из водопроводной практики - забыть фумленту как страшный сон!

Она не выдерживает разнопеременных нагрузок. После смятия не восстанавливается. И начинает течь. Так что герметик онли! Ну не на лён же сажать. :-)


  • 0

#67 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 29 марта 2019 - 18:25

Не могу найти кнопку прикрепить фото((( в мобильной версии для яблока((( это только у меня так?


Нужно перейти на полную версию сайта.
  • 0

#68 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 30 марта 2019 - 01:14

Последние лет восемь пользуюсь только нитью "Локтайт".Нитка на вид как слегка распушенный нейлон с какой-то пропиткой.Лучшего материала еще не видел.Подходит для воды,и холодной,и горачей,для пара,газа,и масла.Позволяет корректировать запаковку,можно даже назад до полоборота провернуть,без каких-либо последствий.

Не сочтите за рекламу. :) Но,думаю,если попробуете,забудете и о пакле,и о ФУМе как о страшном сне.


  • 2

#69 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 марта 2019 - 08:43

Кто как, а я не слишком доверяю фум-ленте. Чуть не дотянул или перетянул - есть риск протечки. 

Там есть одна особенность: при закручивании резьбы с лентой фум нельзя сдавать назад, от слова совсем. Если следовать этому правилу тогда держит нормально.


Сообщение отредактировал капитан с: 30 марта 2019 - 08:44

  • 0

#70 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 30 марта 2019 - 11:36

Сделайте фото фитинга и крана, чтобы понять что вы с чем соединяете.


Присоединяюсь к просьбе. Я так понимаю запорная арматура из нержавейки, а сам фитинг ( through hull ) из какого материала? И как он крепится в борту?
  • 0

#71 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 30 марта 2019 - 11:48

Все части из нержавейки.

Прикрепленные изображения

  • BACE173A-AAC4-4949-BF8B-611E683E805B.jpeg

  • 0

#72 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 30 марта 2019 - 20:10

Все части из нержавейки.

О, а вы в какой конторе брали эту всю красоту (чёт не нашел в теме)?
  • 0

#73 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 30 марта 2019 - 21:32

В разных конторах и даже в разных странах. Краны в Украине. А шпигаты в Польше. Если надо могу дать ссылки.
  • 0

#74 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 30 марта 2019 - 21:38

Первый раз меняю и конечно же есть ошибки. Для тех кто будет делать такое: при примерке шпигата сразу смотрите осевое положение ручки крана ( мерять с накрученным краном обязательно!!) и ставьте метку на корпусе и на шпигате!!!! Я до этого додумался когда герметик застыл(((( и теперь ручки кранов не везде стоят удобно(( надо подгибать(((. И второе: сразу пока герметик мягкий удалять его из резьбы!!!!! Что бы потом не мучаться!))). Всем успехов!!
  • 1

#75 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 31 марта 2019 - 10:59

Ссылочки на арматуру не помешали бы  :)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами шпигаты, краны, кингстоны

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей