Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор первой лодки - все та же тема.


Сообщений в теме: 433

#1 Хью Моржоуи

Хью Моржоуи

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 февраля 2019 - 15:17

Собственно, очередная (но для меня первая) тема выбора первой лодки.
Имеем:
Возраст 37
Рост 189
Практические навыки - честный IYT и все пока. Планирую в чартер в конце мая на неделю.
Хотелка: комфортностная лодка для 1-2 человек +2 вероятных пассажиров.
Бюджет очень скромный, что разумеется, ограничивает круг поиска старыми европейскими яхтами в ценовой категории до 30.000 евро.
Хотелось бы остановится на варианте, который позволит в ближайшем будущем довести до ума и доукомплектовать необходимыми ништяками для комфортного яхтинга по Средиземке (может и больше: вода, электроника, оснастка итд). Времени на лодке планирую проводить достаточно много. Вероятнее всего, в одиночку.
Посоветуйте пожалуйста, на что смотреть? Я так понимаю, мой выбор - это 32 фута, не более (если в хорошем состоянии). Приобретение планирую на осень.
К вопросу отношусь серьёзно. Это не пост просто пофлудить и порефлексировать.
  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 937 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 февраля 2019 - 15:52

Поскольку такие темы появляются с пугающей регулярностью, чтобы не переливать из пустого в порожнее ознакомьтесь с тем, что уже есть на форуме.

Это только часть - остальное найдете с помощью кнопки Искать.
А когда выясните, есть ли у Вас конкретные новые вопросы, можно будет продолжить.

  • 5

#3 Хью Моржоуи

Хью Моржоуи

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 февраля 2019 - 16:13

Спасибо, но... Курил все ветки, наверное. Поэтому прошу практического совета по конкретным лодкам, исходя из задач.
32 - 36 футов. Центральный кокпит, штурвалка, шире 3м и перспективой довооружения. Альтернативы Комфорту 32, например. Комфорт немаловажен, но главное - чем проще в одиночку тем лучше, учитывая что лодка будет 32 36

Сообщение отредактировал Хью Моржоуи: 15 февраля 2019 - 16:16

  • 0

#4 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 621 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 февраля 2019 - 16:30

Спасибо, но... Курил все ветки, наверное. Поэтому прошу практического совета по конкретным лодкам, исходя из задач.
32 - 36 футов. Центральный кокпит, штурвалка, шире 3м и перспективой довооружения. Альтернативы Комфорту 32, например. Комфорт немаловажен, но главное - чем проще в одиночку тем лучше, учитывая что лодка будет 32 36

 

Вот вам Муди 86 года, покрашенная в 2013,  с неполной  1000 часов на двигателе (2003) за 28,000 Евро, стоит недалеко от вас (в Греции): 

 

https://ru.yachtworl...tandard listing


  • 0

#5 Хью Моржоуи

Хью Моржоуи

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 февраля 2019 - 16:44

Кстати! Спасибо
  • 0

#6 sam11

sam11

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 15 февраля 2019 - 16:44

Блин, вот не успел написать в тему "Первая яхта-муки выбора" - зачем было закрывать тему после того как ТС купил лодку. Там с первого сообщения еще пару человек с подобными вопросами появилось с полезной информацией и советами.

Вот зачем каждый раз ветки плодить, если в основном вопросы похожи, хоть хотелки у каждого разные...

Давайте обьединим в одну и вся инфрмация будет там и на виду.

 

Коллеге по форуму из Киева удачи в поиске лодки!)


  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 084 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 15 февраля 2019 - 19:32

Спасибо, но... Курил все ветки, наверное. Поэтому прошу практического совета по конкретным лодкам, исходя из задач.
32 - 36 футов. Центральный кокпит, штурвалка, шире 3м и перспективой довооружения. Альтернативы Комфорту 32, например. Комфорт немаловажен, но главное - чем проще в одиночку тем лучше, учитывая что лодка будет 32 36

В одиночку удобнее с кормовым кокпитом. По крайней мере удобнее швартоваться. Какую выбирать - вообще нет разницы. Абсолютного лидера не будет, особенно в бюджете 30 тыс. Какие будут варианты за ваш бюджет в то время и в том регионе - такие и посмотрите, из них и выберете. Опыта у вас немного, закостенелости нет, переучиваться не придется. Любую яхту придется осваивать с нуля. 

Раз берете чартер - возьмите примерно свой размер в свой бюджет. Как раз будет возможность утвердиться в выборе. 

 

Чем вы хотите довооружать - не очень понял. Вам в первые пару сезонов с имеющимся вооружением справиться бы. :) 


  • 0

#8 Zmeelov

Zmeelov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Из:Москва (Italy)
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 15 февраля 2019 - 21:39

Возьмите на Средиземке, не нужно из Швеции туда гнать ничего. Там своего масса: из-под чартера и оунеры продают. Если определились в 32 ф, берите год по деньгам и всё...

 

Под требования:
1,2 чел. + 2 гостя - любая яхта (2,3 каюты+салон).
Вода - любая НЕ старая
Навигация - на сегодня чартплоттер с успехом заменяет смартфон, и обновления карт проще.
Все ништяки по ходу пьесы установить при наличии возможности...


Сообщение отредактировал Zmeelov: 15 февраля 2019 - 21:45

  • 2

#9 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 016 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 16 февраля 2019 - 01:48

Совет. Напишите список производителей яхт, которые в Европе выпускались с прицелом в управление в одиночку. Или семейной парой.
Таких производителей не много, но они есть. Которые сразу, с верфи говорили, что лодка для одиночного управления.
И ищите их.
  • 0

#10 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 971 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 16 февраля 2019 - 08:48

Практически любую лодку можно заточить под управление в одиночку, а уж 32-35 футов и подавно.


  • 1

#11 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 783 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 февраля 2019 - 15:33

В одиночку удобнее с кормовым кокпитом. По крайней мере удобнее швартоваться. Какую выбирать - вообще нет разницы. Абсолютного лидера не будет, особенно в бюджете 30 тыс. Какие будут варианты за ваш бюджет в то время и в том регионе - такие и посмотрите, из них и выберете. Опыта у вас немного, закостенелости нет, переучиваться не придется. Любую яхту придется осваивать с нуля. 

Раз берете чартер - возьмите примерно свой размер в свой бюджет. Как раз будет возможность утвердиться в выборе. 

 

Чем вы хотите довооружать - не очень понял. Вам в первые пару сезонов с имеющимся вооружением справиться бы. :)

В одиночку удобнее тогда, когда рулить умеешь, с парусами справляешься и все осталь ные шкиперские дела делаешь. Какая лодка - без разницы. От слова вообще. Все остальное важнее в 100500 раз.


  • 2

#12 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 016 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 февраля 2019 - 19:40

Практически любую лодку можно заточить под управление в одиночку, а уж 32-35 футов и подавно.

Можно, но ее надо будет перетачивать. Рифление из кокпита, лебедки и стопора переносить к штурвалу и прочие мелочи, которые, на самом деле, не всегда просто сделать. Плюс само парусное вооружение для одного должно быть другим. В идеале.
Зачем мучаться, когда можно найти лодку, сразу заточенную.
  • 0

#13 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 217 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Отправлено 18 февраля 2019 - 03:29

Посоветуйте пожалуйста, на что смотреть? Я так понимаю, мой выбор - это 32 фута, не более (если в хорошем состоянии). Приобретение планирую на осень.
 

 

Вот обратите внимание - https://forum.katera...-3#entry2253979

 

30-футовик с объемом жизненного пространства равного старому 36-футовику. За 18 килоевро на Средиземке. Хватит, чтобы начать. Все равно первую яхту захочется поменять. 


  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 084 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 18 февраля 2019 - 04:49

Практически любую лодку можно заточить под управление в одиночку, а уж 32-35 футов и подавно.

Лодку 32 фута, рассчитанную на управление экипажем, нужно еще специально искать. :) Это будет либо чистый гонщик, либо перфоманс круизер.

Любой мейнстрим рассчитан на управление одним человеком, до 45 футов включительно. 


  • 0

#15 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 379 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 февраля 2019 - 05:38

Лодку 32 фута, рассчитанную на управление экипажем, нужно еще специально искать. :) Это будет либо чистый гонщик, либо перфоманс круизер.
Любой мейнстрим рассчитан на управление одним человеком, до 45 футов включительно.


Спорное утверждение. Макс мог бы сильно возразить на примере своей лодки.
  • 1

#16 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 084 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 18 февраля 2019 - 07:18

Спорное утверждение. Макс мог бы сильно возразить на примере своей лодки.

Макс разве купил мейнстрим?

И что мешает Максу управлять лодкой одному, кроме отсутствия знаний и опыта?


  • 0

#17 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 379 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 февраля 2019 - 10:41

Макс разве купил мейнстрим?
И что мешает Максу управлять лодкой одному, кроме отсутствия знаний и опыта?


S2-11.0 с центральным кокпитом это мэйнстрим как вы его называете. Там от штурвала не дотянуться до шкотовых лебедок, приходится перебираться вперед нактоуза и обратно если стаксель поправить или поворот скрутить. И Макс однако справляется, причем во многих вопросах по яхте, не только управление, свидетельствую.
Кстати, те Хантеры что у меня были 31 и 35 футов типичный мэйнстрим и у обоих гика-шкот впереди кокпита на рубке, из-за штурвала не дотянуться да и стаксельные лебедки неблизко так что говорить о готовности этих яхт к одиночному управлению можно с великой натяжкой.
  • 0

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 084 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 18 февраля 2019 - 12:28

S2-11.0 с центральным кокпитом это мэйнстрим как вы его называете. Там от штурвала не дотянуться до шкотовых лебедок, приходится перебираться вперед нактоуза и обратно если стаксель поправить или поворот скрутить. И Макс однако справляется, причем во многих вопросах по яхте, не только управление, свидетельствую.
Кстати, те Хантеры что у меня были 31 и 35 футов типичный мэйнстрим и у обоих гика-шкот впереди кокпита на рубке, из-за штурвала не дотянуться да и стаксельные лебедки неблизко так что говорить о готовности этих яхт к одиночному управлению можно с великой натяжкой.

Мейнстрим - это кокпит в корме. 

Автопилот - главный помощник одиночнику. 


  • 0

#19 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 379 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 февраля 2019 - 17:31

"Мейнстрим - это кокпит в корме."


В цитатник!

Я по серости думал что мэйнстрим это массовая продукция в противовес эксклюзиву. А дело, оказывается, в расположении кокпита!
  • 9

#20 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 084 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 18 февраля 2019 - 21:02

В цитатник!

Я по серости думал что мэйнстрим это массовая продукция в противовес эксклюзиву. А дело, оказывается, в расположении кокпита!

Именно так. Массовая продукция. Посчитайте, сколько выпускается яхт с кокпитом в корме. И сколько с центральным кокпитом. Разница - 2 порядка. Или вы считаете, что центрального кокпита выпускается существенно больше? :) Насмешили. :) 


  • -1

#21 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 379 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 февраля 2019 - 21:39

Именно так. Массовая продукция. Посчитайте, сколько выпускается яхт с кокпитом в корме. И сколько с центральным кокпитом. Разница - 2 порядка. Или вы считаете, что центрального кокпита выпускается существенно больше? :) Насмешили. :)


Я вас понимаю - по правилам демагогии вы хотите заболтать тему и грациозно перепрыгиваете от одного утверждения к другому не удосуживаясь их - ваши утверждения - хоть как то подтвердить. Давайте для начала проясним готовность любой массовой яхты с кормовым кокпитом для одиночного плавания - примеры, подтверждающие это ваше утверждение будут? А уж потом с мэйнстримом как нибудь, там и посмеемся вместе.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 18 февраля 2019 - 21:40

  • 6

#22 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 084 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 18 февраля 2019 - 21:48

Я вас понимаю - по правилам демагогии вы хотите заболтать тему и грациозно перепрыгиваете от одного утверждения к другому не удосуживаясь их - ваши утверждения - хоть как то подтвердить. Давайте для начала проясним готовность любой массовой яхты с кормовым кокпитом для одиночного плавания - примеры, подтверждающие это ваше утверждение будут? А уж потом с мэйнстримом как нибудь, там и посмеемся вместе.

Думаю, что кроме вас, все поняли правильно. Повторю для вас еще раз. Я, правда, не думал, что взрослым людям нужно разжевывать. Зачем вырывать фразу из контекста? Что за детский сад?

 

В. Мельников сказал 18 Фев 2019 - 13:41:snapback.png

S2-11.0 с центральным кокпитом это мэйнстрим как вы его называете. 

 
Вы ошибочно причислили яхту с центральным кокпитом к мейнстриму. Я вас поправил, заметив, что "Мейнстрим - это кокпит в корме". Это означает, что подавляющее большинство яхт, которые сегодня производятся - "мейнстрим" - имеют кормовое расположение кокпита.

  • -4

#23 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 379 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 февраля 2019 - 01:10

...
Любой мейнстрим рассчитан на управление одним человеком, до 45 футов включительно.

Мейнстрим - это кокпит в корме. 
...


Ответьте пожалуйста по этим утверждениям сначала и желательно с примерами. Я вам свои по Хантерам уже привел - ну не очень они приготовлены производителем для одиночного плавания хоть и с кормовым кокпитом. А что у вас?
  • 0

#24 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 19 февраля 2019 - 06:58

В цитатник!

Я по серости думал что мэйнстрим это массовая продукция в противовес эксклюзиву. А дело, оказывается, в расположении кокпита!

Да, массовая продукция. Но основной покупатель современных яхт - это чартерные компании. То есть в большинстве своём для мейнстрима свойственен всё-таки кормовой кокпит. Однако это следствие, а не причина. Так же из-за заточенности яхт под чартер сомнительно, что они будут оборудованы под управление в одиночку.


  • 0

#25 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 19 февраля 2019 - 10:10

Вот moody это мейнстрим или нет?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей