Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор первой лодки - все та же тема.


Сообщений в теме: 354

#26 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 973 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 19 февраля 2019 - 13:49

Ответьте пожалуйста по этим утверждениям сначала и желательно с примерами. Я вам свои по Хантерам уже привел - ну не очень они приготовлены производителем для одиночного плавания хоть и с кормовым кокпитом. А что у вас?

Я вам уже ответил - вы очень невнимательно читаете. Адекватный автопилот и стационарный двигатель полностью освобождает шкипера от рулевого управления. Поэтому у него есть свободные руки и свободное время заниматься парусами. 


  • 0

#27 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 297 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 19 февраля 2019 - 16:12

Вот moody это мейнстрим или нет?

Это был мэйнстрим еще лет 15-20 назад. Это одна из самых больших фирм наряду с Westerly Marine construction. Теперь и Вестерли уже нет и Муди уже не та.  


  • 0

#28 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 589 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 февраля 2019 - 16:36

...


Сообщение отредактировал alexk61: 19 февраля 2019 - 16:37

  • 0

#29 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 589 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 февраля 2019 - 16:41

Можно, но ее надо будет перетачивать. Рифление из кокпита, лебедки и стопора переносить к штурвалу и прочие мелочи, которые, на самом деле, не всегда просто сделать. Плюс само парусное вооружение для одного должно быть другим. В идеале.
Зачем мучаться, когда можно найти лодку, сразу заточенную.

Перетачивать, мне кажется, надо. У каждого свои представления. И возможности. Рост, масса, длина рук и пр...

 

А мейнстрим, это просто. Желание жадного производителя сэкономить на всем абсолютно, завернув говно в красивый фантик. В чартере понять не успеют, а купив, поймут через год-другой, да поздно будет. И не важно, что именно там будет "оптимизированно" тупыми манагерами, мачта ли, толщина корпуса или такелаж (точнее, оптимизируют все вмвсте). Мебель и внутренние размеры будут бабам нравиться, а баба уж мужика сама уговорит бабки потратить.


Сообщение отредактировал alexk61: 19 февраля 2019 - 16:50

  • 0

#30 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:Tel-Aviv
  • Судно: Albin Vega
  • Название: GRACE

Отправлено 19 февраля 2019 - 16:49

Это был мэйнстрим еще лет 15-20 назад. Это одна из самых больших фирм наряду с Westerly Marine construction. Теперь и Вестерли уже нет и Муди уже не та.  

Да, хорошо сказали.

Но Moody до сих пор считается если не эталоном, то примером 

хорошо спланированного внутреннего пространства.

Не зря они и сейчас так дорого стоят.


  • 0

#31 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 19 февраля 2019 - 17:07

Да, хорошо сказали.
Но Moody до сих пор считается если не эталоном, то примером 
хорошо спланированного внутреннего пространства.
Не зря они и сейчас так дорого стоят.

А как у них с качеством? Я стал немного присматриваться к году этак 199Х
  • 0

#32 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 19 февраля 2019 - 21:05

У moody много лодок с центральным кокситом. Значит центральный кокпит не показатель мейнстрима ;)
Ещё Бавария с центральным кокситом бывает
  • 0

#33 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:Tel-Aviv
  • Судно: Albin Vega
  • Название: GRACE

Отправлено 20 февраля 2019 - 07:35

А как у них с качеством? Я стал немного присматриваться к году этак 199Х

Без понятия.

Я присматривался к ним из-за двойного киля.

Хороший ходок в этом классе, малая осадка и лёгкая осушка в отлив.


  • 0

#34 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS

Отправлено 22 февраля 2019 - 16:37

Чисто мое субъективное мнение: 32 фута и центральный кокпит = теснота. 36 ну еще куда ни шло, а так удобства центрального кокпита начинаются от 42. Но это мои личные тараканы.


  • 2

#35 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 11:18

Добрый день! Помогите, пожалуйста, выбрать тип корабля, а также разобраться с рядом вопросов, до которых я додумался, и с поводными камнями, о которых не знаю. 

 

В общем, переехал пару лет назад к водохранилищу, там яхт-клуб, да и водный досааф рядом, можно не ходя далеко поучиться и бумажки получить, глупо не воспользоваться такой возможностью. Надо бы взять что-нибудь простенькое, но не слишком, и научиться азам. В общем, такие вот вводные:

 

Цель - обучение, режим выходного дня или отпуска в сезон.
 
География - водохранилища, реки, теоретически и в очень дальней перспективе - прибрежное морское. Промежуточная цель - дойти от водохранилища около дома до дачи родителей, а то без цели как-то скучно.
 
Тип - парусно-моторная, между подвесным и стационарным мотором пока нет решения, т.к. стационарный явно лучше совместим и даёт управлять из кокпита (мечта!), но подвесной можно будет переносить с лодки на лодку, проще заменять и т.п. Подходящая для спуска на воду и вытаскивания из воды машиной. Вероятно, в связи с географией, швертбот. Парусов желательно поменьше, т.к. должна управляться в одно лицо. Не катамаран.
 
Бюджет - желательно до 500 тысяч за подержанную.
 
Место покупки - могу метнуться по России, могу по идее и в ближнее зарубежье, но имеет ли смысл?
 
Размер - достаточно большая, чтобы в ней было комфортно разместиться двум людям и коту на постоянное проживание до пары недель, достаточно маленькая, чтобы можно было возить на прицепе своей (легковой!) машины.
 
В общем, интернеты показывают множество вариантов, аж от 150 тысяч, ну и, как водится, до бесконечности. Но нужно понять, что, собственно, смотреть, а также что проверять, чтобы не купить некондицию.

  • 0

#36 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 16 июня 2019 - 11:22

Для обучения лучше вписаться в команду на яхту опытного капитана и походить с ним хотя бы полный сезон. Все обучающие конторы научат теории и дадут корочку, но достаточной практики не дадут.
  • 0

#37 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 11:29

Для обучения лучше вписаться в команду на яхту опытного капитана и походить с ним хотя бы полный сезон. Все обучающие конторы научат теории и дадут корочку, но достаточной практики не дадут.

Боюсь, яхта тех размеров, что нужна мне, не подразумевает команду - она там буквально не влезет. А так получится, что обучусь чему покрупнее, а сам сяду на более мелкое. Ну то есть понятно, что немного походить в составе команды это хорошо, попробую, но предпочёл бы свою - и мануалы, с набиванием шишек.


  • 0

#38 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 680 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 16 июня 2019 - 11:37

Купите Луч и ковыркайтесь на здоровье, лучше в тусовке точно таких же. Ни одни "корочки" не заменят личного опыта, а когда придет время на свою садиться понадобиться именно ЛИЧНЫЙ опыт.


  • 0

#39 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 11:41

Купите Луч и ковыркайтесь на здоровье, лучше в тусовке точно таких же. Ни одни "корочки" не заменят личного опыта, а когда придет время на свою садиться понадобиться именно ЛИЧНЫЙ опыт.

Покувыркаться на Луче - интересная идея, но по нему я же всё равно не пойму ничего о вариантах побольше. Парус распробую, а вот всё остальное? 


  • 0

#40 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 680 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 16 июня 2019 - 11:46

А вот пока "не распробуете парус", все остальное вообще не имеет значения.

Первое, с чего начинают практическое обучение - умение "тонуть". Ибо, нет ничего важнее чем поднять яхту с "положения лежа". Да и психологический момент "ломки" сразу показывает - чи яхтсмен, чи нет. То бишь - а оно тебе надо..?!

Это уж все потом - снасти, галсы, навигация...

Как показывает практика, после швертботов-одиночек люди спокойно осваивают любые размеры, а вот наоборот - с большим трудом, да и то не далеко не все.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 16 июня 2019 - 11:49

  • 2

#41 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 11:48

А вот пока "не распробуете парус", все остальное вообще не имеет значения.

Первое, с чего начинают практическое обучение - умение "тонуть". Ибо, нет ничего важнее чем поднять яхту с "положения лежа". Да и психологический момент "ломки" сразу показывает - чи яхтсмен, чи нет. То бишь - а оно тебе надо..?!

ОК, займусь лучом. Допустим, испытание лучом пройду - тогда останутся все те же вопросы из первого поста.


Сообщение отредактировал Abyrvalgovin: 16 июня 2019 - 11:48

  • 0

#42 newbob

newbob

    Спасаясь тут от повседневности..

  • Офицер
  • 9 317 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июня 2019 - 11:51

Из совецко-российкого обратите внимание на Ассоль и Рикошет микро. В Швеции Альбин57 https://www.blocket....&is=1&l=0&md=th Поляки строят неплохие,весьма обитаемые швертботы.
Выбирайте полностью отемонтированную и укомплектованную лодку. Не связывайтесь с самостроем и переделками. Удачи.
  • 0

#43 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 680 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 16 июня 2019 - 11:52

Вот когда пройдете (если пройдете), тогда большая часть сегодняшних вопросов сама собой снимется.


  • 0

#44 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 11:53

Из совецко-российкого обратите внимание на Ассоль и Рикошет микро. В Швеции Альбин57 https://www.blocket....&is=1&l=0&md=th Поляки строят неплохие,весьма обитаемые швертботы.
Выбирайте полностью отемонтированную и укомплектованную лодку. Не связывайтесь с самостроем и переделками. Удачи.

Спасибо, да, на Ассоль уже посматривал даже. Есть у этих трёх какие-нибудь широко известные в узких кругах подводные камни, на которые обратить внимание при осмотре?


  • 0

#45 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 799 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 июня 2019 - 11:55

Ко мне на Ладогу. Берёте в чартер на недельку J17, на первый день инструктора и через неделю появится понимание того, что нужно.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 16 июня 2019 - 11:56

  • 4

#46 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 12:01

Ко мне на Ладогу. Берёте в чартер на недельку J17, на первый день инструктора и через неделю появится понимание того, что нужно.

Звучит неплохо, но как раз месяц назад ездил на Старую Ладогу. Теперь уж через год


  • 0

#47 newbob

newbob

    Спасаясь тут от повседневности..

  • Офицер
  • 9 317 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июня 2019 - 12:01

Спасибо, да, на Ассоль уже посматривал даже. Есть у этих трёх какие-нибудь широко известные в узких кругах подводные камни, на которые обратить внимание при осмотре?

Есть. У всех швертботов рано или поздно возникают проблемы со швертами(подъём и опускание), и с колодцами(течь). Ассоль-компромиссс. Поэтому осадка чуть больше, хотя у Рикошета шверт то же не поднимается вровень с днищем. Остальное мелочи.
PS: Илья дело говорит. По секрету, он заядлый кошатник. Можно за присутствие кота на борту попробовать скидочку выторговать. :)
  • 0

#48 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 680 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 16 июня 2019 - 12:02

Поддерживаю!

Сама лодка сконструирована для "чайников" - с одной стороны 100% безопасна, с другой - количество "парусов-веревок" как на взрослой.

Берите неделю отпуска и на Ладогу, ветер ровный, без неожиданностей, на севере Ладоги от волны и порывов всегда есть где спрятаться, да и подучить основам всегда есть кому. Берите телефон Ильи и договаривайтесь лично, Вы будете не первый... Илья плохому не научит!


  • 0

#49 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 799 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 июня 2019 - 12:03

Звучит неплохо, но как раз месяц назад ездил на Старую Ладогу. Теперь уж через год

Теперь главное за этот год не купить что нибудь ненужное :)


  • 0

#50 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 12:06

Так. А до какого месяца у вас на Ладоге сезон? :)


 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей