Выбор первой лодки - все та же тема.
#52
Отправлено 24 марта 2018 - 13:11
Эта лодка, как раз, 12.6 метров, она не 47-я.
А где Вы смотрите что написано в паспорте локи.?
А перепутал извините с 47-й. У вас 42-я. Насчет паспорта - на яхтворлде продавец тупо скопипастил с ее описания в оригинале. Поэтому я думаю что это соответсвтует истине. Но вы можете запросить от него паспорт лодки, там это указано. Ну и читал в журнале итальянском про нее, там было написано что-то типа "ultimate cruising" или что-то такое.
42-я как мне кацца, маловата будет для такой семьи. 47-я была бы в самый раз. И кстати, есть еще одна 42-я на рынке за 47К евро, в Хорватии. Это значит что за 42 отдадут если мотивировать деньгами вот прям тут и щас
#53
Отправлено 25 марта 2018 - 01:13
Да, сидим над маршрутом уже полгода, подробненько всё планируем.
Ещё полгодика и закончим планирование . . .
Вообще, планируем "Баунти-маршрутом" пройти.
Глупости это. Проведите сезон на лодке. Не важно где. Это - не просто. Красот меньше, чем забот.
На лодках ходят и живут, как здесь кто-то очень метко подметил, "укушенные". Опеделитесь, как глубоко каждого из вас укусили.
Сообщение отредактировал alexk61: 25 марта 2018 - 01:16
#54
Отправлено 25 марта 2018 - 01:41
Вопрос непростой. Если у вас достаточно времени и средств то вы сможете избежать неприятностей. Прежде всего нехватка времени нас загоняет в опасные ситуации. Ну, и желание сэкономить. Будь у меня две жизни я бы не пошел через зимнюю Средиземку а подождал до лета. А так пришлось изведать удовольствие штормового плавания. Я как-то был под убеждением что при умелом управлении яхтой можно выйти из серьезной штормовой погоды но вот теперь, повидав что бывает при 40-узловом ветре могу представить что-же случается когда ветер дует под 100 узлов как это может случиться при урагане. Такие районы следует избегать заранее. Вот, к примеру, множество яхт ставят на хранение в безопасные места на летний период когда сезон ураганов на Карибах. Странно, да? Все на лето спускаются а эти наоборот. Ну, тут лето лету рознь, вот люди и выбирают свой сезон. А у кого времени нет тем приходится идти сквозь штормы в декабре по Северной Атлантике как Морозов. Или как нам выпало и еще одному катамарану - кого знаю по зимней Средиземке.
Вопрос в том на что вы готовы. Кому и 20 узлов ветра на Онтарио покажется бурной погодой и он останется в марине. А кому эти 20 узлов в условиях Кариб покажутся комфортным ветром.
Как всегда. Точно и по существу. Меня гложет мысль: моя лодка, пожалуй, одна из самых мореходных из всех, сделанных после 1950 года в этом классе. При этом, конечно, места в ней кот наплакал для ее 34 футов. Вот и встает вопрос в полный рост: быть абсолютно уверенным в своей лодке в любой ситуации и иметь возможность "манкировать" погодными условиями в разумных пределах, жертвуя комфортом очень серьезно, или иметь комфорт все же много хуже, чем в квартире, и каждый раз обсираься при усилении ветра, ставя сое "сооружение" на 5 якорей.
#57
Отправлено 29 марта 2018 - 18:06
Это только мне так кажется?? Какой то несуразно-не удобно-узкий (а может и опасный в определенных условиях) проход на нос !? Или нормально?
Не, нормальный, достаточно широкий там проход. С нами дочь пятилетняя на этой яхте целый день пробыла. Не страшно было даже за неё.
#58
Отправлено 29 марта 2018 - 18:11
Уважаемые сограждане, гляньте пожста https://www.boatshed...oat-215316.html вот такую лодку в Интернете увидали, по предварительной разведке - с большим дисконтом отдадут. Но вот спорим с супругой, я говорю что не похожа эта лодка на океанский вариант, а она мне отвечает смотри - киль, вес, обводы и т.п.
Как по вашему мнению кто прав?
Сообщение отредактировал Александ_R: 29 марта 2018 - 18:19
#59
Отправлено 29 марта 2018 - 18:20
Для такого кабана слабый двигатель. Я не очень себе представляю, что будет с этим пайлот-хаузом при ветре более 40 узлов и соответствующей волне Окна всяко надо будет щитами закрывать. Да и с самой лодкой - для таких габаритов вес как раз не очень большой. Вообще, посмотрел - катер какой-то. Осадка меньше метра.
Только на попутняках, что-ли?
А как из Штатов будете везти?
Сообщение отредактировал alexk61: 29 марта 2018 - 18:24
#60
Отправлено 29 марта 2018 - 18:42
Уважаемые сограждане, гляньте пожста https://www.boatshed...oat-215316.html вот такую лодку в Интернете увидали, по предварительной разведке - с большим дисконтом отдадут. Но вот спорим с супругой, я говорю что не похожа эта лодка на океанский вариант, а она мне отвечает смотри - киль, вес, обводы и т.п.
Как по вашему мнению кто прав?
Океанский пароход для путешествий по ветру и под мотором. Большой и комфортабельный. Только нужно понимать, что это не парусная яхта, а катер с мачтой. Запас топлива и воды по 900 литров - вот показатель автономки!
Острыми курсами он не ходок. Но в морях/океанах с волной это и не востребовано круизерами. Зато жить на нем, перемещаясь между карибскими, азорскими и канарскими островами, комфортно и удобно. Даже кондей есть.
Движок слабоват на 15 тонн и такую надстройку. Но это на первый взгляд. Так что нужно будет тщательнее просчитывать маршруты, чтобы не надеяться пройти под движком против сильного ветра и волны. И в расход топлива такой не верится, при 6 узлах скорости. Думаю, что литров 8-10 в реальных условиях моря будет. На гладкой воде - может быть.
#62
Отправлено 30 марта 2018 - 00:22
2 Александ_R А у вас какой парусный опыт имеется?
Можно сказать - никакой. Покатушки от случая к случаю и две недели вдвоём на яхте с инструктором вдоль черноморского побережья нынешней зимой. Ветер, правда, хороший тогда задувал...
Сообщение отредактировал Александ_R: 30 марта 2018 - 00:23
#64
Отправлено 30 марта 2018 - 10:10
Да, трещины бегут лучами от белой полосы.
Полоса выполнена в виде углубления относительно основной плоскости.
А гелькоат или краска я не знаю, не как их различать.
Трещин на корпусе (любых) не должно быть однозначно.
Это ворота к осмосу или гидролизу корпуса.
Причину возникновения конкретно этих трещин - Вы не узнаете пока не вскроете их и не увидите слои.
Ремонт может оказаться весьма глобальным. Советую не связываться.
#65
Отправлено 31 марта 2018 - 01:24
Трещин на корпусе (любых) не должно быть однозначно.
Это ворота к осмосу или гидролизу корпуса.
Причину возникновения конкретно этих трещин - Вы не узнаете пока не вскроете их и не увидите слои.
Ремонт может оказаться весьма глобальным. Советую не связываться.
Разве осмос и в непогруженных частях корпуса "поселяется"?
#66
Отправлено 31 марта 2018 - 01:43
Океанский пароход для путешествий по ветру и под мотором. Большой и комфортабельный. Только нужно понимать, что это не парусная яхта, а катер с мачтой. Запас топлива и воды по 900 литров - вот показатель автономки!
Острыми курсами он не ходок. Но в морях/океанах с волной это и не востребовано круизерами. Зато жить на нем, перемещаясь между карибскими, азорскими и канарскими островами, комфортно и удобно. Даже кондей есть.
Движок слабоват на 15 тонн и такую надстройку. Но это на первый взгляд. Так что нужно будет тщательнее просчитывать маршруты, чтобы не надеяться пройти под движком против сильного ветра и волны. И в расход топлива такой не верится, при 6 узлах скорости. Думаю, что литров 8-10 в реальных условиях моря будет. На гладкой воде - может быть.
Спасибо, жизнеутверждающе звучит.
А, через Тихий и Индейский на этом пароходе не перейти? Или всё-таки не искать компромисы и выбирать из Морганов и Наутикэтов, http://www.yachtworl...ng#.Wr6_Y_hWr5- как Вы считаете?
Сомневаюсь, потому как вижу, что не просто продать яхту. И став владельцем немассовой яхты, рискуешь от неё не избавиться, если решишь поменять.
Сообщение отредактировал Александ_R: 31 марта 2018 - 02:07
#67
Отправлено 31 марта 2018 - 02:15
Спасибо, жизнеутверждающе звучит.
А, через Тихий и Индейский на этом пароходе не перейти? Или всё-таки не искать компромисы и выбирать из Морганов и Наутикэтов, как Вы считаете?
Сомневаюсь, потому как вижу, что не просто продать яхту. И став владельцем немассовой яхты, рискуешь от неё не избавиться, если решишь поменять.
Можно сказать - никакой. Покатушки от случая к случаю и две недели вдвоём на яхте с инструктором вдоль черноморского побережья нынешней зимой. Ветер, правда, хороший тогда задувал...
Александр, видно вас торкнуло парусом и вы готовы купить комфортабельный "пароход" на все деньги... но не спешите, возьмите инструктора и походите по зимней средиземке для начала, пусть он у вас будет для подстраховки, а вы поштормуйте всласть, постойте ночные вахты... и после этого, поймёте ваше или не ваше. Я штормовал на 25 футовой лодке(не долго, несколько часов), 75 года выпуска, так гадал, выдержит лодка или нет, всёж возраст лодки, + усталость материала, К тому же моменты, когда на палубе как на батуте прыгаешь незабываемы... некоторые после этого парус бросают... Не тащите детей в то, что сами до автоматизма маторики рук не изучили... Я не абсолютная истина, и вам решать... но мой вам совет, перед принятием решения о покупке не молодой лодки за немалые деньги, возьмите в чартер самостоятельный и посмотрите что вы можете, а что нет. Море ошибок не прощает... к сожалению...
#68
Отправлено 31 марта 2018 - 11:10
Разве осмос и в непогруженных частях корпуса "поселяется"?
Яхта она с креном ходит.
Доводилось ремонтировать полости в полиэфирке в пол-толщины корпуса (и не погруженных частей) прикрытые сверху треснутым гелькоутом - как яичной скорлупой.
Осмос это явление разложения полиэфирки во влажном корпусе. Любые трещины в корпусе способствуют повышению его влажности.
#69
Отправлено 31 марта 2018 - 21:32
Спасибо, жизнеутверждающе звучит.
А, через Тихий и Индейский на этом пароходе не перейти? Или всё-таки не искать компромисы и выбирать из Морганов и Наутикэтов, http://www.yachtworl...ng#.Wr6_Y_hWr5- как Вы считаете?
Сомневаюсь, потому как вижу, что не просто продать яхту. И став владельцем немассовой яхты, рискуешь от неё не избавиться, если решишь поменять.
В хорошую погоду можно перейти любой океан. Сам индийский и тихий не проходил, но читал отчеты, смотрел видео. Продуктов и воды хватило бы. А в плохую - не стоит и соваться, если не спортсмен в гонке на специально подготовленной лодке со специально подготовленным экипажем. Ибо первым не выдерживает обычно экипаж, а не лодка.
Посмотрите, на чем люди кругосветки совершают. И на швертботах, и на 3.5 м лодочках, и на новом мейнстриме, несмотря на всю его "одноразовость" и икейность.
Так что основное - это выбор погоды, правильного сезона и правильного маршрута.
Безусловно, можно купить яхту и пойти сразу вокруг света. По бразильской системе. Но обычно сначала ходят в одном регионе, привыкают к яхте, изучают ее возможности и особенности, свои навыки приобретают. После года, проведенного на лодке, вы будете лучше других знать, как она себя ведет и готова ли к кругосветке.
Одна из особенностей немассовой яхты как раз то, что сложно найти тех, кто ей владел, чтобы получить отзывы от реальных владельцев. А продать легко любую яхту, если состояние нормальное и цена адекватна.
#70
Отправлено 01 апреля 2018 - 00:00
". . . Безусловно, можно купить яхту и пойти сразу вокруг света. По бразильской системе. Но обычно сначала ходят в одном регионе, привыкают к яхте, изучают ее возможности и особенности, свои навыки приобретают. После года, проведенного на лодке, вы будете лучше других знать, как она себя ведет и готова ли к кругосветке. . . ."
Ну уж, не совсем бразильской системе, мы конечно, авантюру замыслили. Но не настолько отмороженную, чтоб сразу через океан. Сезон в Средиземке потусим , до Канаров дойдем. И потом с кем-то через Атлантику. В Крибах сезон, а уж тогда, если не надоест. . . дальше пойдём.
Сообщение отредактировал Александ_R: 01 апреля 2018 - 00:25
#71
Отправлено 04 апреля 2018 - 15:05
Спасибо, жизнеутверждающе звучит.
А, через Тихий и Индейский на этом пароходе не перейти? Или всё-таки не искать компромисы и выбирать из Морганов и Наутикэтов, http://www.yachtworl...ng#.Wr6_Y_hWr5- как Вы считаете?
Сомневаюсь, потому как вижу, что не просто продать яхту. И став владельцем немассовой яхты, рискуешь от неё не избавиться, если решишь поменять.
Перейти можно на чем угодно. Цена перехода будет разной. Вопрос в том, что в океане может случится шторм, от которого убежать не сумеешь. Достаточно всего одного раза. Можешь и 20 лет ходить без таких приключений, а может и на первом месяце "повезти". Если лодка для такого не годна - понятно, каково на ней будет штормовать? С неизвестным финалом? Потому на катамараны я, например, не смотрю. Как и на мотосейлоры. Как и на современный ширпотреб. Свое очко дороже.
Сообщение отредактировал alexk61: 04 апреля 2018 - 15:06
#72
Отправлено 05 апреля 2018 - 22:43
Перейти можно на чем угодно. Цена перехода будет разной. Вопрос в том, что в океане может случится шторм, от которого убежать не сумеешь. Достаточно всего одного раза. Можешь и 20 лет ходить без таких приключений, а может и на первом месяце "повезти". Если лодка для такого не годна - понятно, каково на ней будет штормовать? С неизвестным финалом? Потому на катамараны я, например, не смотрю. Как и на мотосейлоры. Как и на современный ширпотреб. Свое очко дороже.
Разве немаленькие катамараны не мореходны?
А мотосейлеры, типа Наутиката - тоже нет? Я как раз считал их эталоном...
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 05 апреля 2018 - 22:44
#73
Отправлено 06 апреля 2018 - 00:19
Ну уж, не совсем бразильской системе, мы конечно, авантюру замыслили. Но не настолько отмороженную, чтоб сразу через океан. Сезон в Средиземке потусим , до Канаров дойдем. И потом с кем-то через Атлантику. В Крибах сезон, а уж тогда, если не надоест. . . дальше пойдём.
Приятно видеть земляка со сходными интересами и похожими планами )) Вы когда и куда за лодкой собираетесь?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей