Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор первой лодки - все та же тема.


Сообщений в теме: 1308

#51 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 24 марта 2018 - 13:05

А трещины только рядом с белой полосой?
Синий цвет это краска или гелькоат?
  • 0

#52 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 24 марта 2018 - 13:11

Эта лодка, как раз, 12.6 метров, она не 47-я.

А где Вы смотрите что написано в паспорте локи.?

А перепутал извините с 47-й. У вас 42-я. Насчет паспорта - на яхтворлде продавец тупо скопипастил с ее описания в оригинале. Поэтому я думаю что это соответсвтует истине. Но вы можете запросить от него паспорт лодки, там это указано. Ну и читал в журнале итальянском про нее, там было написано что-то типа "ultimate cruising" или что-то такое.

42-я как мне кацца, маловата будет для такой семьи. 47-я была бы в самый раз. И кстати, есть еще одна 42-я  на рынке за 47К евро, в Хорватии. Это значит что за 42 отдадут если мотивировать деньгами вот прям тут и щас :)


  • 0

#53 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 марта 2018 - 01:13

Да, сидим над маршрутом уже полгода, подробненько всё планируем.

Ещё полгодика и закончим планирование . . . :)

Вообще, планируем "Баунти-маршрутом" пройти.

Глупости это. Проведите сезон на лодке. Не важно где. Это - не просто. Красот меньше, чем забот.

На лодках ходят и живут, как здесь кто-то очень метко подметил, "укушенные". Опеделитесь, как глубоко каждого из вас укусили.


Сообщение отредактировал alexk61: 25 марта 2018 - 01:16

  • 0

#54 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 марта 2018 - 01:41

Вопрос непростой. Если у вас достаточно времени и средств то вы сможете избежать неприятностей. Прежде всего нехватка времени нас загоняет в опасные ситуации. Ну, и желание сэкономить. Будь у меня две жизни я бы не пошел через зимнюю Средиземку а подождал до лета. А так пришлось изведать удовольствие штормового плавания. Я как-то был под убеждением что при умелом управлении яхтой можно выйти из серьезной штормовой погоды но вот теперь, повидав что бывает при 40-узловом ветре могу представить что-же случается когда ветер дует под 100 узлов как это может случиться при урагане. Такие районы следует избегать заранее. Вот, к примеру, множество яхт ставят на хранение в безопасные места на летний период когда сезон ураганов на Карибах. Странно, да? Все на лето спускаются а эти наоборот. Ну, тут лето лету рознь, вот люди и выбирают свой сезон. А у кого времени нет тем приходится идти сквозь штормы в декабре по Северной Атлантике как Морозов. Или как нам выпало и еще одному катамарану - кого знаю по зимней Средиземке.

Вопрос в том на что вы готовы. Кому и 20 узлов ветра на Онтарио покажется бурной погодой и он останется в марине. А кому эти 20 узлов в условиях Кариб покажутся комфортным ветром.

Как всегда. Точно и по существу. Меня гложет мысль: моя лодка, пожалуй, одна из самых мореходных из всех, сделанных после 1950 года в этом классе. При этом, конечно, места в ней кот наплакал для ее 34 футов. Вот и встает вопрос в полный рост: быть абсолютно уверенным в своей лодке в любой ситуации и иметь возможность "манкировать" погодными условиями в разумных пределах, жертвуя комфортом очень серьезно, или иметь комфорт все же много хуже, чем в квартире, и каждый раз обсираься при усилении ветра, ставя сое "сооружение" на 5 якорей. 


  • 0

#55 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 26 марта 2018 - 02:44

А трещины только рядом с белой полосой?
Синий цвет это краска или гелькоат?

 

Да, трещины бегут лучами от белой полосы.

Полоса выполнена в виде углубления относительно основной плоскости. 

 

А гелькоат или краска я не знаю, не как их различать.


  • 0

#56 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 29 марта 2018 - 14:43

Это только мне так кажется?? Какой то несуразно-не удобно-узкий (а может и опасный в определенных условиях) проход на нос !? Или нормально?

Прикрепленные изображения

  • 333.jpg

  • -1

#57 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 29 марта 2018 - 18:06

Это только мне так кажется?? Какой то несуразно-не удобно-узкий (а может и опасный в определенных условиях) проход на нос !? Или нормально?

Не, нормальный, достаточно широкий там проход. С нами дочь пятилетняя на этой яхте целый день пробыла. Не страшно было даже за неё.


  • 0

#58 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 29 марта 2018 - 18:11

Уважаемые сограждане, гляньте пожста https://www.boatshed...oat-215316.html вот такую лодку в Интернете увидали, по предварительной разведке - с большим дисконтом отдадут. Но вот спорим с супругой, я говорю что не похожа эта лодка на океанский вариант, а она мне отвечает смотри - киль, вес, обводы и т.п. :)

Как по вашему мнению кто прав?

zyERLWo5y

hEQcbyonZ

EwCsaFMkg

8CB9rK43B

x7j9Pzrk2

45LqBytmx

RVaw7Cqmo


Сообщение отредактировал Александ_R: 29 марта 2018 - 18:19

  • 0

#59 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 марта 2018 - 18:20

Для такого кабана слабый двигатель. Я не очень себе представляю, что будет с этим пайлот-хаузом при ветре более 40 узлов и соответствующей волне Окна всяко надо будет щитами закрывать. Да и с самой лодкой  - для таких габаритов вес как раз не очень большой. Вообще, посмотрел - катер какой-то. Осадка меньше метра. :w00

Только на попутняках, что-ли?

А как из Штатов будете везти?


Сообщение отредактировал alexk61: 29 марта 2018 - 18:24

  • 0

#60 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 марта 2018 - 18:42

Уважаемые сограждане, гляньте пожста https://www.boatshed...oat-215316.html вот такую лодку в Интернете увидали, по предварительной разведке - с большим дисконтом отдадут. Но вот спорим с супругой, я говорю что не похожа эта лодка на океанский вариант, а она мне отвечает смотри - киль, вес, обводы и т.п. :)

Как по вашему мнению кто прав?

Океанский пароход для путешествий по ветру и под мотором. Большой и комфортабельный. Только нужно понимать, что это не парусная яхта, а катер с мачтой. Запас топлива и воды по 900 литров - вот показатель автономки! 

Острыми курсами он не ходок. Но в морях/океанах с волной это и не востребовано круизерами. Зато жить на нем, перемещаясь между карибскими, азорскими и канарскими островами, комфортно и удобно. Даже кондей есть.

 

Движок слабоват на 15 тонн и такую надстройку. Но это на первый взгляд. Так что нужно будет тщательнее просчитывать маршруты, чтобы не надеяться пройти под движком против сильного ветра и волны. И в расход топлива такой не верится, при 6 узлах скорости. Думаю, что литров 8-10 в реальных условиях моря будет. На гладкой воде - может быть.


  • 0

#61 Юрий НН

Юрий НН

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Т2

Отправлено 29 марта 2018 - 19:05

2 Александ_R А у вас какой парусный опыт имеется?
  • 0

#62 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 30 марта 2018 - 00:22

2 Александ_R А у вас какой парусный опыт имеется?

Можно сказать - никакой. Покатушки от случая к случаю и две недели вдвоём на яхте с инструктором вдоль черноморского побережья нынешней зимой. Ветер, правда, хороший тогда задувал...


Сообщение отредактировал Александ_R: 30 марта 2018 - 00:23

  • 0

#63 Юрий НН

Юрий НН

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Т2

Отправлено 30 марта 2018 - 08:41

Тогда совет на этот сезон: не спешите и отучитесь в международной парусной школе. И потом возьмите в чартер яхту планируемых размеров в Греции/Турции.
  • 1

#64 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 30 марта 2018 - 10:10

Да, трещины бегут лучами от белой полосы.

Полоса выполнена в виде углубления относительно основной плоскости. 

 

А гелькоат или краска я не знаю, не как их различать.

Трещин на корпусе (любых) не должно быть однозначно.

Это ворота к осмосу или гидролизу корпуса.

Причину возникновения конкретно этих трещин - Вы не узнаете пока не вскроете их и не увидите слои.

Ремонт может оказаться весьма глобальным. Советую не связываться.


  • 0

#65 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 31 марта 2018 - 01:24

Трещин на корпусе (любых) не должно быть однозначно.

Это ворота к осмосу или гидролизу корпуса.

Причину возникновения конкретно этих трещин - Вы не узнаете пока не вскроете их и не увидите слои.

Ремонт может оказаться весьма глобальным. Советую не связываться.

Разве осмос и в непогруженных частях корпуса "поселяется"?   :o


  • 0

#66 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 31 марта 2018 - 01:43

Океанский пароход для путешествий по ветру и под мотором. Большой и комфортабельный. Только нужно понимать, что это не парусная яхта, а катер с мачтой. Запас топлива и воды по 900 литров - вот показатель автономки! 

Острыми курсами он не ходок. Но в морях/океанах с волной это и не востребовано круизерами. Зато жить на нем, перемещаясь между карибскими, азорскими и канарскими островами, комфортно и удобно. Даже кондей есть.

 

Движок слабоват на 15 тонн и такую надстройку. Но это на первый взгляд. Так что нужно будет тщательнее просчитывать маршруты, чтобы не надеяться пройти под движком против сильного ветра и волны. И в расход топлива такой не верится, при 6 узлах скорости. Думаю, что литров 8-10 в реальных условиях моря будет. На гладкой воде - может быть.

Спасибо, жизнеутверждающе звучит.

А, через Тихий и Индейский на этом пароходе не перейти? Или всё-таки не искать компромисы и выбирать из Морганов и Наутикэтов,  http://www.yachtworl...ng#.Wr6_Y_hWr5-  как Вы считаете?

Сомневаюсь, потому как вижу, что не просто продать яхту. И  став  владельцем немассовой яхты, рискуешь от неё не избавиться, если решишь поменять.


Сообщение отредактировал Александ_R: 31 марта 2018 - 02:07

  • 0

#67 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сивуч

Отправлено 31 марта 2018 - 02:15

Спасибо, жизнеутверждающе звучит.

А, через Тихий и Индейский на этом пароходе не перейти? Или всё-таки не искать компромисы и выбирать из Морганов и Наутикэтов, как Вы считаете?

Сомневаюсь, потому как вижу, что не просто продать яхту. И  став  владельцем немассовой яхты, рискуешь от неё не избавиться, если решишь поменять.

 

Можно сказать - никакой. Покатушки от случая к случаю и две недели вдвоём на яхте с инструктором вдоль черноморского побережья нынешней зимой. Ветер, правда, хороший тогда задувал...

Александр, видно вас торкнуло парусом и вы готовы купить комфортабельный "пароход" на все деньги... но не спешите, возьмите инструктора и походите по зимней средиземке для начала, пусть он у вас будет для подстраховки, а вы поштормуйте всласть, постойте ночные вахты... и после этого, поймёте ваше или не ваше. Я штормовал на 25 футовой лодке(не долго, несколько часов), 75 года выпуска, так гадал, выдержит лодка или нет, всёж возраст лодки, + усталость материала, К тому же моменты, когда на палубе как на батуте прыгаешь незабываемы... некоторые после этого парус бросают... Не тащите детей в то, что сами до автоматизма маторики рук не изучили... Я не абсолютная истина, и вам решать... но мой вам совет, перед принятием решения о покупке не молодой лодки за немалые деньги, возьмите в чартер самостоятельный и посмотрите что вы можете, а что нет. Море ошибок не прощает... к сожалению...


  • 0

#68 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 31 марта 2018 - 11:10

Разве осмос и в непогруженных частях корпуса "поселяется"?   :o

Яхта она с креном ходит.

Доводилось ремонтировать полости в полиэфирке  в пол-толщины корпуса (и не погруженных частей)  прикрытые сверху треснутым гелькоутом - как яичной скорлупой.

Осмос это явление разложения полиэфирки во влажном корпусе. Любые трещины в корпусе способствуют повышению его влажности.


  • 0

#69 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 марта 2018 - 21:32

Спасибо, жизнеутверждающе звучит.

А, через Тихий и Индейский на этом пароходе не перейти? Или всё-таки не искать компромисы и выбирать из Морганов и Наутикэтов,  http://www.yachtworl...ng#.Wr6_Y_hWr5-  как Вы считаете?

Сомневаюсь, потому как вижу, что не просто продать яхту. И  став  владельцем немассовой яхты, рискуешь от неё не избавиться, если решишь поменять.

В хорошую погоду можно перейти любой океан. Сам индийский и тихий не проходил, но читал отчеты, смотрел видео.   Продуктов и воды хватило бы. А в плохую - не стоит и соваться, если не спортсмен в гонке на специально подготовленной лодке со специально подготовленным экипажем. Ибо первым не выдерживает обычно экипаж, а не лодка.

Посмотрите, на чем люди кругосветки совершают. И на швертботах, и на 3.5 м лодочках, и на новом мейнстриме, несмотря на всю его "одноразовость" и икейность. 

Так что основное - это выбор погоды, правильного сезона и правильного маршрута.

 

Безусловно, можно купить яхту и пойти сразу вокруг света. По бразильской системе. :) Но обычно сначала ходят в одном регионе, привыкают к яхте, изучают ее возможности и особенности, свои навыки приобретают. После года, проведенного на лодке, вы будете лучше других знать, как она себя ведет и готова ли к кругосветке. :) 

 

Одна из особенностей немассовой яхты как раз то, что сложно найти тех, кто ей владел, чтобы получить отзывы от реальных владельцев. А продать легко любую яхту, если состояние нормальное и цена адекватна.


  • 0

#70 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 01 апреля 2018 - 00:00

sergvg  сказал:

". .  . Безусловно, можно купить яхту и пойти сразу вокруг света. По бразильской системе. :) Но обычно сначала ходят в одном регионе, привыкают к яхте, изучают ее возможности и особенности, свои навыки приобретают. После года, проведенного на лодке, вы будете лучше других знать, как она себя ведет и готова ли к кругосветке. :) . . ."

 

Ну уж, не совсем бразильской системе, мы конечно, авантюру замыслили. Но не настолько отмороженную, чтоб сразу через океан. Сезон в Средиземке потусим , до Канаров дойдем. И потом с кем-то через Атлантику. В Крибах сезон, а уж тогда, если не надоест. . . дальше пойдём.


Сообщение отредактировал Александ_R: 01 апреля 2018 - 00:25

  • 1

#71 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 апреля 2018 - 15:05

Спасибо, жизнеутверждающе звучит.

А, через Тихий и Индейский на этом пароходе не перейти? Или всё-таки не искать компромисы и выбирать из Морганов и Наутикэтов,  http://www.yachtworl...ng#.Wr6_Y_hWr5-  как Вы считаете?

Сомневаюсь, потому как вижу, что не просто продать яхту. И  став  владельцем немассовой яхты, рискуешь от неё не избавиться, если решишь поменять.

Перейти можно на чем угодно. Цена перехода будет разной. Вопрос в том, что в океане может случится шторм, от которого убежать не сумеешь. Достаточно всего одного раза. Можешь и 20 лет ходить без таких приключений, а может и на первом месяце "повезти". Если лодка для такого не годна - понятно, каково на ней будет штормовать? С неизвестным финалом? Потому на катамараны я, например, не смотрю. Как и на мотосейлоры. Как и на современный ширпотреб. Свое очко дороже.


Сообщение отредактировал alexk61: 04 апреля 2018 - 15:06

  • 0

#72 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 05 апреля 2018 - 22:43

Перейти можно на чем угодно. Цена перехода будет разной. Вопрос в том, что в океане может случится шторм, от которого убежать не сумеешь. Достаточно всего одного раза. Можешь и 20 лет ходить без таких приключений, а может и на первом месяце "повезти". Если лодка для такого не годна - понятно, каково на ней будет штормовать? С неизвестным финалом? Потому на катамараны я, например, не смотрю. Как и на мотосейлоры. Как и на современный ширпотреб. Свое очко дороже.


Разве немаленькие катамараны не мореходны?
А мотосейлеры, типа Наутиката - тоже нет? Я как раз считал их эталоном...

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 05 апреля 2018 - 22:44

  • 1

#73 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 06 апреля 2018 - 00:19

Ну уж, не совсем бразильской системе, мы конечно, авантюру замыслили. Но не настолько отмороженную, чтоб сразу через океан. Сезон в Средиземке потусим , до Канаров дойдем. И потом с кем-то через Атлантику. В Крибах сезон, а уж тогда, если не надоест. . . дальше пойдём.

 

Приятно видеть земляка со сходными интересами и похожими планами )) Вы когда и куда за лодкой собираетесь?


  • 0

#74 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 апреля 2018 - 00:38

Разве немаленькие катамараны не мореходны?
А мотосейлеры, типа Наутиката - тоже нет? Я как раз считал их эталоном...

Все перечисленные - достаточно мореходны, включая мейнстрим от 40 футов. Боятся их только те, кто видел их только на картинках. :)


  • 0

#75 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 апреля 2018 - 14:18

Ну, если считать мореходной лодку, у которой на волне клинит двери от того, что корпус ведет, то да.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей